Понедельник, 24 Января 2022, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Reflective [163]
Результаты поиска
ReflectiveДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:27 | Сообщение # 81 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
кстати, а зебра так и должна распологаться не перекрестках или она на несколько метров должна сдвинуться?

Ну в жилых кварталах обычно так.

З.Ы. А что машинка никому не понравилась ? smile
ReflectiveДата: Среда, 07 Марта 2012, 01:28 | Сообщение # 82 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
"Тухлый" газон?

Слава богу нет smile

А газон это только подложка.
На него потом будет высажена настоящая трава.

Добавлено (07.03.2012, 01:28)
---------------------------------------------

Quote (WTALKER)
(использовал такое словечко не потому что хотел показать какое-либо отношение к проекту, а это действительно про травку)


Не парся,все Ok biggrin
ReflectiveДата: Среда, 07 Марта 2012, 01:19 | Сообщение # 83 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
А каким тиражом собираешься продать?

Дело покажет.
Раз на раз не приходиться.
Да и судить можно только в конце,когда будет понятно ,что получилось.

Добавлено (07.03.2012, 01:19)
---------------------------------------------
У меня наверное параноя smile
Но меня ода вещь на этом скрине выводит из себя .
Еще кто-то это видит или не стоит беспокоиться ?

ReflectiveДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 23:43 | Сообщение # 84 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
темной-темной не выйдет,все будет очень темным

А как по мне то можно сделать. cool
Идем в настройки Wiev-->World Propertis-->Rendering-->Deafolt Post Process Settings--->Scene Tonemapper Scale и ставим значение пониже.
А вот яркость нашего источника в сцене(солнца/луны) ставим побольше 15-20 это для контраста.

Хотя это конечно еще не все для красивой ночи smile
ReflectiveДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 01:29 | Сообщение # 85 | Тема: Разлогинивает каждые 10 секунд!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Зашел через прокси.
Смог ввести капчу .Причем с прокси она буквенная, а без него цифровая.
Да и не разлогивает с прокси вроде.
Но сидеть с прокси гемор biggrin


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 05 Марта 2012, 01:32
ReflectiveДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 01:21 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
объективные критерии оценки динамичности и размашистости


Ну например удар молотком.
В реальной жизни человек когда забивает гвоздь поднимает молоток ну сантиметров на 20-30 и бьет одной рукой,
но движения такого плана в мультипликации смотрятся скучно и плохо читаются .
По этому мы даем ему молоток раз в пять больше и машем им по не фиговой траектории из головы.
Движение чем более утрировано и преувеличено тем лучше.

А вообще это все подробно описано и обосновано в книгах по анимации персонажей от Диснея .

Добавлено (05.03.2012, 01:21)
---------------------------------------------
Вот отличный пример http://www.youtube.com/watch?v=azIZwsCGjW0

Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 05 Марта 2012, 01:20
ReflectiveДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 00:29 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
Если я увеличу вдвое количество кадров - анимации выправятся? Или нужно сами анимации переделывать, создавая более человеческие движения?


Есть простая закономерность.
Чем динамичней и размашистей анимация тем интересней и профессиональней она смотрится.

В интернете есть множество порталов для мультипликаторов с тучей уроков исходников и понимающих людей.

Хороши примеры это Comix Zone и Earthworm Jim


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 05 Марта 2012, 00:35
ReflectiveДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:11 | Сообщение # 88 | Тема: Разлогинивает каждые 10 секунд!!!
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Да вроде не разлогинивает. happy Причем как зашел сессия продолжилась.Ничего не вводил.

Но капчу все равно ввести не могу. sad

Добавлено (04.03.2012, 17:11)
---------------------------------------------
Через две минуты брожения по сайту опять разлогинило. sad
И еще раз,и еще раз.Да проблема остается.


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:20
ReflectiveДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:51 | Сообщение # 89 | Тема: Разлогинивает каждые 10 секунд!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Cre-game, я уверен, что проблема в Киевстаровском инете.
Но в тоже время я зарегистрирован еще на десятке сайтов и там у меня сесии висят по полгода.
А похожая проблема с разлогиниванием Киевстара еще на EX.ua раньше была.Потом вроде пофиксили.


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:57
ReflectiveДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:21 | Сообщение # 90 | Тема: Разлогинивает каждые 10 секунд!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Ужасно раздражает.Только напишу сообщение нажимаю сохранить,а меня уже разлогинило!!!
Да это же просто %:***; !!!
Добавление даже одного сообщения это сущий ад с 10 залогиниваниями !!!
Если так будет продолжаться я cбегу от сюда biggrin

Куки чистил,на разных компах пробовал.В разных браузерах.
Win 7 интернет Киевстар.Раньше (пол года назад) такого не было.
+ Не могу ввести капчу.Пишет неверный код.Пробовал раз 20.


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:35
ReflectiveДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:45 | Сообщение # 91 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Ты собираешься игру такого же уровня сделать?

Если говорить о графике,то не хуже.


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:40
ReflectiveДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:01 | Сообщение # 92 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
romonbom, Я подумаю над этим.
ReflectiveДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:00 | Сообщение # 93 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Например?)

Ну например Mafia II
Во многом я смотрю как это сделано там но стараюсь не повторять их ошибок
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:51 | Сообщение # 94 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)

Он имеет ввиду что ты отрендерил модель, а в игре совсем другое и типо ты обречен на провал.


biggrin Без комментариев

Добавлено (03.03.2012, 23:51)
---------------------------------------------

Quote (Reflective)
надеюсь все получится

Я тоже.Спасибо!
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:09 | Сообщение # 95 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)

Если серьезно, то у проекта графика игры, которая никогда не выйдет.

Вот этого не понял smile Объясни.
Quote (Anthem)
Если действительно делал все сам - большой респект.

Спасибо.Обыкновенная графика в любой нормальной игре такая или лучше.
Quote (Anthem)
Но это же подпись на каждой скрине - почему у тебя другой ник?

Чугуев — это моя фамилия.
А ник —это ник. smile


Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 03 Марта 2012, 23:11
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 96 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Groove619)
Давай выкладывай, интересно посмотреть.


Завтра выложу.Сегодня устал.
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 97 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Пока вернул.
Но сижу моделирую другой вариант.
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 98 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, Лого получилось сильно похожим на логотип Тачек.
По этому я его снес.
Могу вернуть если интересно.
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:19 | Сообщение # 99 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Глянул на лого тачек biggrin
Емае, а ведь действительно смотриться как плагиат!!! biggrin
Надо будет сейчас переделать ! biggrin
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:13 | Сообщение # 100 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
ты большой любитель мультфильма "Тачки

Ни разу его не видел.И это правда.

А это обыкновенный "автомобильный" стиль пятидесятых и придумали его не в Пикаре smile .
И да он мне по душе smile
Форум игроделов » Записи участника » Reflective [163]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг