Результаты поиска
|
|
[Неизвестный] | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:16 | Сообщение # 21 | Тема: 2D - Following the fire(Рабочее название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) Попытался названию игры предать эфект огня но видимо у меня это не сильно получилось. Может как-то так:
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:49 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] - Project: RRR - [TDS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю неплохо будет вести здесь дневник разработки. Итак, с чего начать? Ах да! Сегодня работал над редактором карт, а именно над той его частью, что отвечает за расстановку базовых тайлов. Натолкнулся на очевидную проблему: слишком заметны стыки тайлов и переходы между разными их видами. Возможно несколько видов одного тайла и рандомное размещение, помогут.
Надо-бы что то показать
В следующий раз о своих наработках расскажу 17.08.2013
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 16:01 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] - Project: RRR - [TDS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) [Неизвестный], вууу-))красивенько=) Спасибо, решил вот отойти от пиксель-арта... Кстати в твоих играх графон всегда на-высоте.
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] - Project: RRR - [TDS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: TDS Пространство: 2D Вид: Сверху
Описание игры: Всем привет! Давно не был на GCUP'е, ну это не важно. Вообщем решил наконец-таки начать разработку игры. Про геймплей и сюжет пока точно сказать ничего не могу т.к. имеется пара взаимоисключающих идей, и с выбором чего-то определённого возникают проблемы (Пока-что надо хоть что-то сделать, а дальше видно будет). Но в целом - целью проекта является испытание кое-каких наработок и увеличение личного опыта в этой области.
Примерно так должна будет выглядеть будущая игра:
Сообщение отредактировал [Неизвестный] - Среда, 14 Августа 2013, 15:51 |
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 15:21 | Сообщение # 25 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Java GCUP или Gamedev.ru?
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 05:42 | Сообщение # 26 | Тема: Как собрать Машину Времени? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё проще: как известно - чем быстрее движется объект в пространстве, тем медленнее для него протекает время. Если допустим на 0.8 световой совершить полёт вокруг нашей системы и вернуться обратно на землю, то по возвращении обнаружится что на планете прошло гораздо больше времени чем на звездолёте. Таким образом получается как бы путешествие в будущее. Поэтому Alisher987, дам тебе один совет: установи суровую корейскую MMORPG и прокачивайся до 150+ уровня, при этом ежедневно отрывайся от игры для посещения уроков физики в школе (отсидел на физике и сразу домой - прокачивать своего эльфа). Такие методы позволят тебе разобраться в теории относительности Эйнштейна (Сто пудовый рецепт!).
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 05:35 | Сообщение # 27 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OMG!! Самое забавное то что даже самый навороченный клон не может позаимствовать у майнкрафта одной интересной фичи: over9000 модов! А вот майнкрафт 2D это полный бред, ну зачем? Ведь кроме геймплея игру оценивают и по графике, одно дело когда в 3D это объемные кубики, и совсем другое будет в 2D с убогими квадратиками. Как оно будет выглядеть на фоне Cortex Command или той же Террарии?
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 14:09 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] - Project Quasar - [RTS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это не координаты, это градусы углов пушки и снаряда
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:31 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - Project Quasar - [RTS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Работаю над механикой рельсовых пушек. В теории, снаряд на высокой скорости пробивает насквозь обшивку модуля иногда застревая в онной. Вот что получается: Тест пробитияДобавлено (26.03.2013, 16:31) --------------------------------------------- Сделал ещё одну фичу. Если снаряд попадает в ровную броню под большим углом, то происходит рикошет (кэп очевидность!) при этом часть энергии снаряда теряется. Как то так: Тест рикошета
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:13 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] - Project Quasar - [RTS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RTS Пространство: 2D Вид: Сверху
Описание - Делаю RTS'ку про космические баталии, суть на первый взгляд не сложная: Начинаем игру - генерируется стратегическая карта с планетами, звёздами и т.д. При этом стратегическая карта не пошаговая, вместо кнопки хода будет возможность ускорять/замедлять течение времени. Если флот игрока сталкивается с вражеским, то генерируется тактическая карта. Корабли конструируются из модулей с различными свойствами. Можно загружать пользовательскую графику для модулей и конечно же грабить корованы! - Работаю над механикой игры, поэтому показать особо не чего.
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:11 | Сообщение # 31 | Тема: Помощь по Desura |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И тебе добра друг!
http://www.desura.com/games/"Название твоей игры"/downloads/add
Там будут всякие опции, ну ты разберёшься.
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:14 | Сообщение # 32 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблемка! Лента "DTF: Разработка игр" шире чем надо.
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 05:27 | Сообщение # 33 | Тема: Школьные каникулы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тема - чистый ОЛОЛО, одобряю!
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:34 | Сообщение # 34 | Тема: Волшебник |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понравилась. Возможно сделаю обзор на эту игру.
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 11:39 | Сообщение # 35 | Тема: Cvazer Видео блоги. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хомячки!
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 11:02 | Сообщение # 36 | Тема: Cvazer Видео блоги. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда всё понятно. Очередной "МД"
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 09:00 | Сообщение # 37 | Тема: Cvazer Видео блоги. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А о чём видео то? Просто я ютуб не смотрю.
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 08:45 | Сообщение # 38 | Тема: Cvazer Видео блоги. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я ничего не понял
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 08:32 | Сообщение # 39 | Тема: Cvazer Видео блоги. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А кто такой такой этот ваш Рома Жёлудь? Никогда о нём не слышал.
|
|
| |
|