Результаты поиска
|
|
zik13 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:53 | Сообщение # 81 | Тема: [3D] MMORPG. Hero Hunter (MMORPG) от Time 3 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| 67boy, удачи вам в проекте
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:46 | Сообщение # 82 | Тема: [3D] MMORPG. Hero Hunter (MMORPG) от Time 3 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trelan) споить своего персонажа. ага и когда спаиваешь получаешь дебаф пьянство и твой персонаж шатается экран расплывается ))
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:43 | Сообщение # 83 | Тема: [3D] MMORPG. Hero Hunter (MMORPG) от Time 3 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| добавь в игру возможность охоты и рыбачиства
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:42 | Сообщение # 84 | Тема: [3D] MMORPG. Hero Hunter (MMORPG) от Time 3 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| хотя можете попробовать реализовать общение через микрофон но для тех кого нет через чат
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:39 | Сообщение # 85 | Тема: [3D] MMORPG. Hero Hunter (MMORPG) от Time 3 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| 67boy, конечно стоит как люди общаться будут
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:37 | Сообщение # 86 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди дайте плиз сылку на клиент
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:24 | Сообщение # 87 | Тема: [online] Magic World!!! [2D] |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| тему оформь паравильно
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 00:00 | Сообщение # 88 | Тема: Guys of World War II ((обновлён до версии 2.04)) |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| щас устанавливаю Добавлено (30.12.2010, 00:00) --------------------------------------------- та ошибка пропала но терь новая . '' ошибка запустите игру через launcher или переустановите игру ''
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:33 | Сообщение # 89 | Тема: [3D] MMORPG. Hero Hunter (MMORPG) от Time 3 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) А чуть стол не сломал это в хорошем смысле?? с одной стороны да с другой нет
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:26 | Сообщение # 90 | Тема: Guys of World War II ((обновлён до версии 2.04)) |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| пк
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:24 | Сообщение # 91 | Тема: [3D] MMORPG. Hero Hunter (MMORPG) от Time 3 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) Я так понял вы делаете её не с 0. Просто взяли исходники и переделываете? Откуда я это взял? Вот на видео везде китайские иероглифы.... тоже это увидел . как только увидел я чуть стол не сломал
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:21 | Сообщение # 92 | Тема: Guys of World War II ((обновлён до версии 2.04)) |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ну не знаю как сказать . возникает когда нажимаешь фулскрин режим . попробовал другой режим и таже ошибка игру я уже удалил поэтому скрин ошибки показать никак
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:02 | Сообщение # 93 | Тема: Guys of World War II ((обновлён до версии 2.04)) |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| млин мне не удалось поиграть ошибку показывает
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 22:27 | Сообщение # 94 | Тема: Стоит ли писать книгу по GM... |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я тож почитаю если напишеш
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:29 | Сообщение # 95 | Тема: Стоит ли писать книгу по GM... |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ооо эта идея возникала у многих 100 раз
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 96 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| сори за оффтоп . лгунчик войди в аську
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:37 | Сообщение # 97 | Тема: Как сделать при столкновении с объектом обнуление... |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2112.0.html если помог +
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 02:18 | Сообщение # 98 | Тема: TilesetMaker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| это программа работает так . создаеш папку туда загружаешь картинки действий и когда открываешь любую картивку в этой папке то программа считывает все образуя тайл далее его надо просто сохранить
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:05 | Сообщение # 99 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ... |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| это да
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:02 | Сообщение # 100 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ... |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| попробуй просчитать время аларма между блоками и сделать разворот
|
|
| |