Результаты поиска
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:17 | Сообщение # 81 | Тема: Персонаж |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну например по щелчку мыши записывай в переменные координаты мыши, и включай движение к этим координатам. есть встроенная функция Step Towards например. Поставь её в событие шага, условие - если х и у обьекта игрока != х и у из переменных, куда записался клик мышки. если х,у игрока = х,у из переменных - обнулить переменные. ну и ещё, условие движения - если переменные != 0.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 82 | Тема: irandom и random чем отличаются? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| чукча не читатель, чукча писатель?
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:26 | Сообщение # 83 | Тема: Как правильно запустить Timeline? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Новый супер - вопрос:
как запустить таймлайн? сам таймлайн создан, условие выполняется, далее мышкой ставим "Set Time Line", выставляем ему параметры "название","начать с шага 0","начать немедленно","не зацикливать".
Так вот, после выполнения условия - он не запускается. Может, я делаю чет не то ?
Сообщение отредактировал nekroo98 - Вторник, 26 Марта 2013, 18:23 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 03:40 | Сообщение # 84 | Тема: И снова проблема с моей игрой. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата и к ним можно обращатся все обьектам.
Ну к простым переменным тоже можно обращатся всем обьектам - object.peremennaya
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 03:37 | Сообщение # 85 | Тема: система партиклов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если таки не разобрался с кодом...ну сделай просто - мышкой накидай код. Создаешь тип частицы,цвет,форму и тд и тп читай справку, потом создаешь эмиттер а затем выброс определенного типа частиц из эммитера, после - удаляешь эммитер. Тащемто в справке все тоже самое написано, иди и кури её, там все просто.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 03:34 | Сообщение # 86 | Тема: Невидимые стены |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В тестовом режиме запусти и поводи курсором в месте, где твой болван упирается в пустоту. Мало ли какой обьект там есть.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 87 | Тема: Cобытие Draw |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Благодарю, но нет, все равно анимация не воспроизводится. Сам спрайт меняется при всех способах рисования.
Еще такая фигня :
Код if place_meeting(x,y,team2) { vrag = instance_place(x,y,team2) } else {sprite_index = arrow_sprite}
Этот кусок необходим для присваивания переменной vrag определенного значения. может показаться глупым и неуместным кусочек
Код else {sprite_index = arrow_sprite}
который ни на что не влияет и вообще НЕ работает, но..Но, если этот кусочек убрать - не будет работать первая часть.
Есть идеи причин этого глюка? Я поковырялся так и сяк, в конце концов положил прибор и оставил этот кусок
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:40 | Сообщение # 88 | Тема: Cобытие Draw |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не, погоди у обьекта нет спрайта, он присваивается кодом. ну такой код не работает в любом случае
Код if draw = 1 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s_anim,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)} if draw = 0 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);} не воспроизводится анимация, спрайт меняется.
Вот в этом куске(другой обьект, событие тоже драв) все работает на ура.
Код if draw = 0 {draw_sprite_ext(People_stay,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}
if draw = 1 //left {draw_sprite_ext(People_left,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)} if draw = 2 //right {draw_sprite_ext(People_right,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)} if draw = 3 //down {draw_sprite_ext(People_down,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)} if draw = 4 //up {draw_sprite_ext(People_up,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)} Может я слепой? Где косяк то?
Сообщение отредактировал nekroo98 - Пятница, 15 Марта 2013, 18:44 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:39 | Сообщение # 89 | Тема: Cобытие Draw |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вай, спасибо. Из описания в справке сложно догадаться, что это - то, что нужно.
Добавлено (15.03.2013, 17:39) --------------------------------------------- окай, в событии draw не хочет таки воспроизводить анимацию этот кусок Код if draw = 1 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s_anim,-1,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)} сам спрайт меняется, но не идет проигрыш анимации. что я делаю не так? в другом обьекте, кстати, такой же кусок работает нормально 0о
Сообщение отредактировал nekroo98 - Понедельник, 18 Марта 2013, 11:53 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 90 | Тема: Генерация врагов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| place_empty(x,y) Возвращает истину, если с экземпляром объекта, помещённым в точку с координатами (x,y) не происходит вообще никаких столкновений.
if place_empty(x,y) {instance_create(object,x,y)} //делаем обьект, если в точке х у он не столкнется с чем - то. Что-то ещё?
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:29 | Сообщение # 91 | Тема: Генерация врагов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| делаешь на карте обьект невидимый, который будет через рандомные промежутки времени создавать рандомных врагов(из списка) в рандомных координатах(или из диапазона возможных). Ещё врагам можно присваивать рандомные свойства - жизни, атаку и тд. "random" забей в справке и выбирай себе по душе. Если хочешь ответ конкретнее - задай конкретней вопрос.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 11:25 | Сообщение # 92 | Тема: Cобытие Draw |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени, народ.
Вопрос у меня в следующем:
Прорисовываю в событии draw урон(ну не хочет вылетающая циферка рисоваться в степе, зато спрайты рисуются в степе на ура), возникла необходимость отрисовки и спрайтов через draw, а они не рисуются. draw_sprite работает, но криво. Не воспроизводится анимация, и спрайты накладываются друг на друга. Как правильно реализовать спрайты через драв? Ну или вылетающий над обьектом урон через степ.
Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 14 Марта 2013, 12:00 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 02:12 | Сообщение # 93 | Тема: Проверка столкновений с конкретным обьектом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а как кодом описать нажатие мышки на спрайт обьекта? mouse_check_button_pressed(mb_left) это глобальное нажатие.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 94 | Тема: Проверка столкновений с конкретным обьектом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, код работает...
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 95 | Тема: Проверка столкновений с конкретным обьектом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну естественно поставил в комнату. Вы за кого меня держите?(с)
А код - я не через код делал, а просто мышкой напихал в событие рисования всяких текстов, прямоугольников. С указанием шрифта и цвета естественно.
Щас попробую кодом.
Сообщение отредактировал nekroo98 - Пятница, 01 Июня 2012, 13:04 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 00:40 | Сообщение # 96 | Тема: Проверка столкновений с конкретным обьектом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все отлично стало работать, но теперь в другом проблема. Хочу сделать информационное окошечко. сделал обьект, он должен прорисовывать прямоугольничек, в котором будет текст. Это сделано в событии draw обьекта. ни текст, ни прямоугольник не прорисовываются, хотя меняется спрайт(это описано в том же событии рисования этого обьекта). Может есть какие - то ограничения в ГМе? Или опять мои кривые руки что - то делают не так?
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:31 | Сообщение # 97 | Тема: Проверка столкновений с конкретным обьектом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Премного благодарен, справку не дочитал до конца. Ещё вопрос в догонку, если создать обьект obj_Х, и сделать его родителем для обьекта2(сам родительский обьект не будет существовать в комнате), то будет ли код instance_place(x + 1, y, obj_Х) работать? Или придется перебирать все обьекты вручную, типа такого instance_place(x + 1, y, объект2 or обьект2_1 or обьект2_2)?
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 98 | Тема: Проверка столкновений с конкретным обьектом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь. Есть обьект1 и обьект2. Каждый имеет 50 пикселей длины и ширины. Как сделать условие "если около обьекта1(сверху снизу слева справа) стоит обьект2, то *кусок кода дальше*.
Просто столкновения я знаю как сделать, но столкновение с конкретным обьектом(или несколькими обьектами, что приоритетней) я не могу. Прошу помощи.
Красное - обьект1, синее - там должен быть обьект2, тогда условие будет выполняться.
Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 31 Мая 2012, 15:35 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 99 | Тема: Передвижение персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот именно что sleep не то, нужна небольшая задержка перед выводом информации, так как обьект почему то не успевает получить её и выводит нули. да и вообще нужна для процесса игрового. Тоесть в отдельной комнате, запускается анимация двух спрайтов стоящих на месте, затем через секунду надпись "х атакует у", задержка, скрипт расчета урона, анимация атаки, вывод информации об атаке. Как-то так. room_speed если у меня 25 шагов, то всеравно 1 секунда будет?
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 20:11 | Сообщение # 100 | Тема: Передвижение персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я честно копался в справке, и пытался разобраться сам но... Обьясните пожалуйста подробнее как это организовывается, что и куда прописывать? Code *Исполняется кусок кода* пауза на секунду *остальной кусок*
|
|
| |
|