Результаты поиска
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 22:28 | Сообщение # 61 | Тема: Товарищи! Помогите с ГМ. |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Я как человек ленивый и наглый:) решил задать такой вопрос: есть ли в доблестных рядах gcup.ru человек который сможет обучить меня основам ГМ? Да-да-да, сейчас здесь будут десятки топиков с ссылками на гугл и яндекс, выкрики "А не обнаглели ли вы?" и т.д. Но мне нужна помощь! И если найдется человек который сможет меня обучить хотя бы основам ГМ, то я готов даже на небольшую оплату. Если же этот распрекрасный человек поможет мне добровольно, то... незнаю, но что-то хорошее я ему сделаю. И так, ждем героя! А если без шуток, то помощь действительно нужна, так что отзывайтесь все кто знает ГМ хоть немного.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Среда, 17 Февраля 2010, 22:30 |
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 20:16 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] - "20 лет спустя" - [TDS] |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, как возникнут вопросы, буду знать к кому обращаться:)
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:25 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] - "20 лет спустя" - [TDS] |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Толстый троллинг удачно завершен, а теперь вопрос: у тебя есть хоть какие-то навыки 2D рисования?
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:09 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] - "20 лет спустя" - [TDS] |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Холивар, холивар!!! А если честно, то я, припомнив годы учебы в школе выдам: если слова антонимы, то их можно заменить один на одного при этом смысл предложения меняется, или как-то так, точно не помню. Так вот "У меня активно денег" звучит немного... интересно, НО если ты и до теперь не понял разницы, то уточняю: "активно" - это качество процесса, а "очень мало" - про хмм количество процесса. А вообще есть замечательная штука, с нею ты точно все поймешь: вот
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Среда, 17 Февраля 2010, 19:09 |
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:46 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] - "20 лет спустя" - [TDS] |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Какбе есть разница между словами "активно" и "очень мало"... не замечал? "Активно" - это про качество процесса, а "очень мало" - про его продолжительность до этого времени. Надеюсь понял... очень надеюсь. И почему это "под большим сомнением"? Я перерыл весь нет, накачал книжек, спрайтов и т.д. и теперь что-то пытась сделать.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Среда, 17 Февраля 2010, 18:48 |
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:42 | Сообщение # 66 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Может что-то дельное и получится, но ,суда по скринам, графику нужно хоть немного доделать.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:28 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] - "20 лет спустя" - [TDS] |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Так, изменил. Как можно было заметить, если внимательно читать, проект разрабатывается очень мало, так что нормальных скринов нет. Но, думаю, через пару дней что-то выложу. По-прежнему ОЧЕНЬ нужен художник.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:21 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] - "20 лет спустя" - [TDS] |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Хмм... почему? Ведь проект уже активно разрабатывается.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:40 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] - "20 лет спустя" - [TDS] |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: TDS; На каком движке/конструкторе: Game Maker 8; В каком пространстве: 2D; Какой вид в игре: сверху; Какие есть похожие игры: S.T.A.L.K.E.R.(по тематике); Какой Язык Пр. используется в игре: На даный момент никакой, возможно будет использоватться GML; Для какой платформы: Windows; Предоставление исходного кода игры: Не требуется; API: Direct3D; Какой тип лицензии распространения: Не комерческий; Сроки разработки: с 16 февраля 2009 и до конца:) Состав имеющейся команды: Геймдизайнер, сценарист, тестер - все это в одном лице(в моем, как вы уже могли догадаться). В команду ОЧЕНЬ требуются: 2D дизайнер, текстурщик и человек, которому не лень будет обьяснить мне основы ГМ(самому разбираться очень неудобно). Писать добровольцам. Сюжет: Если Вы Создаете игру, то эта часть обязательна. К ее оформлению Вы можете подойти творчески и написать маленькую предысторию, а можете перечислить все ключевые моменты, однако не увлекайтесь не теряйте последовательность изложения. После написания обязательно перепрочитайте, поймите не все другие люди телепаты, и если Ваш мозг воспринимает это как последовательные мысли и изложение, то для другого это может быть не понятно, так как Вы не раскрыли всех истин, а ключевые моменты раскрывать необходимо.На днях мною было принято волевое решение создать игру. TDS. На Гамаке. Мда... Начать я решил скромно - с TDS, точнее с TDS + елементы RPG. Почему именно такой выбор? - Да потому что для команды в которую входит один человек(надеюсь это временно) это как-раз та золотая середина, где, с одной стороны, можно раскрыть игровой потенциал, а с другой, не отчаяться от того "как это трудно":) Теперь более подробно о самой игре. За основу была взята серия Сталкер, и не надо думать, мол: "Еще один "разработчик" нашелся", я знаю свои очень скромные возможности и поэтому буду делать ставку на сюжет и разнообразие. Теперь более подробно о самом сюжете. Действие игры происходит спустя 20 лет после событий "Зова Припяти"(благодаря такому пробелу во времени в игру можно будет внести новые игровые елементы(локации, артефакты, групировки и т.д.) основываясь на оригинальной вселенной. Если кто-то из вас читал "Зона Поражения" Василия Орехова, то основная растановка сил будет примерно такая как в книге. Основные моменты сюжета уже придуманы(хотя в процессе разработки все может поменятся), однако сюжет, для соблюдения интриги, будет держаться в тайне. Сейчас стоит ГЛОБАЛЬНАЯ проблема - как назвать ГГ?:) Уже сделаны наброски нескольких карт и т.д. Еще раз повторюсь: я четко оцениваю свои возможности, так что криков "А двайте сделаем чтобы тут так, а тут так, а тут ваще бабах" не будет:) П.С. Если вас заинтересовала даная тема, пишите, мне важно каждое мнение.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Среда, 17 Февраля 2010, 18:26 |
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 11:12 | Сообщение # 70 | Тема: Нужны модераторы |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Ммм... насчет модерирования незнаю возьмеш ли, а вот если будут туториалы по ГМ, то я буду вашим самым активным пользователем:)
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 11:05 | Сообщение # 71 | Тема: Нужен художник! |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Мда, мне тоже хотелось бы увидеть примеры...
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:41 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите выбрать 2D конструктор! |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Ммм... пожалуй остался еще один вопрос и тему можно закрывать - я решил делать игру в ГМ(просто ОЧЕНЬ мало уроков по Конструкту, а человека какой мне хотя бы начала обьяснил я не найду) и теперь мне бы найти как создавать игры в ГМ без кода, а то все примеры TDS игр идут с кодом, а мне не очень хочется учить его. и не надо здесь давать ссылки на гугл и яндекс:) - примеров без кода действительно нет:(
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Вторник, 16 Февраля 2010, 21:42 |
|
| |
r00t | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:30 | Сообщение # 73 | Тема: Помогите выбрать 2D конструктор! |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Ммм... а есть ли конструктор для создания игры с графикой наподобие Counter-Strike 2D?
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 18:05 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите выбрать 2D конструктор! |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) В Construct`e можно и без Питона мощную игру сделать. Хмм... попробую чтото на нем сделать, но чтото гугл ко мне сегодня неблагосклонен и поетому я не могу найти нормальных сайтов с обучением. Помогите найти!
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Понедельник, 15 Февраля 2010, 18:12 |
|
| |
r00t | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 17:22 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите выбрать 2D конструктор! |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Нужен констуктор: - игра с видом сверху(это я уточняю что нужно 2d, но не для создания платформеров); - желательно простой в освоении; - игра жанра смесь RPG с шутером; - чтобы графика была получше чем в Engine 001(что-то похожее на Counter-Strike 2D); - желательно чтобы не пришлось программировать, а то на обучение языку время нет; - желательно с русским интерфейсом; - и желательно бесплатный:); Жду отзывов! П.С. Я тут увидел Construct Scirra, но там желательно знание Питона, а у меня его, увы, нет. Таже проблема с ГМ - насколько я понял там тоже нужно программирование.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Понедельник, 15 Февраля 2010, 17:49 |
|
| |
r00t | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:54 | Сообщение # 76 | Тема: Хотите плюс в репу( и инвайт на lockerz.com)? |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) А эти два которые в видео постоянно.Кто они?? Главным исполнительным директором Lockerz является Kathy Savitt, бывший руководитель Amazon.com и American Eagle Outfitters. Добавлено (09.02.2010, 18:54) --------------------------------------------- ojleg@bigmir.net, sim.tiko@yandex.ru, matador95@yandex.ru - проверьте пришли ли инвайты?
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:03 | Сообщение # 77 | Тема: Хотите плюс в репу( и инвайт на lockerz.com)? |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) А эти два которые в видео постоянно.Кто они?? Это они там всем рулят и заправляют(к слову, один из них - руководитель Амазон.ком)... хотя себя они скромно называют "the boys")))
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Вторник, 09 Февраля 2010, 18:05 |
|
| |
r00t | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:43 | Сообщение # 78 | Тема: Хотите плюс в репу( и инвайт на lockerz.com)? |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Quote (maloy7103) А как туда друзей приводить??? Что бы PTZ заработать??? Вверху есть красная вкладка, на которой нарисованы три человечка - клацаеш по ней, появляется страница с двумя полями - в вверхнее водите емейл друга, в нижнее коммент(если хотите, конечно). Quote (fisher51) почему в разделе покупок нет нифига? Раздел покупок заполняется два раза в месяц и работает до тех пор пока все не разберут - а это случается очень быстро, но чтобы не упустить момент нужно следить за новостями на главной странице.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Вторник, 09 Февраля 2010, 15:59 |
|
| |
r00t | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:36 | Сообщение # 79 | Тема: Хотите плюс в репу( и инвайт на lockerz.com)? |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Quote (fisher51) прикольный сайтик...такое ощущение что он просто висит в сети сам по себе...жду инвайт Уже отослал, если не пришло, то перешлю.Добавлено (08.02.2010, 22:36) --------------------------------------------- Всем кто мне написал ящики, и кому не пршло - отпишитесь, перешлю. К сожалению, такое иногда бывает.:(
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:14 | Сообщение # 80 | Тема: Хотите плюс в репу( и инвайт на lockerz.com)? |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) Имхо лохотрон. Сколько раз натыкался на подобное...Модераторы, где вы? Кому лохотрон, а кому айпод тач на 8 Гб, так что кому как...
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
|