Среда, 28 Февраля 2024, 12:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WIBarts [453]
Результаты поиска
WIBartsДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:48 | Сообщение # 81 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Я, например, читаю научно-популярные журналы


WIBartsДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:17 | Сообщение # 82 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Да и вакансии естественно примерно распиханы по количеству.
Спасибо за критику)

Добавлено (14.05.2011, 19:17)
---------------------------------------------
Руковожу пока я. Не отказался бы от опытного руководителя



WIBartsДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:15 | Сообщение # 83 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Я не руководитель


WIBartsДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:09 | Сообщение # 84 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Название: future wars
Движок: Unity
Похожие игры: Crysis 1 mp (взаимодействие с техникой), WoW (mmo), World of Tanks (глобальная карта, цель - ее захват. Вы - рядовой солдат).
Особенности игры: первый по настоящему mmofps.

Игра будет вестись ''от начала'', следовательно, наработок сейчас нет.

Команда:
Гейм-дизайнеры:
WIBarts
*свободно*
*свободно*
Художники
WIBarts (скетч - арт)
*свободно*
*свободно*
*свободно*
*свободно*
Программисты:
WIBarts (клиент/сервер)
Щербин Егор (клиент/сервер)
*свободно*
*свободно*
3д моделлеры:
Веловатый Даниил (техника, оружие)
*свободно*
*свободно*
*свободно*
Композиторы:
*свободно*
*свободно*
*свободно*
Сценаристы:
WIBarts
*свободно*
*свободно*
* свободно*

Подробнее - в скайп: sibirsc

З.Ы.Просьба не троллить в теме.





Сообщение отредактировал WIBarts - Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:23
WIBartsДата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:29 | Сообщение # 85 | Тема: Легкий движек для телефонов и КПК или редактирование игр
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Mo'Minis


WIBartsДата: Четверг, 12 Мая 2011, 08:07 | Сообщение # 86 | Тема: Набор в команду Stylegames
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Сейчас прийдут, потом уйдут.


WIBartsДата: Среда, 11 Мая 2011, 20:24 | Сообщение # 87 | Тема: Набор в команду Stylegames
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
StyleC, тебе нужны программисты java!


WIBartsДата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:14 | Сообщение # 88 | Тема: Демо версия zbrush
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
А вай не ломанная?


WIBartsДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 21:01 | Сообщение # 89 | Тема: Очень круглый конкурс!
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Анонсирую свой проект(чтобы не сбаянили).
Название: SumoBalls
Жанр: -
Движок: unity3d
Описание: играем за шарик против шарика противника. Цель - вытолкнуть шар противника за борт



WIBartsДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:44 | Сообщение # 90 | Тема: Очень круглый конкурс!
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
А сетевую можно?


WIBartsДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:35 | Сообщение # 91 | Тема: Существуют ли русские ЯП
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
На языке лого можно тдс написать.


WIBartsДата: Среда, 27 Апреля 2011, 14:44 | Сообщение # 92 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
netkiller, дельфи - отдельный язык wink


WIBartsДата: Среда, 27 Апреля 2011, 14:39 | Сообщение # 93 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
А как же ООП, opemGL во фрипасе??


WIBartsДата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:08 | Сообщение # 94 | Тема: Морской бой [консоль]
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Хм... Знаешь, а ведь ты совсем незнаешь паскаль, если говоришь о бесперспективности. Вот напиши консольную змейку, тогда и говори о бесперспективности. На фрипасе можмо и опенгл использовать, да и вообще паскаль считается одним из лучших

Добавлено (27.04.2011, 12:08)
---------------------------------------------
apoptom, СМЕНИ АВАТАР!



WIBartsДата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:05 | Сообщение # 95 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Многие, изучив паскаль в школе, бросают его. Как вы к этому относитесь? Почему?


WIBartsДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:28 | Сообщение # 96 | Тема: Удерживание клавишы
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Жи и ши пишется с И!


WIBartsДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 05:36 | Сообщение # 97 | Тема: Пикап: съём без правил (игра)
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
FERAMON, 'трое парней' 'Руслан и Артем' а с третьим что?


WIBartsДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 21:09 | Сообщение # 98 | Тема: помогите определиться с двигом на С++
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Ирлихт! Можно хге


WIBartsДата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 99 | Тема: Ogre 3d
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, я как бэ уже и не задавал вопрос...


WIBartsДата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:01 | Сообщение # 100 | Тема: Ogre 3d
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Undead, это не ваше дело!


Форум игроделов » Записи участника » WIBarts [453]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг