Четверг, 26 Декабря 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
idVORONДата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:58 | Сообщение # 41 | Тема: Paradise Island - [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Клон sad

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:57 | Сообщение # 42 | Тема: Игра для Двоих - Match Fast
участник
Сейчас нет на сайте
Надо будет с другом заценить biggrin

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:57 | Сообщение # 43 | Тема: Mallyball Halloween
участник
Сейчас нет на сайте
Эмм как сказать... Не очень sad

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:56 | Сообщение # 44 | Тема: Neon Rain
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно какое будет управление huh

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:50 | Сообщение # 45 | Тема: HZ:Run[Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Иконка крутая biggrin biggrin biggrin

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:50 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] Увидеть Рассвет - See The Dawn
участник
Сейчас нет на сайте
Черт возьми это плагиат сталкера! surprised Я на память помню деревню кровососов! cry

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:47 | Сообщение # 47 | Тема: Three Touch Me
участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне для детей самое то! Приятна графика) happy

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:46 | Сообщение # 48 | Тема: [ONG] Slender 2D [Multyplayer]
участник
Сейчас нет на сайте
Шшшшшшш up

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:45 | Сообщение # 49 | Тема: World Of Sea
участник
Сейчас нет на сайте
Мои глаза wacko фоны же не в тему!!! Фоны измените surprised
idVORONДата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:43 | Сообщение # 50 | Тема: SHAPE_SPHERE
участник
Сейчас нет на сайте
TaDaDaPam, все скрипты правильны. Но оно не хочет принимать чертов GMPhysics.dll!!! wacko

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:20 | Сообщение # 51 | Тема: [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз]
участник
Сейчас нет на сайте
Согласен... Действительно тяжелая наркомания но все же очень редко можно увидеть мотивирующие игры. Затея супер. На какие платформы выйдет игра?

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Среда, 20 Ноября 2013, 02:34 | Сообщение # 52 | Тема: Space conquerors
участник
Сейчас нет на сайте
Играл

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 23:48 | Сообщение # 53 | Тема: SHAPE_SPHERE
участник
Сейчас нет на сайте
TaDaDaPam, хмм о гекс я знаю. Но как подключить длл?

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 02:02 | Сообщение # 54 | Тема: SHAPE_SPHERE
участник
Сейчас нет на сайте
parl, как сделать что бы он работал?

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 18:27 | Сообщение # 55 | Тема: SHAPE_SPHERE
участник
Сейчас нет на сайте
SHAPE_SPHERE Что это? С чем едят? Почему в исходнике оно работает, а при переносе скриптов и гмпхисикс нет?

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 22:40 | Сообщение # 56 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
участник
Сейчас нет на сайте
Участвую

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:47 | Сообщение # 57 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
участник
Сейчас нет на сайте
+

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 23:28 | Сообщение # 58 | Тема: Проблема с MoMinis Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Установил MoMinis Studio но при выборе места сохранения, выскакивает ошибка. Что делать? cry

System.IO.FileNotFoundException: Could not find file 'C:\Program Files\Moo Mapper 0.90 Rus\Project.xml'.
File name: 'C:\Program Files\Moo Mapper 0.90 Rus\Project.xml'
at System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
at System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy)
at System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize)
at System.Xml.XmlDownloadManager.GetStream(Uri uri, ICredentials credentials)
at System.Xml.XmlUrlResolver.GetEntity(Uri absoluteUri, String role, Type ofObjectToReturn)
at System.Xml.XmlTextReaderImpl.OpenUrlDelegate(Object xmlResolver)
at System.Threading.CompressedStack.runTryCode(Object userData)
at System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers.ExecuteCodeWithGuaranteedCleanup(TryCode code, CleanupCode backoutCode, Object userData)
at System.Threading.CompressedStack.Run(CompressedStack compressedStack, ContextCallback callback, Object state)
at System.Xml.XmlTextReaderImpl.OpenUrl()
at System.Xml.XmlTextReaderImpl.Read()
at System.Xml.XmlLoader.Load(XmlDocument doc, XmlReader reader, Boolean preserveWhitespace)
at System.Xml.XmlDocument.Load(XmlReader reader)
at System.Xml.XmlDocument.Load(String filename)
at CGM.Document.SaveLoad.ProjectUpgrader.ProjectVersionConverter.ReadProjectVersion()
at CGM.Document.SaveLoad.ProjectUpgrader.ProjectVersionConverter..ctor(String projectFolder)
at Studio.SwitchProjectController.OnOKClick(Object sender, EventArgs e)
at CGM.Controls.Dialogs.SelectProject.SelectProjectForm.OnOKClick(Object sender, EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 17:57 | Сообщение # 59 | Тема: Restricted Area: Last Battles
участник
Сейчас нет на сайте
Мне не нравятся перемены! angry

Добавлено (03.11.2013, 17:57)
---------------------------------------------
С новым движком хрень!


Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
idVORONДата: Среда, 30 Октября 2013, 22:55 | Сообщение # 60 | Тема: Space Musical Band
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, я вобще не понял о чем игра.

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг