Результаты поиска
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:53 | Сообщение # 801 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IginDiginDa - бан навсегда, т.к. даблакк продолжающий толсто троллить.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:41 | Сообщение # 802 | Тема: При освоении конструкта возникло несколько вопросов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙАNexus) Первый вопрос - У босса 6 стволов (точек,откуда должны лететь пули) как заставить его стрелять из всех шести?А то пока знаю,как только из макс. двух точек. Создавал свои точки или стандартные (1,2,3...)? Нужно создать свои точки с именами по порядку: pnt_1, pnt_2,..., pnt_6. Дальше используй цикл для прохода всех точек: Code System. For (1, 6) -> Босс.Spawn another object(пуля) В действии Spawn another object в качестве Image point укажи "pnt_" & loopindex.
Quote (ЙАNexus) Второй вопрос - Можно ли в конструкте создать реальный танк.Я уже понял как их создавать,но надо,чтобы танк мог крутиться на месте,а то с использованием поведения "машина"-это явно не танк.. И по поведению машины - а нельзя никак сделать так,чтобы спрайт тормозил при движении назад,а то назад поедешь и фиг остановишь. Можешь попробовать поведение 8Direction.
Quote (ЙАNexus) Третий вопрос - как заставить вражеский танк хаотично кататься по карте,и при этом плавно поварачивать (Я уже использовал поведение грид мовемент.Оно дало нужный эффект,но танки при движении резко разворачиваются на 90 градусов и едут !одну клетку" по прямой.Надо,чтобы было плавно,едет,едет,вовремя движение повернулся,дальше поехал и т.д.) Лучше раздай вражеским танкам поведение RTS. Чтобы отправить их кататься по карте, при создании добавь действие: Code Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня)) и дополнительное событие, чтобы ехал дальше после достижения цели: Code Враг.On arrived at target -> Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня))
Quote (ЙАNexus) Пятый вопрос - реально не знаю как сделать,нет даже догадок - как,при переходе на следующий уровень,сделать так,чтобы главный танк сохранял свою позицию на карте (на протяжении всех уровней игровой танк и карта одни и те-же,просто на каждом уровне на карте появляется разное кол-во разных вражеских танков(волны)) Не нужно создавать новые уровни, если они одинаковые. Просто создавай заново врагов. Code System.For (1, сколько должно быть врагов) -> System.Create object (Враг, (какие-нибудь координаты, где враги должны появляться)) --------------------------------------------> Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня))
Quote (ЙАNexus) А так-же плохо разбираюсь в объекте партиклес.Ну как плохо,взрывы делать умею,но чтоб красиво было - это редкость. 1. Используй текстуры для партиклов. В свойствах партикла поставь голочку Use texture и чуть выше нажми Edit, там можно будет изменить изображение партикла. 2. Используй несколько партиклов с разными текстурами - огонь, дым...
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:50 | Сообщение # 803 | Тема: Остановка события |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IzBePg) Может для каждого текста создать своё событие? Можно конечно и так, но лишние события ни к чему, лучше воспользоваться Семьями. В свойствах одного из Текстов, во вкладке Group -> Families, нажми Add и выбери какую-нибудь семью, можешь создать новую, если хочешь. Затем перейди во вкладку Project. в меню сверху, и нажми Manage Families. Откроется окно работы с Семьями, там выбираешь нужную Семью, жмёшь Add и добавляешь остальные Тексты. Затем в том же окне, ниже в поле Private Variables, нажми Add и создай переменную. Для каждого Текста в его свойствах измени значение этой переменной на то значение Y, которого он должен достичь. После этого тебе потребуется только одно событие: Code >Твоё изначальное событие при котором двигаются Тексты >Texts (Семья с Текстами). Compare Y < (Texts.Value('переменная которую ты создал'))
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:09 | Сообщение # 804 | Тема: Остановка события |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кликаешь правой кнопкой мыши по событию, в выпавшем меню выбираешь Add another condition, а дальше всё как обычно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 11:37 | Сообщение # 805 | Тема: Остановка события |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IzBePg) Вопрос как мне остановить событие чтобы текст встал на месте? Добавь к этому событию дополнительное условие: Text.Compare Y < (нужное значение), если текст ползёт вниз и Text.Compare Y > (нужное значение), если - вверх.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 11:34 | Сообщение # 806 | Тема: "Луркоморье" внесли в реестр запрещенных сайтов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GhostEnc) Дабы никто не утруждал себя бессмысленными поисками, - никаких законов, запрещающих критику политиков и прочих деятелей, нет в России. Поскольку они противоречили бы конституции РФ, которая "гарантирует" свободу слова Речь вот об этом: Путин подписал закон "О клевете"
Quote (GhostEnc) И еще. На ютюб, к примеру, очень много критики в адрес нашей власти. Полно людей, высмеивающих религию. Его тоже стоит прикрыть? Помнишь фильм "Ненависть мусульман" (или как он там назувался)? В некоторых арабских странах из-за него закрыли доступ к Ютубу. У нас тоже хотели, в некоторых регионах даже закрыли, на несколько часов или дней.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 06:56 | Сообщение # 807 | Тема: Уроки по Scirra Construct |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В этой теме собираются ссылки на уроки по Scirra Constuct:
1. Урок-статья по созданию игр Hidden Object. Автор AltairS. 2. Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest. Обсуждение урока. Автор Loko™. 3. Реализовываем вис на крюке/выступе/платформе. Автор Loko™. 4. Платформер-екшен в Scirra Construct для начинающих: ---(Первая часть) ---(Вторая часть) ---(Третья часть) ---(Четвёртая часть) ---(Пятая часть) ---(Шестая часть) ---(Седьмая часть) ---(Восьмая часть) ---(Девятая часть) Обсуждение урока. автор dilovar50. 5. Поведения в Construct Classic: ---(Первая часть) - 8 Direction и Wrap ---(Вторая часть) - Ball и RTS. Автор Lasmelan. 6. Статья о плагине NETwork (для создания он-лайн игр). Автор AntiAlianKiller. 7. Как сделать клон Flappy Bird. Автор mobipak. 8...
Другие полезные темы: Примеры, исходники Видео-уроки по Scirra Construct Classic Мини уроки по Construct
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 06:32 | Сообщение # 808 | Тема: Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (dilovar50) тогда завтра в раздел статей добавлю Так будет определённо лучше.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 06:20 | Сообщение # 809 | Тема: Разработка игры на Windows 8 в реальном времени |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) странно что ни кто не апает тему) Лично мне не нравятся лив-стримы разработки, это уныло. Лучше бы постмортем написали потом или видео-дневник выложили.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:57 | Сообщение # 810 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Corefox - 7 дней за мат.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:56 | Сообщение # 811 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Corefox) И почему красный противоположен синему? А действительно, почему они вдруг стали противоположны?
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH) Цвета вообще нет самого по себе. Есть только твое зрение, не глаза. Твои касания, не тело. Твой слух, но не уши. Понимаешь? Нет ничего, кроме ощущений. Нет никаких людей. Никаких стран. Нет никакого мира. Есть только ощущения. Почему нет глаз на затылке? Потому что позади тебя ничего нет. Там пустота. Ничего. Ощущение - это все, на что способно твое жалкое никчемное сознание. Почему что-то причиняет боль, а что-то удовольствие, спросишь ты? Потому что ты школьник. Ох, не баловался бы ты с наркотиками.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 15:32 | Сообщение # 812 | Тема: Исходники на заказ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) Они к констракту не относятся Имеется в виду воссоздание их на Констракте.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:23 | Сообщение # 813 | Тема: Rapper [Android] [2D] Upgrade |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то карта очень знакомая. Где я мог её видеть?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:20 | Сообщение # 814 | Тема: Corona SDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Нет, разница только в платформах, на которые игры компилируются. 2. Есть Триал-версия, но она позволяет устанавливать игру только на свой девайс.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:14 | Сообщение # 815 | Тема: English? O, yep! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) pixeye, знаешь способ проще? А я да ... Съесть мозг носителя языка, тогда все его знания перейдёт к тебе. Нужно только найти того, кто свободно говорит на английском.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:30 | Сообщение # 816 | Тема: Текстурирование в стиле Team Fortress 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romgerman, перевод тоже хорошо. Mkasss, оформил бы в раздел статей.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 19:16 | Сообщение # 817 | Тема: Что можно использовать для создания игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| @vasily@, тема не в том разделе, переношу.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 818 | Тема: Какой конструктор подходит для игр, жанра я ищу? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Construct Classic... и любой другой.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:10 | Сообщение # 819 | Тема: Оцените озвучку серии Симпсонов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) Ошибка доступа. Quote (LunarPixel) Хм.. у меня ссылка прекрасно работает. Возможно нужно в группу вступить?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 10:13 | Сообщение # 820 | Тема: Оцените озвучку серии Симпсонов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как я уже говорил вконтакте, нужно сильнее глушить оригинальную озвучку, а то каша получается.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|