Результаты поиска
gggaptypggg Дата: Суббота, 12 Января 2013, 19:28 | Сообщение # 61 | Тема: Cолнце с бликами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы когда посмотрел на Directional Light создавались блики? Вот эти блики
gggaptypggg Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:43 | Сообщение # 62 | Тема: SkyBox
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все отлично, просто Wrap Mode текстуры надо сменить с Repeat на Clamp и тогда не будет швов.
gggaptypggg Дата: Суббота, 12 Января 2013, 16:51 | Сообщение # 63 | Тема: SkyBox
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, нашел много скайбоксов, скачал, все работает. вот ссылка: http://www.redsorceress.com/skybox.htmlДобавлено (12.01.2013, 16:51) --------------------------------------------- Кстати у скайбоксов перепутаны стороны left и right. Кто знает где можно достать без швов скайбоксы? здесь маленькие швы видны.
gggaptypggg Дата: Пятница, 11 Января 2013, 15:49 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman , Cпасибо, так и сделаю.
gggaptypggg Дата: Пятница, 11 Января 2013, 13:16 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman )
waitTilNextFire. Почему изначально = 0
Для того, чтобы патроны были немного медленнее. Один скрипт накладывается на нулевой объект со всеми оружиями, который отвечает за спавн пули, скорость и т.д. Второй за персональный огонь и вспышку.
gggaptypggg Дата: Пятница, 11 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman , Cпасибо тебе большое. Я переделал функции так:
Код
var targetYRotation : float; @HideInInspector var targetXRotationV : float; @HideInInspector var targetYRotationV : float; var rotateSpeed : float = 0.3; var holdHeight : float = -0.5; var holdSide : float = 0.5; var racioHipHold : float = 1; var hipToAimSpeed : float = 0.1; @HideInInspector var racioHipHoldV : float; var aimRacio : float = 0.4; var zoomAngle : float = 30; var fireSpeed : float = 15; @HideInInspector var waitTilNextFire : float = 0; var bullet : GameObject; var bulletSpawn : GameObject; var shootAngleRandomizationAiming : float = 5; var shootAngleRandomizationNotAiming : float = 15; var recoilAmount : float = 0.5; var recoilRecoverTime : float = 0.2; @HideInInspector var currentRecoilZPos : float; @HideInInspector var currentRecoilZPosV : float; function Update () { if (Input.GetButton("Fire1")) { if (waitTilNextFire <= 0) { if (bullet) Instantiate(bullet,bulletSpawn.transform.position, bulletSpawn.transform.rotation); targetXRotation += (Random.value - 0.5) * Mathf.Lerp(shootAngleRandomizationAiming, shootAngleRandomizationNotAiming, racioHipHold); targetYRotation += (Random.value - 0.5) * Mathf.Lerp(shootAngleRandomizationAiming, shootAngleRandomizationNotAiming, racioHipHold); currentRecoilZPos -= recoilAmount; waitTilNextFire = 1; } } waitTilNextFire -= Time.deltaTime * fireSpeed; currentRecoilZPos = Mathf.SmoothDamp( currentRecoilZPos, 0, currentRecoilZPosV, recoilRecoverTime); cameraObject.GetComponent(MouseLookScript).currentTargetCameraAngle = zoomAngle; if (Input.GetButton("Fire2")){ cameraObject.GetComponent(MouseLookScript).currentAimRacio = aimRacio; racioHipHold = Mathf.SmoothDamp(racioHipHold, 0, racioHipHoldV, hipToAimSpeed);} if (Input.GetButton("Fire2") == false){ cameraObject.GetComponent(MouseLookScript).currentAimRacio = 1; racioHipHold = Mathf.SmoothDamp(racioHipHold, 1, racioHipHoldV, hipToAimSpeed);} transform.position = cameraObject.transform.position + (Quaternion.Euler(0,targetYRotation,0) * Vector3(holdSide * racioHipHold, holdHeight * racioHipHold, 0) + Quaternion.Euler(targetXRotation, targetYRotation, 0) * Vector3(0,0,currentRecoilZPos)); targetXRotation = Mathf.SmoothDamp( targetXRotation, cameraObject.GetComponent(MouseLookScript).xRotation, targetXRotationV, rotateSpeed); targetYRotation = Mathf.SmoothDamp( targetYRotation, cameraObject.GetComponent(MouseLookScript).yRotation, targetYRotationV, rotateSpeed); transform.rotation = Quaternion.Euler(targetXRotation, targetYRotation, 0); }
Код
var bulletSound : GameObject; var muzzelFlash : GameObject; var gunScr : GunScript; function Start() { gunScr = gameObject.Find("Gun").GetComponent(GunScript); } function Update () { var holdMuzzelFlash : GameObject; var holdSound : GameObject; if (Input.GetButton("Fire1")) { if (gunScr.waitTilNextFire <= 0) { if (bulletSound) holdSound = Instantiate(bulletSound, gunScr.bulletSpawn.transform.position, gunScr.bulletSpawn.transform.rotation); if (muzzelFlash) holdMuzzelFlash = Instantiate(muzzelFlash, gunScr.bulletSpawn.transform.position, gunScr.bulletSpawn.transform.rotation); } } if (holdSound) holdSound.transform.parent = gunScr.transform; if (holdMuzzelFlash) holdMuzzelFlash.transform.parent = gunScr.transform; }
Но появилась следующая проблема, когда я стреляю одиночными, то звук и вспышка не появляется.
Сообщение отредактировал gggaptypggg - Пятница, 11 Января 2013, 11:03
gggaptypggg Дата: Четверг, 10 Января 2013, 21:47 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman )
один скрипт и куча префабов с разными звуком и вспышкой
Так и есть.
gggaptypggg Дата: Четверг, 10 Января 2013, 20:26 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman , У меня общая ячейка называется Ган, а в нее закинуты все модели оружия. На каждое оружие крепится второй скрипт с своим звуком и вспышкой.
gggaptypggg Дата: Четверг, 10 Января 2013, 19:23 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman , Если я правильно понимаю, то консоль это где пишут ошибки, но там пусто.
Код
var cameraObject : GameObject; @HideInInspector var targetXRotation : float; @HideInInspector var targetYRotation : float; @HideInInspector var targetXRotationV : float; @HideInInspector var targetYRotationV : float; var rotateSpeed : float = 0.3; var holdHeight : float = -0.5; var holdSide : float = 0.5; var racioHipHold : float = 1; var hipToAimSpeed : float = 0.1; @HideInInspector var racioHipHoldV : float; var aimRacio : float = 0.4; var zoomAngle : float = 30; var fireSpeed : float = 15; @HideInInspector var waitTilNextFire : float = 0; var bullet : GameObject; var bulletSpawn : GameObject; var shootAngleRandomizationAiming : float = 5; var shootAngleRandomizationNotAiming : float = 15; var recoilAmount : float = 0.5; var recoilRecoverTime : float = 0.2; @HideInInspector var currentRecoilZPos : float; @HideInInspector var currentRecoilZPosV : float; function Update () { var holdMuzzelFlash : GameObject; var holdSound : GameObject; if (Input.GetButton("Fire1")) { if (waitTilNextFire <= 0) { if (bullet) Instantiate(bullet,bulletSpawn.transform.position, bulletSpawn.transform.rotation); targetXRotation += (Random.value - 0.5) * Mathf.Lerp(shootAngleRandomizationAiming, shootAngleRandomizationNotAiming, racioHipHold); targetYRotation += (Random.value - 0.5) * Mathf.Lerp(shootAngleRandomizationAiming, shootAngleRandomizationNotAiming, racioHipHold); currentRecoilZPos -= recoilAmount; waitTilNextFire = 1; } } waitTilNextFire -= Time.deltaTime * fireSpeed; if (holdSound) holdSound.transform.parent = transform; if (holdMuzzelFlash) holdMuzzelFlash.transform.parent = transform; currentRecoilZPos = Mathf.SmoothDamp( currentRecoilZPos, 0, currentRecoilZPosV, recoilRecoverTime); cameraObject.GetComponent(MouseLookScript).currentTargetCameraAngle = zoomAngle; if (Input.GetButton("Fire2")){ cameraObject.GetComponent(MouseLookScript).currentAimRacio = aimRacio; racioHipHold = Mathf.SmoothDamp(racioHipHold, 0, racioHipHoldV, hipToAimSpeed);} if (Input.GetButton("Fire2") == false){ cameraObject.GetComponent(MouseLookScript).currentAimRacio = 1; racioHipHold = Mathf.SmoothDamp(racioHipHold, 1, racioHipHoldV, hipToAimSpeed);} transform.position = cameraObject.transform.position + (Quaternion.Euler(0,targetYRotation,0) * Vector3(holdSide * racioHipHold, holdHeight * racioHipHold, 0) + Quaternion.Euler(targetXRotation, targetYRotation, 0) * Vector3(0,0,currentRecoilZPos)); targetXRotation = Mathf.SmoothDamp( targetXRotation, cameraObject.GetComponent(MouseLookScript).xRotation, targetXRotationV, rotateSpeed); targetYRotation = Mathf.SmoothDamp( targetYRotation, cameraObject.GetComponent(MouseLookScript).yRotation, targetYRotationV, rotateSpeed); transform.rotation = Quaternion.Euler(targetXRotation, targetYRotation, 0); }
Код
var bulletSound : GameObject; var muzzelFlash : GameObject; var gunScr : GunScript; function Start() { gunScr = gameObject.Find("Gun").GetComponent(GunScript); } if (Input.GetButton("Fire1")) { if (gunScr.waitTilNextFire <= 0) { if (bulletSound) holdSound = Instantiate(bulletSound, gunScr.bulletSpawn.transform.position, gunScr.bulletSpawn.transform.rotation); if (muzzelFlash) holdMuzzelFlash = Instantiate(muzzelFlash, gunScr.bulletSpawn.transform.position, gunScr.bulletSpawn.transform.rotation); } }
gggaptypggg Дата: Четверг, 10 Января 2013, 15:24 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman , Сцена, игра, инспектор, проект и иерархия, учту. Нет, там объект не появляется.
gggaptypggg Дата: Четверг, 10 Января 2013, 14:49 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman )
В иерархии объект появляется?
Иерархия? Я не понимаю.
gggaptypggg Дата: Четверг, 10 Января 2013, 09:25 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SarCasm , Нет ошибки. Должен появляться огонь и звук, но его нет. Да, указал.
gggaptypggg Дата: Среда, 09 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman , Cпасибо. Теперь проблема в том, что объект не создается.
gggaptypggg Дата: Среда, 09 Января 2013, 21:15 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SarCasm , На объект тоже самое.
gggaptypggg Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша , Ошибка такая: No appropriate version of 'UnityEngine.Object.Instantiate' for the argument list '(UnityEngine.GameObject, UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)' was found. Использую так: holdSound = Instantiate(bulletSound, gunScr.bulletSpawn.transform.position, gunScr.bulletSpawn.transform.position);
gggaptypggg Дата: Среда, 09 Января 2013, 18:55 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SarCasm , CпасибоДобавлено (09.01.2013, 18:55) --------------------------------------------- У меня есть 2 скрипта первый GunScript стоит на объекте Gun, а второй Gun Muzzle and Sound стоит на разных объектах. Мне надо из скрипта Gun Muzzle and Sound обратиться к значению waitTilNextFire из GunScript. И так же надо обратиться к bulletSpawn.transform.position из GunScript Скрипты на js. Можете дать мне пример как это реализовать?
gggaptypggg Дата: Среда, 09 Января 2013, 16:09 | Сообщение # 77 | Тема: Смена оружия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fr0sT , Написать смогу, мне сам принцип и по каким функциям. Цитата (IIyxMASTER )
сам пробовал решение искать?
Тут ищу
gggaptypggg Дата: Среда, 09 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 78 | Тема: Смена оружия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Сегодня у меня возник вопрос: а каким скриптом сменить оружие? и куда этот скрипт приделывать. У меня есть 2 FBX модели оружия+руки (в каждой FBX).
gggaptypggg Дата: Среда, 09 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 79 | Тема: Не прямая стрельба
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, разобрался. Проблема была в Bulletspawn. seaman , ты был прав.
gggaptypggg Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:30 | Сообщение # 80 | Тема: Ищу людей для создания игры (Игра создана,но люди нужны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (StEpKo )
мы планируем ее так изменить,чтобы она была не похожа най майнкрафт
Цитата (StEpKo )
Мы будем создавать игру как майнкрафт
Эти две строчки как-то не сходятся.