Пустое это. Лить новую. В принципе со знаниями нормальными можно исправить, но это нужно очень хорошо знать защиту скриптов. Написать защиту от иньекций. А так. Вообще покемоны уже давно вымерли И слава богу
Я начал разрабатывать план по продвижение ПДА браузерной игры. У меня проект делается совсем не так как нужно. Игра должна делаться сначала на ПК а потом на прочие платформы (имхо). А у меня наоборот. Версия для телефонов на много придвинутое + не требует ГУИ.
А как его продвигать?
Нашел несколько ресурсов... http://fixwap.net/ru/html/index.php?cat=9&sid=v8a8dcpkahdgjl5ul6bruil1j6 http://spaces.ru/ http://mobtop.ru/catalogue/29.xhtml
А какие у вас идеи и советы?
Добавлено (18.03.2012, 14:51) --------------------------------------------- Неужели ни у кого опыта нет? Или все таки важные стали что боитесь конкуренции?
Да не за что. Но по мне сорсы не очень Дырок много. Ошибок. Можно было бы сделать куда лучше. Да и очень старая это версия. Та которая новая - лучше. Но к сожалению не сливает новую никто.
VipCat, зачем? Если вы хотите работать над проектом - пишите. Каждому найдется работа. Тем более что будет две версии игры. На телефон и на ПК. Планируется специальная версия под андроид.
А продавать... Не знаю. Если в конец надоест - тогда буду думать.
Я заметил, что танки тут серьезные. А "вид" из танка не совсем правильный. Все-таки даже в современных танках смотровые щели очень узкие. Если бы там были такие стекла - уже давно бы танки вышли из моды. Такое стекло даже пуля пробьет.
Имхо - если бы я задумал делать такую игру, то может быть и сделал похожий интерфейс.
Сейчас будет бред, но все же - пусть будет не стеклянное окно, а экран монитора и камера, следящая за окружением. И за одно критическое повреждение - когда камера ломается и не видно ничего. Тогда нужно проработать именно систему что не один человек в танке, а их несколько. Играть можно от командира. Он кричит команду и танк едет. Поворот башни делается по командам от 1 до 12 часов. Башня медленно поворачивается. Командир смотрит в щель. Приказывает остановку и огонь. Потом на какое-то время теряется координация. Камеру потряхивает.. Вот так вот.
Это мое имхо - но так было бы интереснее. А то Wot, Tanki Onlain, и прочие. Создается впечатление, что все делает один командир. А на самом деле важна команда. Отлаженная работа. Тут вам и система прокачки. Чем больше опыта, тем быстрее и точнее исполняется команда. Башня поворачивается точно на 10 часов, а не на 9:30..
Вот в такую игру я бы играл, и даже деньги не жалко было отдать.
З.Ы. Разработчик может не обращать внимание на этот топ. З.Ы.Ы. Разработчик может вообще ни на что не обращать внимание, но лучше конечно работать над игрой по велению не только себя, но и пользователя.
Э не братья. Скрипт на самом деле я туда поставил ради оформления. Игрушка будет совершенно другая. Просто из меня очень плохой программист клиентской части как из дерьма пуля. По этому я решил попользоваться их стилем оформления.
Добавлено (08.03.2012, 03:33) --------------------------------------------- Чтобы уменьшить градус негодования выложу набросок нашего дизайнера. Главная страница будет примерно такая. Примерно потому что я чувствую что критики будет очень много
Aikidos, сейчас все объясню. Когда я только начинал создавать игру я делал её на фреймворке, взятом с СурсФорджа. Когда пошла разработка я столкнулся с тем что временами русский текст отображается в неверной кодировке. А моя самая болезненная фобия - кракозыбры. По этому я чтобы сильно не заморачиваться решил писать часть на русском а часть на английском. В итоге после внедрения смарти у меня серверная часть стала почти целиком англоязычной, а клиентская наоборот. Русскоязычной.
Сейчас когда я затрагиваю тот или иной модуль я стараюсь не лениться и тоже локализовать его.
Добавлено (07.03.2012, 16:08) --------------------------------------------- Игра не умерла. Не думайте. После нескольких месяцев болезни я пришел с новыми идеями и новым движком. Сейчас договариваюсь с дизайнером и попробую снова запустить с новыми идеями.
Добавлено (07.03.2012, 16:17) --------------------------------------------- Если кому еще интересно - у меня множество идей. Можем организовать команду. Рекламу и прочие блага. Пишите
Сообщение отредактировал ElDarco - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 04:33
24/12/11 15:54:22 И снова здравствуйте! Нынче вас ожидает много нового. Пристегните ремни и поддайте пара! Поехали!
Недалече, как некоторое время назад, к нам завезли новых роботов и новые экзоскелеты. Ещё в масле и сверкают в лучах солнца. Спешите покупать, пока не растащили. И, кстати, немного огорчу - всё это оборудование с увеличением своей мощности требует всё больше и больше навыков и опыта. Так же, в довесок, завезена новая партия реакторов (а именно так теперь называются двигатели).
Следующая приятная новость. Таки изменилась карта нашего мира. Всё стало в разы удобнее и понятнее. Пользуемся и радуемся.
И, о радость, теперь вы сможете не просто выбрасывать лишние вещи из своего инвентаря, а продавать его на свалке за некоторое количество денег. Они там металлолом любят. Им - железки, нам - деньги. Выгода да и только.
Кстати, в рядах гладиаторов теперь пополнение. Их стало в разы больше и на этот раз они курируют сражения с меньшим кругом уровней. Соответственно, для некоторых, победить их станет проще. Опять же радости полный реактор.
Как маленький бонус, теперь ПвП стало несколько красивее. К бою довешено несколько фенечек и прибамбасов. Спешите лицезреть и любоваться.
Также выловлены мерзкие баги и прочие непотребства. Если же вдруг уведите непойманной, немедленно сообщайте на форум. Доблестная администрация придёт к вам на помощь и устранит проблему.
Ой, точно. Ещё кое-что забыл. В свободной продаже появилось различное топливо. Пока разные его категории друг от друга по действию не отличаются, но, чую поршнями, потом оно ой как изменится.
Радуемся и веселимся, а я завершаю новость. Приятной игры и свежего пара.
Serg_3d2d4d5d_serg, ну сайт о команде это слишком круто. Я думал о небольшом блоге на котором мы будем освящать планы разработки. Нововведения и делать опросы собирая инфу что лучше а что нет. Это не совсем официальная страница.
Serg_3d2d4d5d_serg, Хех... Надо будет на страничке проекта в логотипе на альфа тест сделать добавочную подпись "SPW. Альфа тест. Без 1D"
И почему хоть чуть-чуть? Я пытаюсь придумывать что-то новое. Делаю почти каждый день патчи. Добавляю функционал. Планирую. Ищу дизайнера. Потом опять добавляю, планирую и ищу дизайнера
Не ссылку на страничку. А стоит ли сделать на Gcupe. Хотя спасибо. Вы натолкнули меня на мысль сделать блог разработчика. Но это потом. Сейчас я подумываю о том что мне стоит взять людей в команду чтобы они занимались встроенной wiki и страничкой Вконтакте.
Почему Вконтакте? Я подумываю о интеграции. Но не сейчас и не скоро. Но подумываю. Желающих нет?
Сообщение отредактировал ElDarco - Среда, 21 Декабря 2011, 10:10
В принципе сейчас я работаю над более правильным и совершенным балансом. Чтобы андроиды и люди комфортно могли сражаться друг против друга. Бои представителей одинаковых рас пока не предусмотрел.
Как только доделаем баланс, а креативщики придумают названия роботам, я сделаю систему прокачки боевой машины + добавлю модули. Модули будут представлять из себя оружие, двигатели, улучшенные поршни, броне листы и тд. А система прокачки это что-то вроде модинга. Вы добываете ресурсы и можите улучшить приводы работа. Либо заменить счетчики паровых котлов что даст бонус к характеристики робота.
Второй шаг это карта. Дорабатывается функция отрисовки и возможность ходить по диагонали. Так же будет убрана кнопка "Войти в сектор" и заменена на кнопки, которые будут напрямую вести в здание. Это будет более удобнее чем текущий вариант.
Ну и расширение количества предметов. Переделка таблицы опыта в соответствии с новыми формулами. Ввод новогоднего ивента, и специального ивента "Быстрые корованы" который останется на всегда и будет происходить по выходным.
+ куча мелких недочетов.
Вроде все.
Добавлено (21.12.2011, 09:34) --------------------------------------------- Как вы думаете, стоит ли делать тут страничку моей команды или нет?
Сообщение отредактировал ElDarco - Среда, 21 Декабря 2011, 09:25
БухойБард, я уже пару скриншотов выложил. А остальное. Не знаю. На данный момент дизайн в игре почти отсуствуют. У меня руки кривоватые, а найти кого-то не получается. По этому я не думаю что смогу выложить офигенно много скриншотов. Хотя. Буду стараться и идти к этому.
Добавлено (21.12.2011, 00:24) --------------------------------------------- Max_Pain, знаешь. Я хотя бы не говорю всем на форуме, мол давайте делать игру, ничего не умея самостоятельно. Имею уже опыт в разработке сайтов. Вот и решился. Так что думаю интерес может быть. Да. Вероятно игра не ахти какая, но ведь я и не писал что делаю убивцу вовки, да и не рвусь в номинацию игра года. Но то что я смог это сделать сам уже дает мне стимул к развитию. И я надеялся что люди, которые тут есть, зайдут, посмотрят и скажут конкретно что-то. А не обычные сопли вроде: "Делай на флэше" или "Ты гений, твоя игра будет лучшей". Извините если я ошибаюсь.