Результаты поиска
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:20 | Сообщение # 821 | Тема: Как реализовать сохранение прогресса игры без save-системы? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Там есть тригеры но они там , мягко сказать кака. вот насчёт этой системыQuote (TLT) сли нельзя сделать в виде выдачи шифра и ввода его в специальном меню, то можно сделать систему паролей в виде секретов, о которых рассказывается в конце прохождения каждого уровня. Например, в начале игры или на первом уровне сделать какой-то секретный вход/местечко, о котором игроку рассказывается после его прохождения. Игрок прошел уровень, посмотрел подсказку и теперь он знает, что нужно сделать на первом уровне, чтобы попасть на следующий (например, упасть в пропасть и зажать кнопку вперед, чтобы персонаж влетел в стенку, где оказывается есть проход и телепорт на следующий уровень) Это конечно же крутая идея , я её и реализовать могу. Но понравиться она игрокам???
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:37 | Сообщение # 822 | Тема: Как реализовать сохранение прогресса игры без save-системы? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) ЗелёныйГоблин, это ворос по геймдизайну , а не по сценарному документу. Тема вообше была в разщделе помошь в создании игр!!! Виждимо это или баг или кто-то из модеров поиздевался. Quote (WXZRW) Если сохраниться нельзя, самое простое это сделать пароли для уровней и выдавать их игроку по мере прохождения игры, примерно как на консолях типа Sega и т.д. Этого тоже нельзя сделать(((Добавлено (25.07.2010, 13:37) --------------------------------------------- Перенисите тему в помошь в создании игр. ОНА ТАМ БЫЛА
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:20 | Сообщение # 823 | Тема: Ищу вакансию 3D моделлера |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Серёга-2000, мой ник там GreenGoblin911
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:38 | Сообщение # 824 | Тема: Ищу вакансию 3D моделлера |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Серёга-2000, ёу, чел ну ты дал!!! Кста у тебя есть маил ру агент или скайп??? Тут есть и катана и саи и палка бо и нунчаки)))
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:36 | Сообщение # 825 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) Потомучто если глянуть в папку ворлд оф гу там оч много библиотек и файлов каторые конструкт не создает. а может они для вида??
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:34 | Сообщение # 826 | Тема: Как реализовать сохранение прогресса игры без save-системы? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| CrazyDazeGrout, Там уваще нет скрипта, был бы я бы с рабдостью написал систему сохранений)))
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:19 | Сообщение # 827 | Тема: Как реализовать сохранение прогресса игры без save-системы? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Мне ещё нужны ответы
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:56 | Сообщение # 828 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (klaksel) код игры с чистого листа Движок в руки и... БЕЖИМ
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:51 | Сообщение # 829 | Тема: Какую систему оружия мне сделать? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| РЕАЛИСТИКА
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:33 | Сообщение # 830 | Тема: Игровые движки |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) видоизменение формы без затрагивания основной анимации? Не думаю. До меня только дошло что в принципе любой движек поддерживающий скелетную анимацию на такое способен. Только вот тут тоже затыка - скелетная анимация хороша при повороте головы к объекту или не сложном перемещении какой либо части тела например руки. Цифрами сгенерить допустим походку или бег это помоему нужен движок в движке. В люьом двиге и конструкторе можно увеличиать обьект увелчиваеться всё анимация и размер.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 10:54 | Сообщение # 831 | Тема: Игровые движки |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Вопрос такой, какие движки поддерживают морфы? Скорее всего твои морфы делаються скриптом почти на любом движке)))
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 08:40 | Сообщение # 832 | Тема: Как реализовать сохранение прогресса игры без save-системы? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| У меня есть вопрос ко всем людям на сайте, просто когда я полностью изучил один замечательный конструктор у меня возникла одна проблема, в этом конструкторе нет системы сохранений. Так вот я решил спросить у людей как мне лучше делать игры на нём... Ещё оставляйте посты почему вам так больше нравиться??
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Воскресенье, 25 Июля 2010, 09:00 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 07:48 | Сообщение # 833 | Тема: Любимый движок или конструктор |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (foxred) На чем вы начинали обучатся? На чем вы работаете сейчас? Какой движок или конструктор вам больше всего понравился? RGM Game Maker, Scirra Construct, Silent Walk FPS Creator 1. 2(GM). 2(Blitz3D). Ещё не определиль какой мне нравиться)))
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 07:39 | Сообщение # 834 | Тема: Ищу вакансию 3D моделлера |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Серёга-2000, Просто моделируй мне палка бо, сай, катана, нунчаки
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 18:27 | Сообщение # 835 | Тема: Ищу вакансию 3D моделлера |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Серёга-2000, Выкуй мне Сай, Катану, Нунчаки, Палку Бо
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 19:07 | Сообщение # 836 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Это что?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 18:13 | Сообщение # 837 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| 11, но ставлю 19
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 16:32 | Сообщение # 838 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -) |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| doxl, спс Добавлено (23.07.2010, 16:32) --------------------------------------------- Говорите что нужно подправить
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 16:18 | Сообщение # 839 | Тема: Big Journey to Home |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilverSword) 1 августа А может 3??? В моё ден рождение!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 16:13 | Сообщение # 840 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -) |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| БЕта версия машины
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |