Суббота, 28 Июня 2025, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
gggaptypgggДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:28 | Сообщение # 61 | Тема: Cолнце с бликами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы когда посмотрел на Directional Light создавались блики?
Вот эти блики


gggaptypgggДата: Суббота, 12 Января 2013, 17:43 | Сообщение # 62 | Тема: SkyBox
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все отлично, просто Wrap Mode текстуры надо сменить с Repeat на Clamp и тогда не будет швов.

gggaptypgggДата: Суббота, 12 Января 2013, 16:51 | Сообщение # 63 | Тема: SkyBox
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, нашел много скайбоксов, скачал, все работает.
вот ссылка: http://www.redsorceress.com/skybox.html

Добавлено (12.01.2013, 16:51)
---------------------------------------------
Кстати у скайбоксов перепутаны стороны left и right.
Кто знает где можно достать без швов скайбоксы? здесь маленькие швы видны.


gggaptypgggДата: Пятница, 11 Января 2013, 15:49 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, Cпасибо, так и сделаю.

gggaptypgggДата: Пятница, 11 Января 2013, 13:16 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
waitTilNextFire. Почему изначально = 0

Для того, чтобы патроны были немного медленнее.
Один скрипт накладывается на нулевой объект со всеми оружиями, который отвечает за спавн пули, скорость и т.д.
Второй за персональный огонь и вспышку.


gggaptypgggДата: Пятница, 11 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, Cпасибо тебе большое. Я переделал функции так:



Но появилась следующая проблема, когда я стреляю одиночными, то звук и вспышка не появляется.




Сообщение отредактировал gggaptypggg - Пятница, 11 Января 2013, 11:03
gggaptypgggДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:47 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
один скрипт и куча префабов с разными звуком и вспышкой

Так и есть.


gggaptypgggДата: Четверг, 10 Января 2013, 20:26 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, У меня общая ячейка называется Ган, а в нее закинуты все модели оружия. На каждое оружие крепится второй скрипт с своим звуком и вспышкой.

gggaptypgggДата: Четверг, 10 Января 2013, 19:23 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, Если я правильно понимаю, то консоль это где пишут ошибки, но там пусто.



gggaptypgggДата: Четверг, 10 Января 2013, 15:24 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, Сцена, игра, инспектор, проект и иерархия, учту.
Нет, там объект не появляется.


gggaptypgggДата: Четверг, 10 Января 2013, 14:49 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
В иерархии объект появляется?

Иерархия? Я не понимаю.


gggaptypgggДата: Четверг, 10 Января 2013, 09:25 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Нет ошибки. Должен появляться огонь и звук, но его нет. Да, указал.

gggaptypgggДата: Среда, 09 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, Cпасибо. Теперь проблема в том, что объект не создается.

gggaptypgggДата: Среда, 09 Января 2013, 21:15 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SarCasm, На объект тоже самое.

gggaptypgggДата: Среда, 09 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша,
Ошибка такая: No appropriate version of 'UnityEngine.Object.Instantiate' for the argument list '(UnityEngine.GameObject, UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)' was found.

Использую так: holdSound = Instantiate(bulletSound, gunScr.bulletSpawn.transform.position, gunScr.bulletSpawn.transform.position);


gggaptypgggДата: Среда, 09 Января 2013, 18:55 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Cпасибо

Добавлено (09.01.2013, 18:55)
---------------------------------------------
У меня есть 2 скрипта первый GunScript стоит на объекте Gun, а второй Gun Muzzle and Sound стоит на разных объектах.
Мне надо из скрипта Gun Muzzle and Sound обратиться к значению waitTilNextFire из GunScript.
И так же надо обратиться к bulletSpawn.transform.position из GunScript
Скрипты на js. Можете дать мне пример как это реализовать?


gggaptypgggДата: Среда, 09 Января 2013, 16:09 | Сообщение # 77 | Тема: Смена оружия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, Написать смогу, мне сам принцип и по каким функциям.
Цитата (IIyxMASTER)
сам пробовал решение искать?

Тут ищу


gggaptypgggДата: Среда, 09 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 78 | Тема: Смена оружия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Сегодня у меня возник вопрос: а каким скриптом сменить оружие? и куда этот скрипт приделывать.
У меня есть 2 FBX модели оружия+руки (в каждой FBX).


gggaptypgggДата: Среда, 09 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 79 | Тема: Не прямая стрельба
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, разобрался. Проблема была в Bulletspawn. seaman, ты был прав.

gggaptypgggДата: Среда, 09 Января 2013, 11:30 | Сообщение # 80 | Тема: Ищу людей для создания игры (Игра создана,но люди нужны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (StEpKo)
мы планируем ее так изменить,чтобы она была не похожа най майнкрафт

Цитата (StEpKo)
Мы будем создавать игру как майнкрафт

Эти две строчки как-то не сходятся.


  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг