Среда, 24 Апреля 2024, 09:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Fall_Of_Troy [70]
Результаты поиска
Fall_Of_TroyДата: Четверг, 16 Января 2014, 21:53 | Сообщение # 41 | Тема: 3d max или Blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда

Цитата Fall_Of_Troy ()
ТС, тебе не на форуме сидеть и спрашивать что легче надо, а просто взять что-то одно и начать уже разбираться.


Учитывая уровень твоих графических работ в проектах, в 3D у тебя будет получаться еще тот угар. Ты, получается, как-то мечешься от одного к другому. Не освоив по минимуму хотя бы digital painting, ты лезешь в 3D. И больше чем уверен, что ты гонишься за двумя зайцами, и как говорит поговорка: "Ни одного не поймаешь".
Fall_Of_TroyДата: Четверг, 16 Января 2014, 21:30 | Сообщение # 42 | Тема: 3d max или Blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
ТС, тебе не на форуме сидеть и спрашивать что легче надо, а просто взять что-то одно и начать уже разбираться.

Цитата beril ()
Мне как бы за пару недель эстерном надо освоить 3д, что бы прототипную графу хотя бы лепить


Удивительно, что никто из отписавшихся тут в теме не сказал ему, что лучше тогда подобную затею убить в своей голове. За пару недель ты максимум научишься делать вот это:



А остальным лучше бы не сидеть в подобных темах и писать бессмысленные посты с рассуждениями и тем более дикими спорами что лучше - Макс или Блендер. Лучше ничто, они оба имеют свои недостатки и преимущества. Споры абсолютно бесполезны, а значит и подобные темы. Тут рядом тема "Работы в 3D" простаивает, что уж говорить о достойных работах там - они последний раз появлялись еще в старой теме. Печально это.
Fall_Of_TroyДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 23:37 | Сообщение # 43 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
MrKillous,

Цитата (Alexis-63)
ahno, победитель восьмого конкурса GcUp по рисованию.
Fall_Of_TroyДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 23:36 | Сообщение # 44 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
- ahno, победитель восьмого конкурса GcUp по рисованию.


Cpt_Flash, это констатация вышеизложенного факта
Fall_Of_TroyДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 45 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже победили
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:49 | Сообщение # 46 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Asteroid, игровые модели не всегда могут показать определенные навыки.

Добавлено (07.07.2013, 22:40)
---------------------------------------------
Asteroid, нужна хотя бы потому, что мы подскажем, как правильно тебе поставить свет. А это, таки да, очень нужно для левел-дизайнеров.

Добавлено (07.07.2013, 22:49)
---------------------------------------------
Asteroid, чем спорить, лучше бы задал определенную тему.

Просто задай объект и все.


Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:54
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:26 | Сообщение # 47 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Asteroid, все таки, думаю, главным критерием должно быть качество исполнения модели, и не обязательно для продакшена. А вот про текстуры: я думаю, что не использование развертки может показать определенный профессионализм моделера. Т.е. по сути это подбор фактуры или материала, насколько ты качественно сделаешь, настолько и красива будет картинка. Использовать рефер я бы не стал советовать - это не развивает фантазию и мышление о формах и виде объекта в целом.
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:54 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (qwerty-winer)
Fall_Of_Troy, Barbatos, мы хотим мини конкурс или лично мне задание придумываем?!


Пока что, тебе лично.
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 49 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, я хочу посмотреть, насколько интересно ты расставишь свет, и какая в итоге выйдет каустика. Главное, чтобы комп при рендере не взорвался.

Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:22
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:18 | Сообщение # 50 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, тема: замок из стекла, наподобие того, что был в "Супермене" из криптонита.
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:46 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
rkamo, а разве не стремление к самосовершенствованию является наисильнейшей мотивацией? В противном случае, тебя ждет крах, если ты борешься за деньги, а не за победу над самим собой.
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:15 | Сообщение # 52 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, возможно, ты и прав. Я бы задал в качестве темы импровизацию с каустикой.
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:56 | Сообщение # 53 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Asteroid, во-первых, зачем это? Во-вторых, такие предложения были не раз оглашены и так же не раз проигнорированы.
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:39 | Сообщение # 54 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
частый гость
Сейчас нет на сайте
404notfound, тем не менее, видимо Мобипака его же история ничему не учит - он все так же только и делает, что сидит на форуме и умничает на потеху остальным.
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:19 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Статуя бога Ра (WIP). Делается для храма этому же богу.

Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:16 | Сообщение # 56 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
супермодельку с 10-37 полигонами (а в случае криворукости до бесконечности).


Это говорит человек, у которого даже 2D выходит хуже аутиста-дцпшника.
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:25 | Сообщение # 57 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело не в запуске, а в разработке. Настолько сложные и красивые спец.эффекты можно сделать только на мега-компе

Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:25
Fall_Of_TroyДата: Пятница, 05 Июля 2013, 09:53 | Сообщение # 58 | Тема: Требуется 3D моделер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, я изъявляю желание. Примеры работ могу кинуть в ЛС.
Fall_Of_TroyДата: Четверг, 04 Июля 2013, 09:56 | Сообщение # 59 | Тема: Проблемы с Marmoset
частый гость
Сейчас нет на сайте
Установил Marmoset, но он не читает *.obj в принципе, при экспорте *.fbx и вовсе вылетает. В паре с dDo вообще ничего не показывает. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Fall_Of_TroyДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 09:07 | Сообщение # 60 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер
Форум игроделов » Записи участника » Fall_Of_Troy [70]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг