Вторник, 07 Мая 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Qvant [1025]
Результаты поиска
QvantДата: Среда, 11 Ноября 2009, 12:05 | Сообщение # 961 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Грузи в GM картинки jpg только из внешней папки (иначе сильно увеличивается размер)

QvantДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 16:07 | Сообщение # 962 | Тема: 3D Паралель
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
472zet, пример псевдо 3D на gm .

PS. GM подобие "готики 2" добиться не сможеш (может только с библиотекой "Ультимейт") .
На уровне "Дум 2" (прямоугольные коридоры) сделать очень просто !
Для псевдо 3D режима уже 3 вида лагов наблюдал GM (правда мелоч но неприяно).

Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 08 Ноября 2009, 16:08
QvantДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 10:08 | Сообщение # 963 | Тема: Помогите выбрать конструктор игр на на телефон
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
simtiko, плохой совет biggrin
Конвентор только под GM 6 версии , преобразует только ограниченное число функций и давно заброшен своим автором...
QvantДата: Среда, 04 Ноября 2009, 16:10 | Сообщение # 964 | Тема: офф
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dimka3366, Из этого мегапроекта что нибудь толковое вышло ?
Доведи одно начинание до конца , а потом берись за следующее dry
QvantДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 22:51 | Сообщение # 965 | Тема: Виртуальный мир и игра на его основе.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PavelZ, бегло пройдясь по сайту с описанием будующей игры UEF , был шокирован размахом и фантазией автора - от микромира до вселенной . Ксожалению , всё описаное на "бумаге" осуществить не так просто .

PS. Много из описаного трудно для понимания особенно псевдонаучная система ...
А такие вещи , что в БД храняться формулы и простые алгоритмы и не будит ядра сервера- вообще доводит до разочарования , что я когда нибудь поиграю в такую необычную игру .

QvantДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 21:05 | Сообщение # 966 | Тема: Рейтинг конструкторов/движков
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для Unity нужно знание C#, JavaScript или Boo.

Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 21:05
QvantДата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:42 | Сообщение # 967 | Тема: Помогите выбрать конструктор для 2D-походовой стратегии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DarkArchon, простых путей нет dry
Самый простой из сложных :
Есть игра на Game Maker Наемники из Краслина-2 - вот там сделано примерно то что ты хочеш , погугли её , свяжись с автором и попроси исходник (можно конечно исходник и без помощи автора получить , но это нарушение его прав)

Скрин :


Тут есть координаты автора


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 31 Октября 2009, 14:43
QvantДата: Пятница, 30 Октября 2009, 18:52 | Сообщение # 968 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Akyltist, да стандартный таймер на LV имеет дискретность 1мсек (поэтому и выбрано 100к чисел)
есть улучшенный таймер дискретность 1миксек (идёт в комплекте с каким то платным модулем)

TrueIfrit, на мой взгляд лучше присмотрись к Game Maker скриптовый язык немного похож на паскаль , изучается бысто , много примеров ...сойдёт для простых игр (даже для минионлайн).

Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 30 Октября 2009, 19:03
QvantДата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:55 | Сообщение # 969 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LabView это продукт фирмы National Instruments , специализирующейся на платах сбора информации , АЦП , ЦАП и т. п.

Язык графический , называется "Г" biggrin
В большинстве вычислений используются dll на Си (можно подключать библиотеки из паскаль , делфи , если не ошибаюсь )
Хорошо подходит для работы с массивами и сложных вычислений (совсем не подходит для игр)
Программирование похоже на составление электрических или функциональных схем.
Ксожалению он не особо распространён из за цены примерно в 4к$ (доступна пробная 30 дневная версия )

PS.На нём можно легко реализовать быстрый сервер (только для БЗ дополнительно платные библиотеки нужно брать )

PPS. А замеры времени выполнения я делал 2 по внутренним таймерам (с диаграммы я удалил) , в exe не компелировал (там может скорость и выше будит) , но так так вычисления восновном написаны на Си , то быстрее этого языка скорость не получиться . biggrin

А обсуждения " какой язык быстрее " , бесмыссленны . В каждом есть свои плюсы и минусы , да и некоторым скорость работы с массивами важна а кому и скорость написания программы :D

Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 30 Октября 2009, 18:13
QvantДата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:39 | Сообщение # 970 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот код для вычисления 100 тысяч чисел фибоначи на LabView (13 милисек)

Код угадай число :

QvantДата: Четверг, 29 Октября 2009, 23:08 | Сообщение # 971 | Тема: Проблема с запуском
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BandiTcoot,
1)объясни что ты хочеш сделать ? (перейти из комнаты в комнату чтоли ?)
2)Выложи скрипт , а лучше сам файл .
QvantДата: Четверг, 29 Октября 2009, 22:55 | Сообщение # 972 | Тема: Проблема с запуском
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (BandiTcoot)
Выучил русский язык жму запустить игру а он мне ошибку

И какую же ошибку выдаёт русский язык ? biggrin

BandiTcoot, Формулируй свои вопросы правильно и понятно

QvantДата: Четверг, 29 Октября 2009, 21:56 | Сообщение # 973 | Тема: Проблема с запуском
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (BandiTcoot)
Вот мне с gamemaker давались несколько комнат вопрос что с ними делать. И по инструкциям я тоже что-то сделал ток когда на поле добавляю там ??????????????????????? ВОТ ЧТО

5 раз читал и так ничего не понял ...переход между комнатами нужно что ли сделать ?
QvantДата: Четверг, 29 Октября 2009, 19:38 | Сообщение # 974 | Тема: winter-space
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Аяяй пользуемся плохими кряками для GM с троянами ? Тогда Марк Овермарс идёт к Вам biggrin
...Добавь в игру побольше объектов и фонов .


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 29 Октября 2009, 19:39
QvantДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 10:28 | Сообщение # 975 | Тема: Мой проект "Волчанка" аля БКЭлектроника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра про волка и яйца давно есть и сделана на Game Maker.
Найди её , найди автора и дороворись .

Under_the_Line, хватит прикалываться над людьми , до корованов тебе всё таки далеко biggrin

QvantДата: Суббота, 24 Октября 2009, 14:04 | Сообщение # 976 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (NECROMANT)
Менты теперь дело шьют...

Вот к чему приводит нарушение авторских прав и использование нелицензионных программ
QvantДата: Четверг, 22 Октября 2009, 19:22 | Сообщение # 977 | Тема: Gate Masters Develop Team
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
Сайт - http://gatemasters.ucoz.ru

Издеваетесь ? Сайт пустой ...

PS .Картинки в 300кбайт на главной ....мда dry

QvantДата: Суббота, 17 Октября 2009, 22:26 | Сообщение # 978 | Тема: Новая MMORPG Bloody Throne Online
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прикольно , лошадь красивая , хотя чтото в дизайне мрачновато на мой вкус .
Молодцы будите если доделаете - игр в разработке много а до бетта версии доживаю очень мало ...

PS . На чём делали ? А русская версия будит ? happy

Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 17 Октября 2009, 22:50
QvantДата: Суббота, 17 Октября 2009, 19:44 | Сообщение # 979 | Тема: Strateg
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
дельфи, питон, си, ява...но они...не медленные...

я имел ввиду что си быстрее дельфи и тем более питона , но и на них можно сервер сделать ...

Quote (Vinchensoo)
есть программа, которая значительно затрудняет декомпиль...даже авторы не могли вскрыть.

Это чудо ?!! Дай ссылку , или хотябы скажи как она называется !Я встречал только инструмент , который переменовывает названия в исходнике GM6 (не защищает от декомпиляции) и защитник внешних ресурсов , для GM (графики музыки и т.п.)

PS.Что то от темы "Strateg (Команда)" отклонились в сторону как сделать MMO игру на GM с сервером на Си smile

QvantДата: Суббота, 17 Октября 2009, 18:22 | Сообщение # 980 | Тема: Strateg
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Простейший пример(глючный).

В чём там глюки ? Я их не замечал ...

Quote (Vinchensoo)
Устанавливаем соединение.
Шлем переменную s.
Принимаем ее.
s=12#2442.
Это команда значит открыть файл игрока 2442 и считать оттуда инфу.
Это очень округленно описано, но механизм таков.

PS. В ТСР пакетах передаётся не просто "12#2442" , там ещё в начале добавляется размер пакета .

Вот тут есть "подводные камни " :
1)Если появиться "зловред" и начнёт отсылать непрырывно s=12#2442 , если чтение из файла больше промежутка запросов , то сервер может загнуться .
2)Пакет легко перехватить и переслать "подправленный" клиенту (а если это не просто инфа игрока а игровые деньги ?) Лучше передавать s=12#2442#ХХ , где ХХ - зашифрованный ключ который меняется по заданному алгоритму (если игрок изменит данные то они не будут соответствовать ключу ...)
3)Если переслать s=12#<очень длинный пакет> , то можно вызвать переполнение входного буффера сервера.

Quote (Vinchensoo)
Вообще, ммо нужно делать на с++(сервер хотя бы)

Есть и другие языки , на которых можно сделать сервер , правда скорость пониже чем с++ , но она тут не главная .

PS. Да и например , я декомпилировал клиент на GM, в котором добавление игрока было прописано в "креате" - перенёс в "степ" и сервер за несколько секунд забился 150 новых игроков клонов happy
Помоему декомпеляция игр на GM - это самая большая проблема для MMO...

Форум игроделов » Записи участника » Qvant [1025]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг