Четверг, 18 Апреля 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » skandver [111]
Результаты поиска
skandverДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:39 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, данный вопрос уже давно исчерпан, т.к.
Quote (lorenze)
Стиль тут совсем не причём, весь вопрос в стоимости контента. Нереалистичный простой контент аля майнкрафт делать недолго, легко и дешего, делать что то типа кризиса, то только 1 модель персонажа будет стоит порядка 2-3к$. Да и общее кол-во моделей всех типов будет измеряться сотнями и тысячами.

Ну, Crysis тут вроде никто не делает, да и затратно это, как вы говорите.
skandverДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 21:45 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
skandver, прочитай.

Он работает немного неправильно. Если высчитывается путь по треугольнику(посмотрите изображение, на котором изображено высчитывание пути), то персонаж направляется градусов на 30 левее/правее.
skandverДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:53 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос:
Есть ли у кого-нибудь скрипт управления персонажем от третьего лица, то есть как в Дьябло или Торчлайт? Имею ввиду перемещение с помощью мыши.
skandverДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 00:37 | Сообщение # 24 | Тема: Игровые Расы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
это тогда кто такие?

Это и есть дварфы. На английское название посмотрите. Дело в локализации WarCraft от Близзов, или кто там их игры переводит, там так и написали "Дварфы". И пошло-поехало...
skandverДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 00:02 | Сообщение # 25 | Тема: Игровые Расы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Я бревно в море фентези, но чем дварфы отличаются от гномов?

Дварфы - похожи на людей, накачанные, низкорослые(1,5 метра) и любят пить пиво. Юзают магию.
Гномы - механики, раза в два ниже дварфов.
skandverДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 22:01 | Сообщение # 26 | Тема: Игровые Расы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax
Если уж на то пошло, то зомби - это люди, которых подчинили колдуны Вуду. Гаитянские зомби - вроде так они назывались.
skandverДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 20:23 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начинаю делать простую 2D-игру с видом сбоку/изометрия, в связи с чем возник вопрос:
Как в Unity вместо 3D-моделей использовать обычные спрайты?
Или, другой вариант - как сделать двухмерную 3D-модель для использования в изометрической игре?Х_Х
skandverДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 16:03 | Сообщение # 28 | Тема: Концепция нестандартного RPG-слэшера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
По моему чкромному мнению тут больше подходит системе геймплея как в Zelda. Потому что и тут и там для прохождения каких-либо локаций нужно не то как вы красиво забьете 1000 монстров, а то какие предметы у вас будут в данном случае насколько прокачан будит дух. А в Zelda используется смесь Action/RPG.

Заметьте, дух прокачивается, поглощая других духов. А так, вы правы, но проиграете вы или победите, будет зависеть от того, насколько прокачан ваш дух и ваш персонаж.
Quote (zahalone)
У меня к тебе вопрос что ты хочеш сделать из игры и из этой идеи слешер где с помошью призыва различных духов можно будит больше врогов положить (Где то это видел, но сейчас уже не вспомню), головоломку где различные места будут решаться различными духами, а возможно их смесями (к примеру воздушный бой). Ну про различные смеси я говорить не буду сам подумай.

Изначально была идея слэшера с Diablo-видом, то есть в изометрической проекции(вроде как). Но сейчас вы мне подали отличную идею насчёт головоломки.о_О
Quote (zahalone)
асколько я помню в Shaman King было сделано так что главный герой по ходу сценария мог использовать более крутые приёмы и соответственно его дух.

Тут примерно такая же система, но отличающаяся по реализации. Всё зависит от прокачанности персонажа, его уровня энергии и собственно духа/духов.
skandverДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 21:02 | Сообщение # 29 | Тема: Концепция нестандартного RPG-слэшера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Странно, что тут не стандартного, что-то подобное есть в одной игре на SEGA. История Тора. Мне очень нравится такие игры, где с помочью способностей духов (персонажей) проходишь, хитрые головоломки и или решаешь тактические задачи.

По сути, тут идёт идея взаимодействия духа/духов и персонажа, без характеристик вроде силы/выносливости+интеллекта/ловкости.
Ну и, собственно, многое я взял из Shaman King(манга и аниме), если кто читал или смотрел)

И я не могу решить, что начать делать с такой системой. Я имею ввиду игру какого жанра сделать. Три варианта - чисто браузерка, но это лишние затраты, да и сервер надо вручную будет писать, изометрическая РПГ, вроде Diablo или того же Torchlight, или 2D-игра наподобие Террарии. Последний вариант легче всего, ибо не нужно делать 3D-модели, но и популярностью пользоваться не будет.
Головоломка тоже возможна, как вариант.*думает, как можно данную систему внедрить в головоломку*
skandverДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 01:42 | Сообщение # 30 | Тема: Конструктор онлайн текст
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8lyGC)
Во первых тебя просили описать механику игры. А во вторых, твой ответ похож на ответ первоклассника!

Стандартный БитФайт. Это там, где Оборотни, Вампиры и куча вбуханных денег.
skandverДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 01:29 | Сообщение # 31 | Тема: Концепция нестандартного RPG-слэшера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, сама идея игры и немного описания.



UPD:
Общая система такова - броня и одежда являются не влияющими ни на что элементами, а зависит всё от раскачки персонажа и его духа(духов).


Сообщение отредактировал skandver - Четверг, 01 Сентября 2011, 13:37
skandverДата: Среда, 31 Августа 2011, 18:05 | Сообщение # 32 | Тема: Оцените сценарий хоррор игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Некропостеров уже достаточно набралось, так что я не буду исключением)
Из истории не понял ничего, но это определённо круто.
skandverДата: Среда, 31 Августа 2011, 16:12 | Сообщение # 33 | Тема: Заплачю тому кто сделает браузерную игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если 50-100 рублей - в тысячах, то так бы и написал ХД
skandverДата: Вторник, 30 Августа 2011, 15:15 | Сообщение # 34 | Тема: Лучший сервис по продажам игр, через интернет.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TERAKKA)
Правда это только для пользователей, владеющих английским языком(и в игре разумеется должен быть как минимум английский).

О_О
Вы давно не заходили в Стим, что ли?
skandverДата: Вторник, 30 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 35 | Тема: Сага о Нубаре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheWickerMan)
Все, что я сделал - сменил пиратов плавающих по болотам (???) на абстрактных людей-захватчиков. Потому как по болотам не ходят корабли. Сюжет был и есть плодом воображения заказчика

Предположим, что у кораблей есть колёса или механические ноги...

А вообще, если хотите, чтобы сюжет игры был интересным, главного героя ставьте на сторону зла. С Оверлордом прокатило. Но там сценарий написал не кто-то, а дочь Терри Пратчетта.
skandverДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:59 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос: Создание, текстурирование и анимация 3D-модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
От 10 до 25 часов, зависимо от качества модели и твоего умения.

То есть, если модель низкополиогональная, вроде тех, которые используются в Torchlight и в других подобных играх, то можно сделать достаточно быстро?
Quote (Niro)
Модель отдельными частями тела, руки отдельно, ноги отдельно, в игру зависимо от надетой брони загружается нужный кусок. Надеюсь что понятно написал.

Понятно. То есть персонаж состоит из нескольких отдельных моделей, число которых зависит от количества слотов под предметы?(броню то есть)
Quote (Niro)
А полку от пыли протёр? biggrin

Угу.
skandverДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:32 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос: Создание, текстурирование и анимация 3D-модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сколько примерно времени может уйти на создание 3D-модели, и последующие текстурирование и анимацию?
Если учесть, что модель не должна иметь огромное количество полигонов(т.е. детализацию модели - что-то среднее между тем же Titan Quest и Torchlight, образно говоря), и с возможностью смены снаряжения.

П.С. Подскажите, кто знает, как реализовать смену брони/оружия. Я имею ввиду, чтобы при смене игроком одной брони на другую, менялся его внешний вид, без глобального изменения самой модели. То есть, как реализовать броню?(тупейший вопрос)

П.С.С. Яд выпил, лес далеко, стена разбита.
skandverДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 04:03 | Сообщение # 38 | Тема: Слава Украинской Игровой Индустрии!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ибо с вами - дух Тараса Бульбы!ХД
skandverДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 05:16 | Сообщение # 39 | Тема: Динамика в играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
serg-kkz
А дальше - пусть игрок отбивается.ХД
Я где-то даже нашёл такой мод на один шутер, Far Cry, или Serious Sam, там примерно такая же суть была. Много боссов, стреляющих всем оружием, которое есть в игре, и с огромным количеством ХП.
skandverДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 05:13 | Сообщение # 40 | Тема: Оцените идею игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Termin8
оО Честно говоря, даже не задумывался насчёт такого варианта. Но идея очень хорошая.
Форум игроделов » Записи участника » skandver [111]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг