Пятница, 22 Ноября 2024, 01:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
nekroo98Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:17 | Сообщение # 81 | Тема: Персонаж
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну например по щелчку мыши записывай в переменные координаты мыши, и включай движение к этим координатам. есть встроенная функция Step Towards например. Поставь её в событие шага, условие - если х и у обьекта игрока != х и у из переменных, куда записался клик мышки. если х,у игрока = х,у из переменных - обнулить переменные. ну и ещё, условие движения - если переменные != 0.
nekroo98Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 82 | Тема: irandom и random чем отличаются?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
чукча не читатель, чукча писатель?
nekroo98Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:26 | Сообщение # 83 | Тема: Как правильно запустить Timeline?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Новый супер - вопрос:

как запустить таймлайн? сам таймлайн создан, условие выполняется, далее мышкой ставим "Set Time Line", выставляем ему параметры "название","начать с шага 0","начать немедленно","не зацикливать".

Так вот, после выполнения условия - он не запускается. Может, я делаю чет не то ?


Сообщение отредактировал nekroo98 - Вторник, 26 Марта 2013, 18:23
nekroo98Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 03:40 | Сообщение # 84 | Тема: И снова проблема с моей игрой.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
и к ним можно обращатся все обьектам.


Ну к простым переменным тоже можно обращатся всем обьектам - object.peremennaya
nekroo98Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 03:37 | Сообщение # 85 | Тема: система партиклов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если таки не разобрался с кодом...ну сделай просто - мышкой накидай код. Создаешь тип частицы,цвет,форму и тд и тп читай справку, потом создаешь эмиттер а затем выброс определенного типа частиц из эммитера, после - удаляешь эммитер. Тащемто в справке все тоже самое написано, иди и кури её, там все просто.
nekroo98Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 03:34 | Сообщение # 86 | Тема: Невидимые стены
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В тестовом режиме запусти и поводи курсором в месте, где твой болван упирается в пустоту. Мало ли какой обьект там есть.
nekroo98Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 87 | Тема: Cобытие Draw
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю, но нет, все равно анимация не воспроизводится. Сам спрайт меняется при всех способах рисования. cranky

Еще такая фигня :

Код
if place_meeting(x,y,team2) { vrag = instance_place(x,y,team2) }
     else {sprite_index = arrow_sprite}


Этот кусок необходим для присваивания переменной vrag определенного значения. может показаться глупым и неуместным кусочек

Код
else {sprite_index = arrow_sprite}


который ни на что не влияет и вообще НЕ работает, но..Но, если этот кусочек убрать - не будет работать первая часть.

Есть идеи причин этого глюка? Я поковырялся так и сяк, в конце концов положил прибор и оставил этот кусок smile
nekroo98Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:40 | Сообщение # 88 | Тема: Cобытие Draw
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не, погоди у обьекта нет спрайта, он присваивается кодом. ну такой код не работает в любом случае

Код
if draw = 1 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s_anim,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}
if draw = 0 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);}

не воспроизводится анимация, спрайт меняется.

Вот в этом куске(другой обьект, событие тоже драв) все работает на ура.

Код
if draw = 0 {draw_sprite_ext(People_stay,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}

if draw = 1 //left
{draw_sprite_ext(People_left,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}
if draw = 2 //right
{draw_sprite_ext(People_right,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}
if draw = 3 //down
{draw_sprite_ext(People_down,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}
if draw = 4 //up
{draw_sprite_ext(People_up,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}

Может я слепой? Где косяк то?


Сообщение отредактировал nekroo98 - Пятница, 15 Марта 2013, 18:44
nekroo98Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:39 | Сообщение # 89 | Тема: Cобытие Draw
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вай, спасибо. Из описания в справке сложно догадаться, что это - то, что нужно.

Добавлено (15.03.2013, 17:39)
---------------------------------------------
окай, в событии draw не хочет таки воспроизводить анимацию этот кусок
Код
if draw = 1 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s_anim,-1,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}

сам спрайт меняется, но не идет проигрыш анимации. что я делаю не так?
в другом обьекте, кстати, такой же кусок работает нормально 0о


Сообщение отредактировал nekroo98 - Понедельник, 18 Марта 2013, 11:53
nekroo98Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 90 | Тема: Генерация врагов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
place_empty(x,y) Возвращает истину, если с экземпляром объекта, помещённым в точку с координатами (x,y) не происходит вообще никаких столкновений.

if place_empty(x,y) {instance_create(object,x,y)} //делаем обьект, если в точке х у он не столкнется с чем - то. Что-то ещё?
nekroo98Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:29 | Сообщение # 91 | Тема: Генерация врагов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
делаешь на карте обьект невидимый, который будет через рандомные промежутки времени создавать рандомных врагов(из списка) в рандомных координатах(или из диапазона возможных). Ещё врагам можно присваивать рандомные свойства - жизни, атаку и тд. "random" забей в справке и выбирай себе по душе. Если хочешь ответ конкретнее - задай конкретней вопрос.
nekroo98Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 11:25 | Сообщение # 92 | Тема: Cобытие Draw
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени, народ.

Вопрос у меня в следующем:

Прорисовываю в событии draw урон(ну не хочет вылетающая циферка рисоваться в степе, зато спрайты рисуются в степе на ура), возникла необходимость отрисовки и спрайтов через draw, а они не рисуются. draw_sprite работает, но криво. Не воспроизводится анимация, и спрайты накладываются друг на друга. Как правильно реализовать спрайты через драв? Ну или вылетающий над обьектом урон через степ.


Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 14 Марта 2013, 12:00
nekroo98Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 02:12 | Сообщение # 93 | Тема: Проверка столкновений с конкретным обьектом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а как кодом описать нажатие мышки на спрайт обьекта? mouse_check_button_pressed(mb_left) это глобальное нажатие.
nekroo98Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 94 | Тема: Проверка столкновений с конкретным обьектом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, код работает...
nekroo98Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 95 | Тема: Проверка столкновений с конкретным обьектом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну естественно поставил в комнату. Вы за кого меня держите?(с) biggrin

А код - я не через код делал, а просто мышкой напихал в событие рисования всяких текстов, прямоугольников. С указанием шрифта и цвета естественно.

Щас попробую кодом.


Сообщение отредактировал nekroo98 - Пятница, 01 Июня 2012, 13:04
nekroo98Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 00:40 | Сообщение # 96 | Тема: Проверка столкновений с конкретным обьектом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все отлично стало работать, но теперь в другом проблема. Хочу сделать информационное окошечко. сделал обьект, он должен прорисовывать прямоугольничек, в котором будет текст. Это сделано в событии draw обьекта. ни текст, ни прямоугольник не прорисовываются, хотя меняется спрайт(это описано в том же событии рисования этого обьекта).
Может есть какие - то ограничения в ГМе? Или опять мои кривые руки что - то делают не так?
nekroo98Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:31 | Сообщение # 97 | Тема: Проверка столкновений с конкретным обьектом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Премного благодарен, справку не дочитал до конца. Ещё вопрос в догонку, если создать обьект obj_Х, и сделать его родителем для обьекта2(сам родительский обьект не будет существовать в комнате), то будет ли код
instance_place(x + 1, y, obj_Х) работать? Или придется перебирать все обьекты вручную, типа такого
instance_place(x + 1, y, объект2 or обьект2_1 or обьект2_2)?
nekroo98Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 98 | Тема: Проверка столкновений с конкретным обьектом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь. Есть обьект1 и обьект2. Каждый имеет 50 пикселей длины и ширины. Как сделать условие "если около обьекта1(сверху снизу слева справа) стоит обьект2, то *кусок кода дальше*.

Просто столкновения я знаю как сделать, но столкновение с конкретным обьектом(или несколькими обьектами, что приоритетней) я не могу. Прошу помощи.



Красное - обьект1, синее - там должен быть обьект2, тогда условие будет выполняться.


Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 31 Мая 2012, 15:35
nekroo98Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 99 | Тема: Передвижение персонажа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот именно что sleep не то, нужна небольшая задержка перед выводом информации, так как обьект почему то не успевает получить её и выводит нули.
да и вообще нужна для процесса игрового.
Тоесть в отдельной комнате, запускается анимация двух спрайтов стоящих на месте, затем через секунду надпись "х атакует у", задержка, скрипт расчета урона, анимация атаки, вывод информации об атаке. Как-то так.
room_speed если у меня 25 шагов, то всеравно 1 секунда будет?
nekroo98Дата: Среда, 21 Марта 2012, 20:11 | Сообщение # 100 | Тема: Передвижение персонажа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я честно копался в справке, и пытался разобраться сам но...
Обьясните пожалуйста подробнее как это организовывается, что и куда прописывать?
Code

*Исполняется кусок кода*
   пауза на секунду
*остальной кусок*
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг