Вторник, 23 Апреля 2024, 21:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » Valik_Fenko [100]
Результаты поиска
Valik_FenkoДата: Четверг, 14 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 81 | Тема: Gui Texture
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну если в общем ,то базовые знания C++ у меня есть,но тут C# и Unity.
Я лично не нашел в просторах интернета ничего толкового про Gui Texture.Сам я не особо разобрался как ими оперировать с помощью кода.
Как менять их размер,перемещать,удалять и так далее.Мне просто нид понять как ими оперировать.Подскажите пример или мб где посотреть список команд ,желательно с описанием того что они делают.


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 14 Января 2016, 14:50
Valik_FenkoДата: Среда, 13 Января 2016, 15:50 | Сообщение # 82 | Тема: Проблемы с анимацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давно уже столкнулся с такой проблемой как анимации.Я хз,мб у меня unity кривой или я),но всё сделано как в примере и анимации не воспроизводятся.

Вот код:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerControl : MonoBehaviour
{
public CharacterMotor CharMot;
public CharacterController CharCont;
private float VelocityMagnitude;
public float WalkSpeed;
public float RunSpeed;
#region Animations
public AnimationClip Idle;
public AnimationClip Walk;
public AnimationClip Run;
#endregion
public void Start()
{
}
public void FixedUpdate()
{
VelocityMagnitude = CharCont.velocity.magnitude;
SpeedController();
AnimationController();
}
public void SpeedController()
{
if(Input.GetAxis("Horisontal") != 0 || Input.GetAxis("Vertical") != 0)
{
if(Input.GetButton("Run"))
{
CharMot.movement.maxForwardSpeed = RunSpeed;
}
else
{
CharMot.movement.maxForwardSpeed = WalkSpeed;
}
}
}
public void AnimationController()
{
if (Input.GetAxis("Horisontal") != 0 || Input.GetAxis("Vertical") != 0)
{
if(Input.GetButton("Run"))
{
animation.CrossFade(Run.name,0.2f);
animation[Run.name].speed = VelocityMagnitude/RunSpeed*1.2f;
}
else
{
animation.CrossFade(Walk.name,0.2f);
animation[Walk.name].speed = VelocityMagnitude/WalkSpeed*1.2f;
}
}
}
}

Анимации добавлены есть все компоненты.Почему анимации не воспроизводятся?

Пардон народ.Кривой я ..Написал не Horizonal,а Horisontal..


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Среда, 13 Января 2016, 16:06
Valik_FenkoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 18:25 | Сообщение # 83 | Тема: Создание объектов из префаба
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ругается на эту строчку когда кнопку нажимаю пишет :
object reference not set to an instance of an object unity

Весь код вышдяжит так:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Weapon : MonoBehaviour {
private GameObject weapon1;//newObject - переменная для объекта. m1 - камера v
// Use this for initialization
void Start () {

}
void Update ()
{
if(Input.GetKey (KeyCode.F))
{
weapon1 = GameObject.Find("Bita");
if(weapon1.activeSelf == true)
{
weapon1.SetActive(false);
}
else
{
weapon1.SetActive(true);
}
}
}

}

Добавлено (07 ноября 2015, 18:25)
---------------------------------------------
Всё,решил


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Суббота, 07 Ноября 2015, 18:18
Valik_FenkoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 17:30 | Сообщение # 84 | Тема: Создание объектов из префаба
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я нашел способ проще но возникла проблема.Можно просто использовать SetActive(false);,но вот беда SetActive(true); не работает =(.как после того как использовал SetActive(false); снова включить объект?

Добавлено (07 ноября 2015, 17:30)
---------------------------------------------
и да я пробовал поставить наоборот парентом оружие рука дочерним но не помогло,оружие слишком далеко от руки.надо ему устанавливать позицию ,а как я хз.новичек я(

Valik_FenkoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:57 | Сообщение # 85 | Тема: Создание объектов из префаба
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а как делать то?
Valik_FenkoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:02 | Сообщение # 86 | Тема: Создание объектов из префаба
почетный гость
Сейчас нет на сайте
newObject = Instantiate(prefab) as GameObject;
hand1.transform.parent = newObject.transform;

Предварительно выбранный префаб - оружие.
hand1 - рука(кость).

всё это в if(Input.GetKey (KeyCode.F)) и там ещё проверка чтобы он один раз создавался.
В общем проблема в том что объект создается в 0,0 ,но он не двигается.Между этими двумя объктами какае-то размазаная линия которая становится менше когда я подхожу к 0,0 и больше когда отхожу(между рукой и оружием).Как адекватно прикрепить оружие к руке?
Valik_FenkoДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:29 | Сообщение # 87 | Тема: И снова аниматор)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
извеняюсь,но мне ванговать где это? и где искать мануал?

Добавлено (01 ноября 2015, 19:24)
---------------------------------------------
мне это не помогло ваще никак

Добавлено (01 ноября 2015, 19:28)
---------------------------------------------
нашел я допустим эту фигню и че с ней делать?мне ничиго не понятно

Добавлено (01 ноября 2015, 19:29)
---------------------------------------------
что делать во складке Curve и в Event и как потом через код узнать что было такое собитие на таком то кадре

Valik_FenkoДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:22 | Сообщение # 88 | Тема: И снова аниматор)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня Add Curve у меня серым и по правому кличу ниче не происходит!

Чиво делать?(((


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:22
Valik_FenkoДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:06 | Сообщение # 89 | Тема: И снова аниматор)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это где я не нашел!Сделайте скрин пожалуйста!
Valik_FenkoДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 18:30 | Сообщение # 90 | Тема: И снова аниматор)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как?
Valik_FenkoДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 18:05 | Сообщение # 91 | Тема: И снова аниматор)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть анимация хотьбы и скажем мне нужно чтоб персонаж передвигался не с постоянной скоросью,а только при шаге который на 25 и на 75 кадре анимации.Можно ли как-то узнать через anim.??? какой переход сейчас происходит или же на каком кадре анимация чтобы соответвенно установить скорость передвижения в этот момент?

Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 18:06
Valik_FenkoДата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:43 | Сообщение # 92 | Тема: Аниматор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ладно ,спасибо)что-то по чуть-чуть вырисовывается :Dдумаю разберусь
Valik_FenkoДата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:40 | Сообщение # 93 | Тема: Аниматор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
окэй)буду благодарен)

Добавлено (30 октября 2015, 17:36)
---------------------------------------------
и да если есть возможность добавь переход(хотьба или ещё чет).Ну чтоб 2 анимации было)чтоб я понял окончательно

Добавлено (30 октября 2015, 17:38)
---------------------------------------------
ну я вроде понял,но видно не весь экран(

Добавлено (30 октября 2015, 17:40)
---------------------------------------------
да да у меня получилось,а как добавить ещё одну анимацию?

Добавлено (30 октября 2015, 17:40)
---------------------------------------------
куда переход крепить.Я попытался сделать переход между idle и walk анимация ваще перестала работать(

Valik_FenkoДата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:28 | Сообщение # 94 | Тема: Аниматор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Окэй.Можешь пошагово разписать что делать в аниматоре?

Добавлено (30 октября 2015, 17:28)
---------------------------------------------
Вот у меня пустышка эта и idle какие между ними переходы делать и мб условия нужно

Valik_FenkoДата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:25 | Сообщение # 95 | Тема: Аниматор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
++

Добавлено (30 октября 2015, 17:24)
---------------------------------------------
слушай мб скайп?посотришь? а то я так не могу объяснить(

Добавлено (30 октября 2015, 17:25)
---------------------------------------------
обычный персонаж.Когда проигрывается эта самая пустышка в аниматоре он проваливается под текстуры и затем снова нормальная анимация idle

Valik_FenkoДата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:23 | Сообщение # 96 | Тема: Аниматор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
персонаж

Добавлено (30 октября 2015, 17:23)
---------------------------------------------
когда проигрывается пустышка

Valik_FenkoДата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:21 | Сообщение # 97 | Тема: Аниматор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а дальше как?я сделал от неё стрелочку в идлу предворительно сделав эту пустышку основной.всё тоже

Добавлено (30 октября 2015, 17:21)
---------------------------------------------
даж хуже она типа повторяется заного но проблема в том что происходит какой-то лаг и между анимациями он проваливается под текстуры

Valik_FenkoДата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:18 | Сообщение # 98 | Тема: Аниматор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
пустышку?
Valik_FenkoДата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:11 | Сообщение # 99 | Тема: Аниматор
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Это ток в аниматоре.В игре она ток 1 раз воспроизводится,а сдесь циклично


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Пятница, 30 Октября 2015, 17:14
Valik_FenkoДата: Пятница, 30 Октября 2015, 16:43 | Сообщение # 100 | Тема: Аниматор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Во общем есть такая проблема у меня связанная с аниматором.Создал очень простой контроллер.В нем 1 анимация(Idle).
Проблема заключается в том что эта самая анимация вопроизводится на сцене только один раз,нету повтора после окончания анимации.И самое интересное что в аниматоре при запущеной сцене ползунок показывает что анимация воспроизводится.В чем же проблема?(((

Использую я unity3d 4.5.0.
5 версия ругалась на мои старые скрипты и я её удалил.


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Пятница, 30 Октября 2015, 16:48
Форум игроделов » Записи участника » Valik_Fenko [100]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг