Результаты поиска
| |
MrSlap | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 23:22 | Сообщение # 61 | Тема: Захват цели и объединение объектов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| миха, да, с кодом справлюсь, идея ясна. Будем попробовать. Добавлено (05.08.2014, 23:22) --------------------------------------------- миха, instance_number выдаёт все объекты в комнате. То есть, если код выделяет мне один предмет и я не буду переключать таргет, то подойдя к другому предмету в другом конце комнаты, таргет всё равно покажет тот предмет, что был зафиксирован ранее. Как бы мне выделить в массив ТОЛЬКО предметы, находящиеся в радиусе.
Я думал сделать так:
Код for (i=0; i<instance_number(obj_items); i+=1) { if keyboard_check_pressed(key[8]) { number+=1 if number>i number=0 } if distance_to_object(obj_items)<300 { select[i]=instance_find(obj_items, i) with select[i] { showNAME=false } with select[number] { showNAME=true }
} else { for (i=0; i<instance_number(obj_items); i+=1) { with select[i] { showNAME=false } } } }
но при нажатии клавиши переменная number просто принимает последнее значение. Где-то, может быть, не хватает выхода из цикла.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 20:13 | Сообщение # 62 | Тема: Захват цели и объединение объектов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| миха, спасибо, попробую этот цикл, похоже, это то, что нужно. Насчёт второго - не получится. Объект, будучи брошенным из инвентаря в случайную точку вокруг персонажа, может упасть на такой же объект. Мышь в геймплее не участвует )
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 00:08 | Сообщение # 63 | Тема: Захват цели и объединение объектов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, рукастые форумчане. Доброго времени суток. У меня две фичи, которые я никак не могу реализовать:
1. Как сделать выбор определенного объекта (захват цели)?
2. Как сделать, стак объектов?
|
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 23:29 | Сообщение # 64 | Тема: Спецэффекты в GM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые знатоки. GMS не понимает слова attractor O_o что делать?
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 14:50 | Сообщение # 65 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| paranoya, бывает, Это довольно приближено к реальности, удар по морде рукой или дубиной будет менее эффективен, чем колюще-режущим или огнестрельным в 100% случаев.
Как реализовано во многих настольных системах, с тз игровой механики - есть смертельные, и не смертельные раны. Урон высчитывается так, что сумма смертельных и не смертельных ранений должна достигнуть максимального значения hp персонажа. Тогда он потеряет сознание. Соответственно, следующий удар, уже будет считаться смертельным. (я сейчас пишу с тз игровой механики).
Описание взлома похоже на одну из d20 игровых систем. Уровень хакера + качество программы-взлома + рандом(1-20) в сумме, в каждом отдельном случае, должны превзойти сложность программы. Да ты, наверное, в курсе как это работает в настолках.Добавлено (10.07.2014, 14:50) --------------------------------------------- DantorS, в SC так и не довелось поиграть. На самом деле я старался придумать что-то интересное, однако по результату всё равно что-то да напомнит. Похоже лучший выход для управления бригадой, это проверки навыков =)
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 01:37 | Сообщение # 66 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| paranoya, у меня нет ни одного знакомого хацкера, чтобы хотя бы представлять, как компьютерный взлом выглядит в реале. Есть мнение, что проф.программисты не играют в игры. Поэтому я просто предложил идею жизнеспособной миниигры в заданном сеттинге.
А ещё для реализма надо сделать, чтобы выстрел в голову убивал любого персонажа, броню, физическое здоровье для рукопашный боёв. Ранения для не смертельных прострелов. Ранги брони, позволяющие выдержать несколько пробоев от заданных калибров вражеского оружия. Это, пардон за тавтологию, минимальный минимум для боёвки в системе, претендующей на реализм. Если гнаться за реализмом, то во всех аспектах геймплея.
Это так, пища к размышлению
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:26 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Drake_XB, persistance! А я бы в жизни не догадался... А он поможет мне, если я вышел из игры, а потом хочу продолжить её с того же места?.. Не думаю.
Вопрос был именно в этом. В сохранении и загрузке этих данных через ини. Кидать ссылки на справку всем подряд - много ума не надо. Если нет идей как действительно помочь, пожалуйста, не мешайте.
Задача в том, чтобы, если объект создаётся в процессе игры (инвентарь реализован через спрайты, но к каждому из предметов существует объект, выбрасывая вещь из инвентаря, объект создаётся на игровой карте), его можно было записать в ини, и при загрузке ини файла этот новый объект создавался в игре в тех координатах, где игрок "создал" его в процессе. Объектов могут быть множества. Это могут быть NPC, это могут быть предметы для экипировки, это могут быть снаряды, которые кто-то выпустил, а я вышел из игры в тот момент. И всё это должно существовать, когда игрок нажимает "продолжить игру" после долгого перерыва.
Моя реализация, описанная выше, действует только для предметов, внесённых в игру в самом начале. Позже будут NPC которые будут ходить по заданному пути, использовать таймлайны, и тоже придётся сохранять позицию времени и координат при загрузке - а это, как мне кажется, ещё более сложная задача.
Пользую GMS - поэтому программный save/load - не вариант. А главная игровая комната и так постоянная, как и объекты контроллера и игрока.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 19:44 | Сообщение # 68 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| paranoya, не, а чем мини-игры не устраивают? Пусть эта самая игра вылезает в окошке в углу экрана. Пока персонаж стоит за компом, и можно тыкаться как в головоломку с цифрами, а выбрав другого и по игровому полю перемещаться. Обязательно таймер обнаружения - что посторонний в системе. Уверен, что в серьёзных фирмах при подключении обходчика есть брандмауэр, который обнаруживает программу-взломщик, от сложности взлома будет зависеть выделенное на это время. Саму головоломку построить в виде расстановки строчек когда в нужном порядке. Пусть программа в течении пяти секунд определяет последовательность нужных комбинаций когда (выводит в отдельном окошке), а сам код построчно ползёт вверх, и нужно кликом выбирать команды, соответствующие расшифрованным строчкам кода в правильном порядке. Ткнул мимо, или пропустил одну - минус время до обнаружения. Как-то так можно сделать.
А можно вообще, подводя персонажа к компу, внизу добавлять в hud экран, разделённый на три части в первом начинает набираться строка кода, во второй "программа взлома" выводит необходимую комбинацию строчек, в третьей таймер и кнопка выхода. Оставить возможность просто вбить логин/пароль: поймать пользователя и провести допрос или найти таки пресловутую записку с паролем.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:33 | Сообщение # 69 | Тема: Направление игрока в нужное место |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Дело в том, что если игрок пойдёт сразу обследовать локацию, то он может наткнуться на нужные квестовые предметы. Много примеров игр с открытым миром, где изначально доступ к каким-то местам закрыт, будь то мост, который ремонтируют, будь то врата, которые открывают только определенные условия (пусть условия наступают по мере прохождения квестовой линии), квестовые предметы можно "прятать" до момента их необходимости в игре, вспомним Risen 1, где силовые поля защищали древние гробницы, и открыть их могло лишь заклинание, которое мы получаем под конец игры. А то и вообще до поры убрать эти предметы из игры и выдавать только когда они нужны по заданию, ибо был случай:
В одной рпг ближе к началу игры нашёл меч, таскал его, таскал, в итоге где-то выбросил в какую-то реку, а оказалось, что без этого меча не пройти одного из боссов, но об этом нигде заранее не написано, и найти его, спустя столько времени уже никак.
Главное - воображение! )))
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:27 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ох, если кто-то и отвечал на мой вопрос, то я уже не знаю как найти ответ... ибо был тут полгода назад. Наконец-то вернулся к игрострою. Вопрос по сохранениям в ini меня терзает, помогите, люди добрые:
Игра РПГ-образца, герой бьёт мобов, собирает артефакты в инвентарь, экипируется... Однако, разумеется, при загрузке все собранные или убитые объекты на карте - как новенькие. Не могу придумать код, чтобы при загрузке игры удалять объекты, которых больше нет на карте.
Надеюсь, выразился понятно...
Добавлено (03.07.2014, 23:27) --------------------------------------------- Решил проблему. Может кому будет полезно:
В Create объекта, наличие, или отсутствие которого нужно запомнить: Код if RESTART=false //условие, что игра продолжена, а не начата "новая игра". { ini_open('save'); a=ini_read_real('save',string(id),1);//считываем в переменную состояние объекта, по умлочанию=1, что значит - объект существует. ini_close(); if a=0 instance_destroy(); } else { ini_open('save'); ini_write_real('save',string(id),1);//раз объект не удалён, вернём ему значение 1, для будущих загрузок. ini_close(); } В событие Destroy того же объекта пишем команду: Код ini_open('save'); ini_write_real('save',string(id),0);//если объект уничтожен, сохраняем в файл значение 0 для id этого объекта. ini_close();
Таким образом, при загрузке игры мы получаем результат из ини файлов: либо объект был удалён с поля, либо остался там. Может, кому-то пригодится?.. Ну или кто-то найдёт минус данного решения. Просто это лучшее, что пришло мне в голову.
И это не решает вопроса - как сохранить объекты, которые были созданы в процессе игры?
Создаю интерактивную повесть.
Сообщение отредактировал MrSlap - Четверг, 03 Июля 2014, 23:53 |
|
| |
MrSlap | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:07 | Сообщение # 71 | Тема: Сохранение игры [Урок] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, нет идей, как сохранить статус объектов, находящихся в комнате (всех)? Какие были удалены перед сохранением, какие созданы. Вроде надо массив применять, но что-то мне ума не хватает дойти до решения.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 01:01 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sayran, rgs_haker, как изъяснила справка - код проигрывания звука не меняется. Баг версии, может быть? Как в сохранении.
И ещё маленький вопросец. Ищу возможность менять размер шрифта, будучи внутри игры. А то в игре много текста, хотелось бы регулировать его размер в зависимости от разрешения экрана.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:48 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sayran, да, учился я по справке для 8ки. А нет ли ссылочки на студийную справку? Желательно, чтоб там ещё русские буковки были
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:30 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sayran, да, учился я по справке для 8ки. А нет ли ссылочки на студийную справку? Желательно, чтоб там ещё русские буковки были
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 13:55 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Game Maker Studio Professional Edition v1.2.1161 Код. Ну например в скрипте //координаты нажатия, потом: if mouse_button_pressed(mb_left) sound_play(snd_sound) //по названию файла.
Пока самым простым решением было сделать user defined в котором в интерфейсе воспроизведение звука... Таким макаром работает..
Создаю интерактивную повесть.
Сообщение отредактировал MrSlap - Среда, 12 Марта 2014, 14:38 |
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 13:06 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Господа. Проблема со звуками. В GMS они не хотят воспроизводиться из кода. Но при том прекрасно воспроизводят из графического интерфейса. Есть возможность заставить код звучать?
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 00:12 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Друзья, помогите разобраться с проблемой в GMS.
Дело вот в чём - нужно сделать качественный save/load, поскольку стандартная функция сохранения шалит, почитал форумы, посмотрел видео, разобрался с переменными. Сохранил, загрузил. Понятно... Инвентарь по механике удаления предметов и замены ячеек на спрайты этих предметов... получается надо и состояние спрайтов этих ячеек как-то заполнить.
Вопрос вот в чём: Как мне сохранить состоянии игрового мира? Можно всё сделать в инифайле? Ну, какие объекты были уничтожены, а какие нет. Какие вещи взяты в инвентарь, а какие уже экипированы. Чтобы после загрузки всё выглядело в точности, как после сохранения.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 78 | Тема: Как сделать сохранение в game maker studio? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, тема не закрыта. А если переменных сотни, и хочется сделать через ini полноценный сейв игры, можно как-то зафаршмачить массив для этого?
Создаю интерактивную повесть.
Сообщение отредактировал MrSlap - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 21:29 |
|
| |
MrSlap | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:29 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, буду пробовать. Спасибо.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:06 | Сообщение # 80 | Тема: Движение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Insomnia, создай переменную в create со значением 1. Меняй значение на -1,когда персонаж идёт влево (вид сбоку?). А в отрисовке спрайта Draw умножь x на эту переменную.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
|