Результаты поиска
|
|
nekroo98 | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:43 | Сообщение # 61 | Тема: Цепная молния |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Итак, здрасте. Возникла необходимость сделать "цепную молнию", и вот тут я столкнулся с неведомой фигней. Не знаю что делать
Суть:
ударяем врага молнией, если в радиусе 2х клеток от врага (поле 5х5) есть другой враг - ударяем его тоже, и если есть - то третьего.
И конечно, отрисовываем спрайт молнии(ну точнее это обьект, со спрайтом). Так, вот, какой то косяк с углом поворота спрайта, не могу понять почему(image_angle параметр), что туда не пишу, угол не меняется. И следущее - молния не перебрасывается на следущего врага. Тоесть совсем.
Я сделал перебором всех клеток типа Код если тут есть враг то {создать молнию2, фигануть ему урон, и тд} ... и так все 25 клеток но нифига не работает. В поиске не нашел чего-то подобного по ГМу. Старожилы, помогите советом.
Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 22 Августа 2013, 16:43 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 20:24 | Сообщение # 62 | Тема: Подношение объекта к другому |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| примерно так в событии нажатия ЛКМ 1 обьекта ставишь переключатель(if per = 0 {per = 1} else {per = 0}), в степе пишешь if per = 1 {x=mouse.x;y=mouse.y} это для перетаскивания, пример не смотрел, "чтобы делал какоенить действие" - пропиши условие выполнения, и что делать, пишется в степе.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:39 | Сообщение # 63 | Тема: вывод инфы об определенном экзэмпляре обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| че тут сложного? по клику мышки пишешь
Код global.id_asteroida = id;
В рисующем обьекте пишешь например
Код draw_text('Масса :'+string(global.id_asteroida.mass))
Здесь считается, что в обьекте-астероиде параметр массы хранится в переменной mass.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 64 | Тема: Враги двигаются только возле стенки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| предположим, что спрайты размером 50х50, игра в 2д вид сбоку. тогда у моба в Степе пишем:
Код if !collision_point(x+51,y,stena) {*то что должно быть, если он не у стенки*} else {*то, что должно быть, если они у стенки*}
Сообщение отредактировал nekroo98 - Среда, 24 Апреля 2013, 18:45 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 01:29 | Сообщение # 65 | Тема: воспроизведение нескольких звуков сразу |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сегодня например выловил таку фигню:
в свойствах звука стоит "использовать плеер", ибо использую мр3 файлы. так вот. фоновая музыка имеет такие же свойства, и прерывается при воспроизведении короткого звука со свойством "использовать плеер". оно короче у обоих есть, а встроенный плеер(наверное он есть) воспроизводит только один звук. надеюсь ты понял, сам туго соображаю уже спать пора
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:33 | Сообщение # 66 | Тема: Сжатые аудио-форматы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Благодарю, покопаюсь в гугле про неё
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 67 | Тема: Сжатые аудио-форматы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, господа, можно ли заставить гамак кушать *.mp3 , *.ogg и прочие сжатые? Почему то только вавки жрет, а они весят просто поесдетс сколько много.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:55 | Сообщение # 68 | Тема: помогите с направлением спрайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а ты попробуй поставь сам в событие шага в коробке. желательно, чтобы начало координат было в центре спрайта.
Код image_angle=(point_direction(х,у,х,у-50)) позволит поставить коробку розовой полосочкой вверх. Код image_angle=(point_direction(х,у,х+50,у)) а вот этот кусок поставит её розовой полоской вправо.
Улавливаешь?
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:28 | Сообщение # 69 | Тема: помогите с направлением спрайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| дк ептить, яж тебе написал 2 решения. 1 спрайтовое второе кодовое. ты чего
покури справку image_angle это направление спрайта,можно задать его в любую точку или например угол направления.
Сообщение отредактировал nekroo98 - Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:33 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:17 | Сообщение # 70 | Тема: помогите с направлением спрайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С кодом вижу ты знаком, так что сделай примерно следущее: вычисляешь какой стороной падает ящик и после падения - присваиваешь ему нужный спрайт(делаешь 4 статичных спрайта) или - image_angle=(point_direction(х1,у1,х2,у2))
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 13:40 | Сообщение # 71 | Тема: помогите с направлением спрайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может стоит сделать ящик одинаковым со всех сторон и не заморачиваться? Скрин выложи, а то пример щас не открыть.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 17:18 | Сообщение # 72 | Тема: скрипт не выделяется цветом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Либо как вариант ты нажал клавишу...ээмм...F2 помоему, или F-чтото там, она переключает цветной\черный текст.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 11:04 | Сообщение # 73 | Тема: Разрушение объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ещё один способ древних индусских шаманов, которым я лично люблю пользоваться:
Создаешь отдельный обьект, ставишь ему спрайт анимации разрушения. Создаешь событие *конец анимации*, в него пихаешь instance_destroy() кодом или мышкой - не важно. Затем в обьекте - коробке, в событии уничтожения, перед уничтожением коробки ставишь создать обьект-анимацию. Выглядит красиво и не тормозит.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:55 | Сообщение # 74 | Тема: Физика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Господа, юзайте мозги, это вы пишете игру.
Каждому ящику в шаге прописываешь код который тебе дали. Быстрее сделать? поставь не у+1, а Код у+*число пикселей, умноженное на скорость комнаты\в секунду*
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:10 | Сообщение # 75 | Тема: воспроизведение нескольких звуков сразу |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у тебя поди событие воспроизведения этих двух звуков в одном обьекте поставлено? вав звуки гамак читает на отлично, ищи баг в коде
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:42 | Сообщение # 76 | Тема: Закрытие игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проверь, срабатывает ли вообще нажатие. В обьекте - кнопке создаешь событие нажатие ЛКМ, в нем пишешь код типа test = 1, запускаешь в тестовом режиме и смотришь, изменяется ли переменная по клику мыши.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 77 | Тема: Переделать исходник мултееплеера. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у тебя Simple Mode, поставь Pro версию
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:44 | Сообщение # 78 | Тема: Персонаж |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Код move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)
ЫЫ, йа быдлокодер с костылями
Ты только забыл добавить остановку обьекта, ты этим куском просто задаешь ему направление бесконечного движения. И в этом случае мой костыль - необходимость.
Сообщение отредактировал nekroo98 - Пятница, 29 Марта 2013, 11:22 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:23 | Сообщение # 79 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| счет храни в глобальных переменных, чтобы он сохранялся. там, где у тебя переход в комнату пишешь "global.points += 10;"
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:00 | Сообщение # 80 | Тема: Персонаж |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да пожалста, чего проще) только я писал не кодом, лень искать нужные команды в справке.
только условие "если = 0" замени на "если = -1", а то в нулевые координаты если тыкнуть обьект останавливается =)
Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 28 Марта 2013, 18:03 |
|
| |