Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 09:39 | Сообщение # 881 | Тема: Эмулятор сервера online игры.
In-Games
Сейчас нет на сайте
Было бы весело если бы так было, я бы отнёмс такую штуку в деревню так там бы вся деревня верхдном перевернулась(у них там локалка)

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 09:25 | Сообщение # 882 | Тема: Пиксель - арт.
In-Games
Сейчас нет на сайте
Я тоже недавно заинетрисовался в пиксель арте, хорошо что в этой теме можно всем выкладывать свой пиксель-арт!!
Прикрепления: 7702527.jpg (17.7 Kb)


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 17 Июля 2010, 13:04 | Сообщение # 883 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
In-Games
Сейчас нет на сайте
smile Я на нём буду делать весёлые игры, и кстати на чём пишешь? А после релиза сделаешь ещё какоойнить коснутрктор?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 17 Июля 2010, 07:35 | Сообщение # 884 | Тема: Воздушные Пираты
In-Games
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Я знаю что представляет собой ассемблер.
Например на С++ , написать программу хелоу ворлд, можно написать в 3 строки, на ассемблере же... строк 80
Но создавать то можно , правда написав только тонну кода то будет игра)) А ты попробуй написать марио на ассемблере, никаких тормозов даже на доистрической машине веть так?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 17 Июля 2010, 07:37
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 17 Июля 2010, 07:28 | Сообщение # 885 | Тема: Самый лёгкий конструктор игр!
In-Games
Сейчас нет на сайте
Самый простой это скретч, хоть и с языком програмирования детским языком програмирования, его выучит даже ваша кошка или кот.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 16 Июля 2010, 22:12 | Сообщение # 886 | Тема: Воздушные Пираты
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
в игрострое не актуальны давно уже...

Это почему?3D Игра ассемблер


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 16 Июля 2010, 21:23 | Сообщение # 887 | Тема: Воздушные Пираты
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Ну, тот кто писал это - отстал уже на несколько поколений... По быстродействию скомпиленного кода Dark Basic Pro отстаёт от С++ всего в 1.5 раза, зато по удобству программирования - намного его превосходит! На нём легко пишуться большие проекты, пираты уже вплотную приблизились к 5000 строк кода, а это почти начало... Родной формат - совсем не глючный, а двух, трёх и четырёх канальное текстурирование поддерживают и стандартные DirectX модели, язык под них кстати заточен... По быстродействию можете глянуть на скриншот стресс теста - единовременно в кадре отрисовано более 1,1 миллиона полигонов!!! И при этом можно ещё играть! Синтаксис команд Dark Basic Pro - очень лёгкий, его осилит любой школьник! (так как в некоторых школах ещё проходят Бейсик на информатике)

Ну спс, я хотел его опрорбовать но прочитав такую хрень решил у тебя спросить ты же рпг на нём делаешь)))


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 16 Июля 2010, 20:44 | Сообщение # 888 | Тема: Воздушные Пираты
In-Games
Сейчас нет на сайте
Это что неправда?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 16 Июля 2010, 14:06 | Сообщение # 889 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
jetx, А для второго Анреал Енгин тоже нужны знания Анреал скрипт , чтобы создать штуер?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 16 Июля 2010, 08:34 | Сообщение # 890 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (jetx)
по рунтайму никогда уроков не было,ищи для ut2003(в 2004 юзается уе2.5)

Тоесть небыло а они что вообше чем-то отличаються?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 16 Июля 2010, 08:31 | Сообщение # 891 | Тема: [2D]Assassins Creed - Mastery
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:01

Блин нафиг вы в теме пишите пусть заного уйдёт? Последний раз тут писали в прошлом году


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 16 Июля 2010, 08:30 | Сообщение # 892 | Тема: GTA San Andreas Stories
In-Games
Сейчас нет на сайте
Смотри на дату сообшения!!!
Quote (смерч)
Дата: Четверг, 03.12.2009, 17:35 | Сообщение # 12


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 15 Июля 2010, 21:23 | Сообщение # 893 | Тема: RunGame
In-Games
Сейчас нет на сайте
Я поиграл круто!

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:16 | Сообщение # 894 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
Дак знает кто нибудь сайт с уроками по Unreal Engine 2 RunTime ?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 15 Июля 2010, 19:46 | Сообщение # 895 | Тема: Радиоэлектроника, моддинг и пр. консолей/приставок
In-Games
Сейчас нет на сайте
Я бы срадостью этим занялся но нет у меня нужных иснтрументов, как я понял модинг-это модифицирования какойнибудь приставки, а радиоэлектроника это типа всякие щштучки создавать от фонарика-до светового меча(загнул)

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 15 Июля 2010, 08:44 | Сообщение # 896 | Тема: winter-space
In-Games
Сейчас нет на сайте
А на 1 скрине внизу сепаратиски2й кораблик из Стар Варс

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 15 Июля 2010, 08:04 | Сообщение # 897 | Тема: Угадай правду!
In-Games
Сейчас нет на сайте
нет
Следуюший фанат киберпанковых игр


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 14 Июля 2010, 20:02 | Сообщение # 898 | Тема: Аннигилятор элементарный 1.0
In-Games
Сейчас нет на сайте
ERROR FROM DATABASE:mysql.vip-file.com

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 14 Июля 2010, 15:21 | Сообщение # 899 | Тема: Угадай правду!
In-Games
Сейчас нет на сайте
Ага, размечтался... Нет конечно
Следуюший пишет неправильно


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:58 | Сообщение # 900 | Тема: W.C.O (War City Online)
In-Games
Сейчас нет на сайте
alec5sei А ты сможешь код то написать что-бы на нём летать?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг