Пятница, 29 Марта 2024, 10:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Reflective [163]
Результаты поиска
ReflectiveДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 61 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Вот ссылочка,но тебе,по ходу,она тоже покажется легкой...

Опять же уроки smile Но гляну обязательно, спасибо.

Уроки огасоды есть на рутрекере
ReflectiveДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:16 | Сообщение # 62 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, Чувак не обижайся но ты меня походу с олигофреном каким-то перепутал smile
Все эти и многие другие я(как любой вменяемый) еще год назад выучил наизусть и постоянно слежу за ними.
Про ютуб поржал,спасибо smile

Сейчас мне интересны люди практикующие UDK, а не обучающие его азам.
Как-то так.
Ну вот такого плана например : http://peterbritton.blogspot.com/2011/03/bmw-e81.html

P.S.Огасода 100% сам его прикрыл biggrin


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:22
ReflectiveДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 18:50 | Сообщение # 63 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Лендскейп это вроде инструмент такой для терраина.

А я о чем ? biggrin

Ни у кого нет ссылок на интересные блоги по UDK с исходниками скриптов, паками или просто интересными статьями ?


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 11 Марта 2012, 18:53
ReflectiveДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:52 | Сообщение # 64 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
tеrrain,landscape... это разве по своей сути не один хрен ?
Просто обновленный терреин с инструментарием выделили в отдельную шнягу и назвали landscape ?Не ?
Может я что-то пропустил...
Я просто мало интересуюсь ландшафтами.

Вот если бы как в Cry были воксели... smile
ReflectiveДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:37 | Сообщение # 65 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, А...Тогда извини.
Советую сразу забить на терреин.
От него больше проблем и вопросов чем реальной пользы.
А текстуры всегда будут ложиться перпендикулярно к горизонту(это одна из особенностей терреинов)
С "настоящей" геометрией намного приятней работать.

Добавлено (10.03.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Quote (Ganjik)
А ни кто не может сделать пример дороги?

В максе что ли ?А чем это тебе поможет?


Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 21:42
ReflectiveДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 66 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, Типа экзамен ? smile
Ты понимаешь, что основная проблема создания дорог в данном случае это их правильное текстурирование ?
Вот в Крае(и по моему в S2 Engine последней версии) есть хитрая система создания дорог по сплайну.
В UDK такого нет по этому в любом случае получиться "красиво затекстуренная" дорога как в сталкере.

Я уже молчу о допустим сложном профиле дороги.

И поэтому создание дорог в анриале по террейну сущее издевательство.

Вот статик меш сделанный максе (Мафия 2)

А вот максимум который можно вытянуть из террейна (Сталкер)


Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 21:09
ReflectiveДата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:25 | Сообщение # 67 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ganjik)
Буду делать статик мешем

Главное не забывай про LOD
ReflectiveДата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:20 | Сообщение # 68 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Zzzmey,
Ладно.
С чего ты взял, что мне что-то в инструментарии работы с терраином в UDK не понравилось?

Добавлено (10.03.2012, 20:20)
---------------------------------------------
Карта высот, что на картинке сделана в GeoControl2 (http://www.geocontrol2.com/e_index.htm)
Но работать с ним неудобно и уныло.
Лучше все делать статик мешем в 3d максе(именно так сделано во всех NFS).


Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 20:23
ReflectiveДата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:05 | Сообщение # 69 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ganjik)
Если это извращение то предложите другой вариант

Объясни поточнее , что ты точно хочешь сделать и я посоветую.

Quote (Zzzmey)
Reflective, а что именно по душе так пришлось? Работа с террэйником, а не лэндскейпом или работа с ландшафтными инструментами вообще?

А с чего ты взял, что они мне не нравятся ?

Добавлено (10.03.2012, 20:05)
---------------------------------------------
Ganjik,
http://www.youtube.com/watch?v=awrM-MdOWMg
Это если не отпадет желание

ReflectiveДата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 70 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Ganjik, Дорога в анриале на террейне ?
Месье знает толк в извращениях !


Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 19:57
ReflectiveДата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:50 | Сообщение # 71 | Тема: CryEngine 3 как? где? что? зачем? почему?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (prosto100)
Ну а если продовать, придется купить коммерческую лицензию!

Если ты большая студия с многомиллионными бюджетами то можно и купить biggrin
Для инди они обещают забирать лишь 20% чистой прибыли и все.
Никаких дополнительных плат и т.д.
Но процедура подписания договора у них какая-то мутная.
Мол пишите нам и мы разберемся smile
Другое дело UDK за день можно все решить и продавать.

Добавлено (10.03.2012, 18:50)
---------------------------------------------

Quote (prosto100)
И решил спросить у пользователей, где можно взять уроки?


А http://www.crydev.net/ зачем ? О_о


Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 18:27
ReflectiveДата: Пятница, 09 Марта 2012, 20:31 | Сообщение # 72 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
выложи хотя бы демо-видео

Будет желание раскрыть фишки игры выложу.
Пока извините, но еще рано
Quote (Eror404)
Скрины игровые, или просто рендер?

Конечно игровые.
Quote (Bs1)
а если брать в процентном соотношении,то на сколько готова игра?

процентов 15-20 наверное... сложно сказать.


Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 20 Марта 2012, 15:57
ReflectiveДата: Пятница, 09 Марта 2012, 06:31 | Сообщение # 73 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (prosto100)
Он лиш правельно его использует и все.

Вот-вот и я о чем.Любой так может.
Quote (prosto100)
Очень круто текстуры и вправду хороши сам делал?

Сам.Ничего особенного на самом то деле.Можно куда лучше.Но все приходит с опытом.
Quote (prosto100)
Вот бы глянуть на техно демку...

Это пока вряд ли...
Quote (prosto100)
А и еще ты скрипты писать научился по урокам или сам??

Я скриптер еще тот.Основная логика в кismet(да и ее там совсем немного smile это же не MMORPG )
А так мне скриптов от эпиков хватает на все с головой.Кой чего подкрутил и норм.


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 09 Марта 2012, 06:40
ReflectiveДата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:14 | Сообщение # 74 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
этот проект меня просто изумляет!

Спасибо.
Хотя конечно ничего особенного я не делаю. smile
ReflectiveДата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:48 | Сообщение # 75 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
А как ты думаешь скрипты машин делать?

Подумал еще раз над твоим вопросом...

Ну как... под каждый вид транспорта свой скрипт.
А если захочется что-то подкрутить то через архетип .
У меня все примитивно biggrin


Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 08 Марта 2012, 19:01
ReflectiveДата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:32 | Сообщение # 76 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
не заморачивайся пока с детализацией

Техно-демка уже есть.
А сейчас я пилю уже конечный контент.
ReflectiveДата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:22 | Сообщение # 77 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
ну чего не обдумал мой пост?))

Думаю пока рано выбирать тип монетизации.
Со временем все станет ясно.
Quote (Glazzz)
Удачи в разработке!

Спасибо!
Quote (Reflective)
Первый или второй ?

Думаю лучше нечто среднее. smile


Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 08 Марта 2012, 17:38
ReflectiveДата: Среда, 07 Марта 2012, 19:53 | Сообщение # 78 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Там еще и машинка есть?


lol

Да не там ,а в первом посте smile

Добавлено (07.03.2012, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (Reflective)
хотелось бы надеяться что и гонки будут захватывающими

Ну это как получиться smile
Но стараться буду.

Добавлено (07.03.2012, 17:09)
---------------------------------------------

Quote (Reflective)
Удачи!

Спасибо !

Добавлено (07.03.2012, 19:53)
---------------------------------------------
Первый или второй ?

ReflectiveДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:40 | Сообщение # 79 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
Водители, пешеходы будут?

Водители с анимацией(возможно даже с рагдолол физикой) - безусловно.
Пешеходы - вряд ли потяну из за отсутствия времени

Добавлено (07.03.2012, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (Reflective)
советую запечь нормалку

Это сто процентов буду делать(лоу поли модель движка готова)
но надо немного повысить скил ,а то одни артефакты на выходе biggrin

А пока вернусь к дорогам и иже с ними smile
ReflectiveДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 80 | Тема: CarDay: Demolishing
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
на скриншоте машины, в подписи опечатка

Спасибо, поправил smile
Форум игроделов » Записи участника » Reflective [163]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг