Четверг, 28 Марта 2024, 14:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Groove619 [310]
Результаты поиска
Groove619Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 22:34 | Сообщение # 81 | Тема: нужен сюжет для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Злые русские украли ядерную боеголовку и хотят уничтожить всё живое на Земле. Поэтому Совет Безопасности послал бравых американцев из "Дельты" устранить угрозу, убить русского генерала Петрова и вернуть боеголовку. Как тебе? Я старался.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo


Сообщение отредактировал Groove619 - Четверг, 02 Августа 2012, 22:37
Groove619Дата: Среда, 18 Июля 2012, 22:54 | Сообщение # 82 | Тема: Моделирование в Зdmax. Как "красиво" уложится в тех задание?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
800-1500 треугольников - приемлемые рамки.

Такие рамки были лет 6-7 назад, если не больше. Всё дело в правильной оптимизации и LODах.
Quote (horax)
НИ ОДИН "инструмент" - не знает, какие треугольники можно удалить.

Нет, ну почему же, в том же 3ds Max есть такой модификатор. Другое дело, что он удалит не то что нужно.
Quote (horax)
модели для игр - ВСЕГДА СРАЗУ - делаются lowpoly

Нет, не всегда. В начале делается хай-поли модель со всеми деталями, вплоть до мельчайших больтиков и шурупиков. После эта модель оптимизируется под лоу-поли и снимается карта нормалей. Это если мы говорим о Next-Gen играх.
Quote (horax)
У большинства (и ВСЕХ - коммерческих) движков - свои собственные 3d форматы.

OBJ и FBX универсальные форматы. Их, по-моему, кушает большинство игровых движков.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Groove619Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 20:39 | Сообщение # 83 | Тема: Урок по моделированию и анимации...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть под Source. Однако никто не мешает в Unity запилить. Правда урок уже староватый.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4066807


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo


Сообщение отредактировал Groove619 - Понедельник, 16 Июля 2012, 20:40
Groove619Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:23 | Сообщение # 84 | Тема: 3d artist/3d моделлер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
coolktan, ну так показал бы.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Groove619Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:01 | Сообщение # 85 | Тема: Летняя Steam распродажа 2012
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотел купить ARMA X: Anniversary Edition, но скидка в 20% вообще ни о чём.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Groove619Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:18 | Сообщение # 86 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В чём профит этих гильдий? Пользы от них ноль.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Groove619Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 23:45 | Сообщение # 87 | Тема: [3D] Escape from hell [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но блюра, помоему, многовато. Будем следить за проектом.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Groove619Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 88 | Тема: *Огромная просьба модераторам удалить эту тему*
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrAkakuy)
Jericho, в том же в чем и смысл остальных гильдий.

Понты.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Groove619Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 23:08 | Сообщение # 89 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
M37 Ithaca

Сделано по этому туториалу.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo


Сообщение отредактировал Groove619 - Воскресенье, 01 Июля 2012, 23:08
Groove619Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 90 | Тема: [3D-2D]Ищу команду разработчиков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По двум скринам выше "очень хороший левел-дизайн" не чувствуется, точнее его там вообще нету. Непонятный какой-то островок с рандомно напичканными деревьями. И пенёк какой-то.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Groove619Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:04 | Сообщение # 91 | Тема: -=War Of Stels 5=-
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Вам хи-хи да хи-хи, а кто может похвалится четырьмя готовыми играми, каждая из которых произвела на форуме фурор?

95%


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo


Сообщение отредактировал Groove619 - Вторник, 26 Июня 2012, 13:05
Groove619Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 12:24 | Сообщение # 92 | Тема: Создание команды переводчиков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gorlumfan, да так, уже не важно.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Groove619Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 02:08 | Сообщение # 93 | Тема: Создание команды переводчиков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, я ошибся shy

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo


Сообщение отредактировал Groove619 - Понедельник, 25 Июня 2012, 02:14
Groove619Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 01:07 | Сообщение # 94 | Тема: [Be higher]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rage_of_life)
Музыкант
Сценарист
lvl дизайнер
Моделлер

Можно посмотреть на их "работу"?


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Groove619Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 01:05 | Сообщение # 95 | Тема: Создание команды переводчиков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, помню на пару с гугл транслейтом хотел перевести книжку 3ds Max Modeling For Games... Но там 400 с лишним страниц и времени очень не хватало. Может быть продолжу переводить (точнее начну заного) и присоединюсь к вам, тем более что время появилось.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Groove619Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 96 | Тема: Нужен художник и сценарист в команду UNGames
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Художники - скетчи, персонажи, архитектура, пейзажи и подобное. Короче говоря, рисование артов для игр.

Это называется "Концепт артист".
Quote (romgerman)
- Моделлеры - моделлирование, текстурирование, анимация. Желательно работа в таких программах, как 3DS Max или Blender.

А это художник (3D). Моделлер не делает анимации.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Groove619Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:33 | Сообщение # 97 | Тема: Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Не стоит делать next gen shooter вдвоем.

Скажи это им wink http://www.youtube.com/watch?v=SL0Ei2OUdLM


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Groove619Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:25 | Сообщение # 98 | Тема: [3D] Operation Desert Island
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alcatraz,
Почему фрапсом не записал? Очень тяжело смотреть видео с 3 кадрами в секунду(


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Groove619Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 00:55 | Сообщение # 99 | Тема: Ищу движок для РПГ в трехмерном пространстве
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AD)
UDK - дорого.

Он бесплатен.
Quote (AD)
Unity - дорого.

Free версия бесплатна.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Groove619Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 100 | Тема: Почему школота не может сделать игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Посыпаю голову пеплом, мобильные сделаны на Marmelade SDK >_<

Она не мобильная и сделана на Unity.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Форум игроделов » Записи участника » Groove619 [310]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг