| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Reflective | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 61 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Bs1) Вот ссылочка,но тебе,по ходу,она тоже покажется легкой...     Опять же уроки   Но гляну обязательно, спасибо. 
   Уроки огасоды есть на рутрекере
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:16 | Сообщение # 62 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Bs1, Чувак не обижайся но ты меня походу с олигофреном каким-то перепутал     Все эти и многие другие я(как любой вменяемый) еще год назад выучил наизусть и постоянно слежу за ними.   Про ютуб поржал,спасибо   
   Сейчас мне интересны люди практикующие UDK, а не обучающие его азам.   Как-то так.   Ну вот такого плана например : http://peterbritton.blogspot.com/2011/03/bmw-e81.html 
   P.S.Огасода 100% сам его прикрыл  
 
 Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:22  |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 18:50 | Сообщение # 63 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (romgerman) Лендскейп это вроде инструмент такой для терраина.     А я о чем ?   
   Ни у кого нет ссылок на интересные блоги по UDK с исходниками скриптов, паками или просто интересными статьями ?
 
 Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 11 Марта 2012, 18:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:52 | Сообщение # 64 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tеrrain,landscape... это разве по своей сути не один хрен ?   Просто обновленный терреин с инструментарием выделили в отдельную шнягу и назвали landscape ?Не ?   Может я что-то пропустил...   Я просто мало интересуюсь ландшафтами. 
   Вот если бы как в Cry были воксели...  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:37 | Сообщение # 65 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Zzzmey, А...Тогда извини.   Советую сразу забить на терреин.   От него больше проблем и вопросов чем реальной пользы.   А текстуры всегда будут ложиться перпендикулярно к горизонту(это одна из особенностей терреинов)   С "настоящей" геометрией намного приятней работать. 
   Добавлено (10.03.2012, 21:37)   ---------------------------------------------   Quote (Ganjik) А ни кто не может сделать пример дороги?     В максе что ли ?А чем это тебе поможет?
 
 Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 21:42  |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 66 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Zzzmey, Типа экзамен ?     Ты понимаешь, что основная проблема создания дорог в данном случае это их правильное текстурирование ?   Вот в Крае(и по моему в S2 Engine последней версии) есть хитрая система создания дорог по сплайну.   В UDK такого нет по этому в любом случае получиться "красиво затекстуренная" дорога как в сталкере. 
   Я уже молчу о допустим сложном профиле дороги. 
   И поэтому создание дорог в анриале по террейну сущее издевательство. 
   Вот статик меш сделанный максе (Мафия 2)      А вот максимум который можно вытянуть из террейна (Сталкер)   
 
 Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 21:09  |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:25 | Сообщение # 67 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Ganjik)  Буду делать статик мешем     Главное не забывай про LOD
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:20 | Сообщение # 68 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Zzzmey,   Ладно.   С чего ты взял, что мне что-то в инструментарии работы с терраином в UDK не понравилось? 
   Добавлено (10.03.2012, 20:20)   ---------------------------------------------   Карта высот, что на картинке сделана в GeoControl2 (http://www.geocontrol2.com/e_index.htm)   Но работать с ним неудобно и уныло.   Лучше все делать статик мешем в 3d максе(именно так сделано во всех NFS).
 
 Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 20:23  |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:05 | Сообщение # 69 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Ganjik) Если это извращение то предложите другой вариант      Объясни поточнее , что ты точно хочешь сделать и я посоветую. 
   Quote (Zzzmey) Reflective, а что именно по душе так пришлось? Работа с террэйником, а не лэндскейпом или работа с ландшафтными инструментами вообще?     А с чего ты взял, что они мне не нравятся ?Добавлено (10.03.2012, 20:05) --------------------------------------------- Ganjik,   http://www.youtube.com/watch?v=awrM-MdOWMg   Это если не отпадет желание 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 70 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ganjik, Дорога в анриале на террейне ?   Месье знает толк в извращениях !
 
 Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 19:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:50 | Сообщение # 71 | Тема: CryEngine 3 как? где? что? зачем? почему? |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (prosto100)  Ну а если продовать, придется купить коммерческую лицензию!      Если ты большая студия с многомиллионными бюджетами то можно и купить     Для инди они обещают забирать лишь 20% чистой прибыли и все.   Никаких дополнительных плат и т.д.   Но процедура подписания договора у них какая-то мутная.   Мол пишите нам и мы разберемся     Другое дело UDK за день можно все решить и продавать.Добавлено (10.03.2012, 18:50) ---------------------------------------------
  Quote (prosto100) И решил спросить у пользователей, где можно взять уроки?   
   А http://www.crydev.net/ зачем ? О_о
 
 Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 18:27  |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 20:31 | Сообщение # 72 | Тема: CarDay: Demolishing |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ЙаСаня) выложи хотя бы демо-видео      Будет желание раскрыть фишки игры выложу.   Пока извините, но еще рано   Quote (Eror404) Скрины игровые, или просто рендер?     Конечно игровые.   Quote (Bs1)  а если брать в процентном соотношении,то на сколько готова игра?      процентов 15-20 наверное... сложно сказать.
 
 Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 20 Марта 2012, 15:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 06:31 | Сообщение # 73 | Тема: CarDay: Demolishing |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (prosto100)  Он лиш правельно его использует и все.     Вот-вот и я о чем.Любой так может.   Quote (prosto100) Очень круто текстуры и вправду хороши сам делал?     Сам.Ничего особенного на самом то деле.Можно куда лучше.Но все приходит с опытом.   Quote (prosto100) Вот бы глянуть на техно демку...      Это пока вряд ли...   Quote (prosto100) А и еще ты скрипты писать научился по урокам или сам??     Я скриптер еще тот.Основная логика в кismet(да и ее там совсем немного   это же не MMORPG )   А так мне скриптов от эпиков хватает на все с головой.Кой чего подкрутил и норм.
 
 Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 09 Марта 2012, 06:40  |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:14 | Сообщение # 74 | Тема: CarDay: Demolishing |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (shizofren) этот проект меня просто изумляет!      Спасибо.   Хотя конечно ничего особенного я не делаю.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:48 | Сообщение # 75 | Тема: CarDay: Demolishing |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Bs1) А как ты думаешь скрипты машин делать?     Подумал еще раз над твоим вопросом... 
   Ну как... под каждый вид транспорта свой скрипт.   А если захочется что-то подкрутить то через архетип .   У меня все примитивно  
 
 Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 08 Марта 2012, 19:01  |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:32 | Сообщение # 76 | Тема: CarDay: Demolishing |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (vicu2010) не заморачивайся пока с детализацией     Техно-демка уже есть.   А сейчас я пилю уже конечный контент.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:22 | Сообщение # 77 | Тема: CarDay: Demolishing |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (romonbom) ну чего не обдумал мой пост?))        Думаю пока рано выбирать тип монетизации.   Со временем все станет ясно.   Quote (Glazzz) Удачи в разработке!     Спасибо!   Quote (Reflective) Первый или второй ?      Думаю лучше нечто среднее.      
 
 Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 08 Марта 2012, 17:38  |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 19:53 | Сообщение # 78 | Тема: CarDay: Demolishing |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Anthem) Там еще и машинка есть?    
     
   Да не там ,а в первом посте  Добавлено (07.03.2012, 17:08) ---------------------------------------------
  Quote (Reflective) хотелось бы надеяться что и гонки будут захватывающими     Ну это как получиться     Но стараться буду.Добавлено (07.03.2012, 17:09) ---------------------------------------------
     Спасибо !Добавлено (07.03.2012, 19:53) --------------------------------------------- Первый или второй ?     
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:40 | Сообщение # 79 | Тема: CarDay: Demolishing |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ЙаСаня) Водители, пешеходы будут?     Водители с анимацией(возможно даже с рагдолол физикой) - безусловно.   Пешеходы - вряд ли потяну из за отсутствия времениДобавлено (07.03.2012, 15:40) ---------------------------------------------
  Quote (Reflective) советую запечь нормалку     Это сто процентов буду делать(лоу поли модель движка готова)   но надо немного повысить скил ,а то одни артефакты на выходе   
   А пока вернусь к дорогам и иже с ними  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 80 | Тема: CarDay: Demolishing |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ЙаСаня)  на скриншоте машины, в подписи опечатка     Спасибо, поправил  
 |  
| 
 | 
 |    |