Пятница, 22 Ноября 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
[Неизвестный]Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:16 | Сообщение # 21 | Тема: 2D - Following the fire(Рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
Попытался названию игры предать эфект огня но видимо у меня это не сильно получилось.

Может как-то так:
[Неизвестный]Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:49 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] - Project: RRR - [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю неплохо будет вести здесь дневник разработки. Итак, с чего начать? Ах да! Сегодня работал над редактором карт, а именно над той его частью, что отвечает за расстановку базовых тайлов. Натолкнулся на очевидную проблему: слишком заметны стыки тайлов и переходы между разными их видами.

Возможно несколько видов одного тайла и рандомное размещение, помогут.

Надо-бы что то показать happy


В следующий раз о своих наработках расскажу 17.08.2013
[Неизвестный]Дата: Среда, 14 Августа 2013, 16:01 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] - Project: RRR - [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
[Неизвестный], вууу-))красивенько=)

Спасибо, решил вот отойти от пиксель-арта...
Кстати в твоих играх графон всегда на-высоте.
[Неизвестный]Дата: Среда, 14 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] - Project: RRR - [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
  • Жанр: TDS
  • Пространство: 2D
  • Вид: Сверху

    Описание игры:
    Всем привет! Давно не был на GCUP'е, ну это не важно. Вообщем решил наконец-таки начать разработку игры. Про геймплей и сюжет пока точно сказать ничего не могу т.к. имеется пара взаимоисключающих идей, и с выбором чего-то определённого возникают проблемы (Пока-что надо хоть что-то сделать, а дальше видно будет). Но в целом - целью проекта является испытание кое-каких наработок и увеличение личного опыта в этой области.

    Примерно так должна будет выглядеть будущая игра:


    Сообщение отредактировал [Неизвестный] - Среда, 14 Августа 2013, 15:51
  • [Неизвестный]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 15:21 | Сообщение # 25 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Java
    GCUP или Gamedev.ru? biggrin
    [Неизвестный]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 05:42 | Сообщение # 26 | Тема: Как собрать Машину Времени?
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Всё проще: как известно - чем быстрее движется объект в пространстве, тем медленнее для него протекает время. Если допустим на 0.8 световой совершить полёт вокруг нашей системы и вернуться обратно на землю, то по возвращении обнаружится что на планете прошло гораздо больше времени чем на звездолёте. Таким образом получается как бы путешествие в будущее.
    Поэтому Alisher987, дам тебе один совет: установи суровую корейскую MMORPG и прокачивайся до 150+ уровня, при этом ежедневно отрывайся от игры для посещения уроков физики в школе (отсидел на физике и сразу домой - прокачивать своего эльфа). Такие методы позволят тебе разобраться в теории относительности Эйнштейна (Сто пудовый рецепт!).
    [Неизвестный]Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 05:35 | Сообщение # 27 | Тема: Simcraft на Scirra Construct
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    OMG!! Самое забавное то что даже самый навороченный клон не может позаимствовать у майнкрафта одной интересной фичи: over9000 модов! А вот майнкрафт 2D это полный бред, ну зачем? Ведь кроме геймплея игру оценивают и по графике, одно дело когда в 3D это объемные кубики, и совсем другое будет в 2D с убогими квадратиками. Как оно будет выглядеть на фоне Cortex Command или той же Террарии?
    [Неизвестный]Дата: Среда, 27 Марта 2013, 14:09 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] - Project Quasar - [RTS]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Это не координаты, это градусы углов пушки и снаряда smile
    [Неизвестный]Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:31 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - Project Quasar - [RTS]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Работаю над механикой рельсовых пушек. В теории, снаряд на высокой скорости пробивает насквозь обшивку модуля иногда застревая в онной.
    Вот что получается:
    Тест пробития

    Добавлено (26.03.2013, 16:31)
    ---------------------------------------------
    Сделал ещё одну фичу. Если снаряд попадает в ровную броню под большим углом, то происходит рикошет (кэп очевидность!) при этом часть энергии снаряда теряется.
    Как то так:
    Тест рикошета

    [Неизвестный]Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:13 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] - Project Quasar - [RTS]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
  • Жанр: RTS
  • Пространство: 2D
  • Вид: Сверху

    Описание

    - Делаю RTS'ку про космические баталии, суть на первый взгляд не сложная: Начинаем игру - генерируется стратегическая карта с планетами, звёздами и т.д. При этом стратегическая карта не пошаговая, вместо кнопки хода будет возможность ускорять/замедлять течение времени. Если флот игрока сталкивается с вражеским, то генерируется тактическая карта. Корабли конструируются из модулей с различными свойствами. Можно загружать пользовательскую графику для модулей и конечно же грабить корованы!
    - Работаю над механикой игры, поэтому показать особо не чего.
  • [Неизвестный]Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:11 | Сообщение # 31 | Тема: Помощь по Desura
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    И тебе добра друг!

    http://www.desura.com/games/"Название твоей игры"/downloads/add

    Там будут всякие опции, ну ты разберёшься.
    [Неизвестный]Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:14 | Сообщение # 32 | Тема: Предложения по улучшению
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Проблемка! Лента "DTF: Разработка игр" шире чем надо.
    [Неизвестный]Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 05:27 | Сообщение # 33 | Тема: Школьные каникулы
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Тема - чистый ОЛОЛО, одобряю! lol
    [Неизвестный]Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:34 | Сообщение # 34 | Тема: Волшебник
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Понравилась. Возможно сделаю обзор на эту игру.
    [Неизвестный]Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 11:39 | Сообщение # 35 | Тема: Cvazer Видео блоги.
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Хомячки!
    [Неизвестный]Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 11:02 | Сообщение # 36 | Тема: Cvazer Видео блоги.
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Тогда всё понятно. Очередной "МД"
    [Неизвестный]Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 09:00 | Сообщение # 37 | Тема: Cvazer Видео блоги.
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    А о чём видео то? Просто я ютуб не смотрю.
    [Неизвестный]Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 08:45 | Сообщение # 38 | Тема: Cvazer Видео блоги.
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Я ничего не понял wacko
    [Неизвестный]Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 08:32 | Сообщение # 39 | Тема: Cvazer Видео блоги.
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    А кто такой такой этот ваш Рома Жёлудь? Никогда о нём не слышал.
    [Неизвестный]Дата: Среда, 20 Марта 2013, 14:13 | Сообщение # 40 | Тема: Тульпа
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Так вот как это называется! А я уж думал что это только у меня. Ещё в глубоком детстве моя фантазия какимто немыслимым образом породила двух гоблинов или гремлинов (у них весьма неоднозначная внешность), вообщем они так сильно прижились в моей голове что начали вполне самостоятельно общятся друг с другом и частенько меня обсуждать fear И почему именно два вечно болтающих гремлина! Жаль что тогда я был так мал, что не думал о девочках sad
    Как бы сейчас хотелось чтобы вместо них была какая-нибудь симпотичная тян... Галактический батхерт!
    О НЕТ! НЕТ! Они за мной наблюдают! fear
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг