Четверг, 25 Апреля 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » Stroke [80]
Результаты поиска
StrokeДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 12:55 | Сообщение # 61 | Тема: "The Promised Land"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идет набор участников для создания игр!

-Моделлер (3D Artist)

-Аниматоры

-Программист

-Текстурщик (2D Artist)

-(Любые другие играстроители)

У нас есть шанс сделать игру! Нас уже 4, есть сюжет и игра делается, а также определен софт (с законом), можно начать делать игру. Игра коммерческая а значит от неё будет прибыль!
Всем желающим http://steelstudio.3dn.ru

StrokeДата: Среда, 16 Сентября 2009, 09:58 | Сообщение # 62 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
пфу а я блин на яндексе искал нету там((

Добавлено (16.09.2009, 09:58)
---------------------------------------------
Она же платная!

StrokeДата: Среда, 16 Сентября 2009, 06:08 | Сообщение # 63 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я лично не слышал что можно определить в чем модель сделали, но хорошо, допустим, если так... Тогда по идее должен быть способ аналитически пересобрать модель чтобы она соответствовала некой сетке. Возможно такой метод реализовать не сложнее чем triangle reduction, т.е. подавление триангуляции меша. Думаю что должен быть эксплоит или хак, позволяющий это обойти.

ха в автодеске нет таких хаклв не надо париться
Quote (Vinchensoo)
брать Gmax, он бесплатный

ГДЕ ЕГО СКАЧАТЬ
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 17:15 | Сообщение # 64 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
но тогда они нарушали закон )

Добавлено (15.09.2009, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Stroke, возможно, я даже узнал как. для макса и блендера различные алгоритмы расчета полигонов и оптимизации, соответственно если извлечь значения для каждого из одинаковых моделей то математическая сетка будет разной. Так что спец.при желании определит

да ладно забей я могу и в другом редакторе работать
Quote (Roderik)
Stroke, Читай внимательно посты, вместо 3DS Max можно использовать G Max от тогоже производителя. А Blender для коммерческого использования тоже платный.

надо попробовать

Добавлено (15.09.2009, 17:15)
---------------------------------------------
где скачать G Max это же скатер

StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:01 | Сообщение # 65 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да ладна нельзя 3д модель а на и в Африке 3д модель! просто 3д модель я тебя уверяю это не возможно
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:43 | Сообщение # 66 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Позвонят тебе однажды из юридического отдела Autodesk: - Алло, кто это? - Здравствуйте, мы из компании Autodesk. Вы используете 3DS MAX? - Да. - А вы его используете для коммерческих проектов? - Эм... нет! - А мы на форуме gcup.ru прочитали, что да. Можно узнать ваш серийный номер? - Э... Щас! <диктует серийку с пираццкой версии> - А вы знаете, что этот серийный номер заблокирован, так как является пиратским? Программа с этим номером распространяется нелегально, и все, кто её используют должны нести уголовную ответственность, согласно закону об авторских правах и пиратстве! И тут через окно влетают полсотни омоновцев и вяжут тебя. Нехорошо будет, да?

хахаха можно подумать они узают про этот форум хаха да мне серовно где моделировать я и в Blender работать могу)) смешно
Quote (Vinchensoo)
Я уже где-то писал,не знаю, в чем разница, но можно всегда определить, на чем сделана модель, и никакой конвентер не спасет

как ну если только это будет экстрасенс ты же не можеш сказать на какой программе делали сталкер!!
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:30 | Сообщение # 67 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Stroke, ага, ты типа самый умный, а мы тут просто так сидим, ничего, и тебя вылечат....

а чо так ну нифига я вам не мелеонер покупать 3DS MAX (я лучше совру))
Quote (DungeonLord)
Ну да, давай экспортируй , только чем разреши поинтересоваться???

что ту не понятна 3DS MAX-obj-Blender! или Blender не импортирует?
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:17 | Сообщение # 68 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Не получится, Blender не прочитает/не откроет файл формата 3DS MAX

я ясен пень я сделаю модель в 3DS MAX и экспортирую её в другой формат понятный Blender я видь могу и не говорить в како программе делал модели ), а сам делаю на 3DS MAX
ну вот выход из пес выходной ситуации!!! Хаха делаю коммерческий проект на халявных прогах а сам на крякнутых блатных и некто не узнает))
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:01 | Сообщение # 69 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
прекрасно половина софта есть надо делать ,а вот еслия сделаю на мах но переведу в блендер и некто не узнает ) так можно использовать платный софт так беспалива)?
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:48 | Сообщение # 70 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хватит !! сделаю, поживем увидим, зайдите через год на мой сайт biggrin
Unity где его скачать?
софт установочник
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:42 | Сообщение # 71 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо народ!
Paint.net Blender OGRE MilkShape 3D Wave и ещё Geoscape3d
а Photoshop платный? ZBrush?
И на этом можно сделать солидную игру!?!!
А ещё софт там для создания сетупов (типа установочник)

Добавлено (15.09.2009, 14:42)
---------------------------------------------

Quote (DungeonLord)
проект не коммерческий

это типа мне с него не выпадет так для душь) а и вот Unity где его скачать?
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:29 | Сообщение # 72 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какие программы для разработки игры (бесплатные), двиг RPG с хорошей графикой желательно на С++!,(тоже бесплатный)
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:15 | Сообщение # 73 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да не что лучше использовать блендер а двиг
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:05 | Сообщение # 74 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ааа
Quote (Qvant)
Заглянул к Вам на сайт , на главной странице требуются Моделисты - это люди которые делают модельки машин , самолётов ...из бумаги и дощечек , зачем они Вам ? А кто такие Текстураторы ?

а как правильно??
(Создатели трех мерных моделей на компьютерах) smile ))
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:56 | Сообщение # 75 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
бесплатный двиг-большой вопрос

почему какой двиг лучше? OGRE может
Quote (Vinchensoo)
Есть лечилка, но это уже другой разговор

что за лечилка

Добавлено (15.09.2009, 13:56)
---------------------------------------------
помаги с софтом и законом

StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:44 | Сообщение # 76 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
радужные посмотрел стоимость Max и упал со стула(((((( буду делать на будущие может сделаю 3 хита а потом подумаю выпускать ли их() не ну так нечестно какого х** он сто тысяч стоит crazy

Добавлено (15.09.2009, 13:44)
---------------------------------------------
но серовно сделаю игру

StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:12 | Сообщение # 77 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я знаю если я наберу команду то подумаю о приобретении лицензионного софта
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:08 | Сообщение # 78 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тихо зачем так коки игры хиты я вам не юбисофт
двиг я так понял бесплатный но делать мне какая разница куплены ли программы??
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 12:43 | Сообщение # 79 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я умею делать модели Low и High но мера я делаю RPG с открытым миром ну-у скоко полигонов в модели мне кажется 2000 в полне доступно ну 5000 это хорошо 7000 идеально а на ландшафт 35000 и на пост объекты 10000 норм можно ли так сделать??
Если кто хочет с пользой провести время регтись на моём сайте)))
если чо я делать буду на EsenthelEngineSDK или лучше какой другой?
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 11:12 | Сообщение # 80 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот я решил создать игру (уже начал даже получается!) но немогу понять где норма в полигонах там например на видеокарте GeForce GTS250 с одним гигом (это типа максимум для моей игры) так вот сколько из неё можно вытянуть мне кажется 300 000 полигонов маловата (хотя) ну я хочу знать пойдет ли так для современных игра??? или скока надо полигонов для перса для ландшафта?
И еще если вы хотите принять участие в создание моей игры то идите http://steelstudio.3dn.ru прибыль (если все токи игра будет сделана) поделим надеюсь что она будет!(Игра готова на 8,5%)
Форум игроделов » Записи участника » Stroke [80]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг