Понедельник, 03 Февраля 2025, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
divol13Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 19:40 | Сообщение # 81 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
участник
Сейчас нет на сайте
мои поздравления с релизом!
удачных продаж smile


divol13Дата: Среда, 25 Июня 2014, 20:18 | Сообщение # 82 | Тема: Список эмуляторов для тестирования игры на ПК
участник
Сейчас нет на сайте
проще девайс купить хоть бы и китайский, чем с эмуляторами связываться.

divol13Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 20:54 | Сообщение # 83 | Тема: Polar Studio
участник
Сейчас нет на сайте
в winphone8 можно будет портировать?

divol13Дата: Среда, 21 Мая 2014, 20:36 | Сообщение # 84 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте
а можно на андроид < 4.0 ?

divol13Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 20:02 | Сообщение # 85 | Тема: Продам векторную графику для игры
участник
Сейчас нет на сайте
здания и гномы весьма качественные.

divol13Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 19:57 | Сообщение # 86 | Тема: Тайна перевала Дятлова
участник
Сейчас нет на сайте
ученый, военный, квантовая физика, Дятлов, подземный бункер, мутанты, выбраться живым. Это ммм... как бы это сказать. Ну проще надо быть чтоли.
А то по описанию это добротный такой и хороший приход наркомана.
Имхо не стоит все лепить в одну кучу, ну или если ты рассчитываешь сделать подобный трешак, то не забудь добавить вампиров и оборотней. Они уже картину явно не испортят smile


divol13Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 20:40 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] - Amazing Lines - Логическая
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: логическая
На каком движке/конструкторе: Corona SDK
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: ColorLines
Какой Язык Пр. используется в игре: LUA
Для какой платформы: Android, IOS
Сроки разработки: начало года - окончание, приблизительно конец лета
Состав имеющейся команды: я один

Об игре можете почитать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Lines
У меня используется такая же логика игры.

Так как логика уже готова, ее надо потестировать. У меня глаз замылился, потому мог что-то да пропустить.
Если вы хотите мне помочь и потестировать игру, то предлагаю действовать так:
1. вы присылайте мне вашу почту на gmail с которой вы зареганы в google.play
2. я вам даю доступ в гугл.группу тестирования, где находится ссылка на игру
3. вы скачиваете игру из гугл.плея, играете, находите ошибки и отписываетесь о них в гугл.группе
4. так же в группе можно отписываться о предложениях/замечаниях для игры
5. больше всего меня интересует можете ли вы подключиться из игры к фейсбуку

Всем, кто откликнется, заранее спасибо smile

Добавлено (15.05.2014, 20:40)
---------------------------------------------
Привет всем. Тут мне написали и есть некоторое недопонимаение.
отвечаю по порядку на часто задаваемые вопросы:
1) зачем тебе мой имейл - ага я дам, а ты его спамерам продашь.
Ваш мейл мне лично не нужен, он нужен гуглу для идентификации вас как пользователя гугл.маркета откуда качаются приложения и игры. Так устроено, и я на это повлиять не могу. Вы пользователь маркета. У меня есть страничка игры в маркете. Но пока я не нажму кнопку "опубликовать" из консоли разработчика, оно будет видно только мне. Для того же чтобы кому-то открыть доступ в проект мне нужно этого человека пригласить. Идентификатором человека в гугле служит его и-мейл. Тут думаю разобрались.
2) чего бы не выложить АПК да и всего делов.
Каждый раз когда будут изменения в коде, мне придется заливать апк по всяким разным форумам. В то время как залив единожды новый апк на гугл.стор приложение у пользователей обновится само. Согласитесь это в разы удобнее как разработчикам, так и тестировщикам.


divol13Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:47 | Сообщение # 88 | Тема: 2D && 3D Движок
участник
Сейчас нет на сайте
playN

divol13Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 16:07 | Сообщение # 89 | Тема: Egg Riot
участник
Сейчас нет на сайте
если есть рабочая демка, то чего бы ее не продемонстрировать? хотя бы видео геймплея.

divol13Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 20:17 | Сообщение # 90 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
участник
Сейчас нет на сайте
а есть ли версия поновее? (апк)
герои выглядят клево, кто у вас художник? а то я не нашел состава команды... если это команда вообще


divol13Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 20:59 | Сообщение # 91 | Тема: Множественное наследование C#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
К чему дубли ответа, который уже был озвучен. Ну ладно еще Beril, почти в то же время ответил и более правильно написал с уверенностью в сто процентов, но ты то куда divol, 6 часов после подобного ответа уже прошло. )

ну и что?
я, кстати, написал более правильно, если уж на то пошло и тоже уверен на все 100.
во-вторых, я-то хоть ответил по теме в отличие от тебя,
и в-третьих, ты че меня будешь учить как на форуме отвечать?
сам как-нибудь разберусь, без сопливых, гуляй


divol13Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 21:26 | Сообщение # 92 | Тема: Множественное наследование C#
участник
Сейчас нет на сайте
множественного наследования в С-шарпе нет, но класс может реализовать несколько интерфейсов.

divol13Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 13:18 | Сообщение # 93 | Тема: Прошу помощи с волновим алгоритми лии
участник
Сейчас нет на сайте
в википедии, насколько я помню, есть волновой алшоритм в реализации на разных языках. на С в том числе.
возьми его за основу


divol13Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 20:32 | Сообщение # 94 | Тема: Что за песня? Вы ее знаете!
участник
Сейчас нет на сайте
shazam не?

divol13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 21:12 | Сообщение # 95 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
эта тема в разделе Unity, так что НЕПОНЯТНО зачем писать сюда - если ты не знаешь про тему ничего?!

ну и что? проходил мимо решил помочь, потому что недавно как раз реализовывал такое, это раз.
где, как и когда мне писать, я решу сам. это два.

Цитата KamiRonin ()
то ли ты через слово читаешь то ли как!? я же сказал - что отняло слишком много времени! ищу - есть ли другие решения.

так и не понятно что тебе надо было, поэтому и уточнял.

Цитата KamiRonin ()
дык ПОКАЖИ их нам, может мы тоже повосторгаемся!

что тебе показать? как сделать рекурсивный алгоритм? Заполнение фигуры или к примеру лабиринта- это вызов одной рекурсивной функции с закраской, остальное- это проверки на доступность закраски.

Цитата KamiRonin ()
что именно? в каком движке? кинь ссылку, посмотрим на проекты, может научимся чему нибудь!
даже в Construct 2 есть встроенный 2Д патфайндинг.. если ты лихо воспользовался кинутым на сцену аплетом сделанным кем то другим - тогда мы все так "пользовались и неоднократно"!

кину в л.с. тестовый ехе-шник, где есть и закраска и поиск пути А-стар и волновой(ли). Если сам попросишь в л.с.

Цитата KamiRonin ()
даааа.. написание постов видать твой конек!

это вообще не понятно о чем. Если о той теме что я упомянул, но не стал искать ссылку, то не поленился и нашел свою демку с библиотекой столкновений.
смотри здесь http://gcup.ru/forum/66-28080-506625-16-1363517127

Цитата KamiRonin ()
и просьба есть!
если у тебя НЕТ ТАКОЙ ССЫЛКИ - не нужно сюда писать! пиши в личку или хочешь дам ссылку на тему на этом форуме - называется ФЛЭЙМ - тебе туда с такими неконкретными выражениями своего видения алгоритмов А*, D*, правой руки, волнового алгоритма, Крэша, Дейстры, обхода препятствий или Jamp A* -- то лучше туда!! ОК?!

повторяю еще раз. Я писал, пишу и буду писать там, где мне того хочется, а не там где твое величество мне позволит.

Ну и вообще, я смотрю по адекватности твоих ответов, с таким хамским поведением тебе и отвечать никто не будет.
Я и хотел и мог бы ответить, но теперь уже передумал.
Адью.


divol13Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:16 | Сообщение # 96 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
он хочет реализацию разбивки на квадраты

так
Цитата KamiRonin ()
например внутри 2Д спрайта юнити 4.3. с коллайдерами стен.
нарисовал план помещения в спрайте - сунул туда ботов и они бегают себе по спрайту.

мм, тут смысл не понятен, ты хочешь писать перемещения игрока в текстуру чтоли?
положи ее под низ сцены(не знаю как это в юнити, но наверное есть) а по верху поставь препятствия
Цитата KamiRonin ()
я реализовал 2Д разбивку на квадраты

реализовал, хорошо, значит получилось все
Цитата KamiRonin ()
по алгоритму рекусрсивного рейтрейсинга на основе схемы "заливка многоугольника"

круто, 5 строчек кода
Цитата KamiRonin ()
для лучшего понимания проблем поднятых в теме - ее лучше ЧИТАТЬ! и пробовать реализовать самому!

неоднократно применял
Цитата KamiRonin ()
"где то тема пролетала" умиляет.. при том что в топике куча ссылок конкретно ГДЕ она пролетала!

спецом проверил ссылки, нет там такого. и тут два вариант, либо я не донес суть, либо ты ее принял за что-то другое

ну вобщем как я понял, проблема решена, тогда выкладывай результаты. Мож пригодится кому здесь.


divol13Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:16 | Сообщение # 97 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
участник
Сейчас нет на сайте
не понимаю чего хочит тс?
если у тебя грид 2Д все понятно, есть проходимая клетка, а есть непроходимая
и для этого алгоритмов полно
ну допустим и нету в игре явного грида, ну дели сам тогда пространство на квадраты
своди все к гриду и используй грид алгоритм, стены то надеюсь у тебя не двигаются?
ну а столкновения с подвижными объектами смотри тоже разбив пространство на клетки
где записывай внутри все объекты в этой клетке находящиеся чтоб проверять на столкновения только их
(тут где-то тема пролетала такая)
вобщем сложность надумана.


divol13Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:42 | Сообщение # 98 | Тема: Графика для ваших игр
участник
Сейчас нет на сайте
Пользовался услугами Вадима. Никаких проблем не возникало.
надеюсь всему найдется разумное объяснение.

DreamCraft, а что за матч-3 если не секрет?
платформы, сеттинг, уровень завершенности?




Сообщение отредактировал divol13 - Вторник, 14 Января 2014, 21:43
divol13Дата: Суббота, 11 Января 2014, 20:55 | Сообщение # 99 | Тема: ERROR
участник
Сейчас нет на сайте
а почему бы не сделать просто
mass[0] = ...
mass[1] = ...
или это уже не молодежно?


divol13Дата: Суббота, 11 Января 2014, 20:46 | Сообщение # 100 | Тема: скопировать значение переменной c#
участник
Сейчас нет на сайте
в юнити не силен, но
очевидно же
tmp = renderer.material.color;
то есть ты меняешь цвет и там(renderer.material.color) и там(tmp).
надо просто создать цвет, заполнить его цветом материала,
ну а дальше сам догадаешься...


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг