Результаты поиска
| |
MrSlap | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 03:14 | Сообщение # 41 | Тема: Сохранение скриншотов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PoidetLi, сорян, как и в предыдущей теме, выложил вопрос, основательно всё не обдумав... При запуске игры просто спрайт надо повторно добавлять, и тогда всё работает, как часы. =)Добавлено (06 мая 2015, 03:14) --------------------------------------------- PoidetLi, да и неправильно написал. Мол - скриншотик должен быть в слоте, а уже из слота считываются переменные... Всё это в draw нарисовал, чтобы оттедалться одним объектом create =) котороче не самый удобный кодец получается. Зато менюшка красивая )
Пора спать...
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 02:47 | Сообщение # 42 | Тема: Сохранение скриншотов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Решил сделать сэйвы со скриншотами (по слотам). В игре - всё отлично работает, скриншотик грузится в слот. потом с него считываются все переменные. Само сохранение происходит через ini файл. И проблема в том, что скриншоты исчезают после выхода из игры. Не врубаюсь, как после add_sprite сохранить в игре эту картинку.
Сумбурно написал, наверное. В общем попробовал в ини записать, чему должна быть равна переменная спрайта скриншота. Ну и конечно, после перезапуска игры он не находит в переменной никакого скрина. Есть способ вписать добавленный спрайт в игру? Может я опять проглазел что-либо в справке?
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 02:37 | Сообщение # 43 | Тема: Строковые числа с предварительным нулём |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FadeBaker, а ну да, тоже самое, только без деления =)
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 01:36 | Сообщение # 44 | Тема: Строковые числа с предварительным нулём |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Сабж до безобразия прост.
Код draw_text(x,y,string(date_get_hour(date_current_datetime())) +':'+string(date_get_minute(date_current_datetime())));
Если сейчас час дня и четыре минуты, текст отобразится, как
А ведь так хочется, чтобы было написано 13:04 Подскажите, как это реализовать. Вроде в голове вертится, мол - если число однозначное, то и ноль к нему пририсовывать, а иначе - не надо. Но что-то я не помню кода, считающего количество символов в строковой...
Добавлено (06 мая 2015, 01:36) --------------------------------------------- А, всё, проблема решена вот таким образом
Код x=date_get_hour(date_current_datetime()) y=date_get_minute(date_current_datetime()) z=date_get_second(date_current_datetime())
if x/10 < 1 a='0'+string(x) else a=string(x)
if y/10 < 1 b='0'+string(y) else b=string(y)
if z/10 < 1 c='0'+string(z) else c=string(z)
draw_text(x+100,y+100, a+':' +b+':' +c)
Всё по простому, но от души.
P.S. Если кто знает способ лучше или просто другой хороший способ, прошу привести его в пример. Для общего развития)
Создаю интерактивную повесть.
Сообщение отредактировал MrSlap - Среда, 06 Мая 2015, 01:37 |
|
| |
MrSlap | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 20:36 | Сообщение # 45 | Тема: Поворот объекта вместе с примитивами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| laggert, step Код if mouse_check_button(mb_left) { image_angle+=5 }
draw Код draw_sprite_ext(sprite_index, image_index,x,y,1,1,image_angle,c_white,1)
Только это не поможет. Вращение спрайта не приводит к вращению объекта, и его координаты, соответственно, не меняются.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 01:06 | Сообщение # 46 | Тема: AI интеллект врага. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интернет, прыжок ему пропиши, если игрок находится выше его по оси y.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 15:50 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, ага. по моему мой вариант с настройкой кнопок проще получится. Надо только над удобной реализацией подумать =)
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 03:01 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, то есть файл конфигураций различных джойстиков с различным набором кнопок? Это надо ж выгуглить пол интернета посвещянного периферии =)
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 18:45 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, не понял. Как это "добавить свои профили"? =)
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 02:44 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята, я опять со своими геймпадами. Хочется мне, чтобы в аркады и платформеры можно было играть со сторонних геймпадов. Помимо х-боксовского, который поддерживается гамаком отдельно, есть функции джойстика, и мы легко можем указать ид кнопки, которая будет отвечать нужным действиям. Но проблема-то в том, что ид кнопок и их расположение на джойстике у каждой модели отличается в зависимости от кол-ва кнопок, в плоть до того, что у разных джойстиков разный ид курков и кнопок. Есть идеи как решить эту проблему? Я думал, можно сделать бинд, как с клавиатурой (есть самописный кодец), но у джойстика просто нет проверки последнего введённого кода.
Последний вариант, который я придумал, в настройках управления нарисовать джойстик, и на кнопках этого джойстика отрисовать id кнопок. А внизу оставить сноску, какая цифра за какое действие отвечает. Бинд будет вводиться с клавиатуры, либо выдавать контекстное меню 1-32, где можно будет выбрать нужный ид для текущей кнопки. Код не сложный, но процесс настройки немножко геморный. Как думаете, с т.з. механики - такой вариант стоит использовать?
Создаю интерактивную повесть.
Сообщение отредактировал MrSlap - Четверг, 23 Октября 2014, 07:28 |
|
| |
MrSlap | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 00:02 | Сообщение # 51 | Тема: Атрибуты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dat_Spy, просто: Код if show_question('Are you happy?') = true { show_message('Good!') } else { show_message('Bad!') } А вот если нужно больше вариантов - тут уж не знаю. Я вообще этой функцией не пользуюсь и все менюхи рисую вручную =)Добавлено (12.09.2014, 00:02) --------------------------------------------- Кстати, вот так я рисую простые меню:
В draw объекта-контроллера. Код draw_set_font(font); //задал шрифт draw_set_color(c_black); //задал цвет шрифта - чёрный draw_set_alpha(1); //задал непрозрачность шрифта -100% непрозрачно draw_set_halign(fa_center); //задал расположение текста относительно х - по центру draw_set_valign(fa_middle); //задал расположение текста относительно у - по центру
draw_roundrect_color(100,100,300,200,c_white,c_white,0); //нарисовал белую подложку в месте, где будет меню draw_roundrect(100,100,300,200,1); //нарисовал рамку этой подложки
draw_text(200, 120, 'Onward!'); //текст первой кнопки меню draw_text(200, 150, 'Optionz'); //текст второй кнопки меню draw_text(200, 180, 'Escape'); //текст третьей кнопки меню
if mouse_x>150 //ищем координаты, для определения местоположения кнопки. && mouse_x<250 && mouse_y>110 //так как вертикально текст расположен по центру, && mouse_y<130 //то стоит сделать отступы вверх и вниз для симметрии. { draw_rectangle(150,110,250,130,1); /* Рисуем прямоугольник, который наглядно покажет в каких координатах будет работать код кнопки меню. */ draw_set_color(c_red); //для красоты меняем цвет текста draw_text(200, 120, 'Onward!'); //вновь окрашенный текст мы отрисуем поверх старого if mouse_check_button_pressed(mb_left) //нажимаем левую кнопку мыши { show_message('For The Soviet Union!'); //Показываем сообщение - можно разместить любой код }; };
if mouse_x>150 //ищем координаты следующей кнопи && mouse_x<250 && mouse_y>140 //поскольку она расположена под первой && mouse_y<160 //просто меняем координаты у { draw_rectangle(150,140,250,160,1); draw_set_color(c_red); //для красоты меняем цвет текста draw_text(200, 150, 'Optionz'); //вновь окрашенный текст мы отрисуем поверх старого if mouse_check_button_pressed(mb_left) //нажимаем левую кнопку мыши { show_message('Ultra Grafix mode: ON #Bldjad!'); //Показываем сообщение - можно разместить любой код }; }; if mouse_x>150 //ищем координаты следующей кнопи && mouse_x<250 && mouse_y>170 //поскольку она расположена под первой && mouse_y<190 //просто меняем координаты у { draw_rectangle(150,170,250,190,1); draw_set_color(c_red); //для красоты меняем цвет текста draw_text(200, 180, 'Escape'); //вновь окрашенный текст мы отрисуем поверх старого if mouse_check_button_pressed(mb_left) //нажимаем левую кнопку мыши { game_end(); //Поскольку координаты выпали на кнопку escape - выходим из игры }; };
Не знаю, нужно ли оно тебе или нет. Я просто оставлю это здесь
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 15:26 | Сообщение # 52 | Тема: Атрибуты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dat_Spy, в create создаёшь переменную силы, STR (например) ну и HP (здоровье) в степе можно задать HP=STR*10 В будущем в эту формулу можно добавлять всякие бонусы, если таковые будут, просто создав для них переменную Bonus=0, HP=STR*10+bonus
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 15:21 | Сообщение # 53 | Тема: Боже мой, мне нужно сделать выстрелы без оружия в руках. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NewGameDevSmallMous, Вот реально отличный тутор =)
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 00:57 | Сообщение # 54 | Тема: Какие программы посоветуете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MaXaTaH, дык... 2D персонажей надо рисовать самому. Anime Studio Pro - векторная графика + скелетная анимация. Или Photoshop - каждый кадр будет вручную рисоваться. Есть ещё какой-то Spine для создания скелетных анимаций прямо в Game Maker.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 00:34 | Сообщение # 55 | Тема: Ошибка установки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, помогает иногда ряд стандартных процедур - выключи брандмауэр и антивирус перед установкой, устанавливай от имени администратора, ну и потом добавить лончер в исключения антивиря ещё не забыть.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 12:23 | Сообщение # 56 | Тема: Стрельба очередями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WhoAmI, а если засунуть проверку в сам аларм, так вообще одним можно обойтись =)
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 01:56 | Сообщение # 57 | Тема: Alarm помогите! Сложный вопрос. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RomaN72, просто сделай переменную для отсчёта таймера. Допустим: изначально переменная al=10 А когда она срабатывает в первый раз, то в таймере можно написать, if al=10 al=30 а в зомби ещё добавить код, что когда он не рядом с игроком - эта самая al снова равно 10. Например.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 01:18 | Сообщение # 58 | Тема: Джойстики тупят |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Товарищи спецы! У меня какой-то непонятный баг. До этого я начинал делать игрушку, хотел сделать универсальное управление: как на клавиатуре, так и на джойстике - по выбору. Но почему-то игра начала лагать. я искал утечки в коде - не нашёл. Два вопроса:
На днях организовал новый проект, и решил поиграться с определением джойстиков (благо их есть у меня): Код if joystick_exists(0) {draw_text(vx+10,vy+vh*0.8,'0 есть')} if joystick_exists(1) {draw_text(vx+10,vy+vh*0.8+10,'1 есть')} if joystick_exists(2) {draw_text(vx+10,vy+vh*0.8+20,'2 есть')} if joystick_exists(3) {draw_text(vx+10,vy+vh*0.8+30,'3 есть')} Да, я знаю, что их всего два, но всё же. Подключая первый джойстик - пишет все варианты, кроме второго. в два джойстика выводит все варианты. Мне интересно, почему он первому контроллеру даёт столько идентификаторов. Справка гласит: (1 или 2). Ну это мелочи.
Куда более важный вопрос:
Почему,как только я ввожу этот самый if joystick_exists(1) {draw_text(vx+10,vy+vh*0.8+10,'1 есть')} ... всё нормально. Но стоит только выдернуть шнур выдавить стекло, как вдруг FPS нещадно падает до 30 кадров. Повторное подключение джойстика, или перезапуск гамака немного улучшает ситуацию. Это странно, драйверы джойстиков нормальные, ничего прочего в коде нет. Но даже курсор перемещается в игровом окне покадрово. Кто-нибудь знает, с чем это может быть связано? Версия: GM Studio 1.2
Создаю интерактивную повесть.
Сообщение отредактировал MrSlap - Воскресенье, 31 Августа 2014, 01:52 |
|
| |
MrSlap | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:55 | Сообщение # 59 | Тема: Захват цели и объединение объектов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| миха, ошибка вылезает, не нравится ему массив... Толи я совсем глупый...
Push :: Execution Error - Variable Index [0,18] out of range [1,18] - -1.select(100061,18) at gml_Object_obj_hero_Step_0 (line 118) - if distance_to_object(select[j])>distance_to_object(select[j+1])
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 20:09 | Сообщение # 60 | Тема: Захват цели и объединение объектов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| миха, что-то я никак не пойму, куда встраивать этот код. И что в итоге из себя представляет TempVar...
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
|