Пустое это. Лить новую. В принципе со знаниями нормальными можно исправить, но это нужно очень хорошо знать защиту скриптов. Написать защиту от иньекций. А так. Вообще покемоны уже давно вымерли И слава богу
Я начал разрабатывать план по продвижение ПДА браузерной игры. У меня проект делается совсем не так как нужно. Игра должна делаться сначала на ПК а потом на прочие платформы (имхо). А у меня наоборот. Версия для телефонов на много придвинутое + не требует ГУИ.
А как его продвигать?
Нашел несколько ресурсов... http://fixwap.net/ru/html/index.php?cat=9&sid=v8a8dcpkahdgjl5ul6bruil1j6 http://spaces.ru/ http://mobtop.ru/catalogue/29.xhtml
А какие у вас идеи и советы?
Добавлено (18.03.2012, 14:51) --------------------------------------------- Неужели ни у кого опыта нет? Или все таки важные стали что боитесь конкуренции?
Да не за что. Но по мне сорсы не очень Дырок много. Ошибок. Можно было бы сделать куда лучше. Да и очень старая это версия. Та которая новая - лучше. Но к сожалению не сливает новую никто.
VipCat, зачем? Если вы хотите работать над проектом - пишите. Каждому найдется работа. Тем более что будет две версии игры. На телефон и на ПК. Планируется специальная версия под андроид.
А продавать... Не знаю. Если в конец надоест - тогда буду думать.
Я заметил, что танки тут серьезные. А "вид" из танка не совсем правильный. Все-таки даже в современных танках смотровые щели очень узкие. Если бы там были такие стекла - уже давно бы танки вышли из моды. Такое стекло даже пуля пробьет.
Имхо - если бы я задумал делать такую игру, то может быть и сделал похожий интерфейс.