Результаты поиска
|
|
idVORON | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 22:15 | Сообщение # 61 | Тема: Last Breath Team |
участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, хех. Просто у gamemaker много возможностей чем все думают. Ну что же посмотрим!
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 20:00 | Сообщение # 62 | Тема: Last Breath Team |
участник
Сейчас нет на сайте
| fabervox, Получается что я и один человек кодим на GML но нам также нужен кодер разбирающийся в мультиплеере, а именно 39dll. Добавлено (30.10.2013, 20:00) --------------------------------------------- FrozenBall, можно поговорить. Но знаете сейчас множество человечества живет плагиатом. Надеюсь вы меня понимаете?
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 01:07 | Сообщение # 63 | Тема: Last Breath Team |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен художник. О проекте: игра с довольно хорошей физикой и пхис икс(если что не так извините). В команде уже есть два кодера. Движок game maker. Также нужен человек знающий 39dll. Оплата естественно.
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:21 | Сообщение # 64 | Тема: Помогите со скриптом |
участник
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, спасибо! Добавлено (26.10.2013, 16:21) --------------------------------------------- SalahAdDin, да не тут все норм. Это с переходом проблемы.
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:14 | Сообщение # 65 | Тема: Space conquerors |
участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи!
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 13:02 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите со скриптом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что не так? license = false; license_key = "asjfh-sdaf1-asf5-5sdf"; do { enter_key = get_string("Ââåäè êëþ÷ àêòèâàöèè", ""); if(enter_key == license_key ) { license = true; show_message("Ââåäåí âåðíûé êëþ÷.. Ïðîäîëæàåì ðàáîòó") room_goto_next(room1) } else if(enter_key == "0") { show_message("Âûõîä..") game_end(); } else { show_message("Êëþ÷ ââåäåí íå âåðíî! Ïîâòîðèòå ïîïûòêó èëè ââåäèòå '0' äëÿ âûõîäà"); } } until(!license)
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
Сообщение отредактировал idVORON - Четверг, 24 Октября 2013, 13:04 |
|
| |
idVORON | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:37 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] Revenge [iOS, Android, PC] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadMax ( ) Какой фон лучше? 1 конечно! Добавлено (24.10.2013, 12:37) ---------------------------------------------
Цитата MadMax ( ) Кто на мобилке потестит? Lenovo A660 Android 4.0.4
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:36 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чем то напомнило Super Meat Boy
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:33 | Сообщение # 69 | Тема: Как можно сделать ,чтобы для игры нужен был ключ активации? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Йакуд ( ) Можно сделать вот так вот.. Первое что пришло в голову. Не проверял работу скрипта если что.. Скрипт отлично работает!
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:24 | Сообщение # 70 | Тема: [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря не очень понял.
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:22 | Сообщение # 71 | Тема: Зомби |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть отличный пример зомби тдс с прокачкой и т.д. Могу скинуть
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:22 | Сообщение # 72 | Тема: Как сделать босса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CreatingOver ( ) Ладно.. Надоело.. Сейчас пример сделаю.. можешь скинуть?
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:03 | Сообщение # 73 | Тема: Cмена обьекта через время |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы обьект сменился после 10 секунд после столкновения с obj_player?
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:46 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Trebalord [PC,Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя лицензия game maker studio?
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:08 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] - Скушать зомби |
участник
Сейчас нет на сайте
| Весело! Реальный разрыв шаблона!
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:01 | Сообщение # 76 | Тема: Space conquerors |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно! Особенно строительство!
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:00 | Сообщение # 77 | Тема: [2d] [Arcade] Halloween Tales: Crazy Pumpkins |
участник
Сейчас нет на сайте
| Где скрины?
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:18 | Сообщение # 78 | Тема: Стоит ли игра внимания? |
участник
Сейчас нет на сайте
| nazar79, игра не моя. О кстати планы типа изменились. Ща спрошу это фпс или нет.
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
idVORON | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:03 | Сообщение # 79 | Тема: Стоит ли игра внимания? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра не моя. Игра 3D. Вроде бы ФПС. Вот описание:
1 - Свободный выбор действий. 2 - Герой не один, все действия выполняются группой. 3 - Игра не тупо на мочилово, а со смыслом. 4 - Всё в реальном времени, каждый герой группы делает своё дело ( Боец, лекарь, Инженер и тд, добавим ещё ). 5- Каждый квест (вылазка группой) главный герой группы может выбрать себе спутников чтоб других оставить в лагере 6 - Крафт ( собирание материалов, делать нужные предметы "Умение" ). 7 - Потребность к еде и воде. + ко всему здоровье, выносливость. 8 - Отдельная межнациональная карта ( заражение других городов будет происходить постепенно ). 9 - На каждого героя своя информация доступная в разделе группы меню. 10 - Хороший арсенал оружия ( каждой пушке свой лвл - каждая пушка чем то лучше чем то хуже как и патроны ). 11 - Классы, каждый класс приспособлен носить своё оружие и приспособления ( инструменты и т.д ). 12 - Радио (в начале скучные вещания о зомби, типо все дома, сидеть, не выходить! ) в дальнейшем в лагерях своё вещание о герое и его команде, и о других, о квестах, продажи оружия, одежды и т.д. 13 - Походу сюжета группа будет пустеть ( также в группе будут и не умельцы которых придётся защищать ). 14 - В городе будут не только зомби, и другие мутанты которых нужно придумать. 15 - Вождение машины ( ограничение не все могут водить ), так что в некоторых случаях не проехать, пробежка полезна ))). 16 - Валюта, деньги, крышки? придумаем не проблема. 17 - хороший гемплей, не быстрый но и не очень долгий + обновления в которых новые квесты и т.д ( дабы расширить популярность, чтобы играющие в нашу игру ждали проект и хотели поиграть в его с нетерпением ). 18 - Принятие сложных решений, которые повлияют на действие игры. 19 - Мародёры, Бандиты. Будут встречаться по ходу игры. И просто хорошие люди желающие вступить в вашу группу. 20 - В заражённых городах, здания со временем разрушаются ( это придаст реалистичности игре )! 21 - Может заболеть, как член Вашей группы, так и Вы сами (грипп и т.д), это повлияет на Ваши игровые возможности и здоровье. 22 - Животные, на которых можно охотиться и готовить из них еду (животные так же могут заразиться вирусом). 23 - Можно найти различные книги, в библиотеке города. 24 - Опасность может быть везде: "Нет безопасных укрытий, есть только более или менее безопасные!". 25 - Можно вести рукопашный бой и изучать Боевые Искусства, чтобы узнать новые приемы. 26 - Оружием может стать, что угодно (будь это лом, лопата, вилы или нож, обиженный в городе). 27 - Можно обыскивать, как убитых зомби, так и людей. 28 - Есть оружие от Боевых Искусств, например звездочки, нун-чаки, арбалеты, луки, метательные ножи и многое, многое другое. 29 - Броня: бронежилеты, щиты и другие средства защиты. Так же есть разнообразная одежда и аксессуары (например очки).
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
Сообщение отредактировал idVORON - Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:19 |
|
| |
idVORON | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:40 | Сообщение # 80 | Тема: История ангела (возрождение) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ништяк!
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
Сообщение отредактировал idVORON - Понедельник, 07 Октября 2013, 21:40 |
|
| |