Результаты поиска
|
|
zik13 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:14 | Сообщение # 41 | Тема: Смена оружия |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/30297617 вот исх
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 04:50 | Сообщение # 42 | Тема: Как пройти с собраными кристалами и т. п. |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| скинь исх
Сообщение отредактировал zik13 - Воскресенье, 16 Января 2011, 01:41 |
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 01:51 | Сообщение # 43 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| опять новые вопросы щас их напишу Добавлено (03.01.2011, 01:51) --------------------------------------------- 1) у меня есть объект : блок_дестрой на нем проигрывается анимация его разрушения и при его разрушение мой герой потихоньку падает . что когда он попадает на этот блок он может прыгать но он не прыгает
Сообщение отредактировал zik13 - Понедельник, 03 Января 2011, 02:03 |
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:27 | Сообщение # 44 | Тема: опрос по игре |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| неуязвимость слишком большая привилегия
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:19 | Сообщение # 45 | Тема: опрос по игре |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а я забыл сказать ... в игре есть режим экстрим ( думаю ненадо обьяснять что это ) Добавлено (02.01.2011, 22:19) --------------------------------------------- больше предложений нет ??
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:06 | Сообщение # 46 | Тема: Пару вопросов по GameMakery |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| вот тут погляди http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?catid=37 Добавлено (02.01.2011, 22:06) --------------------------------------------- http://rghost.ru/3842231 - вот исх который делал я про + не забудь ))
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:49 | Сообщение # 47 | Тема: опрос по игре |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) Чем будут принципиально отличаться персонажи? Спрайтом? 1) спрайтом 2) уроном 3) способностями 4) историей
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:42 | Сообщение # 48 | Тема: опрос по игре |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) zik13, Может, оглушение? не подходит
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:35 | Сообщение # 49 | Тема: опрос по игре |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) Quote (zik13)каркуляторы *facepalm* zik13, чем принципиально отличается книга от меча и ножи от сюрикенов? Уроном? это было писать необязательно
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:29 | Сообщение # 50 | Тема: опрос по игре |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| еще варианты ) ( это платформер)
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:25 | Сообщение # 51 | Тема: опрос по игре |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ! Решил создать тему так как сам не могу определится . Вот делаю игру играть в ней можно за 3 персонажей 1) крутой - стреляет из пистолета - бросается ножами - спец способность : неопределенна 2) ботан - дерется книжкой - бросает рандомно книги или каркуляторы ( каркуляторы парализуют врага током ) - спец. способность : элекро-щит ( отбивает атаку врага ) 3) ниндзя - дерется мечем - бросает сюрекены - физ. способности : передвигаться быстрее остальных персонажей , двойной прыжок - спец. способность : телепорт -------------- вот немогу определится со спец. способностью крутого . подскажите плиз ( это платформер )
Сообщение отредактировал zik13 - Воскресенье, 02 Января 2011, 21:29 |
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:11 | Сообщение # 52 | Тема: помогите разобратся в Game Maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1073 вот исходник .
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:53 | Сообщение # 53 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| не понимаю как это реализовать
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:41 | Сообщение # 54 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| этого сделать нельзя . так как при нажатие появляется прицел для прицелевания
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 55 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (KupkopoB) ************************************************************ мдяя ... бан тебе чувак Добавлено (02.01.2011, 15:33) --------------------------------------------- а вот что делать если Code instance_create(x,y,choose(o_call,o_kniga)) это у меня прописанно в отпускание пкм а спрайт надо что бы появлялся при нажатие
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:19 | Сообщение # 56 | Тема: Хардкорный геймплей в TDS. |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ну ладно ) . чет я не очень понял твой вопрос
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 57 | Тема: Хардкорный геймплей в TDS. |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| не сюда пишешь
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:07 | Сообщение # 58 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди помогите плиз вот еще новый вопрос : у меня в событие отпускания пкм прописан код : Code instance_create(x,y,choose(o_call,o_kniga)) как сделать что бы если появляется o_kniga появлялся первый спрайт а если o_call то второй спрайт
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:57 | Сообщение # 59 | Тема: SmileZ Online |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| негативный : смайл-орк
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:48 | Сообщение # 60 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди помогите плиз вот новый вопрос : у меня в исходнике если нажать на Е то перемещаешься к объекту варп . терь вопрос как сделать что бы при перемещение из переменой манна вычиталось число в зависимости от того на сколько переместился ( например если на 10 пикселей то вычитается 10 ) . +++ поставлю
|
|
| |