Пятница, 14 Августа 2020, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » nekroo98 [118]
Результаты поиска
nekroo98Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:39 | Сообщение # 61 | Тема: вывод инфы об определенном экзэмпляре обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
че тут сложного? по клику мышки пишешь

Код
global.id_asteroida = id;


В рисующем обьекте пишешь например

Код
draw_text('Масса :'+string(global.id_asteroida.mass))


Здесь считается, что в обьекте-астероиде параметр массы хранится в переменной mass.
nekroo98Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 62 | Тема: Враги двигаются только возле стенки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
предположим, что спрайты размером 50х50, игра в 2д вид сбоку. тогда у моба в Степе пишем:

Код
if !collision_point(x+51,y,stena) {*то что должно быть, если он не у стенки*} else {*то, что должно быть, если они у стенки*}


Сообщение отредактировал nekroo98 - Среда, 24 Апреля 2013, 18:45
nekroo98Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 01:29 | Сообщение # 63 | Тема: воспроизведение нескольких звуков сразу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня например выловил таку фигню:

в свойствах звука стоит "использовать плеер", ибо использую мр3 файлы. так вот. фоновая музыка имеет такие же свойства, и прерывается при воспроизведении короткого звука со свойством "использовать плеер". оно короче у обоих есть, а встроенный плеер(наверное он есть) воспроизводит только один звук. надеюсь ты понял, сам туго соображаю уже спать пора smile
nekroo98Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:33 | Сообщение # 64 | Тема: Сжатые аудио-форматы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю, покопаюсь в гугле про неё
nekroo98Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 65 | Тема: Сжатые аудио-форматы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, господа, можно ли заставить гамак кушать *.mp3 , *.ogg и прочие сжатые? Почему то только вавки жрет, а они весят просто поесдетс сколько много.
nekroo98Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:55 | Сообщение # 66 | Тема: помогите с направлением спрайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а ты попробуй поставь сам в событие шага в коробке. желательно, чтобы начало координат было в центре спрайта.

Код
image_angle=(point_direction(х,у,х,у-50))

позволит поставить коробку розовой полосочкой вверх.
Код
image_angle=(point_direction(х,у,х+50,у))

а вот этот кусок поставит её розовой полоской вправо.

Улавливаешь? smile
nekroo98Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:28 | Сообщение # 67 | Тема: помогите с направлением спрайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
дк ептить, яж тебе написал 2 решения. 1 спрайтовое второе кодовое. ты чего biggrin

покури справку image_angle это направление спрайта,можно задать его в любую точку или например угол направления.


Сообщение отредактировал nekroo98 - Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:33
nekroo98Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:17 | Сообщение # 68 | Тема: помогите с направлением спрайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С кодом вижу ты знаком, так что сделай примерно следущее: вычисляешь какой стороной падает ящик и после падения
- присваиваешь ему нужный спрайт(делаешь 4 статичных спрайта)
или
- image_angle=(point_direction(х1,у1,х2,у2))
nekroo98Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 13:40 | Сообщение # 69 | Тема: помогите с направлением спрайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может стоит сделать ящик одинаковым со всех сторон и не заморачиваться? Скрин выложи, а то пример щас не открыть.
nekroo98Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 17:18 | Сообщение # 70 | Тема: скрипт не выделяется цветом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Либо как вариант ты нажал клавишу...ээмм...F2 помоему, или F-чтото там, она переключает цветной\черный текст.
nekroo98Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 11:04 | Сообщение # 71 | Тема: Разрушение объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ещё один способ древних индусских шаманов, которым я лично люблю пользоваться:

Создаешь отдельный обьект, ставишь ему спрайт анимации разрушения. Создаешь событие *конец анимации*, в него пихаешь instance_destroy() кодом или мышкой - не важно. Затем в обьекте - коробке, в событии уничтожения, перед уничтожением коробки ставишь создать обьект-анимацию. Выглядит красиво и не тормозит.
nekroo98Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:55 | Сообщение # 72 | Тема: Физика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Господа, юзайте мозги, это вы пишете игру.

Каждому ящику в шаге прописываешь код который тебе дали. Быстрее сделать? поставь не у+1, а
Код
у+*число пикселей, умноженное на скорость комнаты\в секунду*
nekroo98Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:10 | Сообщение # 73 | Тема: воспроизведение нескольких звуков сразу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у тебя поди событие воспроизведения этих двух звуков в одном обьекте поставлено? вав звуки гамак читает на отлично, ищи баг в коде
nekroo98Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:42 | Сообщение # 74 | Тема: Закрытие игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проверь, срабатывает ли вообще нажатие. В обьекте - кнопке создаешь событие нажатие ЛКМ, в нем пишешь код типа test = 1, запускаешь в тестовом режиме и смотришь, изменяется ли переменная по клику мыши.
nekroo98Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 75 | Тема: Переделать исходник мултееплеера.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у тебя Simple Mode, поставь Pro версию
nekroo98Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:44 | Сообщение # 76 | Тема: Персонаж
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Код
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)


ЫЫ, йа быдлокодер с костылями smile

Ты только забыл добавить остановку обьекта, ты этим куском просто задаешь ему направление бесконечного движения. И в этом случае мой костыль - необходимость.


Сообщение отредактировал nekroo98 - Пятница, 29 Марта 2013, 11:22
nekroo98Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:23 | Сообщение # 77 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
счет храни в глобальных переменных, чтобы он сохранялся. там, где у тебя переход в комнату пишешь "global.points += 10;"
nekroo98Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:00 | Сообщение # 78 | Тема: Персонаж
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да пожалста, чего проще) только я писал не кодом, лень искать нужные команды в справке.



только условие "если = 0" замени на "если = -1", а то в нулевые координаты если тыкнуть обьект останавливается =)


Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 28 Марта 2013, 18:03
nekroo98Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:17 | Сообщение # 79 | Тема: Персонаж
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну например по щелчку мыши записывай в переменные координаты мыши, и включай движение к этим координатам. есть встроенная функция Step Towards например. Поставь её в событие шага, условие - если х и у обьекта игрока != х и у из переменных, куда записался клик мышки. если х,у игрока = х,у из переменных - обнулить переменные. ну и ещё, условие движения - если переменные != 0.
nekroo98Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 80 | Тема: irandom и random чем отличаются?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
чукча не читатель, чукча писатель?
Форум игроделов » Записи участника » nekroo98 [118]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг