Результаты поиска
|
|
allxumuk | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 11:51 | Сообщение # 921 | Тема: Расстояние между мобами во время ходьбы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здесь, скачай вторую ссылку.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 11:38 | Сообщение # 922 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Вы писали игру на делфи? Очень давно, в 2Д и без движка. Печально это было.
Quote (karuy) ведь некоторые для получения СанШафта ставят галочку в настройках света, а некоторые получают карту глубины на собственных костылях Но зачем на маленький конкурс, длящийся 2 недели, делать игру на голом ЯП или на АПИ, когда понимаешь, что придётся самому писать освещение, шейдеры и всё такое?
Quote (EchoIT) Сама моя игра на Unity3d на прошлый конкурс не получала менее 6-ти баллов А вот многие считают, что голосование было не честным. Подкупил небось судей и доволен.
Quote (EchoIT) Во-первых, это не конструкторы, а движки с готовыми редакторами. Конструкторы - это как раз GM и Scirra Constuct, окда?
Quote (EchoIT) Во-вторых, что это за дискриминация такая вообще?! А вот я не знаю, что за дискриминация. У начинающих пользователей движков видимо какие-то комплексы.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:25 | Сообщение # 923 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Молодец, показал мне 3 игры на делфи. То, что они на Дэлфи не принципиально. Суть в том, что "программисты" именно вот такое и делают, надеясь вывезти на том, что делают на движке и совершенно забыв, что нужно сделать игру.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 10:32 | Сообщение # 924 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Я например как раз хотел бы посмотреть на игры юнити/юдк Смотри, мне не жалко.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 10:19 | Сообщение # 925 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Corefox - 14 дней за попытки тупого троллинга.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 10:13 | Сообщение # 926 | Тема: Глюки в Scirra Construct |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Corefox) на линуксе не запускается, че делать? Перекомпилируй ядро.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 09:54 | Сообщение # 927 | Тема: Расстояние между мобами во время ходьбы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почитай Platform School, там есть про это.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 09:45 | Сообщение # 928 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red_Squirrel) 3). Какой-нибудь отдельный сайт, на котором бы были новости, удобной система голосования, возможность вести блог разработки проекта. Было даже несколько таких сайтов и все они загнулись.
Quote (Red_Squirrel) 4). Да, вес можно было увеличить. Лучше уменьшить, чтобы отсеять пользователей всяких конструкторов, вроде Юнити или УДК.
Quote (Red_Squirrel) Ещё хочу сказать, можно было сделать что-то вроде двух разделов конкурса, первый - где игра создаётся одним человеком, второй - где игра создаётся командой. Это вообще лишено смысла.
Quote (falcoware) хотим в это воскресенье начать. Дали недельку на отдых и вперед! Рано ещё. Не нужно устраивать очередной Тролльбаттл (с).
Quote (Kirill999) хотелось бы чтобы сроки разработки были увеличены хотя бы 1 месяц Всё равно большинство игр по качеству будут, как 2-х дневные поделки. Увеличивать сроки не нужно.
Quote (Game_maker_8) голосования за проекты было ооочень не честным Напротив.
Quote (LunarPixel) Возможно, будет запрещено демонстрировать скриншеты игры. Как вы на это смотрите?! Но тогда не получится "поиграть в разработчика игр" и большинство игр кроме членов жюри никто никогда не увидит. Хотя возможно это даже и к лучшему.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:39 | Сообщение # 929 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rafl) Как определить сколько % занимает красный цвет? Количество красных пикселей поделить на общее их количество и умножить на 100. Исходник.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:07 | Сообщение # 930 | Тема: Немного об Играх на Android OS. Системные требования. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Xiaomi MI2 нормальный телефон
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 16:45 | Сообщение # 931 | Тема: HTTP Object |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не выйдет, разве что очень урезанный. Прямо очень урезанный. Или ищи какой-нибудь движок браузера на Питоне.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:33 | Сообщение # 932 | Тема: Тестировать игры на андроид |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) Он вероятно про 4.0.3 Ice Cream Sandwich, что ли?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 17:22 | Сообщение # 933 | Тема: Тестировать игры на андроид |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Поздравляю,но не у всех есть андроид с такой ОС BlueStacks это приложение для Винды, запускающее Ведроид-приложения.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 17:16 | Сообщение # 934 | Тема: freedom-engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) allxumuk, а сама пирамида из предметов по центру стоит? или чуть правее? Правее.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:20 | Сообщение # 935 | Тема: freedom-engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На Tinji i9220 (мтк6575) fps 48-49, иконку видно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:08 | Сообщение # 936 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AntiAlianKiller) А насчет портирования на PSP скажу сразу - это возможно Ты про портирование с К2 что ли? Потому что с КК игру на ПСП не портировать, это нужно переписывать движок.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:32 | Сообщение # 937 | Тема: Массив и всё что с ним связано |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) Тогда чем отличается current от loopindex Current - указывает номер ячейки по _, а loopindex - указывает который раз выполняется цикл и к массиву отношения прямого не имеет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:51 | Сообщение # 938 | Тема: Жизни |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) затухать должны В кавычках же, может ему просто нужно, чтобы ячейки изменялись.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:49 | Сообщение # 939 | Тема: персонаж не привязывается к базису |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) ИМХО, хотя ХО здесь врядли должно стоять. In my?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:03 | Сообщение # 940 | Тема: Жизни |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) Анимацией можно. Quote (DimOk) или поведением Fade Лучше использовать TiledBackground. Diablo14, создай TiledBackground с изображение размером, скажем, 32 на 32, нарисуй в нём ячейку. В процесе игры задавай TB ширину равную количеству жизней умноженному на 32. Так на каждую жизнь будет по ячейке, сзади поставишь ещё один TB для потухших ячеек.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |