Пятница, 26 Апреля 2024, 09:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » GhostEnc [75]
Результаты поиска
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 23:06 | Сообщение # 61 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, все оказалось даже слишком просто)

Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 18:50 | Сообщение # 62 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nilrem, в полноэкранном режиме если навести курсор на границы экрана, то появятся стрелочки resize (хз как по русски это написать =Д), даже если графический движок инициализирован с параметром resize равным false. Это как то можно исправить?

Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:28 | Сообщение # 63 | Тема: Dr H.Story
почетный гость
Сейчас нет на сайте
точняк, все время забываю это исправить, спасибо)

Добавлено (15.09.2012, 17:28)
---------------------------------------------
crayan, можно сказать что генерируется, хотя на данном этапе меняется только поверхностный ландшафт, что кстати исправляет робот ("Бугор", если следовать внутриигровой терминологии). Плюс на нижних уровнях в произвольным местах строятся небольшие здания


Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:41 | Сообщение # 64 | Тема: Dr H.Story
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блоки самопроизвольно не создаются =Д гарантирую. По щелчку левой клавиши мыши только. Насчет автомобиля - да, придется заняться, впрочем наклонных блоков нет в самой игре, они ведут только в "подвалы", в таких будут сидеть нпс позже, туда можно будет и пешком пройтись) А если он будет так по квадратным блокам ездить, то будет смотреться не очень.
Насчет гранат - верно, но это только на период теста. На самом деле их 1000) Ну и естественно они не будут вылетать из тела) Хочу подарить персонажу бота-оруженосца, летающего над плечом и наделить его возможностью апгрейда (на самом деле мне просто лень рисовать анимацию броска для героя).
Насчет взлетевших блоков - они это делают по клавише Е, если стоять близко к ним. Делалось чтоб была возможность попадать на второй ярус в двухэтажным сооружениях, или просто проходить сквозь лестницы, не ломая их. Иногда может использоваться как подъемник. Баг исправлю.


Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:02 | Сообщение # 65 | Тема: Dr H.Story
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, а что не понравилось в управлении?

Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:30 | Сообщение # 66 | Тема: Dr H.Story
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Невыполнимых задач перед собой не ставлю, кое что уже реализовано, нужно теперь заполнить контентом

Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.


Сообщение отредактировал GhostEnc - Вторник, 23 Октября 2012, 20:39
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:39 | Сообщение # 67 | Тема: Dr H.Story
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Совершенно согласен, кроме примитивного геймплея и элементарной физики в игре сейчас ничего нет. Но работа ведь движется

Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.


Сообщение отредактировал GhostEnc - Вторник, 23 Октября 2012, 20:39
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:23 | Сообщение # 68 | Тема: Dr H.Story
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чего изволите увидеть в демке, которая будет что то из себя представлять? =Д

Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:07 | Сообщение # 69 | Тема: Dr H.Story
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На название тоже не стоит обращать внимания - слушал Slipknot когда ломал голову над ним) В общем, это рабочее. Я придерживаюсь мнения что нужно придумывать название для готовой или почти готовой игры, а не сначала придумать название а потом подгонять каждый элемент в узкие рамки. И это не постапокалипсис, хотя определенно некоторая схожесть есть и будет еще больше

Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:30 | Сообщение # 70 | Тема: Dr H.Story
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На самом деле это не 100% клон, может все таки мне можно придумать что то свое, или мне придется сделать все как в террарии? facepalm

Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 09:22 | Сообщение # 71 | Тема: Dr H.Story
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Q - переключать текущий блок, I - недоработанный но вроде работоспособный инвентарь. Ctrl кинуть бомбу или запустить ракету находясь в автомобиле, куда можно попасть нажав E. Вроде все. А, еще слева от точки спауна есть робот, зацените)

Добавлено (15.09.2012, 09:22)
---------------------------------------------
PS: террарию не играл, так что неа, не понял =Д Но в любом случае на верхнем уровне нет смысла строить дом, если только подземный


Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 08:58 | Сообщение # 72 | Тема: Dr H.Story
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, закинул. Crayan, сейчас дома отопление провожу, позже оформлю по правилам, окей ага?

Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 08:26 | Сообщение # 73 | Тема: Dr H.Story
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркада
Движок: WindMill 2D
Похожесть: Rayman
Язык: С++
Платформа:Windows
Исходный код:Закрытый
API: DirectX
Лицензия:beerware
Сроки разработки: август 2012 - июнь 2013
Состав имеющейся команды: Программист-художник-аниматор-маркетолог-сценарист (в одном лице)

/*
Сюжет:
- в процессе

Механика:

Игроку предстоит выполнять различные задания, добывать предметы, оружие. Персонаж по мере выполнения заданий получает новые навыки, повышает свои характеристики, тем самым открывая себе доступ на более высокоуровневые локации.

На данный момент существует только технодемка

Скриншоты:


/* /////////////это все относится лишь к старой версии

Текущая версия:

Новая ссылка/Download

A,D Управление
левая/правая кнопка мыши - выстрел энергией/ракетой
SPACE Прыжок


Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.


Сообщение отредактировал GhostEnc - Суббота, 22 Марта 2014, 13:00
GhostEncДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 07:19 | Сообщение # 74 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мир состоит из 4млн блоков, 10000 блоков в ширину + 9 уровней "подземелий", на которые пока не спуститься, ну впрочем там все равно пусто)

Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
GhostEncДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:14 | Сообщение # 75 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Учился по урокам автора движка, параллельно, чтоб не зря, начал простенький платформер, есно на этом же движке. Очень простой движок! Мне, абсолютному профану в с++ потребовалось всего пара месяцев чтоб разобраться досконально во всех функциях (правда, звуковой движок глючный(либо у меня руки совсем кривые))
Вот игра, планирую развить, ессно. Пока что есть только огромный по меркам 2д платформеров мир. Пустой. Ни одного врага) Умереть никак. Но геймплей оценить можно
Топик
К сожалению из за легкого недопонимания между мною и с++ удалось привязать перемещения только к фпс. После переделаю, потому как сейчас попытался, ужаснулся тому что получилось, понял что переписывать очень много (сейчас 6000 строчек кода в игре) и отложил на потом). Но играбельно, тестил на 3-ех компьютерах, включая древний пентиум 4


Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.


Сообщение отредактировал GhostEnc - Суббота, 15 Сентября 2012, 14:14
Форум игроделов » Записи участника » GhostEnc [75]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг