Пятница, 29 Марта 2024, 13:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ViLLiaN [118]
Результаты поиска
ViLLiaNДата: Среда, 06 Июля 2011, 10:41 | Сообщение # 81 | Тема: Last Planet
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, 1. игра неккомерческая.
2. Last Planet вроде нет такой игры, есть serious sam: mobius last planet
ViLLiaNДата: Среда, 06 Июля 2011, 10:38 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Battle against Death
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Ну почему сразу гугл? Может яндекс?

ну а разница? сам факт это не меняет
Quote (LokaLizator)
Это гугл двоечник xD

ты знал что гугл переводит youtube как порево, а уважаемый дмитрий как mr president? так что им пользоватся себе дороже
ViLLiaNДата: Среда, 06 Июля 2011, 07:11 | Сообщение # 83 | Тема: Last Planet
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
для 7 лет просто супер.

многие уже это говорят, вы действительно смотрите в профиль на возраст? а если я там 80 лет напишу? biggrin
ViLLiaNДата: Среда, 06 Июля 2011, 07:10 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Battle against Death
почетный гость
Сейчас нет на сайте
крутой логотип. картинка из гугла + текст. ну удачи happy
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:20 | Сообщение # 85 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нужен урок по созданию AI для тдс
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:46 | Сообщение # 86 | Тема: Декси и Ушастики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
shizofren, зачем некропостишь?
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:24 | Сообщение # 87 | Тема: Last Planet
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, мест не хватило fear
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 88 | Тема: кому не сложно сделйте исходник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, вроде бы всем тут поставил. сорри забыл. лови
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 89 | Тема: Last Planet
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
А еще,сделай так чтобы по сюжету отряд из людей постепенно уменьшался,и чтобы остался только главный герой.Ну,тип по одному человеку умирало неожиданно,чтобы нельзя было их спасти.

так и будет
Quote (RANKQQQ)
А потом сделай так,что рейнджеры захватывают главного героя на базу,и хотят узнать от такого выдающегося бойца,об защите Землян.Но происходит что-то,Главный герой освобождается,и мочит всех на базе...

подумаю smile
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 90 | Тема: кому не сложно сделйте исходник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, да. все как надо))) спасибо smile

Добавлено (05.07.2011, 12:43)
---------------------------------------------
Лер_да_Рим, лови +ик

Добавлено (05.07.2011, 12:44)
---------------------------------------------
Лер_да_Рим, по поводу столкновений. можно род объект же использовать

Добавлено (05.07.2011, 12:48)
---------------------------------------------
Лер_да_Рим, ой. второй раз потестил (ничего не менял) и вот что ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Glob Left Button
for object obj_Player:

Error in code at line 3:
if moving = 0 {sprite_index = sprite6}
^
at position 5: Unknown variable moving

ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:29 | Сообщение # 91 | Тема: Гарри Поттер и Дары смерти
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3d какаха . яркости нет. пойду на аймакс
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:47 | Сообщение # 92 | Тема: Russian Theft Auto
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хочу демку dry
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:45 | Сообщение # 93 | Тема: Last Planet
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Кто имеется ввиду под "иностранцами", рейнджеры?

ага))
Quote (Лер_да_Рим)
Надеюсь, за них играть можно будет?

думаю что нет. ведь весь сюжет игры и заключается в том чтоб спасти планету и уничтожить иностранцев, но может быть во второй части happy
Quote (Лер_да_Рим)
Помощь в чём-нибудь нужна?

ну не отказался бы от художника, но пока он не нужен. есть можешь в GML помочь то я рад smile
Quote (TideS)
ViLLiaN, Думаю получилась бы отличная RTS! Удачи.

Quote (ViLLiaN)
Название: Last Planet Жанр: TDS

это будет шутер вид сверху
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:34 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] ArcanoidX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм поставил аларм в доску, все равно замедление остается

Добавлено (05.07.2011, 11:34)
---------------------------------------------
что будет в 0.2
сейчас работаю над новыми бонусами:
- увеличение платформы
- умножение очков
так же будут плохие бонусы, которые ловить не желательно:
- уменьшение платформы
- деление очков (сокращает ваши очки в 2 раза)

- исправление бага с замедлением и с движением платформы
- новые баги biggrin

что будет в 0.3
- новый вид блоков, пробивается с 2ух раз.
- разделение шарика на 2 и более частей.

в планах сделать много чего интересного + онлайн рекорды.

кстати недавно видел онлайн арканоид хД


Сообщение отредактировал ViLLiaN - Вторник, 05 Июля 2011, 11:36
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:43 | Сообщение # 95 | Тема: [2D] ArcanoidX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
3. а зачем? Это может быть фатально, особенно на краю окна. Сделай полноэкранку

F4

Quote (Лер_да_Рим)
Насчёт замедления... ты как его высчитываешь?

по нубски у шара в создании global.bon3=0 отвечает за определение. 0 - вкл, 1 -выкл. в степе
Code

if global.bon3=0
{
speed=6
}
if global.bon3=1
{
speed=3
}


и в объекте бонуса при столкновении с платформой
Code
global.bon3=1
alarm[0]=180
instance_destroy()

в аларме ставлю на 0. но не работает из за того что либо объект удаляется и таймер тоже. либо из за того что аларм и скорость в разных объектах. хотя переменная бонуса глобальная

Добавлено (05.07.2011, 09:43)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
room_speed*3

зачем? по идее должна увеличиваться переменная obj_ball.speed т.е speed у объекта шара
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:30 | Сообщение # 96 | Тема: кому не сложно сделйте исходник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
чёрт, он же не стреляет когда стоит...

просто когда стоишь и стреляешь, пули создаются а спрайт не меняется
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:19 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] ArcanoidX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
3. при покидании мыши игрового окна исчезает платформа.

ну так оно и есть. обратно возвращаешь и появляется
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:13 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] ArcanoidX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим,
Quote (Лер_да_Рим)
Ну и шарик немного медленный.
там баг есть. когда бонус на замедление берешь, по идее через 3сек он должен отключится а он не отключается. спасибо за список. сейчас исправляю
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:56 | Сообщение # 99 | Тема: Xочу занятся моддингом minecraft
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а чо майнкрафт на яве написан? wacko wacko wacko я на мобилки програмки писал так когда то.
Quote (overbolt)
а как создаются сами файлы .class?

компилятором
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:54 | Сообщение # 100 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka)
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Добавлено (05.07.2011, 08:50)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
вроде решил это не править и все согласны

а вот это плохо. вообще он меня бесит

Добавлено (05.07.2011, 08:54)
---------------------------------------------
arthur33, исправь еще один баг. ты наверно когда ГГ умирает, его на стартовую позицию кидаешь? делай просто рестарт комнаты. а то инерция остается

Форум игроделов » Записи участника » ViLLiaN [118]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг