Результаты поиска
| | |
divol13 | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 20:18 | Сообщение # 82 | Тема: Список эмуляторов для тестирования игры на ПК |
участник
Сейчас нет на сайте
| проще девайс купить хоть бы и китайский, чем с эмуляторами связываться.
|
|
| |
divol13 | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 20:54 | Сообщение # 83 | Тема: Polar Studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| в winphone8 можно будет портировать?
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 20:36 | Сообщение # 84 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| а можно на андроид < 4.0 ?
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 20:02 | Сообщение # 85 | Тема: Продам векторную графику для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| здания и гномы весьма качественные.
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 19:57 | Сообщение # 86 | Тема: Тайна перевала Дятлова |
участник
Сейчас нет на сайте
| ученый, военный, квантовая физика, Дятлов, подземный бункер, мутанты, выбраться живым. Это ммм... как бы это сказать. Ну проще надо быть чтоли. А то по описанию это добротный такой и хороший приход наркомана. Имхо не стоит все лепить в одну кучу, ну или если ты рассчитываешь сделать подобный трешак, то не забудь добавить вампиров и оборотней. Они уже картину явно не испортят
|
|
| |
divol13 | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 20:40 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] - Amazing Lines - Логическая |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: логическая На каком движке/конструкторе: Corona SDK В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: ColorLines Какой Язык Пр. используется в игре: LUA Для какой платформы: Android, IOS Сроки разработки: начало года - окончание, приблизительно конец лета Состав имеющейся команды: я один
Об игре можете почитать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Lines У меня используется такая же логика игры.
Так как логика уже готова, ее надо потестировать. У меня глаз замылился, потому мог что-то да пропустить. Если вы хотите мне помочь и потестировать игру, то предлагаю действовать так: 1. вы присылайте мне вашу почту на gmail с которой вы зареганы в google.play 2. я вам даю доступ в гугл.группу тестирования, где находится ссылка на игру 3. вы скачиваете игру из гугл.плея, играете, находите ошибки и отписываетесь о них в гугл.группе 4. так же в группе можно отписываться о предложениях/замечаниях для игры 5. больше всего меня интересует можете ли вы подключиться из игры к фейсбуку
Всем, кто откликнется, заранее спасибо Добавлено (15.05.2014, 20:40) --------------------------------------------- Привет всем. Тут мне написали и есть некоторое недопонимаение. отвечаю по порядку на часто задаваемые вопросы: 1) зачем тебе мой имейл - ага я дам, а ты его спамерам продашь. Ваш мейл мне лично не нужен, он нужен гуглу для идентификации вас как пользователя гугл.маркета откуда качаются приложения и игры. Так устроено, и я на это повлиять не могу. Вы пользователь маркета. У меня есть страничка игры в маркете. Но пока я не нажму кнопку "опубликовать" из консоли разработчика, оно будет видно только мне. Для того же чтобы кому-то открыть доступ в проект мне нужно этого человека пригласить. Идентификатором человека в гугле служит его и-мейл. Тут думаю разобрались. 2) чего бы не выложить АПК да и всего делов. Каждый раз когда будут изменения в коде, мне придется заливать апк по всяким разным форумам. В то время как залив единожды новый апк на гугл.стор приложение у пользователей обновится само. Согласитесь это в разы удобнее как разработчикам, так и тестировщикам.
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:47 | Сообщение # 88 | Тема: 2D && 3D Движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| playN
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 16:07 | Сообщение # 89 | Тема: Egg Riot |
участник
Сейчас нет на сайте
| если есть рабочая демка, то чего бы ее не продемонстрировать? хотя бы видео геймплея.
|
|
| |
divol13 | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 20:17 | Сообщение # 90 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
участник
Сейчас нет на сайте
| а есть ли версия поновее? (апк) герои выглядят клево, кто у вас художник? а то я не нашел состава команды... если это команда вообще
|
|
| |
divol13 | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 20:59 | Сообщение # 91 | Тема: Множественное наследование C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) К чему дубли ответа, который уже был озвучен. Ну ладно еще Beril, почти в то же время ответил и более правильно написал с уверенностью в сто процентов, но ты то куда divol, 6 часов после подобного ответа уже прошло. ) ну и что? я, кстати, написал более правильно, если уж на то пошло и тоже уверен на все 100. во-вторых, я-то хоть ответил по теме в отличие от тебя, и в-третьих, ты че меня будешь учить как на форуме отвечать? сам как-нибудь разберусь, без сопливых, гуляй
|
|
| |
divol13 | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 21:26 | Сообщение # 92 | Тема: Множественное наследование C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| множественного наследования в С-шарпе нет, но класс может реализовать несколько интерфейсов.
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 13:18 | Сообщение # 93 | Тема: Прошу помощи с волновим алгоритми лии |
участник
Сейчас нет на сайте
| в википедии, насколько я помню, есть волновой алшоритм в реализации на разных языках. на С в том числе. возьми его за основу
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 20:32 | Сообщение # 94 | Тема: Что за песня? Вы ее знаете! |
участник
Сейчас нет на сайте
| shazam не?
|
|
| |
divol13 | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 21:12 | Сообщение # 95 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) эта тема в разделе Unity, так что НЕПОНЯТНО зачем писать сюда - если ты не знаешь про тему ничего?! ну и что? проходил мимо решил помочь, потому что недавно как раз реализовывал такое, это раз. где, как и когда мне писать, я решу сам. это два.
Цитата KamiRonin ( ) то ли ты через слово читаешь то ли как!? я же сказал - что отняло слишком много времени! ищу - есть ли другие решения. так и не понятно что тебе надо было, поэтому и уточнял.
Цитата KamiRonin ( ) дык ПОКАЖИ их нам, может мы тоже повосторгаемся! что тебе показать? как сделать рекурсивный алгоритм? Заполнение фигуры или к примеру лабиринта- это вызов одной рекурсивной функции с закраской, остальное- это проверки на доступность закраски.
Цитата KamiRonin ( ) что именно? в каком движке? кинь ссылку, посмотрим на проекты, может научимся чему нибудь! даже в Construct 2 есть встроенный 2Д патфайндинг.. если ты лихо воспользовался кинутым на сцену аплетом сделанным кем то другим - тогда мы все так "пользовались и неоднократно"! кину в л.с. тестовый ехе-шник, где есть и закраска и поиск пути А-стар и волновой(ли). Если сам попросишь в л.с.
Цитата KamiRonin ( ) даааа.. написание постов видать твой конек! это вообще не понятно о чем. Если о той теме что я упомянул, но не стал искать ссылку, то не поленился и нашел свою демку с библиотекой столкновений. смотри здесь http://gcup.ru/forum/66-28080-506625-16-1363517127
Цитата KamiRonin ( ) и просьба есть! если у тебя НЕТ ТАКОЙ ССЫЛКИ - не нужно сюда писать! пиши в личку или хочешь дам ссылку на тему на этом форуме - называется ФЛЭЙМ - тебе туда с такими неконкретными выражениями своего видения алгоритмов А*, D*, правой руки, волнового алгоритма, Крэша, Дейстры, обхода препятствий или Jamp A* -- то лучше туда!! ОК?! повторяю еще раз. Я писал, пишу и буду писать там, где мне того хочется, а не там где твое величество мне позволит.
Ну и вообще, я смотрю по адекватности твоих ответов, с таким хамским поведением тебе и отвечать никто не будет. Я и хотел и мог бы ответить, но теперь уже передумал. Адью.
|
|
| |
divol13 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:16 | Сообщение # 96 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) он хочет реализацию разбивки на квадраты так Цитата KamiRonin ( ) например внутри 2Д спрайта юнити 4.3. с коллайдерами стен. нарисовал план помещения в спрайте - сунул туда ботов и они бегают себе по спрайту. мм, тут смысл не понятен, ты хочешь писать перемещения игрока в текстуру чтоли? положи ее под низ сцены(не знаю как это в юнити, но наверное есть) а по верху поставь препятствия Цитата KamiRonin ( ) я реализовал 2Д разбивку на квадраты реализовал, хорошо, значит получилось все Цитата KamiRonin ( ) по алгоритму рекусрсивного рейтрейсинга на основе схемы "заливка многоугольника" круто, 5 строчек кода Цитата KamiRonin ( ) для лучшего понимания проблем поднятых в теме - ее лучше ЧИТАТЬ! и пробовать реализовать самому! неоднократно применял Цитата KamiRonin ( ) "где то тема пролетала" умиляет.. при том что в топике куча ссылок конкретно ГДЕ она пролетала! спецом проверил ссылки, нет там такого. и тут два вариант, либо я не донес суть, либо ты ее принял за что-то другое
ну вобщем как я понял, проблема решена, тогда выкладывай результаты. Мож пригодится кому здесь.
|
|
| |
divol13 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:16 | Сообщение # 97 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| не понимаю чего хочит тс? если у тебя грид 2Д все понятно, есть проходимая клетка, а есть непроходимая и для этого алгоритмов полно ну допустим и нету в игре явного грида, ну дели сам тогда пространство на квадраты своди все к гриду и используй грид алгоритм, стены то надеюсь у тебя не двигаются? ну а столкновения с подвижными объектами смотри тоже разбив пространство на клетки где записывай внутри все объекты в этой клетке находящиеся чтоб проверять на столкновения только их (тут где-то тема пролетала такая) вобщем сложность надумана.
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:42 | Сообщение # 98 | Тема: Графика для ваших игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пользовался услугами Вадима. Никаких проблем не возникало. надеюсь всему найдется разумное объяснение.
DreamCraft, а что за матч-3 если не секрет? платформы, сеттинг, уровень завершенности?
Сообщение отредактировал divol13 - Вторник, 14 Января 2014, 21:43 |
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 20:55 | Сообщение # 99 | Тема: ERROR |
участник
Сейчас нет на сайте
| а почему бы не сделать просто mass[0] = ... mass[1] = ... или это уже не молодежно?
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 20:46 | Сообщение # 100 | Тема: скопировать значение переменной c# |
участник
Сейчас нет на сайте
| в юнити не силен, но очевидно же tmp = renderer.material.color; то есть ты меняешь цвет и там(renderer.material.color) и там(tmp). надо просто создать цвет, заполнить его цветом материала, ну а дальше сам догадаешься...
|
|
| |
|