Вторник, 14 Июля 2020, 01:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » gmmmm [98]
Результаты поиска
gmmmmДата: Среда, 01 Августа 2012, 19:03 | Сообщение # 81 | Тема: Сайт под разные разрешения экранов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)

запутал ты меня)


Ну чего не понятно я почитал статьи из поиска, нашел, что есть 3 вида верстки: резиновая, фиксированная, гибридная.

Гибридная сочетает в себе все лучшие качества из первых двух. Нашел вариант: не width:n%, а min-width и max-width.

А вообще почитай лучше статьи, из которых я брал цитаты. Запрос "верстка под разные разрешения экрана" в Яндекс.

Пример из русского мануала

Code
<!DOCTYPE html>
<html>
  <head>
   <meta charset="utf-8">
   <title>Версия сайта для КПК</title>
   <style media="handheld">
    body {
     max-width: 320px; /* Максимальная ширина страницы в пикселах */  
    }
   </style>
  </head>
  <body>
   <h1>Текст заголовка</h1>
   <p>Текст примера</p>
  </body>
</html>


Поддерживает css > 2.

Синтаксис: max-width: значение | проценты | none | inherit


пусто!)
gmmmmДата: Среда, 01 Августа 2012, 17:58 | Сообщение # 82 | Тема: Сайт под разные разрешения экранов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нагуглил вот-что:

Цитата из той статьи:
Quote
Обёртка вокруг всего документа.
Удобно использовать, чтобы контролировать ширину документа. Если «десктопная» ширина макета фиксирована, скажем 1000px, можно это записать так: #wrapper {max-width: 1000px}. И с точки зрения семантики это будет куда более правильным чем width:1000px (действительно, это же максимальная ширина блока)


Еще:
Quote
Гибридная верстка включает в себя все лучшее из двух вышеуказанных. Как правило(все зависит от верстальщика), сайт тянется только в определенных границах [А1хБ1; А3хБ2], а за их пределами верстка становиться фиксированной.


И еще:
Code
@media screen and (min-width: 400px) and (max-width: 700px) { … }


И еще:

Code
<link rel="stylesheet" media="screen and (max-width: 1921px)" href="style6.css" />


пусто!)
gmmmmДата: Среда, 01 Августа 2012, 17:14 | Сообщение # 83 | Тема: Проблемы в ходе создания игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
что за жесть... Два запроса к базе, substr и explode против одного запроса к базе и rnd
Вы, ребята, как знаете, но самый адекватный вариант - мой:

Согласен, мой вариант не айс)

HerrPotapov, по-тестил твой вариант - итог пустой экран..


пусто!)
gmmmmДата: Среда, 01 Августа 2012, 13:06 | Сообщение # 84 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jeki)
дело не в этом что код не можешь посмотреть?

Пожалуйста ссылочку и желательно на конкретный файлик. Может тогда и будет что сказать.


пусто!)
gmmmmДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:44 | Сообщение # 85 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jeki)
ты что исходник покелегенды не знаешь ?

аа тебе вот что надо, нет не знаю к сожалению.


пусто!)
gmmmmДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:24 | Сообщение # 86 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь, что кто-то будет писать полностью скрипт за тебя.
Ты покажи то, что уже имеется (код), таблицу Mysql. А так могу наброски сделать.

$id - ид предполагаемого участника обмена, у которого отнимают вещь.
$id2 - ид второго участника, который забирает вещь.
$vesch - вещь для обмена.

Code
$q1 = mysql_query("UPDATE `твоя таблица` SET vesch = '$vesch - 1' WHERE id = '$id'"); //отобрали вещь убавили ее на 1 единицу
$q2 = mysql_query("UPDATE `твоя таблица` SET vesch = '$vesch + 1' WHERE id = '$id2'"); //забрали вещь, сделали +1


пусто!)
gmmmmДата: Среда, 01 Августа 2012, 07:09 | Сообщение # 87 | Тема: Проблемы в ходе создания игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Теперь полностью рабочий пример. Тестил на своем хостинге, создав таблицу users с полями id, lvl, добавил множество элементов...



Немного подумав, пришел к выводу, что я и авторы предыдущих постов разработали не правильную логику.
Нужно сначала выбрать все записи с lvl = 1 например (1,5,8,9 например это будет), далее собрать эти элементы в массив и перемешав функцией shuffle мы получаем рандомный результат.

Code
<?php
$q = mysql_query("SELECT * FROM `users` WHERE lvl = '1'");

while ($arr = mysql_fetch_assoc($q))
    {
$key .= $arr[id] . ",";
    }
$key = substr($key, 0, strlen($key) - 1);
$key = explode(",",$key);    
shuffle($key);

echo $key[0] . "<br />";
?>


Замени lvl = '1' на свою переменную.

Далее можно вот так:
Code
$q2 = mysql_query("SELECT * FROM `users` WHERE id='$key[0]'");
$arr_result = mysql_fetch_assoc($q2);


P.S. Сто раз обновил страничку, ни разу не выпал пустой результат wink


пусто!)

Сообщение отредактировал gmmmm - Среда, 01 Августа 2012, 08:43
gmmmmДата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:44 | Сообщение # 88 | Тема: Проблемы в ходе создания игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну попробую я...то есть ты вводишь id врага, далее сервер должен из всех юзеров вернуть одного этого-же уровня, что и игрок?
А то вопрос не очень понял...
Code
$q = mysql_query("SELECT * FROM `users` WHERE lvl = '".$lvl_get ."' ORDER BY RAND() LIMIT 1"); //логика: выбираем одного юзера из всех такого же
// уровня, как и игрок (выбор рандомен)
$arr = mysql_fetch_assoc($q);

Писал на скорую руку, может тему плохо прочитал...


пусто!)

Сообщение отредактировал gmmmm - Вторник, 31 Июля 2012, 20:44
gmmmmДата: Вторник, 31 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 89 | Тема: Помогите создала базу а мне выдает ошибку...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дефолтное значение не может быть типа string.

пусто!)
gmmmmДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:55 | Сообщение # 90 | Тема: Проблемы в ходе создания игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code
<?php
function toMinandHo ($t)
   {
if ($t < 60)
{
echo $t . "секунд";
}
else if ($t < 3600)
{
echo (int)($t / 60). "минут";
}
else
{
$kv = substr($t, 0, strlen($t) - 1) . "0";
$ost = $t - $kv;
echo (int)($t / 3600). "часов" . $ost . "минут";
}
   }

toMinandHo(36666); // число для подсчета.
?>


Итог: 10 часов 6 минут.
Не знаю, должно работать. Если не работает напиши - посмотрим как исправить.


пусто!)
gmmmmДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:00 | Сообщение # 91 | Тема: Проблемы в ходе создания игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
а если $time=не ровно 3600, а $time=3251(секунд)
поделишь не целое число же получится..
и тем более ты в минуты только преобразовал, а надо вывести (чч:мм)
к примеру(00:24)

Code
<?php
$time = 3641; //допустим это время в секундах
$time = (int)($time / 60); //вычисляем минуты
echo $time;
?>


Моя ошибка, дико извиняюсь.
Сейчас допишу для вас
Quote
(00:24)


пусто!)
gmmmmДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:32 | Сообщение # 92 | Тема: Проблемы в ходе создания игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code
<?php
$time = 3600; //допустим это время в секундах
$time = $time / 60; //вычисляем минуты
intval($time); // преобразуем в int
echo $time;
?>


получаем 60 минут.
думаю вы поняли.


пусто!)

Сообщение отредактировал gmmmm - Понедельник, 30 Июля 2012, 11:34
gmmmmДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 06:16 | Сообщение # 93 | Тема: Поднять предмет 3d rad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ааааа...спс=) опробую завтра, сейчас иду спать!

--
Работает!

Добавлено (14.05.2012, 06:16)
---------------------------------------------
Итак, возник следующий вопрос.
Решил сделать спрайт инвентаря по клику ENTER скрыть/показать.
Вот допилил код, но по нажатию enter не работает

Vector3  scanDirection;float scanLength; Vector3  contactPoint;Vector3  contactNormal;Vector3  PlayerL;Quaternion PlayerO;    int inv1;

void Main()    
{    
scanLength= 10; //Длинна сканера в метрах    
iObjectOrientation(OBJ_0,PlayerO);iObjectLocation(OBJ_0,PlayerL); //OBJ_X - игрок.    
iVectorRotate(scanDirection,Vector3(0,0,scanLength),PlayerO);      

if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_SPACE")) && iObjectScan(OBJ_22,PlayerL,scanDirection,5,contactPoint,contactNormal)) //OBJ_X - объект, который надо поднять        
        {iObjectHide(OBJ_110);  
inv1 = 1;
} //А тут внутри скобок надо написать то, что произойдет, когда предмет будет поднят, этот код например просто спрячет OBJ_X - сам объект    

if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_RETURN")))
{
if (IN_132 == 1)
{
iObjectHide(OBJ_132);
} else { iObjectShow(OBJ_132); }

}

        }


пусто!)

Сообщение отредактировал gmmmm - Понедельник, 14 Мая 2012, 06:16
gmmmmДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:58 | Сообщение # 94 | Тема: Поднять предмет 3d rad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Залил полную папку и проект. 97mb.
Огромное спасибо за все!
файл!!!


пусто!)
gmmmmДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 95 | Тема: Поднять предмет 3d rad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может я чего-то простого не понимаю? Еще раз есть скинмеш, ригхтбади, камера и другое. Эти три объекта взаимосвязаны...со скриптом. Я подхожу к ящикам и наклоняю камеру к полу...жму SPACE. По идее должен исчезнуть ящик...но нет же.

Если не трудно, посмотри, отпишись получилось или нет...
http://zalil.ru/33228897
Скажу в 3d rad второй день, но с программированием знаком 1 год.


пусто!)
gmmmmДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:37 | Сообщение # 96 | Тема: Поднять предмет 3d rad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wing13, сделал предмет по координатам 0,0.
Code
Vector3  scanDirection;float scanLength; Vector3  contactPoint;Vector3  contactNormal;Vector3  PlayerL;Quaternion PlayerO;     

void Main()     
{     
scanLength= 10; //Длинна сканера в метрах     
iObjectOrientation(OBJ_0,PlayerO);iObjectLocation(OBJ_0,PlayerL); //OBJ_X - игрок.     
iVectorRotate(scanDirection,Vector3(0,0,scanLength),PlayerO);       

if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_SPACE")) && iObjectScan(OBJ_22,PlayerL,scanDirection,0.5,contactPoint,contactNormal)) //OBJ_X - объект, который надо поднять         
         {iObjectHide(OBJ_88); } //А тут внутри скобок надо написать то, что произойдет, когда предмет будет поднят, этот код например просто спрячет OBJ_X - сам объект     

         }

сделал в {iObjectHide(OBJ_88); } _88 - скинмеш. Но как-то не работает. То есть подхожу и жму пробел. Ящики как были, так и стоят себе.



пусто!)

Сообщение отредактировал gmmmm - Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:43
gmmmmДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 06:17 | Сообщение # 97 | Тема: Поднять предмет 3d rad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так.. то есть необходимо привязать камеру и right body к скрипту, и написать вот так:
Code
Vector3  scanDirection;float scanLength; Vector3  contactPoint;Vector3  contactNormal;Vector3  PlayerL;Quaternion PlayerO;   

void Main()   
{   
scanLength= 20; //Длинна сканера в метрах   
iObjectOrientation(OBJ_0,PlayerO);iObjectLocation(OBJ_0,PlayerL); //OBJ_X - игрок.   
iVectorRotate(scanDirection,Vector3(0,0,scanLength),PlayerO);     

if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_SPACE")) && iObjectScan(OBJ_22,PlayerL,scanDirection,0.5,contactPoint,contactNormal)) //OBJ_X - объект, который надо поднять       
       {iObjectHide(OBJ_22); } //А тут внутри скобок надо написать то, что произойдет, когда предмет будет поднят, этот код например просто спрячет OBJ_X - сам объект   

       }


Но когда подхожу к ящикам и жму пробел - ничего не происходит.
Скрин показываю.


пусто!)

Сообщение отредактировал gmmmm - Воскресенье, 13 Мая 2012, 06:18
gmmmmДата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:14 | Сообщение # 98 | Тема: Поднять предмет 3d rad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем создаю игру, сегодня столкнулся с трудностью...
Есть Cam1STPerson, некий объект. Необходимо реализовать следующее: если камера подошла к объекту и нажат пробел, то происходит некое действие, к примеру объект переходит в инвентарь.
Думаю реализовывать нужно с помощью скриптов? Или еще как... короче нужна помощь.
Для наглядности скрин прилагается.


пусто!)

Сообщение отредактировал gmmmm - Суббота, 12 Мая 2012, 19:16
Форум игроделов » Записи участника » gmmmm [98]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг