Я раньше курил и очень много.Помню как впервые нарвался на агитаторов здорового образа жизни. Butthurt....о какой был butthurt.Никотин в крови забурлел,мозг начал выдавать мысли типа....экономику сволочи развалить хотят,да им заняться нечем...да е....да...м. Как в легких забулькало...быстро мысли ветром сдуло.
Но в целом - по-моему наша Дума пытается делать вид что думает
Да ели ели этот закон проталкивают в думе....депутаты не рады этому.Им наплевать что люди гибнут от рака и сердечных заболеваний
Цитата (Vinchensoo)
А вообще я считаю, что общество должно быть абсолютно свободно, получить все, что только может в свои владения и эволюционировать с этим, встать на более высокую ступень, ведь ограждение от опасности, это просто попытка оттянуть грядущий выбор и новый этап развития
Нарезка и не моя. Если хотите...то почитайте работы Величко Михаила Викторовича. Достаточно общая теория управления,Метод динамического программирования,и тд и тп
известный апологет Советского Союза Максим Калашников. Он предупреждал о растущем количестве «легко внушаемых» «варваров», чья «сформированная видеоиграми ментальность приводит к тому, что они легко могут начать сеять хаос…» Как сообщила с конференции Светлана Сметанина, «Если количество подобных людей достигнет пятидесяти процентов земной популяции – нам практически гарантировано новое Средневековье».
Вот вопрос, который обсуждается в среде элиты и интеллигенции: «Что нам делать с массой отсталых и устаревших людей в свете технологической революции?»
Взгляните на городской ландшафт – и вы, скорее всего, увидите массу отвлечённых людей, поглощённых сиянием экранов своих мобильных устройств, практически не обращающих внимания на приближающиеся перекрёстки истории. Если вы склонны придерживаться морали, ваша совесть, скорее всего, потребует от вас предупредить их, укрепить их и дать им информацию, которая поможет им сделать правильный выбор.
Если вы принадлежите к элите и имеете некоторую степень контроля над международными делами, вы, скорее всего, увидите их как безобразную массу насекомых, почти наверняка слишком тупых, чтобы понять, что вы делаете для них. Фактически, они – препятствие для вашего успеха. Если они достаточно тупы, чтобы попасться в ваши ловушки – они заслужили то, что имеют.
Чтобы как-то контролировать этих «варваров», была создана искусственная среда обитания, в которой система вознаграждения нашего мозга непрерывно стимулируется различными искусственными формами удовлетворения (телевидение, видеоигры, порнография, социальные сети, и так далее) вместо реальных партнёров, реальных переживаний, знаний и приключений. Это Матрица в реальном мире. Мы ощущаем искусственно индуцированное чувство удовлетворения, но при этом глубоко внутри мы чувствуем, что это лишь тень того, кем мы могли бы быть. Это научная атака на нас, и если мы начнём её осознавать, мы сможем предпринять первые шаги, чтобы победить её.
Научная диктатура изучала человеческую природу и биологию только для того, чтобы создать психо-социально-биологическое оружие против масс. Оно спроектировано так, чтобы перегружать наши мыслительные процессы подпороговыми сообщениями, которые нацелены на наши уязвимые места. Вода и пища в наше время тоже стали оружием.
Элита создала эту ситуацию – используя слабую человеческую природу в своих целях – и теперь указывает на серые деморализованные массы людей, и при этом смеет говорить, что мы – новый класс варваров, которые угрожают дестабилизировать мир. Глядя на плоды работы элит, мы можем понять, в чём их цель. Вот некоторая беспокоящая статистика:
- В 2011 году результаты молодых людей в тесте SAT (стандартизованный оценочный тест для приёма в высшие учебные заведения в США; здесь и далее прим. mixednews.ru) оказался худшим за последние сорок лет - Мальчики получают семьдесят процентов низших оценок в школе - Исследования показывают, что молодые мужчины не заинтересованы в том, чтобы становиться мужьями, отцами или возглавлять семейное хозяйство.
Анимализация человечества
Дивный новый мир вступает в свои права и вместе с ним ускоряются темпы дегуманизации человечества. Один из читателей бессмертной книги Олдоса Хаксли «Дивный новый мир» так описал общество будущего из этой книги: «Ищущее удовольствий общество, не преследующее никаких духовных переживаний или радостей, предпочитающее вместо них плотские наслаждения. Отсутствие религии, ищущей трансцендентального понимания, помогает гарантировать, что массы людей, высшие и низшие классы, не будут иметь причин для бунта».
Любовь и брак в мире Хаксли отделены от репродукции. Дети выращиваются в лабораториях, в то время как массы стерилизованных людей поощряют поддерживать промискуитет (беспорядочные связи; отсутствие института брака; прим.).
В нашем современном мире прогнозы от Deutsche Bank утверждают, что в силу падающих темпов рождаемости «человеческая раса окажется неспособной воспроизводить себя к началу 2020 годов». Следование этому тренду некоторые называют «анимализацией» человечества через растущую распространённость порнографии. Дивный новый мир уже не является научной фантастикой.
Роджер Говард пишет в журнале Futurist,
«… анимализация человечества будет неизбежно иметь последствия, выходящие за границы экранов, с которых мы смотрим интернет порно. Подобными терминами будут отмечены не только те, кто участвует в сетевой активности, но сами эти термины будут определять то, как мы смотрим друг на друга. Если каждый из нас всё чаще будет видеть других как «животных», нежели «людей», неизбежным следствием станет разрушение нашего чувства взаимного уважения. Человеческое благополучное существование традиционно защищено сетью моральных законов и манер, которые попросту отсутствуют у животных… и человеческая жизнь священна в том смысле, в каком это недоступно животным».
Виртуальный ящик Скиннера
Видеоигры создаются с учётом простейших форм человеческой психологии. Они поставляют виртуальные стимулы для системы вознаграждения в мозгу, который устроен так, что не различает реальный и виртуальный мир. Ваш разум попадается на крючок, побуждая вас снова и снова нажимать на кнопку внутри вашего собственного ящика Скиннера. Психолог Б.Ф.Скиннер разработал устройство, названное Ящиком Скиннера в качестве способа индуцирования определённого поведения у крыс с помощью простейшей системы вознаграждения. Видеоигры используют точно такую же концепцию наград за определённое поведение.
«Почему столь многие из нас чувствуют эту пустоту внутри? Потому что, согласно эксперту Малкольму Гладуэллу, чтобы получать удовлетворение от своей работы, вам необходимы три вещи, и я готов поспорить, что многие из вас не имеют даже двух из них:
- Автономность (то есть вы имеете собственное право принимать решения в том, что вы делаете);
- Сложность (то есть это не является отупляющим повторением одних и тех же действий);
- Чёткая связь между действием и результатом (то есть вы можете видеть замечательные результаты своей тяжёлой работы).
Большинство людей, особенно из числа молодых геймеров, не имеют этого в своей работе или в любом другом аспекте своей повседневной жизни. Но наиболее аддиктивные видеоигры специально спроектированы так, чтобы давать нам все три… или по крайней мере иллюзию всех трёх».
В конечном итоге, с дальнейшим развитием нанотехнологий и миниатюризации, виртуальные игры будут встроены во всё наше окружение, поставляя виртуальные награды и очки миллионам «игроков». Они будут в вашей машине, на фонарных столбах, коробках с овсяными хлопьями, на стенах. А главный вопрос заключается в том – кто будет решать, за что давать награды? Эта система имеет потенциал, который мог бы стать воплощением розовой мечты любого социального инженера.