Пятница, 19 Апреля 2024, 02:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » Fall_Of_Troy [70]
Результаты поиска
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:22 | Сообщение # 61 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ReSeR)
ограда по концепции не подходит


Смотря как ты ее сделаешь.
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:09 | Сообщение # 62 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (qwerty-winer)
Или на крайняк тех же деревьев навтыкай


Однообразно выйдет. Ограду сделай

Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:12 | Сообщение # 63 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, сделай лучше шахматы с этими ребятами.
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 04:44 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] - Vooolt
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Voisek)
Полностью осознаю, что большинство скажет Vooolt гавно!! Что же пусть будет так. На другую реакцию расчета и не было. Это моя первая игра сделанная ради набора опыта


Разве за это надо ругать?

Пока довольно посредственно. Развивай. Набирайся опыта, это всегда необходимо
Fall_Of_TroyДата: Среда, 26 Июня 2013, 01:38 | Сообщение # 65 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, уж очень похоже на броню "Архангел" из XCom: Enemy Unknown.
Fall_Of_TroyДата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:15 | Сообщение # 66 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
andarky, в 3D Max, текстуры отсутствуют
Fall_Of_TroyДата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:11 | Сообщение # 67 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Верно

Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Пятница, 12 Июля 2013, 18:31
Fall_Of_TroyДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:05 | Сообщение # 68 | Тема: Продам 3D модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
giperion, все, что ты описал будет стоить столько, сколько не сможет позволить себе 98% всех посетителей форума.

Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Пятница, 21 Июня 2013, 13:05
Fall_Of_TroyДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 69 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
@mirOK, я не про группы сглаживаний говорил, а про само изготовление хайполи. Потом бы запек, в итоге получилось бы около 4К полигонов
Fall_Of_TroyДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:20 | Сообщение # 70 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos,



@mirOK, это уже хайполи-модель, так что стоит узнать о сглаживании


Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Пятница, 12 Июля 2013, 18:31
Форум игроделов » Записи участника » Fall_Of_Troy [70]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг