Результаты поиска
|
|
Groove619 | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 22:34 | Сообщение # 81 | Тема: нужен сюжет для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Злые русские украли ядерную боеголовку и хотят уничтожить всё живое на Земле. Поэтому Совет Безопасности послал бравых американцев из "Дельты" устранить угрозу, убить русского генерала Петрова и вернуть боеголовку. Как тебе? Я старался.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
Сообщение отредактировал Groove619 - Четверг, 02 Августа 2012, 22:37 |
|
| |
Groove619 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 22:54 | Сообщение # 82 | Тема: Моделирование в Зdmax. Как "красиво" уложится в тех задание? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) 800-1500 треугольников - приемлемые рамки. Такие рамки были лет 6-7 назад, если не больше. Всё дело в правильной оптимизации и LODах. Quote (horax) НИ ОДИН "инструмент" - не знает, какие треугольники можно удалить. Нет, ну почему же, в том же 3ds Max есть такой модификатор. Другое дело, что он удалит не то что нужно. Quote (horax) модели для игр - ВСЕГДА СРАЗУ - делаются lowpoly Нет, не всегда. В начале делается хай-поли модель со всеми деталями, вплоть до мельчайших больтиков и шурупиков. После эта модель оптимизируется под лоу-поли и снимается карта нормалей. Это если мы говорим о Next-Gen играх. Quote (horax) У большинства (и ВСЕХ - коммерческих) движков - свои собственные 3d форматы. OBJ и FBX универсальные форматы. Их, по-моему, кушает большинство игровых движков.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 20:39 | Сообщение # 83 | Тема: Урок по моделированию и анимации... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть под Source. Однако никто не мешает в Unity запилить. Правда урок уже староватый. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4066807
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
Сообщение отредактировал Groove619 - Понедельник, 16 Июля 2012, 20:40 |
|
| |
Groove619 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:23 | Сообщение # 84 | Тема: 3d artist/3d моделлер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| coolktan, ну так показал бы.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:01 | Сообщение # 85 | Тема: Летняя Steam распродажа 2012 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотел купить ARMA X: Anniversary Edition, но скидка в 20% вообще ни о чём.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:18 | Сообщение # 86 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В чём профит этих гильдий? Пользы от них ноль.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 23:45 | Сообщение # 87 | Тема: [3D] Escape from hell [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, но блюра, помоему, многовато. Будем следить за проектом.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 88 | Тема: *Огромная просьба модераторам удалить эту тему* |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrAkakuy) Jericho, в том же в чем и смысл остальных гильдий. Понты.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 23:08 | Сообщение # 89 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| M37 Ithaca Сделано по этому туториалу.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
Сообщение отредактировал Groove619 - Воскресенье, 01 Июля 2012, 23:08 |
|
| |
Groove619 | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 90 | Тема: [3D-2D]Ищу команду разработчиков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По двум скринам выше "очень хороший левел-дизайн" не чувствуется, точнее его там вообще нету. Непонятный какой-то островок с рандомно напичканными деревьями. И пенёк какой-то.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:04 | Сообщение # 91 | Тема: -=War Of Stels 5=- |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Вам хи-хи да хи-хи, а кто может похвалится четырьмя готовыми играми, каждая из которых произвела на форуме фурор? 95%
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
Сообщение отредактировал Groove619 - Вторник, 26 Июня 2012, 13:05 |
|
| |
Groove619 | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 12:24 | Сообщение # 92 | Тема: Создание команды переводчиков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, да так, уже не важно.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 02:08 | Сообщение # 93 | Тема: Создание команды переводчиков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения, я ошибся
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
Сообщение отредактировал Groove619 - Понедельник, 25 Июня 2012, 02:14 |
|
| |
Groove619 | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 01:07 | Сообщение # 94 | Тема: [Be higher] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rage_of_life) Музыкант Сценарист lvl дизайнер Моделлер Можно посмотреть на их "работу"?
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 01:05 | Сообщение # 95 | Тема: Создание команды переводчиков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, помню на пару с гугл транслейтом хотел перевести книжку 3ds Max Modeling For Games... Но там 400 с лишним страниц и времени очень не хватало. Может быть продолжу переводить (точнее начну заного) и присоединюсь к вам, тем более что время появилось.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 96 | Тема: Нужен художник и сценарист в команду UNGames |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Художники - скетчи, персонажи, архитектура, пейзажи и подобное. Короче говоря, рисование артов для игр. Это называется "Концепт артист". Quote (romgerman) - Моделлеры - моделлирование, текстурирование, анимация. Желательно работа в таких программах, как 3DS Max или Blender. А это художник (3D). Моделлер не делает анимации.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:33 | Сообщение # 97 | Тема: Памятка начинающим гейм-дизайнерам. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Не стоит делать next gen shooter вдвоем. Скажи это им http://www.youtube.com/watch?v=SL0Ei2OUdLM
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:25 | Сообщение # 98 | Тема: [3D] Operation Desert Island |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, Почему фрапсом не записал? Очень тяжело смотреть видео с 3 кадрами в секунду(
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 00:55 | Сообщение # 99 | Тема: Ищу движок для РПГ в трехмерном пространстве |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Он бесплатен. Quote (AD) Unity - дорого. Free версия бесплатна.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 100 | Тема: Почему школота не может сделать игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Посыпаю голову пеплом, мобильные сделаны на Marmelade SDK >_< Она не мобильная и сделана на Unity.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |