Результаты поиска
|
|
Батлфилдер | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 20:23 | Сообщение # 61 | Тема: Повелитель стихий(The Last Airbender) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мда... фильм не очень, по сравнению с мультом Лорд Огня Озай вообще какойто.... Бр-р-р Оценка- 2/5
|
|
| |
|
Батлфилдер | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 17:34 | Сообщение # 63 | Тема: Какую стратегию в 3d легче модифицировать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| warcraft III Command & Conquer : Red Alert еще можно Добавлено (06.07.2010, 17:34) --------------------------------------------- warcraft III Command & Conquer : Red Alert еще можно
|
|
| |
Батлфилдер | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:08 | Сообщение # 64 | Тема: Пишу сценарии для игр просто так |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня такой вопрос: нафига сценаристу надобно знать - игра 2D или 3D или для 3d игр нужен 3d текст? или я чето непонял
|
|
| |
|
|
|
|
Батлфилдер | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 21:55 | Сообщение # 69 | Тема: Noobster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| сделай ,чтоб когда ты тестишь игру, можно escape-ом было выходить и еще: как сделать так, чтобы патроны летели в сторону, куда повернулся игрок (и враг тоже)
|
|
| |
Батлфилдер | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:00 | Сообщение # 70 | Тема: Dead City 2: Biotek labs |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ок Добавлено (03.05.2010, 12:00) --------------------------------------------- новая версия 1.3 :Dead City 2 качаем
|
|
| |
Батлфилдер | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 09:35 | Сообщение # 71 | Тема: Урок по RGM от Зелёного Гоблина. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sdelay on-line versiy. A to kompom seichas ne ,ogu polsovatsa Добавлено (03.05.2010, 09:35) --------------------------------------------- interesno ,chto ti tam napisal
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Батлфилдер | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 21:11 | Сообщение # 78 | Тема: Хочу написать свой конструктор игр! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплоохо было б если а) можнло было делать RPG космосимы б)интерфейс как в гамаке ,но вместо спрайтов - модели, а вместо спрайтовой анимации - скелетная было б круто
|
|
| |
Батлфилдер | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:38 | Сообщение # 79 | Тема: Dead City 2: Biotek labs |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Версия 1.2 Добавлены -музыка в меню -больше динамики в 1 уровне -зомби с 1 выстрела не дохнут качаем ,коментируемДобавлено (25.03.2010, 11:38) --------------------------------------------- опять никто не скачал?
|
|
| |
Батлфилдер | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 11:45 | Сообщение # 80 | Тема: Dead City 2: Biotek labs |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| strade, спасиб текстуры я здесь нашел: Суда клацать насчет динамики что вы имеете ввиду если под этим подразумевается сложность,движение, то это все я разрабатываю в 1.2 версии. Поэтому ждите новой версии. А про 2 уровень я не хочу, чтобы игра не была легкой, как мой преведущий AIRBORNE 1942 romandl, Necro, может 1 версия - хрень но в следущей версии враги не с 1 выстрела дохнуть будут + ссылки я умею делать TovTripleZ, тогда не подскажешь другие спрайты зомби?Добавлено (23.03.2010, 11:45) --------------------------------------------- и еще strade, тогда от 6 левела ты офигеешь и от 9(от смеха)
Сообщение отредактировал Батлфилдер - Вторник, 23 Марта 2010, 11:39 |
|
| |