Четверг, 25 Апреля 2024, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » skandver [111]
Результаты поиска
skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:27 | Сообщение # 81 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Элементы есть, а чистого survival нету tongue

Survival - вроде как выживание с английского. А в Дэд Спэйс цель одна - выжить, по сути дела.

П.С. Каким образом можно заставить себя поиграть в Дэд Спэйс 2, если учесть, что даже скрины заставляют меня впадать в ужас?))
skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:16 | Сообщение # 82 | Тема: Delete
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
Такой вопрос, караваны можно грабить?

Да, такая возможность будет.
Quote (GECK)
Хм, а ведь можно играть эльфами в лесу. Я джва года хочу такую игру.

Эльфы и лес также будут.


Сообщение отредактировал skandver - Понедельник, 01 Августа 2011, 22:16
skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:52 | Сообщение # 83 | Тема: Delete
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Наличие определенных вариантов игры (рамок) уже исключает "полную свободу действий"...

Разве? Это и есть свобода действий, т.к. игрок может выбрать любой вариант, и в любой момент перейти в другой вариант игры, или совмещать их.
Quote (Nekit_Hiuga)
А при чем тут то, что ты мозахист?

Сколько ты видел игр на Java? имею ввиду "больших" игр, а не мобильных.
Quote (FenMix)
Автору на заметку: в Minecraft это уже все давно реализовано + в новой версии это будет. Чего еще нет - есть уже в любительских аддонах и модах.

Издеваетесь? Магии там нету, искать там RPG-игру, это все равно, что пытаться увидеть чёрную дыру. То есть почти невозможно. Механизмы - да, редстоун очень популярен и с помощью него можно сделать дофига всего и даже больше. Но всё равно, многих реально необходимых для такой игры функций там нету, даже в любительских модах и аддонах.

Quote (ahno)
Ну, сделай вы то, что тут обещали - я бы украл.

Из-за таких как вы многие и не делают игры, т.к. на своём проекте все девелоперы хотят заработать денег.
skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:42 | Сообщение # 84 | Тема: Есть небольшая идейка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Angry Birds в 3D. Так и хардкорнее будет)
skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:41 | Сообщение # 85 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
Короче делай игру по типу dead space, но только в доме.

Некроморфы-индейцы?о_О
skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 01:02 | Сообщение # 86 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Survival horror должен быть в какой-то мере хардкорным, так что я думаю это лишнее.

Логично. Но если игрок в первую же встречу с монстром увидит "game over", то вряд ли он обрадуется.
skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:52 | Сообщение # 87 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
skandver сообщил нам таким образом, что не верит в то, что проект будет закончен положительно.

Отнюдь. К данному проекту отношусь нейтрально, но я имел ввиду то, что будут ли более... свободные функции. То есть не абсолютно линейный сюжет, или хотя бы возможность свободно ходить по тому же дому и время от времени находить предметы или места, которые помогают в прохождении игры или делают персонажа сильнее, к примеру, в сражениях с монстрами.
skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:47 | Сообщение # 88 | Тема: Delete
почетный гость
Сейчас нет на сайте
<killed>

Сообщение отредактировал skandver - Среда, 31 Августа 2011, 16:43
skandverДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:37 | Сообщение # 89 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
одного монсра

Уже страшно. blink
К слову, боевые сцены будут?

П.С. Корованы грабить можно?(кто не читал лурк и не знает про corovaner online - не поймут. Да, знаю, что правильно - караван.)
skandverДата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:52 | Сообщение # 90 | Тема: J2me программирование
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, угу. А вы видели мою дату регистрации?
skandverДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:42 | Сообщение # 91 | Тема: Один из вариантов расчёта магического урона
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Лучше просто X=(A*Z)-S;

Имелось ввиду то, что магическое сопротивление измеряется в %, т.к. в RPG(которую я предполагаю разрабатывать), будет именно такая система.
Но, такой вариант тоже гуд. Хоть и не в %.
skandverДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:02 | Сообщение # 92 | Тема: Один из вариантов расчёта магического урона
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Формула №1, вычисление урона по одному объекту:
X=(A*Z)-D/100*S
X - урон, получаемый врагом.
Z - количество рун в снаряжении, отвечающих за усиление атаки.
A - повреждения, наносимые магическим оружием без рун.
S - магическое сопротивление противника.
D - A*Z
100 - проценты.
Сначала вычисляется общий урон, чистый урон, который наносится врагу[A*Z], после чего, из этого значения вычитается количество урона, игнорируемое врагом[D/100*S ], получаемое методом умножения 0,01[D/100] от чистого урона на магическое сопротивления противника[S] в процентах(%).
Вычисление урона производится с помощью такой же формулы, с поправкой на количество объектов, для которых производится вычисление.
Можно использовать формулу:
D=(X*N)
D - общий урон.
X - значение из формулы №1.
N - количество объектов.
После это формулы общий урон[D] делится на количество врагов, то есть:
D/N
Таким образом происходит деление общего вычисленного урона на количество врагов, и одновременно распределяется по количеству поражаемых объектов.

Учтите, это лишь заготовка для RPG. Сразу говорю, характеристик и маны здесь нету.
Прошу также описывать ваши замечания по поводу формул и предлагать ваши варианты улучшения.
skandverДата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:47 | Сообщение # 93 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
Нет можно использовать С++ на официально сайте вся документации для двух ЯП

C++ и Питон, это конечно хорошо, но минус в том, что там нельзя использовать Java. Поэтому jME как-то лучше в этом плане. Хоть и тормозит, как говорят.
skandverДата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:43 | Сообщение # 94 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
А я все таки рекомендую взглянуть на панду.

Я питон вообще не знаю.Х_Х
Определю более конкретно:
Супер-графика не нужно. Нужна производительность и возможность обработки большого количества объектов.
Ну как-то же ведь Майкнрафт был написан? Тем более, он вообще никогда не тормозит.
skandverДата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:23 | Сообщение # 95 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
выбирай двиг у которого ядро на C++, а возможность программировать на яве.

Такие есть вообще? Я видел только Crystal Engine.
skandverДата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:18 | Сообщение # 96 | Тема: Давайте порассуждаем о совершенной социальной игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напоминает один номер из Comedy Club.
"Одни телеканалы копируют передачи с других каналов. Мы скопировали их все."
skandverДата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 97 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Про яву думаю не потянет если сам движок написан на яве как в случае JMonkeyEngine 3.

И почему все так плохо думают про этот язык программирования?
Quote (serg-kkz)
160 тыс кубиков - fps норм.

А если реализовать такой метод:
Мир разделяется на отдельные области, динамически подгружающиеся в память при приближении пользователя, и выгружаются при удалении пользователя от этих областей. Делается это на дальности, которая установлена пользователем в зависимости от мощности его компьютера. Подземные области реализуются также, за исключением того, что пока игрок не приблизился к порогу подземных областей, они не генерируются. При перемещении пользователя в подземные области, наземные сохраняются и "консервируются". Аналогичное происходит при переходе из подземных областей в наземные.
По идее, такие моменты, как глюки и тормоза, должны исчезнуть. Или такое в Java нереально сделать?
Quote (serg-kkz)
Так вот если модель одна(куб), то остаётся позаботиться о списке координат и имени текстуры для кубика.

Модель для всех объектов - куб, но с разными текстурами и свойствами(т.е. каждый тип куба - это отдельный объект, вроде камня или гранита), в том числе с разными размерами(элементы, создаваемые игроком), и в некоторых случаях - с разными свойствами(вроде шипов).
skandverДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:09 | Сообщение # 98 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Вот этот может подойти, JMonkeyEngine 3

Quote
Движок поддерживает LWJGL и JOGL.

Как я понимаю, товарищ Нотч на этом движке писал Minecraft? Если да, то он крут. В смысле Нотч.

Кстати, народ, вопрос:
Если сделать текстуры 64 пикселя на каждую сторону куба, это долго будет обрабатываться, при учёте, что работает оно на Java и количество таких кубов - за сотни тысяч на начальную карту?
И совсем не в тему:
Что лучше, огромный, заранее созданный мир, или создающийся на ходу? Мне больше по нарву первый вариант. Можно расположить всё так, что все привыкнут и иногда выпускать обновления в виде новых карт.
skandverДата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:39 | Сообщение # 99 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71)
Увы такого ты не найдёшь! Придётся это дописывать на ЛЮБОМ двиге!

Это и так понятно.)
Quote (monowar71)
Понимаю, не ко всем пунктам подходит, но думаю подойдет Unity3D. Сам делаю RPG на нём!

Стоп, Unity разве не платный? Я имею ввиду, для коммерческого распространения игры на нём через интернет.

UPD:
И да, на Unity можно реализовать открытый мир?


Сообщение отредактировал skandver - Пятница, 29 Июля 2011, 16:50
skandverДата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:16 | Сообщение # 100 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно: Игровой движок.
В каком пространстве: 3D.
Для какого жанра игр?: RPG-sandbox.
Какой вид в игре?: От первого лица.
Мультиплеер: ПО возможности(то есть любой вариант MP).
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры?: Любая RPG; Minecraft.
Написанный на каком языке программирования?: Java; C#; С++.
На каком языке программировать в нём?: Java.
Для какой платформы?: Windows, Linux, OS X.
Предоставление исходного кода движка?: Open Source.
API?: Direct3D.
Какой тип лицензии?: GNU GPL; Свободное ПО(не Freeware).
IDE, компиляторы?: Без разницы(NetBeans считается зо компилятор или IDE, вроде как?).
GUI?: Без разницы; Наличие такового желательно.
Предпочтения?: Документация на английском/русском языке.
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей?: Без разницы(если есть с поддержкой .blend(да, это facepalm)).
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики?: Основные(png, bmp, jpg).
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения?: ogg, wav, mp3.
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео?: Без разницы.
Наличие AI?: Стандартный.
Наличие физики?: Базовая физика(то есть вода течёт по направлению, камни, поставленные на песок, продавливают его).
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит?: Для создания собственной физики, AI и прочего(желательно).

Примечания:
Поддержка изменения окружающего мира игровыми методами, возможность создания собственного AI.

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал skandver - Пятница, 29 Июля 2011, 16:16
Форум игроделов » Записи участника » skandver [111]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг