Пятница, 19 Августа 2022, 05:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TAPAKAH [106]
Результаты поиска
TAPAKAHДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 12:26 | Сообщение # 81 | Тема: В поисках эндорионов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
у, то через неделю они взорвутся, и из них вылетит ядовитое вещество, и оно как вирус уничтожит людей.

Не учтен парадокс времени. С учетом того что этот разговор состоялся, то эта бомба не взорвалась, если бомбы была закинута в будущее и извесны координаты, достаточно просто оказаться в нужное время в нужном месте, и просто поймать бомбу и обезвредить.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 12:03 | Сообщение # 82 | Тема: Зона смерти
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с выше отписавшимся, Сюжет натянут не только за уши, но и за все остальные выпирающие части. Четка линия происходящего не прослеживается ваще никак... В спец отряд набирают ваще левых добровольцев из числа нищих милиционеров(что само по себе уже нереально)... Компания занимающаяся фармацевтикой оказывается (ничивосибе) фабрикой по производству клонов "Рембы", путем обучения добровольце из числа нищих милиционеров.

Представил себе вступительный ролик:
Камера движется над асфальтовой дорогой, по которой нещадно лупят капли дождя, догоняя движущийся тентовоный грузовик(превед сталкеру). Грузовик начинает сбавлять скорость подъезжая к палаточному лагерю. Камера обгоняет грузовик, и устремляясь вперед пролетает весь лагерь насквозь, и снова ныряет в туман. Вдруг из тумана появляется обветшалый, выцветший слегка проржавелый столб-указатель на название города. Следом за ним из тумана вырисовывается двойной забор из колючей проволоки, на котором через каждые 25 метров висит табличка "Закрытая зона. Проход запрещён." камера Пролетает дальше, и вот из тумана выныривает огромное белое здание в оконных проёмах которого не осталось не одного целого стекла. Камера облетает здание по периметру, при этом зрителю предоставляется возможность видеть заброшенные, разоренные, разгромлены кабинеты. Камера сбавляет ход и зритель видит большое окно, с кусками уцелевшей рамы, и осколками стекла. Вспышка молнии и короткий раскат грома, и мы уже видим целое стекла, и раму (Типа перенос во времени в прошлое(превед не помню каму)). За стеклом видно как темная фигура в халате нервно отскакивает от микроскопа, и с колбой в руках, прихрамывая, уносится за стену в не зоны досягаемости камеры. Камера пролетает сквозь стекло, и устремляется за человеком.

Задний план: Стеллажи с колбочками, столы с микроскопами и компьютерами, большое окно из которого видна большай поляна, и лес. Идет сильный ливень, леса почти не видно, мерцает молния.

Стоит такой стереотип ученого, в очечки с толстыми линзами, седой головкой с лысинкой, и безумным оскалом и т.д... Значит стоит он себе по центру лаборатории сжимая костлявыми пальцами трепыхающийся в предчувствии чего то нехорошего беленькую мышку, а в другой руке сжимает стеклянный шприц с какой то ярко голубой, почти светящийся жидкостью. Поднося острие длинной иглы к холке животного он произносит:
-"Ну что ты, что ты. Всё хорош, это же я, всё хорошо, это лишь маленький укольчик. А ведь знаешь, мне искренне жаль что у тебя нет имени, ведь в случае удачного эксперимента тебе можно было бы поставить памятник, как спасителю человечества".
Игла входит в холку мышки, все вокруг заполняет звук бешеных ударов мышиного сердца, но в этот момент даёт знать давешняя травма (из-за которой он и хромает), и ногу сводит судорога. Игла прошивает шею мыши, прорывает резиновую перчатку доктора, и уходит в руку доктора. от боли он выпускает весь заряд шприца. через мгновение от осознания случившегося руки разжимаются и шприц, с нанизанной на него мышкой падает и разбивается в дребезги. Доктор ошалело смотрит на ладони рук, и видит как на одной из них, под перчаткой начинает растекаться кровавое пятно. потом в глазах начинает плыть.
Камера начинает пятится обратно к окну, и вылетая сквозь него начинает от него удалятся. Сквозь окно видно как фигура внутри начинает биться в припадках безумия, толкает стеллажи, сбрасывает микроскопы и колбы на пол, хватает стул и кидает его в след за улетающей камерой. мы видим как стул разносит стекло, но очередная вспышка молнии и мы снова видим давно заброшенное здание с разгромленным кабинетом, и выбитую стекольную раму. Картинка затухает и на черном фоне появляется название игры.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Среда, 15 Апреля 2009, 17:43 | Сообщение # 83 | Тема: Action
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (bnoazx005)
Добавлено (14.04.2009, 18:56)
---------------------------------------------
Сюжет пересмотрен.Критика принята.Точно!Оч похоже.Я подумал, и решил, что нужно все менять.Войну группировок убрать,менять так же необходимо зачин, ну то есть вообще совсем что-то другое.Ну вот я кое что придумал.В общем игра проходит в 2015 году в пост ядерном biggrin мире. Город.Кучка выживших,остается противостоять всем порождениями мутаций.Остальные как бы эвакуировались.И вот их задача защитить свой хоть и разрушенный город. Ну как?
Left 4 dead =) тока танци под другую музыку... если хочешь с оригинальничать то сюжет игры должен начинаться с строчки "В мире всё хорошо и никто не умер."


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 18:00 | Сообщение # 84 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
а вот на AWARD как-то делал, но тормознул..... не знаю что добавить....... может кто-нибудь скажет

треснутого зеркала, либо не покрашеного места где оно висело раньше
на а также разного рода похабных надписей маркером


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 14:40 | Сообщение # 85 | Тема: Набор в команду Real dead
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну просто скромнее надо быть...
По сабжу:
Команда "розовые слоники" создаётся для того чтобы просто бугать по комнате и хлопать ушами, али есть какой то общий проект который и должен объеденить людей в одну команду?


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 14:30 | Сообщение # 86 | Тема: Набор в команду Real dead
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сори за оffтоп но почему название команды Real Dead а не Superpupermegadestroers? ведь последнее круче.

Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Среда, 25 Марта 2009, 08:56 | Сообщение # 87 | Тема: Количество полигонов для модели.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALPHAUser)
Самый примитивный способ - применить в 3D Max модификатор Optimize.
Более крутые способы, использовать различные программы для этого дела.

Ну а теперь неплохо было бы поподробнее о крутом способе, Каких программ?
И еслит возможность это сделать в блендере?


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Вторник, 24 Марта 2009, 21:21 | Сообщение # 88 | Тема: Количество полигонов для модели.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создал ландшафт для игры, но в модели свыше 120К полигонов. как их уменьшить?
И уточните сколько полигонов на модель желательно для 1 модели/b ландшафта в FPShoter


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Вторник, 24 Марта 2009, 16:44 | Сообщение # 89 | Тема: Возможно ли создание игры на движке Horde3D?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
по секрету: игры можно создавать и без движка. а ограничения жанра определяет лишь способность реализовать идею средствами ЯП.

Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Вторник, 24 Марта 2009, 09:16 | Сообщение # 90 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rokstar и Valve я считаю лучшими за создание легенд таких как GTA и Half-life(все части) и L4D.

Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Вторник, 24 Марта 2009, 09:14 | Сообщение # 91 | Тема: Ищу генераторы природы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй Vue 7 красивее природу мало где мона нагенерировать+ много настроек

Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Понедельник, 23 Марта 2009, 15:07 | Сообщение # 92 | Тема: MaPZone2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
КУПИТЬ??? Яб себе такое запретил делать dry

Возможно коллега не верно выразился и имел ввиду "Найти на просторах интернета обесплаченую версию =)

По сабжу а мне понравилось. На безрыбье и рак рыба.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Понедельник, 23 Марта 2009, 14:58 | Сообщение # 93 | Тема: Vue 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень хорошая программа для создания Дальних планов, и иногда даже обоев для рабочего стола.

Code

Компания e-on software сообщила о выходе конечной версии топовых программ своей линейки Vue 7 для создания трехмерных ландшафтов. Приложение Vue 7 Infinite является самостоятельным 3D-редактором с возможностями моделирования ландшафтов, визуализации и анимации. Программа Vue 7 xStream также включает плагин, при помощи которого можно переносить сцены из Vue в 3ds Max, Maya, LightWave, Softimage|XSI или Cinema 4D.

Среди нововведений Vue 7 можно отметить третью версию технологии EcoSystem, обновленный движок для создания атмосферы Spectral 2, улучшенную технологию для посадки растений SolidGrowth 4 HD и расширенную библиотеку редактируемых растений (более 160 штук), полностью новый движок для просчета Radiosity в закрытых помещениях, более быстрый просчет глобального освещения, редактор водной поверхности, импорт файлов Collada, и т.д. Программа Vue 7 xStream лучше интегрирована с программами 3ds Max, Maya, Softimage XSI, Maxon Cinema 4D и Newtek LightWave, пользователи смогут работать со всеми инструментами Vue, не покидая окна своего 3D-редактора. В том числе, доступны и функции EcoSystem Painting. Кроме этого, в Vue 7 xStream улучшена интеграция с mental ray.

Программы доступны для Windows XP/Vista (32 и 64-битных версий), а также для Mac OS (Universal Binary) по цене $1495 за Vue 7 xStream и $895 за Vue 7 Infinite.  

К сожалению пока могу дать ссылку тока на ролик от производителя данной софтины. Тыкнуть тут далее на баннере


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 10:06 | Сообщение # 94 | Тема: Bleder нужна помощь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не могу найти кнопку subsurf? у мя тупо её нет на панельке Mesh
Использую блендер 2.46


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Среда, 18 Марта 2009, 09:38 | Сообщение # 95 | Тема: Одноклассники или Контакт, а может Мой мир?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я зарегистрирован в контакте. Сидеть там не сижу, но все равно иногда интересно зайти посмотреть на старых друзей, узнать чем живут, как сильно их жизнь та поломала =).

Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Суббота, 14 Марта 2009, 22:11 | Сообщение # 96 | Тема: Geoscape3d Terrain Editor вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не мне эту строку пишет сам конвертер, а сохранять сохраняет но в стремном разрешении 226 256

Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Суббота, 14 Марта 2009, 17:21 | Сообщение # 97 | Тема: Geoscape3d Terrain Editor вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что то не особо получается пишет non 1 bit pixelformat bitmap

Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Суббота, 14 Марта 2009, 13:33 | Сообщение # 98 | Тема: Geoscape3d Terrain Editor вопросы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как перегнать в Макс наиболее простым способом.
пробовал через встроенные плугины, не особо получается потом открыть 3dconverter


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Пятница, 13 Марта 2009, 09:48 | Сообщение # 99 | Тема: Visual Terrain Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вчера немного поломал мозг себе генераторами ландшафтов, И вот именно данная программа вызвала несколько вопросов.
1 Размерность поля.
При начале работы программа просит указать размеры предполагаемой локации, но при попытке сделать локацию 1024х1024 она начала ругаться, и в итоге у меня получилась локация размером всего 1024 на 12! длинная и узкая. Вопрос в том какие ограничения имеются?

2После того как он сгенерировал плоскость, выдаётся некий инструмент, толку от которого не совсем понятен, т.к. кроме огромного провала на ландшафте добиться ничего не смог

3 ну и третий вопрос совсем нубский. Что за данные , помимо высоты и ширины собираются?


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Четверг, 12 Марта 2009, 22:09 | Сообщение # 100 | Тема: Песня "Дагон"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть одноименная песня у Киша

Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
Форум игроделов » Записи участника » TAPAKAH [106]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг