Четверг, 18 Августа 2022, 01:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » [Неизвестный] [79]
Результаты поиска
[Неизвестный]Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:49 | Сообщение # 61 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если возьмёшся обозревать мою игру, то обязательно установи этот патч: (Path-1)Space arena - Class A
Не обозревай непропатченную версию.
[Неизвестный]Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 62 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ещё обзоры будут?
[Неизвестный]Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 05:04 | Сообщение # 63 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поигрался сегодня сам в свою игру и обнаружил там коварные (в начале не проявляются) критические баги приводящие к крашу игры.
Вообщем такой вопрос: проект во время судейства сильно закидают тапками? facepalm

P.S. Собственно для фалко предоставлю локализованную и пропатченную версию.
[Неизвестный]Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 22:37 | Сообщение # 64 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
я простов шоке.у прогера скорость 2кб\сек...уже 2 часа пытается отправить проект 14мб
чтож это делается такое??? будет мего обидно если мы не успеем=((((

Знакомая ситуация, я свой проект 5 часов отправлял wacko
[Неизвестный]Дата: Суббота, 26 Января 2013, 14:38 | Сообщение # 65 | Тема: [2D]Артания[rpg]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мой проект
Кинь в личку сколько, и какой графики надо будет нарисовать.
[Неизвестный]Дата: Суббота, 26 Января 2013, 14:22 | Сообщение # 66 | Тема: [2D]Артания[rpg]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я мог бы присоединится к проекту, но только в феврале т.к. сейчас участвую в гамироне.
[Неизвестный]Дата: Суббота, 26 Января 2013, 13:30 | Сообщение # 67 | Тема: [2D]Артания[rpg]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл в демо, понравилась фича с лунной походкой lol
А какого уровня нужна графика?
[Неизвестный]Дата: Четверг, 24 Января 2013, 16:17 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Syberex)
Скрины слились в один большой

Подправил.
Цитата (Syberex)
А где концепт от 07.01.2013?

Не войдёт в игру, но будут похожие противники.

Добавлено (24.01.2013, 07:57)
---------------------------------------------
Обновление темы.
Доступны печеньки из версии 0.5r34

Добавлено (24.01.2013, 16:17)
---------------------------------------------
Есть время ответить на вопросы, если у кого есть - задавайте...

[Неизвестный]Дата: Вторник, 22 Января 2013, 18:59 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
[Bizzy], Spacescape действительно отличная программа. +

Добавлено (22.01.2013, 18:59)
---------------------------------------------
Добавил скриншоты из новой версии.

[Неизвестный]Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:44 | Сообщение # 70 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отписался.
[Неизвестный]Дата: Вторник, 08 Января 2013, 17:49 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Класно

Воодушевляет, труды не пропадут даром.

Но вот что меня сейчас волнует так это - бекграунды. Уважаемые пользователи посоветуйте, чем бы их заполнить?
[Неизвестный]Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:07 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
уверен что он твой?

Да, мой. Я гарантирую это cool . Могу нарисовать что нибудь по вашему предложению (что нибудь космическое)


Цитата (Praron)
но с освещением не очень. И, по возможности, добавить цвета

Освещение - и так сойдёт, а вот цвета были запланированы изначально (не стал добавлять в концепте).
[Неизвестный]Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 17:45 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Звездолёт...
[Неизвестный]Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 17:37 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, благодарю. (Извиняюсь что запоздало unsure )

Обновил тему, теперь хотя бы есть на что посмотреть.

Добавлено (07.01.2013, 17:37)
---------------------------------------------
Оцените концепт:

[Неизвестный]Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:13 | Сообщение # 75 | Тема: ark 253
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тоже на Construct'е делаю. Ты изначально предполагал использовать луа?
[Неизвестный]Дата: Суббота, 05 Января 2013, 17:07 | Сообщение # 76 | Тема: ark 253
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
[Неизвестный]Дата: Суббота, 05 Января 2013, 16:57 | Сообщение # 77 | Тема: ark 253
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где саундтрек подбирал если не секрет?
[Неизвестный]Дата: Пятница, 04 Января 2013, 09:19 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
[Неизвестный], это на конкурс? Если да, сделай пометку.

Ок - сделал.
[Неизвестный]Дата: Пятница, 04 Января 2013, 08:40 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Проект на конкурс Gamiron №3

Жанр: TDS
Пространство: 2D
Вид: Сверху

Описание игры:
Геймплей: Планируется создать игру про перестрелки космических кораблей, для победы требуется постоянно прибывать в движении уклоняясь от вражеских выстрелов.
Графика: Пиксель - арт. Стилизация под игры старой школы.
Сюжет: Отсутствует, просто выбираем арену и в бой. При уничтожении противников получаем очки которые можем потратить на различные свистелки и перделки biggrin





Различные материалы по игре:

Видео из версии: 0.5r34


Спрайты из игры:


PathNote Ver'0.9r14

Баги: игра больше не вылетает.
1. Испавлены критические баги приводящие к крашу игры.
2. Исправлены баги с в возможностью покупки HP или вооружения с отрицательными значениями.
3. Исправлены баги с неработающими орудиями: "Вулкан", "Диггер" и "Хаос".
4. Исправлены баг со счётчиком HP

Доработки: стало удобнее играть в полноэкранном режиме и высоком разрешении.
1. Разрешение экрана и экранный режим теперь сохраняются и вместе с игрой.

Геймплей: уровень сложности игры оптимизирован.
1. По умолчанию запас HP увеличен в 5 раз.
2. Почти все арены (кроме начальной) стали платными. Чем сложнее арена тем больше прийдётся заплатить.
3. Чем сложнее арена тем большую компенсацию HP игрок получает при проигрыше.
4. HP теперь закупается сотнями, вместо старых десятков.
5. Также 100HP теперь стоит 500 очков. В старой версии 100HP стоили 1500 очков.
6. Ну и самое важное: больше не нужно искать врагов, они сами находят игрока.


Сообщение отредактировал [Неизвестный] - Среда, 06 Февраля 2013, 19:07
Форум игроделов » Записи участника » [Неизвестный] [79]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг