Главная задача: 1) Иметь опыт в других браузерных играх 2) Уметь правильно изложить свои идеи по улучшению или дополнению игрового мира 3) Грамотный язык и желание участвовать в тестах, а так же умение написать небольшие отчеты по найденым багам и ошибкам. 4) Просто хорошее натсроение
Если кто-то захочет вступить в команду разработчиков то можите смело писать об этом на форуме или в личку на ник ElDarco (тут или в игре).
Сообщение отредактировал ElDarco - Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:07
Добавлено (29.11.2011, 09:30) --------------------------------------------- Вакансии. Требуется человек со знанием JS и AJAX. Желательно еще PHP чтобы знать принципы взаимодействия с БД
Сообщение отредактировал ElDarco - Вторник, 29 Ноября 2011, 12:58
Дизайнеры. Программисты клиентской части (Html, CSS). Креативщики (сценаристы). Участники Альфа теста.
Телефонная версия (Готовность: 61%) Полная версия (Требуется программист)
Еще буквально неделя осталась до того момента как браузерная игра SteamPunkWars откроет свои двери! Мы с удовольствием ждем этого момента, и наша команда надеется, что игра понравиться вам. Первый шаг игры - это телефонная версия. Обычно все делается наоборот - игра "обкатывается" и запускается дополнительная версия. Мы решили идти другой дорогой. Версия для ПК гораздо сложнее, чем телефонная в плане клиентской части. Поэтому запустив обратный ход развития, мы поставили себе цель - за несколько месяцев отладить и улучшить игру, привлекая ваш интерес к ней. А только потом создадим полноценную версию для ПК. Это не значит, что все смогут играть только с телефонов. С ПК это будет так же возможно - но разве что без GUI.
Стартовый функционал игры пока не обозначен. Но в ней будут присутствовать квесты, арена, магазины и первая карта с городом Форност, в которой две фракции смогут комфорто существовать, пока рог войны не протрубит начало великих битв.
Эпично да?
Скриншот:
Favicon
Первая Вторая
Первый робот который у нас получился:
Сообщение отредактировал ElDarco - Суббота, 24 Марта 2012, 14:53
Мне советовал один человек тут. Сейчас я свел код к такому варианту:
Code
//map list $map = mysql_query("SELECT `spacesector'` FROM `user`"); $maplist_result = mysql_query("SELECT * FROM `map` WHERE `idsector`={$map['spacesector']} ");
Нужно чтобы отображалось название сектора. Например игрок находиться в секторе 1 Сделал таблицу map в которой два поля 'idsector' и 'name' В таблицу user добавил столбец 'spacesector'. Так вот. Нужно чтобы чтобы выводилось
//map list $maplist_result = mysql_query("SELECT `idsector` FROM `map`"); $reg_map_count = @mysql_num_rows($maplist_result); if(!$reg_map_count) $reg_map_count = 0; $maplist_result = mysql_query("SELECT * FROM `map` WHERE `idsector`<>{$map['name']} ");
И задумался. Если честно не знаю как правильно это сделать. Помогите. С боевкой и дневником персонажа было как то проще Не думал что разработка встанет на этом.
if (!shoot) { if (jump) { //в позу полёта hero.gotoAndStop(3); } else { if (oldX != hero._x) { //если позиция по Х изменилась - в позу хотьбы hero.gotoAndStop(2); } else { //иначе - по стойке смирно hero.gotoAndStop(1); } } } oldX = hero._x; }
onEnterFrame = function () { stepHero(); }; //массив с платформами var boxes = []; //каждая платформа при старте вызывает эту функцию и передаёт себя как параметр addBox = function (obj) { boxes.push(obj); }
//-------------------------------- //сила гравитации var grav = 1; //начальная скорость прыжка var jumpSpeed = -11.9; //шаг по Х var speedX = 5; //шаг по Y var speedY = 0;
//максимальная скорость падения var maxSpeedY = 14; //половина ширины персонажа var hhx = (hero.p1._x - hero.p3._x + hero.p1._width / 2 + hero.p3._width / 2) / 2; //половина высоты персонажа var hhy = (hero.p2._y - hero.p4._y + hero.p2._height / 2 + hero.p4._height / 2) / 2; //отображает состояние прыжка var jump = false; //отображает состояние удара var shoot = false;
//проверка на пересечение с платформами checkHitPlatform();
//если закомментировать строку ниже, то можно будет свалиться с платформы //и прыгнуть оттолкнувшись от воздуха. Этой строкой устраняем этоот глюк jump = (speedY < 5 && speedY > 0)? true : jump;
if (!shoot) { if (jump) { //в позу полёта hero.gotoAndStop(3); } else { if (oldX != hero._x) { //если позиция по Х изменилась - в позу хотьбы hero.gotoAndStop(2); } else { //иначе - по стойке смирно hero.gotoAndStop(1); } } } oldX = hero._x; }
checkHitPlatform = function(){ //перебираем все платформы и проверяем пересечение с персонажем с учётом того, //в какую сторону он смотрит var i = boxes.length; while (i--) { var curB = boxes[i]; if (curB.hitTest(hero.p1)) { //контакт справа if (hero._xscale > 0) { hero._x = curB._x - curB._width / 2 - hhx; } else { hero._x = curB._x + curB._width / 2 + hhx; } } else if (curB.hitTest(hero.p2)) { //контакт снизу jump = false; speedY = 0; hero._y = curB._y - curB._height / 2 - hhy; } else if (curB.hitTest(hero.p3)) { //контакт слева if (hero._xscale > 0) { hero._x = curB._x + curB._width / 2 + hhx; } else { hero._x = curB._x - curB._width / 2 - hhx; } } else if (curB.hitTest(hero.p4)) { //контакт сверху speedY = 0; // как вариант: speedY *= -1; hero._y = curB._y + curB._height / 2 + hhy; } } }
onEnterFrame = function () { stepHero(); };
Но тем не менее не работает Вот исходник: http://zalil.ru/upload/31666691
Буду рад вашей помощи. Изучаю ActionScript уже месяц... Пытаюсь все делать сам а к сожалению с частью программирования проблемы
Есть исходник игры похожей на героев. Нужен хороший программист на Мйкере для создания системы боя и ИИ. Так же введения всяких новых фич в игру. Желательно чтобы человек был знаком с библиотеками так как я задумываю в дальнейшем проект как онлайн. Звук, сценарий и графику я беру на себя.
Аудио-редактор ищет команду с хорошим проектом. Опыта работы со звуками 3 года. 1 год работы на радиостанции, на должности аудио-редактора. Создание игровых роликов или обработка голоса.
В любом случае если вашей игре не хватает красивой озвучки, элегантных звуков выстрелов или динамичных ядерных бомб, то обращайтесь ко мне.