Четверг, 21 Ноября 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
satanДата: Среда, 27 Апреля 2011, 18:41 | Сообщение # 81 | Тема: Времена года!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
3) А можно создавать сайт или страницу игры? И при этом в игре его опубликовать!

Зачемь тратить свое время на все это ? Кому нужен очередной пустующий форум/сайт ? Сначала закончи создание игры, а потом уже хоть сайт, хоть форум поддержки создавай.
satanДата: Среда, 27 Апреля 2011, 18:27 | Сообщение # 82 | Тема: Ищу 3D моделлера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Работа на конкурс №6.

Моделлер Должен уметь:
-Делать анимацию (любая, пусть то будет склетная или обьектная, но лучше 1 вариант)
-Делать LowPoly модели но с хорошими текстурами.

Необязательно, но будет +
-Создание ландшафтов
-Знание NeoAxis Exporter

По всем вопросам skype: nazymax
Тема с проектом: Ссылка

satanДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:31 | Сообщение # 83 | Тема: Equality - Равенство
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да. Ты прав. Косоугольная проекция (направление проецирования не перпендикулярно к плоскости проекции).

Добавлено (26.04.2011, 21:31)
---------------------------------------------
В ходе написания сценария возник вопрос можно ли использовать легенды не имеющие ни доказательства прадивости данной легенды, ни ее опровержения ?

satanДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:57 | Сообщение # 84 | Тема: Долина смерти
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
+ведьма научит летать на метле, возможность передвигаться на прочих транспортных средствах, например таких как лошадь, лодка, воздушный шар...

Оригинально задумано с лошадью. Мне сразу в памяти представился Assasin`s creed )
Если сделаешь автоматическую смену дня/ночи, погодных условий, то думаю ты много выйграешь этим. Потому как я никогда невидел данных фич в 2D пректах...


Сообщение отредактировал satan - Вторник, 26 Апреля 2011, 17:00
satanДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 20:21 | Сообщение # 85 | Тема: Equality - Равенство
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не собираюсь создавать крупномасштабный рпг наподобие Loki. Это весьма бесмысленно и труднореализуемо. Думаю двух локаций будет достаточно для того чтобы показать весь замысел данного проекта.
satanДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:45 | Сообщение # 86 | Тема: Equality - Равенство
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да.
satanДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:39 | Сообщение # 87 | Тема: Equality - Равенство
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Рпг .
Пространство: 3D
Конструктор: NeoAxis Engine
Сеттинг: Средневековье-фэнтэзи.
Сюжет: Есть.
Какой вид в игре: косоугольно
Обновление темы: Раз в неделю, в зависимости от проделанной работы.

Краткое описание:

Эмили росла в бедной крестьянской семье. Её отец и мать с утра и до позднего вечера были на работе в своей давно заложенной таверне. Она появлялась там редко, но знала что большинство клиентов приходят туда за бесплатно и вели себя как иститинные хозяева таверны. Т.к её родители были в долгах и немогли ничем отплатить, кроме как услуживать им... Отец иногда напиваясь от безнадежности их жизни говорил, что лучше бы она родилась мальчиком, стать лучше его, продлить его род... Она плакала при этих словах, ей было очень обидно...
Она любила ходить в церквь, её с детства отличала прекрасная память и красноречие, она могла наизусть цитировать большие фрагменты Библии,
а её проповеди перед простыми людьми, хоть и были в чем-то по-детски наивными, пользовались большой популярностью.
Когда девочка начала превращаться в девушку, она стала носить мужскую одежду, чтобы не подвергаться домогательствам мужчин уже натерпевшись их в отцовской таверне ...
После смерти отца в пьяной драке, она так и продолжила играть роль юноши, изучающего теологию поставив перед собой совершенно недостижимую цель - доказать, чего бы это не стоило, что она не зря появилась на этот свет, доказать, что она сможет стать королевой Италии!

Первоначальные скрины ландшафта. Но тут я по большей части показывая скай боксы, а не сам ландшафт )



Сообщение отредактировал satan - Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:54
satanДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:08 | Сообщение # 88 | Тема: С Мертв?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Статья с форума по программированию. Уже непомню адреса этого форума...

C мёртв

Обучение программированию с помощью Си эквивалентно развращению малолетних
А.А.Берс

Sмена парадигмы

Будущее всегда наступает медленно и незримо. Подкрадывается, словно ниндзя, подступает на мягких лапках. Нельзя проснуться однажды утром и осознать – вот он, технотронный скачок, ведь вместо чашки кофе я возьму шприц и вколю прямо в сердце смесь таурина с чистым адреналином. Человек сильно ограничен в понимании окружающего мира, и пусть он хоть трижды огнекрылая валькирия компьютерного андеграунда и неистовый апологет духа робоцивилизации, смену технопарадигмы ему не заметить.

Даже самым прогрессивным из нас свойственен консерватизм и любые, порой незначительные изменения к лучшему мы готовы встретить в штыки. Особо мы недолюбливаем, когда мир меняется не вокруг нас, а внутри, в собственном сознании. Многие люди мнят себя глубоко законспирированными «живыми воплощениями бога» (в простонародье: экспертами), которым трудно, подчас невозможно, выкинуть из головы накопленные знания и опыт и начать всё заново.

Не так важно, заметили ли вы или нет эволюционный переход. Способность к адаптации позволит вам существовать на любой стадии развития человечества. Осталось только принять сам факт эволюционного скачка.

Cага о трёх яzыках

«На каком языке программировать?» - едва ли не ключевой вопрос в IT-сфере за последние 30 лет, особенно актуальный для российской консервативной индустрии программирования. «Правильный» язык должен максимально способствовать «техничному» программированию, помогать развивать хороший стиль и т.п. Определенные вещи «язык адекватного программирования» должен и запрещать (например, оператор безусловного перехода), а другие гарантировать (сокращенное вычисление логических выражений для грамотной организации циклов).

В 1970 г. Никлаус Вирт опубликовал свой первый язык, спроектированный именно с учетом весьма жестких требований, широко известный язык Паскаль. После изобретения Паскаля понимание технологий программирования углубилось (модульные и объектные методы). Сам Вирт учёл это последовательно в двух языках, прямых потомках Паскаля, - это Модула-2 (1980) и Оберон (1988). Модула-2, появившаяся одновременно с другим паскалеобразным языком Ада, разработанным по заказу министерства обороны США, но более простая и эффективная, естественным образом пришла на смену Паскалю в российской космической и оборонной индустрии.

Оберон - наиболее совершенный наследник старого Паскаля, спроектированный с тщательнейшим учетом требований эффективной профессиональной работы. Однако научно-исследовательские разработки Вирта по углублению и расширению возможностей языков были погребены жёсткой маркетинговой политикой фирмы Борланд, производителя Турбо Паскаля. Поэтому часть программистов ушла с Турбо Паскаля на более «современный», «настоящий», «промышленный» продукт фирмы Борланд - Дельфи. Система Дельфи, однако, основана на версии Паскаля, в которую было бездумно добавлено множество модных наворотов, резко усложнивших язык. Для сравнения: язык Оберон, в который Вирт также ввёл ключевые элементы объектно-ориентированного программирования, сравнительно с Паскалем и Модулой-2 выглядит значительно проще, а не сложнее старого Паскаля. Но Оберон качественно мощнее «дельфийского» Паскаля, несмотря на всю сложность последнего (благодаря механизму автоматического управления памятью, до Оберона остававшегося прерогативой интерпретируемых языков). На будущее заметим, что Оберон существует в нескольких мало отличающихся вариантах, одному из которых ученики Вирта дали название Компонентный Паскаль, чтобы подчеркнуть близость и прямую преемственность со старым Паскалем.

В самой индустрии ПО наибольшую популярность стали приобретать проекты Java и C#, сделанные, хотя и на другой синтаксической основе, но под сильнейшим влиянием именно Оберона. Можно сказать, что индустрия ПО под давлением объективной реальности сумела лучше разобраться в глубинной природе процесса создания ПО, чем программисты, соблазнившиеся поверхностной синтаксической преемственностью «дельфийского» Паскаля с первоначальным вариантом языка.

Тирания мозга веrсии С

Уход в «дельфийский» Паскаль вместо «правильного» Оберона - это лишь одна сторона проблемы программирования. В хаосе последних 10-15 лет проявилась ещё более тревожная и опасная тенденция: распространение C-образных языков.

В середине 1970-х была создана и в дальнейшем широко распространилась в разных вариациях (в т.ч. знаменитый Linux) весьма мощная операционная система Unix. Вместе с ней в мир программирования «въехал» и получил распространение язык C, использованный для её написания. В дальнейшем на его основе был построен (как и «дельфийский» Паскаль, бездумным прямым добавлением множества новомодных, зачастую непроверенных средств) язык C++.

Язык C был сочинен (именно сочинен, т.к. проектированием это назвать нельзя) из бесхитростно проинтерпретированных практических соображений как замена ассемблеру в написании операционной системы Unix (которая сама по себе явилась, безусловно, прорывной разработкой). При создании C была проигнорирована вся накопленная к тому времени мудрость создания высоконадежных языков программирования. В результате на C легко написать совершенно нечитаемые конструкции. Приведу цитату с форума:

{Известны 10 преимуществ Паскаля перед Си:) Я приведу только одно, но самое важное:
На Си Вы можете написать:
for(;P("\n").R-;P("\ "))for(e=3DC;e-;P("_ "+(*u++/8)%2))P("| "+ (*u/4)%2);
На Паскале Вы НЕ МОЖЕТЕ такого написать.}

При таком аморфном синтаксисе программист совершенно не защищен от случайных ошибок (причем в C рассыпано и множество других «граблей»).

Было обнаружено, что плотность ошибок в больших программных текстах на языке C при прочих равных (квалификация разработчиков, объем и сложность ПО, время разработки и т.п.) в 16 раз превышает плотность ошибок в программах на наиболее совершенном потомке Паскаля BlackBox’е (об этом языке речь пойдет ниже).

Тем не менее, именно те свойства языка C, которые делают его использование источником дыр в больших программах, привели к его популярности среди незрелых киддисов от программирования, рассматривающих его как игру, соревнование, арену демонстрации собственного «интеллекта». Важно понимать, что подобные явления не являются специфичными для программирования: в филологии и детской психологии хорошо известно аналогичное явление «детского фольклора» (страшилки и т.п.), демонстрирующее устойчивость на протяжении многих десятилетий. Таким образом, можно говорить о стихийном распространении своеобразной мифологии вокруг языка C и его производных, коренящейся в естественном недостатке знаний и опыта, а также в особенностях психики юных программеров - желания самоутвердиться среди сверстников («настоящие программеры пишут на C») и т.д.

Возникновение монструозно сложного языка C++, сочиненного путем тупого добавления к C без исправления его многочисленных дефектов модных конструкций объектно-ориентированного программирования (о недостатках C++ написаны целые трактаты), только усугубило ситуацию: многие по наивности путают сложность и мощь языка, об ошибочности чего постоянно говорил Н. Вирт.

Стихийное распространение в среде юных партизан от программирования порочной мифологии, возникшей вокруг языков C/C++, имеет резоны в примитивных архетипах подростковой психологии. К этому стихийному явлению нельзя относиться пренебрежительно по следующим причинам. Во-первых, на примере программистов, учившихся на фортране еще в 1960-х г., мы видим, как долго и упорно сохраняются в зрелом возрасте эмоциональные предпочтения и привычки программистского мышления, зафиксировавшиеся в юности (это явление отражено в старом анекдоте: «Пожилому программисту требуется домработница, говорящая на фортране»). Обучать современным эффективным методам программистов с уже сложившимися привычками почти невозможно, и такие программисты постоянно «тащат» в серьезные проекты эти негодные инструменты. Во-вторых, масса фанатов C/C++ создает стадный эффект: с одной стороны, на него ориентируются коммерческие издательства (которые, как показывает опыт, функционируют как мощный усилитель любого мракобесия, если только находится достаточно покупателей; напомним, что изначально потребность знать C была создана распространением операционной системы Unix, а теперь и Linux). С другой стороны, новички-самоучки (коих множество) не имеют другого ориентира, кроме правила «иди за толпой». Наконец, менеджеры под давлением сиюминутных обстоятельств вынуждены ориентироваться на «предложение» рынка рабочей силы. Возникает порочный замкнутый круг, который разрывается только в относительно специфических классах приложений (встроенные системы управления и т.п.), где в игру вступает неумолимая объективная реальность, разрушающая мифологию. В-третьих (и это самое главное), продолжающий расти массив программ, написанных на C/C++, есть постоянный источник проблем - от потерь времени пользователей (современные версии Windows продолжают регулярно падать, как и 15 лет назад, хотя и научились лучше сохранять работу), до дыр безопасности, связанных с дефектами программ (переполнение буфера, утечки памяти и др.). Дефекты, порожденные использованием таких опасных языков программирования, как C/C++, очень трудно устранять.

{В августе 2001 г. вице-президент Microsoft Джим Олчин объявил во время доклада на открытии конференции Intel Developers Forum в Сан Хосе, что в новой операционной системе Windows XP все возможные проблемы из разряда переполнение буфера были устранены посредством специального анализа исходных текстов на предмет безопасности (security audit). Но в декабре того же года была найдена «дыра» в одной из программ в составе Windows XP (в программах поддержки стандарта подключения внешних устройств Universal Plug and Play), причем, дыра оказалась именно из категории «переполнение буфера».}

The stanд…

Вообще, вся ситуация здесь выглядит совершеннейшим абсурдом: то, чего можно без труда добиться просто выбором качественного и простого языка программирования, решается... невообразимо сложным и дорогостоящим способом, а главной причиной, в конечном счете, оказывается умственная инерция программистов, в начале карьеры подвергшихся «заражению холерой C». Отсюда понятно, почему серьезные специалисты употребляют такие сильные выражения как «развращение малолетних», «интеллектуальная зараза» и т.п., говоря о языках C/C++.

Разумеется, проблемы C/C++ ощущаются и в индустрии (не все же там, в конце концов, «программные анархисты» или менеджеры), даже несмотря на то что конкуренция здесь ослаблена из-за быстрого расширения сферы IT. Именно поэтому возник язык Java, представляющий из себя попытку сделать то, что не сумели сделать авторы C++, а именно - не просто бездумно добавить на предательски ненадежную основу C все возможные новомодные средства, но и сделать какой-то осмысленный отбор, а также перепроектировать «основание» языка, исключив коварные ловушки, которыми знаменит C. При этом сильнейшее влияние оказал виртовский Оберон (компилятор которого, по сообщению Вирта, команда создателей Java изучила в исходниках, дав ему высокую оценку за несколько лет до выпуска Java) - строгая типизация, автоматическое управление памятью, отказ от множественного наследования - фактически, это отказ от главных культовых свойств C, делающих его столь опасным («полная свобода программисту, включая свободу делать любые ошибки»). Разумеется, чтобы убедить фанатов C согласиться с таким отказом, нужен был сильный способ отвлечь их внимание, и средство для этого было найдено в анти-майкрософтовских движениях, широко распространенных в мире IT. Дорогостоящая маркетинговая кампания, в значительной степени построенная на эксплуатации этой «обманки», имела успех.

Успех маркетинга Java привлек достаточно разработчиков, чтобы преимущества Java в плане производительности из-за отказа от культовой «свободы» C моли себя проявить. Вслед за Java возник и ее «близнец» С#. Однако, оба этих языка - это, прежде всего, инструменты конкурентной борьбы соответствующих корпораций за удержание разработчиков: именно поэтому эти языки постоянно усложняются - это делает почти невозможным перенос больших массивов программных текстов на другие языки, прочно привязывая разработчиков к соответствующей платформе. Разработчики же, исходя из мифических соображений «эффективности» и т.п. и не понимая долгосрочную цену своих решений, стремятся использовать все средства, предоставляемые языком, «увязая» в ловушке.

Выход zдесь

Блэкбокс (BlackBox) - весьма удачный и наиболее популярный вариант Оберона, реализующий язык программирования Компонентный Паскаль.

Авторы Блэкбокса - небольшая группа учеников Н.Вирта, объединившаяся в компанию Oberon Microsystems Inc.. Один из них - Клеменс Шиперский - является ведущим авторитетом актуальной методологии компонентно-ориентированного программирования, в настоящее время сотрудник стратегического исследовательского подразделения Майкрософт (!). Блэкбокс доступен бесплатно и с полными исходными текстами, защищен одной из стандартных лицензий «открытого кода», аналогично системе Linux (по настоянию пользователей, Блэкбокс использует одну из стандартных лицензий SleepyCat, в которых смягчен экстремистский характер лицензии GPL). Блэкбокс представляет собой полноценную операционную среду, «погруженную» в другие операционные системы и допускающую взаимодействие с ними. В настоящее время полная версия Блэкбокса работает под MS Windows, а полноценная серверная версия работает под Linux.

Блэкбокс изолирует программиста и пользователя от операционной системы, предоставляя уникальные возможности разработки приложений с интерактивной графикой - как стандартного типа, так и, что самое интересное, нестандартные. По отзывам профессиональных программистов - более мощную и современную, чем графическая система .NET.

Благодаря сочетанию эффективности, автоматического управления памятью и легкости создания специальной интерактивной графики Блэкбокс оказался весьма привлекательным для сложных научных расчетов синтетического характера («умные» численные алгоритмы, символическая алгебра большого объема, системы обработки данных и моделирования). Например, на Блэкбоксе создано ПО для расчета бортовых фазированных решеток истребителя Eurofighter; полный объем ПО - около миллиона строк. На Блэкбоксе сделана система управления крупнейшего каскада ГЭС на Амазонке (корпорация Astom Power), a также целый ряд других приложений, в т.ч. для экспериментальной и теоретической ядерной физики.

Все Обероны отличаются замечательной переносимостью, но Блэкбокс еще обеспечивает средства хорошей интеграции с операционной системой, в которую он погружен. Блэкбокс может быть поставлен и на «голое железо», а также использоваться как основа системы кросс-разработки (например, компонент Denia).

Подчеркнем, что BlackBox, хотя и аналогичен виртуальным машинам Java и .NET, но работает с эффективным компилируемым кодом. Благодаря этому программы, написанные на Компонентном Паскале в Блэкбоксе, качественно более эффективны, чем программы на Java и С#. В то же время сохраняется возможность компилировать Компонентный Паскаль как в Java, так и в MSIL (известный компилятор GPCP - Gardens Point Component Pasca).

satanДата: Вторник, 31 Августа 2010, 22:35 | Сообщение # 89 | Тема: Циклы и условия в MSBScript 2.0
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак, решил с помощью программы Mess Box DVI 4.5 сделать программу расчета ресурсов для приложения в вк.
До этого у меня были попытки сделать эту программу в php Devel Studio, но эта прога рассчитана на человека уже знающего php, а я к ним пока не отношусь и MB мне показалась легче в освоении...
хотя ее уже и забросили.
Поясню в чем смысл этой программы (кто играл в такие приложения как: ВГалактике, Cgame:Universal ) тот наверное знает что это такое, но все же поясню для тех кто не встречался.

Где:
1- уровень шахт
2- Постройки и технологии влияющие на добычу
3- и.т.п
4- тоже самое
5- Значение добычи ресурсов в час(от уровня шахт зависит значение добычи в час)
6- будильник
7- добыча ресурсов каждую секунду(значение добычи в час/3600, зависит от 5 и 1)
8- температура планеты
9- Коррекция
10- вкл/выкл будильник

Но у меня вместо стрелочек выбора уровня шахт - выпадающий список. При выборе одного варианта и списка изменяется значение добычи в час, и в значении "На складе" каждую секунду прибавляется к предыдущему значению, значение добычи в секунду.
Вот код который у меня получился, но не получается сделать так, чтобы добывалось каждую секунду и при изменении уровня шахт значение сохранялось, а прибавлялось только новое((поставленное)в секунду).

Code
IfSelect(MainForm.Combo_1,0)
$lvlmetall=Combo_1
$lvlkrem=Combo_2
$lvlvoda=Combo_3
$lvlenerg=Combo_4
$lvlstaten=Combo_5
$lvldron=Combo_ 6
MainForm.Edit_3.Text=`33`
MainForm.Edit_1.Text=`0.009`
IfText(MainForm.Edit_1,`0.009`)
MainForm.Edit_1.Text=`0.018`
IfText(MainForm.E dit_1,`0.018`)
MainForm.Edit_1.Text=`0.036`

Помогите написать цикл чтобы каждую секунду добывалась единица ресурсов. smile

Добавлено (31.08.2010, 22:35)
---------------------------------------------
Ну хот кто нибудь помогите cry

Прикрепления: 9651371.jpg (17.7 Kb)
satanДата: Суббота, 30 Января 2010, 23:16 | Сообщение # 90 | Тема: Обзор игровых журналов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас это уже раритет. smile Даже не верится что я когда то играл в dendy. Может через пару веков этот раритет за милионы продавать будут.....
satanДата: Четверг, 28 Января 2010, 17:36 | Сообщение # 91 | Тема: Сценарная игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Во время полета удалось все таки успокоиться и немного заснуть....Мирно похрапывая в 6 децибел, Гарри летел ничего не замечая вокруг.Как неожиданно что - то просвистело мимо ушей что даже хвост торчком встал. Спустя некоторое время его осенило что из него хотят сделать вкусную похлебку и поэтому с таким отчаянием в него стреляют.
- Не кормят вас что ли! - прокукарекал про себя Гарри спокойно посматривая на странных людей с капюшонами и противогазами...
- Зачем им противогазы? - успел только додумать мысль, как вляпался харей в фонарный столб с висевшей на нем табличкой "Чернобыль! Сталкерам вход воспрещен! " Слегка упав в обморок, Гарри мирно плюхнулся на землю. Тут подбежало пару сталкеров и стали делить свой добытый артефакт....

satanДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:54 | Сообщение # 92 | Тема: Сценарная игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А рядом стояли две бутылкы мартини смешанные с абсентом....
satanДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:39 | Сообщение # 93 | Тема: Сценарная игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
От жгучей боли в глазах все померкло. Шатаясь он побрел из шатра на воздух. Выйдя на улицу он увидел что стоит на краю пропасти, в голове все спуталось, на языке осталась лишь одна мысль......ЧТО ДЕЛАТЬ ?
satanДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:26 | Сообщение # 94 | Тема: Сценарная игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
В стремительном рывке герой кинулся в атаку, даже не заметив что со стороны ветра летел смачный плевок толстотелой жабры. Герой успел лишь подумать "вот блин" и в глазах все померкло. Очнувшись, он увидел, что за ним ухаживает прелестная девица с накинутым на лицо кокошником. Немного привстав он привлек девицу к себе одним движением руки...
satanДата: Понедельник, 25 Января 2010, 12:50 | Сообщение # 95 | Тема: Создание журнала для GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Примерный план будет наверно таков

Разделы журнала:

1) Новости - Узнаем новое, не забываем старое.
-Подраздел 1
-ПД2
-ПД3
2) В Разработке - Поддержим игрострой! Демоверсии и разработки.
-ПД1
-ПД2
-ПД3
3) Теория и Практика - С чего начать разработку игр?

4) SPECIAL - Что нового? Авторские статьи.
-ПД1
-ПД2
-ПД3
5) Конструкторы - Вы не дружите с игровыми конструкторами? Подружим!
-ПД1
-ПД2
-ПД3
6) RSS - Пишем рецензии.

Именования подразделов будут известны позже, после тоо как определимся "что" и "как" писать.

satanДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:19 | Сообщение # 96 | Тема: Создание журнала для GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Benz, В частности вы во всем правы. Благодарстую за ответ. +
Quote (Benz)
Автор ещё не уточнил этот момент. По-моему для написания одной только страницы, диз. часть, материал, иллюстрации уйдет много времени, ведь в игромании не 1 человек работает, и все это опытные журналисты, художники, дизайнеры знающие свое дело, для начала нужно собрать хорошую команду, пусть даже новичков. Поэтому неизвестно когда будет готов первый журнал. Кстати почитал я тут журнал Gennyi'a вышло очень даже не плохо, но есть грамматические ошибки. Особенно понравилась рубрика в разработке, тем более что на форуме появилось много интересных проектов) будет о чем написать

На счет "Игромании" вы правы. Там работает очень много людей. Но я конечно - же не собираюсь в самом начале делать такой массивный журнал. smile
Quote (Benz)
4) Журнал если есть/будет в формате *pdf ?

Возможно будет в формате chm, но если с ним ничего не получится, то будет в pdf.

В частности тем, кто хочет помочь в создании журнала пишите в Л.С satan
Номер в аське и имя в скайп.

satanДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 00:17 | Сообщение # 97 | Тема: Создание журнала для GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT,
Quote (TLT)
каким боком ты относишься к разработке игр...
к разработке игр я отношусь с достаточной серьезностью, потому как в будущем намереваюсь стать разработчиком. (если удастся)

Quote (TLT)
Quote (BADCOIQ)Ну если со всего мира писать именно про игрострой, то за неделю можно небольшой журнальчик сделать. Такой темп им не выдержать, 100%! Да и за неделю количество и качество материала от любителей будут под сомнением.

надпись "еженедельный..." не значит что выпускаться будет каждую неделю. Это был лишь черновой вариант работы в котором написал что пришло на ум.
TLT, Вопрос как к администратору. Возможно ли использование материалов форума в журнале?
satanДата: Суббота, 23 Января 2010, 22:31 | Сообщение # 98 | Тема: Создание журнала для GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, Просьбу учтем smile Фотку сменим. smile
satanДата: Суббота, 23 Января 2010, 20:53 | Сообщение # 99 | Тема: Создание журнала для GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот приблизительный скрин
Прикрепления: 5398161.jpg (132.0 Kb)
satanДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:54 | Сообщение # 100 | Тема: Создание журнала для GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, не нужно иметь за плечами "километры опыта". Все равно с чего то приходиться начинать, пусть даже и в первый раз. smile

Gennyi, Я тебе в Л.С скину только чуть попозже smile

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг