robertono, ошибка пропадает, но столкновения так и не происходят, после 2 прохождений шара блок уничтожается, но как я говорил столкновения так и не появились Уютненькая страничка Ерихона
Привет работяги. Сел я значит делать простой арканоид. В наличии 4 разных объекта: игрок, шар, блок и стена которая ограничивает уровень. Шар нормально отталкивается от всех поверхностей, Для уничтожения блока нужно 2 столкновения, при первом отталкивание происходит, а втором при втором нет. Собственно вопрос в том как это реализовать или что поправить в скриптах. Ниже привожу код скрипта шара и блока + на всякий случай код платформы игрока. Больше каких либо скриптов в игру нету.
Шар:
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class BallScript : MonoBehaviour { private bool ballsActive; private Vector3 ballPosition; private Vector2 ballInitialForce; public GameObject playerObject;
Кстати, а нельзя ли в будущем сделать выбор между новым форматом загрузки и старым... а то школьники чет не доверяют екзешнику в 400 кб... Уютненькая страничка Ерихона
Доброго времени суток. Пишу в Builder 2006 покер на костях. Итого есть 5 переменных со значениями (от 1 до 6). Нужна помощь в написании алгоритма поиска комбинации. Могут быть следующие комбинации
1. Покер - пять костей одного вида (например, пять Королей или пять Девяток) 2. Каре - четыре кости одного вида (например, четыре Десятки) 3. Фулл хаус - три кости одного вида + пара (например, три Дамы и два Валета) 4. Тройка - три кости одного вида (например, три Туза) 5. Две пары - две кости одного вида и две кости другого вида (например, две Девятки и две Десятки) 6. Пара - две кости одного вида (например, два Короля) 7. Наивысшее очко - в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.
antonrko, На будущее, ты не подумай что я обидеть тебя хотел, посмотри мою первую игру и поймешь что я тоже был(да и сейчас такой же) новичком, просто созданию чего-то надо уделять время, а не "тяп ляп и в продакшен". В будущем постарайся приложить больших усилий. Уютненькая страничка Ерихона
Моим долгом будет поставить 1 и зарепорить эту игру, без обид но в гугл плей полно треша, одно дело лить треш фалко на торренты, другое дело выводить треш в топ гугл плей
Добавлено (07 февраля 2015, 02:55) --------------------------------------------- И ладно если бы были небольшие ошибки которые можно скинуть на то что ты новичок, но ты даже не старался, игра собрана была за 20 или 15 мин?
noTformaT, Уже год он жалуется, что я и инфуз мудаки и забрали его сбережения, вырубаем его свет и вообще из за нас он не может игру в андроид маркете релизнуть Уютненькая страничка Ерихона
Жанр игры: Arcade Движок: GM Studio Пространство: 2d Похожие игры: Flappy Bird Платформы: PC Тип лицензии распространения: (некоммерческая) Сроки разработки: 25.01.15-27.01.15 Состав имеющейся команды: Jericho
Описание: FlappyTime это аркада, прекрасно сочетающая в себе классический ретро стиль игр 80х-90х и динамику современного геймплея. Стильная пиксельная графика в сочетании с ненавязчивой музыкой делают свое дело. Помогите летающей черепахе пройти через как можно больше препятствий в виде труб и собрать максимальное количество монет, чтобы установить рекорд. Игрок может управлять лишь взмахом крыльев нашего персонажа, лишь правильный расчет взмахов даст возможность пройти препятствие. Думаете, что все очень просто? Тогда пройдите хотя бы первые 10 препятствий!