Результаты поиска
| |
r00t | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 21:28 | Сообщение # 41 | Тема: Книги по ГМ. |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Просто в справке присутствует только минимум нужного материала Здесь полсайта знает ГМ, но никто не хочет признаваться как они его выучили Если у кого-то есть книги по ГМЛ то выложите плз!
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 21:07 | Сообщение # 42 | Тема: Книги по ГМ. |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Нужны книги по ГМ, только чтобы примеры были не на уровне стандартной справки (просто и самому нужно учиться и уроки нужно создавать). Книги по ГМЛ приветствуются! Гугл не сильно помог. Книги желательно на русском(хотя английский тоже можно, но нежелательно).
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Четверг, 25 Февраля 2010, 21:26 |
|
| |
r00t | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 20:55 | Сообщение # 43 | Тема: Спрайты арза |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Ну, не буду отрицать...
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 20:45 | Сообщение # 44 | Тема: Спрайты арза |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Sharom, у меня мышка х7 (для геймеров), попробуй нарисовать) Скорость в 4-7 раз быстрее обычной - есть такая штука - чуствительность... и ее можно менять, ага.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 20:08 | Сообщение # 45 | Тема: Спрайты арза |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Слушай... а тебе точно нужен планшет? Такие рисунки можно и мышкой рисовать
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Четверг, 25 Февраля 2010, 20:08 |
|
| |
r00t | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 18:14 | Сообщение # 46 | Тема: Помогите с созданием спрайтов в пиксельарт |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| На demiart.ru есть неплохие уроки, но там надо реестрироватся... да и есть такая штука(только ты никому не говори - еще засмеют, скажут что нереально) ИНТЕРНЕТ! ... и гугл в частности. Но если реально - обратись к dashhard - он нормально умеет рисовать.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 23:08 | Сообщение # 47 | Тема: UG Studio: набор в команду |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Age of Arena явно недоделаной выпустили:( Добавлено (24.02.2010, 23:08) --------------------------------------------- Сайт доставляет - в чате между самой КОМАНДОЙ!!! идет такой срач... но как поет одна группа "Надежда еееессстттььь.."(может быть.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 22:42 | Сообщение # 48 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Arz, я собственно рисовать начал три дня назад, но... И очень хочется узнать что это на втором рисунке сверху? Night_SH, да, сталкер... только вид сверху и ставка сделанна не на шуиер, а на квесты и сюжет И заранее соррь за оффтоп:
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 15:27 | Сообщение # 49 | Тема: Золотые Правила Программистов Игр |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Quote (Upgrade2009) №2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru Quote (Upgrade2009) Официальное распространение: www.gm-rus.narod.ru Я коварнэ!
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 50 | Тема: Хочу создать игру похожую на Сталкер - нужен движок! |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Не бойся, мы с тобой...
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:13 | Сообщение # 51 | Тема: Совсем новичок? Вам сюда! |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ternox) r00t, добавляй сюда, в категорию "Документация" Вопрос разрешился, я просто выладываю на http://gcup.ifolder.ru/.Добавлено (20.02.2010, 14:13) --------------------------------------------- Ммм... есть ли еще люди, которые нормально знают ГМ?
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 11:26 | Сообщение # 52 | Тема: Легион Смерти |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Оно захватило людей, живших на super-warezнтарктиде - хмм... палишся, парень
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 20:11 | Сообщение # 53 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Мой скромный пиксель-арт(для моей игры) на тему узи: АПС: МР5:и КПК ГГ в моей игре: все сделано на основе фото. Сильно не плюйтесь - это мое первое творение. Если кому-то нужны эти спрайты, то берите... хотя, впрочем кому такое нужно
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Суббота, 20 Февраля 2010, 18:00 |
|
| |
r00t | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:55 | Сообщение # 54 | Тема: Cпрайты разного назначения. |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Ммм... нарисуйте БТР для TDS(то есть с видом сверху)
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Суббота, 20 Февраля 2010, 12:38 |
|
| |
r00t | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:00 | Сообщение # 55 | Тема: Совсем новичок? Вам сюда! |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Скрин выложен, пример выложен, ошибки исправлены(те которые я нашел). Урок закончен. П.С. Продолжение следует:)Добавлено (19.02.2010, 16:00) --------------------------------------------- Новый урок! Правда неполный...
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Четверг, 18 Февраля 2010, 14:45 |
|
| |
r00t | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 20:18 | Сообщение # 56 | Тема: Cпрайты разного назначения. |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Ммм... я переделал некоторые спрайты, надеюсь Fyelo не сильно на меня обидится . Причина переделки - добавление некоторой реалистичности изображениям, так как наемники из сталкера в синих костюмах выглядят немного... нелепо. До:, после: - это обычные сталкеры. И наемники до: и после: (теперь они щеголяют в городских хаки костюмах). Также были переделаны: - машина, до:, после:
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Четверг, 18 Февраля 2010, 20:46 |
|
| |
r00t | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 12:12 | Сообщение # 57 | Тема: Совсем новичок? Вам сюда! |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Ммм... возник вопрос - как можно выложить на gcup.ru файл с уроком? Потому что я заметил что ссылки на файлообменики не приветствуются, а пример выложить нужно.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Четверг, 18 Февраля 2010, 13:36 |
|
| |
r00t | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 10:50 | Сообщение # 58 | Тема: Совсем новичок? Вам сюда! |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Ага, спасибо - просто писалось под фразу "хватить сидеть за компьютером", если еще найдете очепятки - пишите.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
r00t | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 01:08 | Сообщение # 59 | Тема: Совсем новичок? Вам сюда! |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Недавно я познакомился с замечательным товарищем - с YemSalat'ом. Он начал обучать меня основам ГМ и я решил, что не всем удобно разбираться по книжкам и примерам уже сделанных игр, поэтому я начал серию уроков по ГМ. Уроки будут выкладываться по мере их прохождения мной. Все спасибо и + YemSalat'у. Я здесь так, скромно цитирую Урок 1. Вся игра сделанная в GM построена на ресурсах, это - спрайты, фоны, объекты, звуки, комнаты и т.д. Все они взаимосвязаны: спрайты - это картинки объектов; бэкграунды - фоны к уровням, а комнаты(собственно основа) - это сами уровни в которых располагаются объекты. Объекты взаимодействуют между собой и с уровнем посредством событий, которые могут быть самые разные, например - нажатие клавиши "Enter", выход объекта за границу экрана, столкновение с другим объектом и т.д. Важный момент - объекты - это ни в коем случае не спрайты :-), так как спрайты - это просто картинки , а объекты - это как бы сами интерактивные элементы, на которые эти картинки (спрайты) натягиваются. Для выполнения каких-либо вещей, например перехода на следующий уровень - есть действия. Действия записываются в события объектов. Записывать действия можно двумя способами: 1) через иконки 2) кодом. Сейчас будем делать совсем простую игру(что-то вроде "Packman"). Для этого понадобятся три спрайта: спрайт главного персонажа, спрайт стены (можно просто нарисовать примитивный прямоугольник). Важный момент: при создании спрайта стены, во избежание появления многочисленных "косяков", нужно отцентрировать спрайт( кнопка "Center" над "OK"). И спрайт бонуса - то, что будет собирать наш ГГ, за что будут даваться очки. - скрин рабочей области, на скрине нужные места отмечены цифрами. 1) Нажмите на синий мяч. 2) В данное поле(2) введите название объекта"obj_plater" - это будет наш игрок(чтобы призначить ему спрайт, кликните по кнопке "New"(1)). Важный момент: объекты и пр. ресурсы не следует называть кириллицей и их названия не должны повторяться, т.е. не может быть объект player и cghfqn здфнук. Галочек нигде не надо переставлять. 3) Теперь создайте еще один объект "obj_wall" - это будет стенка, ему назначьте спрайт стены. Не забудьте в данном случае про галочку "solid". 4) Откройте объект игрока. Нажмите кнопку "Add Event"(3). Выбираете "Keyboard - left key", потом с вкладки "move"(5) перетащите иконку с синими стрелочками. Появится окно. "Direction" - это направление (360 градусов). Для движения влево ставим 180. Не забудьте выставить "Speed" - 3. Теперь то же самое для других клавиш: вправо, вверх, вниз - меняться будет только угол, то есть - "Direction": вправо - 0 вниз - 270 вверх - 90 Теперь для движения осталось одно - создать событие когда клавиша отжата чтобы герой остановился. Нажимаете "Add Event – Key release - <Any key>". На вкладке "Control"(7) перетаскиваете иконку со страничкой. Кликаете на перетащенную иконку и вводите код:"speed= 0", то есть просто обнуляете скорость. 5) Теперь создаете комнату (слева, выбираете "Rooms", правая клавиша - "Create room"). Добавьте туда этот объект. 6) Теперь сделаем столкновение со стенками. Создаем спрайт стенок, отмечаем галочку "Solid". В объекте игрока создаете новое событие - "Collision", и снова вводите код:"speed= 0". 7) Теперь добавляем сбор очков. Создаем новый спрайт, потом объект, которому назначаете спрайт бонуса. Снова выбираете объект игрока, снова "Collision"(теперь уже с бонусом). Нам надо чтобы игрок при столкновений с этим бонусом добавлял какое-то количество очков и уничтожал бонус: "Collision" - вкладка "Score"(4) – три желтых кружочка в квадрате("Set score") и вводите себе любую цифру (15 например). Отметьте галочку "Relative" - это значит, что значение будет прибавляться к текущему. Теперь на вкладке "Main1"(6) иконка с корзиной. Сверху выбираем "Оther" - это значит что уничтожаться будет не наш герой, а объект с которым он столкнулся, т.е. в нашем случае бонус. 8) Теперь в "Room" расставьте главного героя, стены и несколько бонусов. 9) Запускайте! Вот пример того, что должно получиться. Урок 2. Неполный. В этом уроке вы научитесь делать переход между комнатами и немного разнообразите игру. В этом уроке некоторые моменты были придуманы мной самим:) Итак, приступаем! 1) Запускаем GM:) и загружаем нашу игру. Начинаем с разнообразия: "Resources" - "Create sound" -"Load sound"(теперь из списка стандартных выбирайте любой звук, а не мелодию), галочку оставьте возле "Normal Sound". Теперь загружаем фоновую мелодию, ("Resources" - "Create sound" -"Load sound", только галочку ставьте возле "Backgroud music"). Важный момент: музыка должна быть в WAV формате. 2) Открываете объект игрока. Выбираем event столкновения игрока с стеной и с вкладки "main1" перетаскиваете изображение динамика. Выбираем звук. "Loop" пусть будет "false" - это значит что звук не будет повторяться по кругу. 3) Чтобы создать интересную игру, нужно большое количество разнообразных уровней, поэтому сейчас я покажу вам что для этого надо сделать. Создаем еще одну комнату, снова расставляем бонусы, стены и главного героя. Заходим в объект ГГ - event "Step" - "Step" - вкладка "Control" и перетаскиваете ромбик с синим кружком и тремя цифрами. В поле "object" выбираете объект бонуса. "Number" - 0 и "Operation" - "Equal to". Теперь с вкладки "main1" перетаскиваете ромбик с зеленой стрелочкой, которая указывает вправо. И с того же раздела перетаскиваете квадратик с зеленой стрелочкой вправо. В выскочившем окне все осталяете без изменений. В итоге у вас должно получиться такое: . Важный момент: в объекте игрока поставьте галочку "persistent" - это значит объект будет постоянным, т.е. будет существовать независимо от комнат (другими словами будет автоматически появляться в каждой) при этом сохраняя все свои параметры. Теперь, после того как ГГ соберет все бонусы на уровне, он будет автоматически перемещен на следующий, причем с сохранением всех достижений. 4) Однако наша игра до сих пор выглядит немного... неапетитно, поэтому сейчас мы ее разнообразим. Итак! Создаем новый бекграунд ""Resources" - "Create backgroud "(можно добавить несколько разнообразных - для каждого уровня свой). Теперь открываем первую комнату. Вверху, слева вкладка "Backgrouds" и рядом с <no background> клацаете на значок списка и выбираете бек. Тоже самое можете проделать с другой комнатой. И, в конце концов, добавим фоновую музыку. Здесь урок заканчивается, как добавить музыку я допишу немного позже.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Пятница, 19 Февраля 2010, 16:00 |
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 22:52 | Сообщение # 60 | Тема: Товарищи! Помогите с ГМ. |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, ну так что? Поможете?
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
|