| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 10:41 | Сообщение # 81 | Тема: Last Planet |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Neia, 1. игра неккомерческая. 2. Last Planet вроде нет такой игры, есть serious sam: mobius last planet
 |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 10:38 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Battle against Death |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (LokaLizator) Ну почему сразу гугл? Может яндекс?ну а разница? сам факт это не меняет
 
 Quote (LokaLizator) Это гугл двоечник xDты знал что гугл переводит youtube как порево, а уважаемый дмитрий как mr president? так что им пользоватся себе дороже
 |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 07:11 | Сообщение # 83 | Тема: Last Planet |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Barbatos) для 7 лет просто супер.многие уже это говорят, вы действительно смотрите в профиль на возраст? а если я там 80 лет напишу?
   |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 07:10 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Battle against Death |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | крутой логотип. картинка из гугла + текст. ну удачи   |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:20 | Сообщение # 85 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | нужен урок по созданию AI для тдс |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:46 | Сообщение # 86 | Тема: Декси и Ушастики |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | shizofren, зачем некропостишь? |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:24 | Сообщение # 87 | Тема: Last Planet |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Barbatos, мест не хватило   |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 88 | Тема: кому не сложно сделйте исходник |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | AGENTX001, вроде бы всем тут поставил. сорри забыл. лови |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 89 | Тема: Last Planet |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (RANKQQQ) А еще,сделай так чтобы по сюжету отряд из людей постепенно уменьшался,и чтобы остался только главный герой.Ну,тип по одному человеку умирало неожиданно,чтобы нельзя было их спасти.так и будет
 
 Quote (RANKQQQ) А потом сделай так,что рейнджеры захватывают главного героя на базу,и хотят узнать от такого выдающегося бойца,об защите Землян.Но происходит что-то,Главный герой освобождается,и мочит всех на базе...подумаю
   |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 90 | Тема: кому не сложно сделйте исходник |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Лер_да_Рим, да. все как надо))) спасибо  Добавлено (05.07.2011, 12:43)---------------------------------------------
 Лер_да_Рим, лови +ик
 Добавлено (05.07.2011, 12:44)---------------------------------------------
 Лер_да_Рим, по поводу столкновений. можно род объект же использовать
 Добавлено (05.07.2011, 12:48)---------------------------------------------
 Лер_да_Рим, ой. второй раз потестил (ничего не менял) и вот что ERROR in
 action number 1
 of Mouse Event for Glob Left Button
 for object obj_Player:
 
 Error in code at line 3:
 if moving = 0 {sprite_index = sprite6}
 ^
 at position 5: Unknown variable moving
 |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:29 | Сообщение # 91 | Тема: Гарри Поттер и Дары смерти |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | 3d какаха . яркости нет. пойду на аймакс |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:47 | Сообщение # 92 | Тема: Russian Theft Auto |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | хочу демку   |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:45 | Сообщение # 93 | Тема: Last Planet |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Лер_да_Рим) Кто имеется ввиду под "иностранцами", рейнджеры?ага))
 
 Quote (Лер_да_Рим) Надеюсь, за них играть можно будет?думаю что нет. ведь весь сюжет игры и заключается в том чтоб спасти планету и уничтожить иностранцев, но может быть во второй части
   
 Quote (Лер_да_Рим) Помощь в чём-нибудь нужна?ну не отказался бы от художника, но пока он не нужен. есть можешь в GML помочь то я рад
   
 Quote (TideS) ViLLiaN, Думаю получилась бы отличная RTS! Удачи.
 Quote (ViLLiaN) Название: Last Planet Жанр: TDSэто будет шутер вид сверху
 |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:34 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] ArcanoidX |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | хм поставил аларм в доску, все равно замедление остается 
 Добавлено (05.07.2011, 11:34)
 ---------------------------------------------
 что будет в 0.2
 сейчас работаю над новыми бонусами:
 - увеличение платформы
 - умножение очков
 так же будут плохие бонусы, которые ловить не желательно:
 - уменьшение платформы
 - деление очков (сокращает ваши очки в 2 раза)
 
 - исправление бага с замедлением и с движением платформы
 - новые баги
   
 что будет в 0.3
 - новый вид блоков, пробивается с 2ух раз.
 - разделение шарика на 2 и более частей.
 
 в планах сделать много чего интересного + онлайн рекорды.
 
 кстати недавно видел онлайн арканоид хД
 
 
 Сообщение отредактировал ViLLiaN - Вторник, 05 Июля 2011, 11:36 |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:43 | Сообщение # 95 | Тема: [2D] ArcanoidX |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Лер_да_Рим) 3. а зачем? Это может быть фатально, особенно на краю окна. Сделай полноэкранкуF4
 
 
 Quote (Лер_да_Рим) Насчёт замедления... ты как его высчитываешь?по нубски у шара в создании global.bon3=0 отвечает за определение. 0 - вкл, 1 -выкл. в степе
 Code  if global.bon3=0
 {
 speed=6
 }
 if global.bon3=1
 {
 speed=3
 }
 и в объекте бонуса при столкновении с платформой
 
 Code global.bon3=1 alarm[0]=180
 instance_destroy()
в аларме ставлю на 0. но не работает из за того что либо объект удаляется и таймер тоже. либо из за того что аларм и скорость в разных объектах. хотя переменная бонуса глобальная
 Добавлено (05.07.2011, 09:43)---------------------------------------------
 
 Quote (Лер_да_Рим) room_speed*3зачем? по идее должна увеличиваться переменная obj_ball.speed т.е speed у объекта шара
 |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:30 | Сообщение # 96 | Тема: кому не сложно сделйте исходник |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Лер_да_Рим) чёрт, он же не стреляет когда стоит...просто когда стоишь и стреляешь, пули создаются а спрайт не меняется
 |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:19 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] ArcanoidX |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Лер_да_Рим) 3. при покидании мыши игрового окна исчезает платформа.ну так оно и есть. обратно возвращаешь и появляется
 |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:13 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] ArcanoidX |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Лер_да_Рим, там баг есть. когда бонус на замедление берешь, по идее через 3сек он должен отключится а он не отключается. спасибо за список. сейчас исправляюQuote (Лер_да_Рим) Ну и шарик немного медленный. |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:56 | Сообщение # 99 | Тема: Xочу занятся моддингом minecraft |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | а чо майнкрафт на яве написан?      я на мобилки програмки писал так когда то. 
 Quote (overbolt) а как создаются сами файлы .class?компилятором
 |  |  |  |  | 
| 
| ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:54 | Сообщение # 100 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Добавлено (05.07.2011, 08:50)---------------------------------------------
 
 Quote (Лер_да_Рим) вроде решил это не править и все согласныа вот это плохо. вообще он меня бесит
 Добавлено (05.07.2011, 08:54)---------------------------------------------
 arthur33, исправь еще один баг. ты наверно когда ГГ умирает, его на стартовую позицию кидаешь? делай просто рестарт комнаты. а то инерция остается
 |  |  |  |  |