Результаты поиска
|
|
Groove619 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:14 | Сообщение # 101 | Тема: 3D моделер ищет... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) аааа жесть , ребят это конкуренция, не бойтесь я вашего места не займу , и делаю лучше некоторые ,что тут постят, успокойтесь.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:07 | Сообщение # 102 | Тема: 3D моделер ищет... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) успокойтесь голубчик Всего лишь стараюсь спустить тебя на землю) Quote (rupert) я видил пример проектов,которые тут выкладывают Представляю что это за "проЭкты". Quote (rupert) Именно поэтому я позволяю вести себя фривольно.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
Сообщение отредактировал Groove619 - Четверг, 14 Июня 2012, 15:07 |
|
| |
Groove619 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:53 | Сообщение # 103 | Тема: 3D моделер ищет... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) 1)такое могу сделать ,если только за деньги То есть ты просишь за деньги то, что и так должно быть у тебя в портфолио? На этом сайте я могу найти ребят, которые согласятся работать бесплатно с куда более достойными работами, уж извини.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:48 | Сообщение # 104 | Тема: 3D моделер ищет... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По умному это называется environment. Вот коммерческий уровень: http://lukeadwick.co.uk/props.html http://adambromell.com/ http://www.jasonlavoie.net/
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 105 | Тема: 3D моделер ищет... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/30-855-1 Листай.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:32 | Сообщение # 106 | Тема: 3D моделер ищет... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Работы явно не коммерческого уровня.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 107 | Тема: Программа для создания человека |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После Zbrush всё равно придётся прогонять через 3ds Max. И за 5 минут ты её не создашь.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 08:00 | Сообщение # 108 | Тема: Помогите с выбором 3D редактора для Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Maya, Softimage.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:33 | Сообщение # 109 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (eretik-games) В крузисе модели имеют более 100000 полигонов... Насчёт этого ты ошибаешься. В современных играх отводится около 25к треугольников на персонажей (2 треугольника - полигон). На оружее 3к-10к. Насчёт остального не знаю.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:27 | Сообщение # 110 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) если ему подавай конструкторы с графикой Unreal и созданием игры одним щелчком Не надо тут отсебятины, пожалуйста.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:07 | Сообщение # 111 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan,
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 10:21 | Сообщение # 112 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| eretik-games, не слушай никого. Начнёшь делать платформеры всякие - так на каком-нибудь ГМ и будешь деградировать. Делай то что считаешь нужным. Нужно учиться на своих ошибках.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 113 | Тема: Способы моделирования в Game Devlopement |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Hi-poly не обязательно в Zbrush.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:31 | Сообщение # 114 | Тема: [3D] Operation Desert Island |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё бы ничего, если бы не подтормаживающее видео. Предлагаю компилировать проект и снимать фрапсом.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 16:58 | Сообщение # 115 | Тема: Weapon Creator 0.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, мне Pimp My Gun больше по душе.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:52 | Сообщение # 116 | Тема: Игровой движок на c# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 01:10 | Сообщение # 117 | Тема: Заинтересовала 3D-технология... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/20-16513-1
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 00:00 | Сообщение # 118 | Тема: Новый ресурс |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем рекламировать пустые сайты? Ну ЗАЧЕЕЕЕЕЕМ? Это тоже самое, что пойти за покупками в магазин, в котором ничего нет.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Groove619 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 23:58 | Сообщение # 119 | Тема: Подскажите где можно набраться опыта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Советую учиться по зарубежным урокам (eat3d, gnomon, digitaltutors, 3dmotive). У нас ты опыта вряд ли наберёшься, ибо всё обычно либо копируется оттуда (из-за рубежа. дядька огасода, к примеру), либо даётся базовая информация. ИМХО.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
Сообщение отредактировал Groove619 - Четверг, 24 Мая 2012, 00:00 |
|
| |
Groove619 | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:39 | Сообщение # 120 | Тема: как покрыть текстурой внутреннюю поверхность 3ds max. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ещё нормали вывернуть. Но это если только с одной стороны нужно.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |