Результаты поиска
| |
ViLLiaN | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 10:41 | Сообщение # 81 | Тема: Last Planet |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, 1. игра неккомерческая. 2. Last Planet вроде нет такой игры, есть serious sam: mobius last planet
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 10:38 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Battle against Death |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) Ну почему сразу гугл? Может яндекс? ну а разница? сам факт это не меняет Quote (LokaLizator) Это гугл двоечник xD ты знал что гугл переводит youtube как порево, а уважаемый дмитрий как mr president? так что им пользоватся себе дороже
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 07:11 | Сообщение # 83 | Тема: Last Planet |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) для 7 лет просто супер. многие уже это говорят, вы действительно смотрите в профиль на возраст? а если я там 80 лет напишу?
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 07:10 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Battle against Death |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| крутой логотип. картинка из гугла + текст. ну удачи
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:20 | Сообщение # 85 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нужен урок по созданию AI для тдс
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:46 | Сообщение # 86 | Тема: Декси и Ушастики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| shizofren, зачем некропостишь?
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:24 | Сообщение # 87 | Тема: Last Planet |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, мест не хватило
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 88 | Тема: кому не сложно сделйте исходник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, вроде бы всем тут поставил. сорри забыл. лови
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 89 | Тема: Last Planet |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) А еще,сделай так чтобы по сюжету отряд из людей постепенно уменьшался,и чтобы остался только главный герой.Ну,тип по одному человеку умирало неожиданно,чтобы нельзя было их спасти. так и будет Quote (RANKQQQ) А потом сделай так,что рейнджеры захватывают главного героя на базу,и хотят узнать от такого выдающегося бойца,об защите Землян.Но происходит что-то,Главный герой освобождается,и мочит всех на базе... подумаю
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 90 | Тема: кому не сложно сделйте исходник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, да. все как надо))) спасибо Добавлено (05.07.2011, 12:43) --------------------------------------------- Лер_да_Рим, лови +ик Добавлено (05.07.2011, 12:44) --------------------------------------------- Лер_да_Рим, по поводу столкновений. можно род объект же использовать Добавлено (05.07.2011, 12:48) --------------------------------------------- Лер_да_Рим, ой. второй раз потестил (ничего не менял) и вот что ERROR in action number 1 of Mouse Event for Glob Left Button for object obj_Player:
Error in code at line 3: if moving = 0 {sprite_index = sprite6} ^ at position 5: Unknown variable moving
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:29 | Сообщение # 91 | Тема: Гарри Поттер и Дары смерти |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 3d какаха . яркости нет. пойду на аймакс
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:47 | Сообщение # 92 | Тема: Russian Theft Auto |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хочу демку
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:45 | Сообщение # 93 | Тема: Last Planet |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Кто имеется ввиду под "иностранцами", рейнджеры? ага)) Quote (Лер_да_Рим) Надеюсь, за них играть можно будет? думаю что нет. ведь весь сюжет игры и заключается в том чтоб спасти планету и уничтожить иностранцев, но может быть во второй части Quote (Лер_да_Рим) Помощь в чём-нибудь нужна? ну не отказался бы от художника, но пока он не нужен. есть можешь в GML помочь то я рад Quote (TideS) ViLLiaN, Думаю получилась бы отличная RTS! Удачи. Quote (ViLLiaN) Название: Last Planet Жанр: TDS это будет шутер вид сверху
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:34 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] ArcanoidX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хм поставил аларм в доску, все равно замедление остается
Добавлено (05.07.2011, 11:34) --------------------------------------------- что будет в 0.2 сейчас работаю над новыми бонусами: - увеличение платформы - умножение очков так же будут плохие бонусы, которые ловить не желательно: - уменьшение платформы - деление очков (сокращает ваши очки в 2 раза)
- исправление бага с замедлением и с движением платформы - новые баги
что будет в 0.3 - новый вид блоков, пробивается с 2ух раз. - разделение шарика на 2 и более частей.
в планах сделать много чего интересного + онлайн рекорды.
кстати недавно видел онлайн арканоид хД
Сообщение отредактировал ViLLiaN - Вторник, 05 Июля 2011, 11:36 |
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:43 | Сообщение # 95 | Тема: [2D] ArcanoidX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) 3. а зачем? Это может быть фатально, особенно на краю окна. Сделай полноэкранку F4
Quote (Лер_да_Рим) Насчёт замедления... ты как его высчитываешь? по нубски у шара в создании global.bon3=0 отвечает за определение. 0 - вкл, 1 -выкл. в степе Code if global.bon3=0 { speed=6 } if global.bon3=1 { speed=3 }
и в объекте бонуса при столкновении с платформой Code global.bon3=1 alarm[0]=180 instance_destroy() в аларме ставлю на 0. но не работает из за того что либо объект удаляется и таймер тоже. либо из за того что аларм и скорость в разных объектах. хотя переменная бонуса глобальнаяДобавлено (05.07.2011, 09:43) ---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим) room_speed*3 зачем? по идее должна увеличиваться переменная obj_ball.speed т.е speed у объекта шара
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:30 | Сообщение # 96 | Тема: кому не сложно сделйте исходник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) чёрт, он же не стреляет когда стоит... просто когда стоишь и стреляешь, пули создаются а спрайт не меняется
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:19 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] ArcanoidX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) 3. при покидании мыши игрового окна исчезает платформа. ну так оно и есть. обратно возвращаешь и появляется
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:13 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] ArcanoidX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, Quote (Лер_да_Рим) Ну и шарик немного медленный. там баг есть. когда бонус на замедление берешь, по идее через 3сек он должен отключится а он не отключается. спасибо за список. сейчас исправляю
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:56 | Сообщение # 99 | Тема: Xочу занятся моддингом minecraft |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а чо майнкрафт на яве написан? я на мобилки програмки писал так когда то. Quote (overbolt) а как создаются сами файлы .class? компилятором
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:54 | Сообщение # 100 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (05.07.2011, 08:50) ---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим) вроде решил это не править и все согласны а вот это плохо. вообще он меня беситДобавлено (05.07.2011, 08:54) --------------------------------------------- arthur33, исправь еще один баг. ты наверно когда ГГ умирает, его на стартовую позицию кидаешь? делай просто рестарт комнаты. а то инерция остается
|
|
| |
|