Пятница, 29 Марта 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ElDarco [115]
Результаты поиска
ElDarcoДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 13:32 | Сообщение # 81 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи. Хватит стоить теории... Пока свг запиливать не буду. Слишком много тут ньюансов. На альфа тест я все приглашу smile

Добавлено (13.12.2011, 12:26)
---------------------------------------------
Ап

Добавлено (19.12.2011, 05:40)
---------------------------------------------
Ап

Добавлено (20.12.2011, 13:32)
---------------------------------------------
ап

ElDarcoДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 04:06 | Сообщение # 82 | Тема: SteamPunkWars
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Тема с разработкой тут

Требуются игроки smile

Главная задача:
1) Иметь опыт в других браузерных играх
2) Уметь правильно изложить свои идеи по улучшению или дополнению игрового мира
3) Грамотный язык и желание участвовать в тестах, а так же умение написать небольшие отчеты по найденым багам и ошибкам.
4) Просто хорошее натсроение smile

Если кто-то захочет вступить в команду разработчиков то можите смело писать об этом на форуме или в личку на ник ElDarco (тут или в игре).


Сообщение отредактировал ElDarco - Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:07
ElDarcoДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 09:30 | Сообщение # 83 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
shizofren, Scalable Vector Graphics

Описание векторной графики через язык XML

Добавлено (29.11.2011, 09:30)
---------------------------------------------
Вакансии.
Требуется человек со знанием JS и AJAX. Желательно еще PHP чтобы знать принципы взаимодействия с БД


Сообщение отредактировал ElDarco - Вторник, 29 Ноября 2011, 12:58
ElDarcoДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 08:56 | Сообщение # 84 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
даже самой тоненькой по-любому есть ширина.

Ааа. Фррр. Неверно.

Впрочем мы спорим о разных вещах. Вы о геометрии, а я о теоретической физики. Линия не имеет ширины в принцыпе. Только длинну. Но сабж не об этом
ElDarcoДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 08:42 | Сообщение # 85 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообщето одномерное пространство существует. Круг это одномерная фигура. Но вы правы. В игроделе может и не быть.
Но править наверное не буду.
ElDarcoДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 03:43 | Сообщение # 86 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: SteamPunkWars
Жанр: MMORPG
Пространство: 2D
Язык: JS, PHP



Требуются:

Дизайнеры.
Программисты клиентской части (Html, CSS).
Креативщики (сценаристы).
Участники Альфа теста.


Телефонная версия (Готовность: 61%)
Полная версия (Требуется программист)

Еще буквально неделя осталась до того момента как браузерная игра SteamPunkWars откроет свои двери!
Мы с удовольствием ждем этого момента, и наша команда надеется, что игра понравиться вам.
Первый шаг игры - это телефонная версия.
Обычно все делается наоборот - игра "обкатывается" и запускается дополнительная версия. Мы решили идти другой дорогой.
Версия для ПК гораздо сложнее, чем телефонная в плане клиентской части. Поэтому запустив обратный ход развития, мы поставили себе цель - за несколько месяцев отладить и улучшить игру, привлекая ваш интерес к ней.
А только потом создадим полноценную версию для ПК.
Это не значит, что все смогут играть только с телефонов. С ПК это будет так же возможно - но разве что без GUI.

Стартовый функционал игры пока не обозначен. Но в ней будут присутствовать квесты, арена, магазины и первая карта с городом Форност, в которой две фракции смогут комфорто существовать, пока рог войны не протрубит начало великих битв.

Эпично да? happy

Скриншот:


Favicon


Первый робот который у нас получился:


Сообщение отредактировал ElDarco - Суббота, 24 Марта 2012, 14:53
ElDarcoДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 02:52 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите с php кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Assasin спасибо!
Помогло.
ElDarcoДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 01:25 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите с php кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне советовал один человек тут. Сейчас я свел код к такому варианту:
Code
//map list
$map = mysql_query("SELECT `spacesector'` FROM `user`");
$maplist_result = mysql_query("SELECT * FROM `map` WHERE `idsector`={$map['spacesector']} ");


Но вывести все равно не получилось sad
ElDarcoДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 05:37 | Сообщение # 89 | Тема: Помогите с php кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно чтобы отображалось название сектора.
Например игрок находиться в секторе 1
Сделал таблицу map в которой два поля 'idsector' и 'name'
В таблицу user добавил столбец 'spacesector'.
Так вот. Нужно чтобы чтобы выводилось

Координата: 1
Локация: Пустоши

В коде выводящим информацию о персонаже добавил:
Code
<b>Координата:</b> <?=$user['spacesector'];?><br>
  <b>Локация</b> <?=$map['name'];?><br>


Добавил запрос в базу данных:

Code

//map list
$maplist_result = mysql_query("SELECT `idsector` FROM `map`");
$reg_map_count = @mysql_num_rows($maplist_result);
if(!$reg_map_count) $reg_map_count = 0;
$maplist_result = mysql_query("SELECT * FROM `map` WHERE `idsector`<>{$map['name']} ");


И задумался. Если честно не знаю как правильно это сделать. Помогите.
С боевкой и дневником персонажа было как то проще smile
Не думал что разработка встанет на этом.
ElDarcoДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:08 | Сообщение # 90 | Тема: Платформер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот есть код. Вроде написан правильно. Логически все должно работать

Code

//сила гравитации
var grav = 1;
//начальная скорость прыжка
var jumpSpeed = -11.9;
//шаг по Х
var speedX = 5;
//шаг по Y
var speedY = 0;
   
//максимальная скорость падения
var maxSpeedY = 14;
//отображает состояние прыжка
var jump = false;
//отображает состояние удара
var shoot = false;
   
Key.addListener(this);
onKeyDown = function () {
  //прыгаем
  if (Key.isDown(Key.UP) && !jump && !shoot) {
   jump = true;
   speedY = jumpSpeed;
  }
   
};
   
function stepHero() {
  if (!shoot) {
   //смещаемся влево/вправо
   if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
    hero._xscale = -100;
    hero._x -= (jump) ? speedX * .8 : speedX;
   } else if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
    hero._xscale = 100;
    hero._x += (jump) ? speedX * .8 : speedX;
   }
  }
  //применяем по цепочке: гравитация -> скорость -> _y
  speedY += grav;
  speedY = (speedY > maxSpeedY) ? maxSpeedY : speedY;
  hero._y += speedY;
   
  if(hero._y > groundY) {
   hero._y = groundY;
   speedY = 0;
   jump = false;
  }
   
  if (!shoot) {
   if (jump) {
    //в позу полёта
    hero.gotoAndStop(3);
   } else {
    if (oldX != hero._x) {
     //если позиция по Х изменилась - в позу хотьбы
     hero.gotoAndStop(2);
    } else {
     //иначе - по стойке смирно
     hero.gotoAndStop(1);
    }
   }
  }
  oldX = hero._x;
}
   
onEnterFrame = function () {
   stepHero();
};
//массив с платформами
var boxes = [];
//каждая платформа при старте вызывает эту функцию и передаёт себя как параметр
addBox = function (obj) {
  boxes.push(obj);
}
   
//--------------------------------
//сила гравитации
var grav = 1;
//начальная скорость прыжка
var jumpSpeed = -11.9;
//шаг по Х
var speedX = 5;
//шаг по Y
var speedY = 0;
   
//максимальная скорость падения
var maxSpeedY = 14;
//половина ширины персонажа
var hhx = (hero.p1._x - hero.p3._x + hero.p1._width / 2 + hero.p3._width / 2) / 2;
//половина высоты персонажа
var hhy = (hero.p2._y - hero.p4._y + hero.p2._height / 2 + hero.p4._height / 2) / 2;
//отображает состояние прыжка
var jump = false;
//отображает состояние удара
var shoot = false;
   
Key.addListener(this);
onKeyDown = function () {
  //прыгаем
  if (Key.isDown(Key.UP) && !jump && !shoot) {
   jump = true;
   speedY = jumpSpeed;
  }
  //бъём
  if (Key.isDown(Key.SPACE) && !jump && !shoot) {
   shoot = true;
   hero.gotoAndStop(1);
   hero.man.body.gotoAndPlay(2);
  }
};
   
function stepHero() {
  if (!shoot) {
   //смещаемся влево/вправо
   if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
    hero._xscale = -100;
    hero._x -= (jump) ? speedX * .8 : speedX;
   } else if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
    hero._xscale = 100;
    hero._x += (jump) ? speedX * .8 : speedX;
   }
  }
  //применяем по цепочке: гравитация -> скорость -> _y
  speedY += grav;
  speedY = (speedY > maxSpeedY) ? maxSpeedY : speedY;
  hero._y += speedY;
   
  //проверка на пересечение с платформами
  checkHitPlatform();
   
  //если закомментировать строку ниже, то можно будет свалиться с платформы  
  //и прыгнуть оттолкнувшись от воздуха. Этой строкой устраняем этоот глюк
  jump = (speedY < 5 && speedY > 0)? true : jump;
   
  if (!shoot) {
   if (jump) {
    //в позу полёта
    hero.gotoAndStop(3);
   } else {
    if (oldX != hero._x) {
     //если позиция по Х изменилась - в позу хотьбы
     hero.gotoAndStop(2);
    } else {
     //иначе - по стойке смирно
     hero.gotoAndStop(1);
    }
   }
  }
  oldX = hero._x;
}
   
checkHitPlatform = function(){
  //перебираем все платформы и проверяем пересечение с персонажем с учётом того,
  //в какую сторону он смотрит
  var i = boxes.length;
  while (i--) {
   var curB = boxes[i];
   if (curB.hitTest(hero.p1)) {
    //контакт справа
    if (hero._xscale > 0) {
     hero._x = curB._x - curB._width / 2 - hhx;
    } else {
     hero._x = curB._x + curB._width / 2 + hhx;
    }
   } else if (curB.hitTest(hero.p2)) {
    //контакт снизу
    jump = false;
    speedY = 0;
    hero._y = curB._y - curB._height / 2 - hhy;
   } else if (curB.hitTest(hero.p3)) {
    //контакт слева
    if (hero._xscale > 0) {
     hero._x = curB._x + curB._width / 2 + hhx;
    } else {
     hero._x = curB._x - curB._width / 2 - hhx;
    }
   } else if (curB.hitTest(hero.p4)) {
    //контакт сверху
    speedY = 0; // как вариант: speedY *= -1;
    hero._y = curB._y + curB._height / 2 + hhy;
   }
  }
}
   
onEnterFrame = function () {
   stepHero();
};


Но тем не менее не работает sad
Вот исходник:
http://zalil.ru/upload/31666691

Буду рад вашей помощи. Изучаю ActionScript уже месяц... Пытаюсь все делать сам а к сожалению с частью программирования проблемы smile
ElDarcoДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 03:50 | Сообщение # 91 | Тема: Не могу открыть исходник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дык. я читать умею. Но я не готов отдать деньги за этот конструктор.
Нет ли каких-нибудь крэков?
ElDarcoДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 03:15 | Сообщение # 92 | Тема: Не могу открыть исходник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 1:
d3d_start()
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: Room Start
for object obj_window:

Error in code at line 2:
d3d_start()
^
at position 2: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 1:
d3d_start()
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_background:

Error in code at line 4:
texture_set_interpolation(0)
^
at position 2: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu:

Error in code at line 1:
d3d_transform_set_identity();
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_window:

Error in code at line 1:
d3d_set_lighting(0)
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Begin Step Event
for object obj_window:

Error in code at line 1:
room_set_width(room,window_get_width())
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 2:
start=start-6/global.framesec
^
at position 8: Unknown variable start

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 1:
d3d_start()
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_background:

Error in code at line 4:
texture_set_interpolation(0)
^
at position 2: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu:

Error in code at line 1:
d3d_transform_set_identity();
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_window:

Error in code at line 1:
d3d_set_lighting(0)
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Begin Step Event
for object obj_window:

Error in code at line 1:
room_set_width(room,window_get_width())
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 2:
start=start-6/global.framesec
^
at position 8: Unknown variable start

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 1:
d3d_start()
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_background:

Error in code at line 4:
texture_set_interpolation(0)
^
at position 2: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu:

Error in code at line 1:
d3d_transform_set_identity();
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_window:

Error in code at line 1:
d3d_set_lighting(0)
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Begin Step Event
for object obj_window:

Error in code at line 1:
room_set_width(room,window_get_width())
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 2:
start=start-6/global.framesec
^
at position 8: Unknown variable start

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 1:
d3d_start()
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_background:

Error in code at line 4:
texture_set_interpolation(0)
^
at position 2: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu:

Error in code at line 1:
d3d_transform_set_identity();
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_window:

Error in code at line 1:
d3d_set_lighting(0)
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Begin Step Event
for object obj_window:

Error in code at line 1:
room_set_width(room,window_get_width())
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 2:
start=start-6/global.framesec
^
at position 8: Unknown variable start

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 1:
d3d_start()
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_background:

Error in code at line 4:
texture_set_interpolation(0)
^
at position 2: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu:

Error in code at line 1:
d3d_transform_set_identity();
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_window:

Error in code at line 1:
d3d_set_lighting(0)
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Begin Step Event
for object obj_window:

Error in code at line 1:
room_set_width(room,window_get_width())
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 2:
start=start-6/global.framesec
^
at position 8: Unknown variable start

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 1:
d3d_start()
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_background:

Error in code at line 4:
texture_set_interpolation(0)
^
at position 2: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu:

Error in code at line 1:
d3d_transform_set_identity();
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_window:

Error in code at line 1:
d3d_set_lighting(0)
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Begin Step Event
for object obj_window:

Error in code at line 1:
room_set_width(room,window_get_width())
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 2:
start=start-6/global.framesec
^
at position 8: Unknown variable start

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 1:
d3d_start()
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_background:

Error in code at line 4:
texture_set_interpolation(0)
^
at position 2: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu:

Error in code at line 1:
d3d_transform_set_identity();
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_window:

Error in code at line 1:
d3d_set_lighting(0)
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Begin Step Event
for object obj_window:

Error in code at line 1:
room_set_width(room,window_get_width())
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 2:
start=start-6/global.framesec
^
at position 8: Unknown variable start

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu_perspective:

Error in code at line 1:
d3d_start()
^
at position 1: This function is only available in the Pro Edition.

Добавлено (11.07.2011, 03:15)
---------------------------------------------
Ну как то так smile

ElDarcoДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 03:04 | Сообщение # 93 | Тема: Не могу открыть исходник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скачал исходник классного меню.
Но когда запустил в тестовом режиме выскочило куча ошибок. Версии PRO у меня нет sad
Что делать?
ElDarcoДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:52 | Сообщение # 94 | Тема: Требуется помощь GMщика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ответь в аське
ElDarcoДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:35 | Сообщение # 95 | Тема: Требуется помощь GMщика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть исходник игры похожей на героев.
Нужен хороший программист на Мйкере для создания системы боя и ИИ. Так же введения всяких новых фич в игру. Желательно чтобы человек был знаком с библиотеками так как я задумываю в дальнейшем проект как онлайн.
Звук, сценарий и графику я беру на себя.

Кто поможет?
ElDarcoДата: Четверг, 30 Июня 2011, 13:37 | Сообщение # 96 | Тема: Unusual Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
какой соник

Sony Sound Forde -_-
ElDarcoДата: Четверг, 30 Июня 2011, 01:46 | Сообщение # 97 | Тема: Unusual Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В аудишине есть 3-4 полезные функции которых нет в Сонике...
По этому я его и пользую
ElDarcoДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:18 | Сообщение # 98 | Тема: Unusual Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я-я smile
У нас не только forge есть но еще и аудишен, лупы, семплы, грокты, ну и куча звуковых свисульоек smile
ElDarcoДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 08:25 | Сообщение # 99 | Тема: Аудио-редактор ищет команду.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из какого мульта?
Если там есть наложение с другой дорожкой то наверное проще будет сделать похожий звук.

Пиши мне на скайп darco-list
ElDarcoДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 07:45 | Сообщение # 100 | Тема: Аудио-редактор ищет команду.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аудио-редактор ищет команду с хорошим проектом.
Опыта работы со звуками 3 года. 1 год работы на радиостанции, на должности аудио-редактора. Создание игровых роликов или обработка голоса.

В любом случае если вашей игре не хватает красивой озвучки, элегантных звуков выстрелов или динамичных ядерных бомб, то обращайтесь ко мне.

Есть своя библиотека семплов, звуков и эффектов.
Форум игроделов » Записи участника » ElDarco [115]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг