Вторник, 07 Мая 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » idVORON [178]
Результаты поиска
idVORONДата: Среда, 30 Октября 2013, 22:15 | Сообщение # 61 | Тема: Last Breath Team
участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, хех. Просто у gamemaker много возможностей чем все думают. Ну что же посмотрим! happy

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Среда, 30 Октября 2013, 20:00 | Сообщение # 62 | Тема: Last Breath Team
участник
Сейчас нет на сайте
fabervox, Получается что я и один человек кодим на GML но нам также нужен кодер разбирающийся в мультиплеере, а именно 39dll.

Добавлено (30.10.2013, 20:00)
---------------------------------------------
FrozenBall, можно поговорить. Но знаете сейчас множество человечества живет плагиатом. Надеюсь вы меня понимаете?


Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Среда, 30 Октября 2013, 01:07 | Сообщение # 63 | Тема: Last Breath Team
участник
Сейчас нет на сайте
Нужен художник. О проекте: игра с довольно хорошей физикой и пхис икс(если что не так извините). В команде уже есть два кодера. Движок game maker. Также нужен человек знающий 39dll. Оплата естественно.

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:21 | Сообщение # 64 | Тема: Помогите со скриптом
участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, спасибо!

Добавлено (26.10.2013, 16:21)
---------------------------------------------
SalahAdDin, да не тут все норм. Это с переходом проблемы.


Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:14 | Сообщение # 65 | Тема: Space conquerors
участник
Сейчас нет на сайте
Удачи!

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Четверг, 24 Октября 2013, 13:02 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите со скриптом
участник
Сейчас нет на сайте
Что не так?

license = false;
license_key = "asjfh-sdaf1-asf5-5sdf";
do
{
enter_key = get_string("Ââåäè êëþ÷ àêòèâàöèè", "");
if(enter_key == license_key )
{
license = true;
show_message("Ââåäåí âåðíûé êëþ÷.. Ïðîäîëæàåì ðàáîòó")

room_goto_next(room1)
}
else if(enter_key == "0")
{
show_message("Âûõîä..")
game_end();
}
else
{
show_message("Êëþ÷ ââåäåí íå âåðíî! Ïîâòîðèòå ïîïûòêó èëè ââåäèòå '0' äëÿ âûõîäà");
}
}
until(!license)


Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения

Сообщение отредактировал idVORON - Четверг, 24 Октября 2013, 13:04
idVORONДата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:37 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] Revenge [iOS, Android, PC]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MadMax ()
Какой фон лучше?
1 конечно! cool

Добавлено (24.10.2013, 12:37)
---------------------------------------------

Цитата MadMax ()
Кто на мобилке потестит?
Lenovo A660 Android 4.0.4


Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:36 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB)
участник
Сейчас нет на сайте
Чем то напомнило Super Meat Boy smile

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:33 | Сообщение # 69 | Тема: Как можно сделать ,чтобы для игры нужен был ключ активации?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Йакуд ()
Можно сделать вот так вот.. Первое что пришло в голову. Не проверял работу скрипта если что..
Скрипт отлично работает! cool


Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:24 | Сообщение # 70 | Тема: [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз]
участник
Сейчас нет на сайте
Честно говоря не очень понял.

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:22 | Сообщение # 71 | Тема: Зомби
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть отличный пример зомби тдс с прокачкой и т.д. Могу скинуть happy

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:22 | Сообщение # 72 | Тема: Как сделать босса
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CreatingOver ()
Ладно.. Надоело.. Сейчас пример сделаю.. cool
можешь скинуть? smile


Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:03 | Сообщение # 73 | Тема: Cмена обьекта через время
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы обьект сменился после 10 секунд после столкновения с obj_player?

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:46 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Trebalord [PC,Android]
участник
Сейчас нет на сайте
У тебя лицензия game maker studio?

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:08 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] - Скушать зомби
участник
Сейчас нет на сайте
Весело! Реальный разрыв шаблона! biggrin

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:01 | Сообщение # 76 | Тема: Space conquerors
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно! Особенно строительство! smile

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:00 | Сообщение # 77 | Тема: [2d] [Arcade] Halloween Tales: Crazy Pumpkins
участник
Сейчас нет на сайте
Где скрины? sad

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:18 | Сообщение # 78 | Тема: Стоит ли игра внимания?
участник
Сейчас нет на сайте
nazar79, игра не моя. О кстати планы типа изменились. Ща спрошу это фпс или нет.

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:03 | Сообщение # 79 | Тема: Стоит ли игра внимания?
участник
Сейчас нет на сайте
Игра не моя. Игра 3D. Вроде бы ФПС. Вот описание:

1 - Свободный выбор действий.
2 - Герой не один, все действия выполняются группой.
3 - Игра не тупо на мочилово, а со смыслом.
4 - Всё в реальном времени, каждый герой группы делает своё дело ( Боец, лекарь, Инженер и тд, добавим ещё ).
5- Каждый квест (вылазка группой) главный герой группы может выбрать себе спутников чтоб других оставить в лагере
6 - Крафт ( собирание материалов, делать нужные предметы "Умение" ).
7 - Потребность к еде и воде. + ко всему здоровье, выносливость.
8 - Отдельная межнациональная карта ( заражение других городов будет происходить постепенно ).
9 - На каждого героя своя информация доступная в разделе группы меню.
10 - Хороший арсенал оружия ( каждой пушке свой лвл - каждая пушка чем то лучше чем то хуже как и патроны ).
11 - Классы, каждый класс приспособлен носить своё оружие и приспособления ( инструменты и т.д ).
12 - Радио (в начале скучные вещания о зомби, типо все дома, сидеть, не выходить! ) в дальнейшем в лагерях своё вещание о герое и его команде, и о других, о квестах, продажи оружия, одежды и т.д.
13 - Походу сюжета группа будет пустеть ( также в группе будут и не умельцы которых придётся защищать ).
14 - В городе будут не только зомби, и другие мутанты которых нужно придумать.
15 - Вождение машины ( ограничение не все могут водить ), так что в некоторых случаях не проехать, пробежка полезна ))).
16 - Валюта, деньги, крышки? придумаем не проблема.
17 - хороший гемплей, не быстрый но и не очень долгий + обновления в которых новые квесты и т.д ( дабы расширить популярность, чтобы играющие в нашу игру ждали проект и хотели поиграть в его с нетерпением ).
18 - Принятие сложных решений, которые повлияют на действие игры.
19 - Мародёры, Бандиты. Будут встречаться по ходу игры. И просто хорошие люди желающие вступить в вашу группу.
20 - В заражённых городах, здания со временем разрушаются ( это придаст реалистичности игре )!
21 - Может заболеть, как член Вашей группы, так и Вы сами (грипп и т.д), это повлияет на Ваши игровые возможности и здоровье.
22 - Животные, на которых можно охотиться и готовить из них еду (животные так же могут заразиться вирусом).
23 - Можно найти различные книги, в библиотеке города.
24 - Опасность может быть везде: "Нет безопасных укрытий, есть только более или менее безопасные!".
25 - Можно вести рукопашный бой и изучать Боевые Искусства, чтобы узнать новые приемы.
26 - Оружием может стать, что угодно (будь это лом, лопата, вилы или нож, обиженный в городе).
27 - Можно обыскивать, как убитых зомби, так и людей.
28 - Есть оружие от Боевых Искусств, например звездочки, нун-чаки, арбалеты, луки, метательные ножи и многое, многое другое.
29 - Броня: бронежилеты, щиты и другие средства защиты. Так же есть разнообразная одежда и аксессуары (например очки).


Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения

Сообщение отредактировал idVORON - Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:19
idVORONДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:40 | Сообщение # 80 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Ништяк!


Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения

Сообщение отредактировал idVORON - Понедельник, 07 Октября 2013, 21:40
Форум игроделов » Записи участника » idVORON [178]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг