Результаты поиска
gggaptypggg Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:49 | Сообщение # 21 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Я присоединил платформер, почему не прыгает, но ходит?
gggaptypggg Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:13 | Сообщение # 22 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz )
Изображения отцентрировал?
Как это сделать?
gggaptypggg Дата: Суббота, 26 Января 2013, 23:57 | Сообщение # 23 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я сделал персонажа, получилось 3 спрайта, туловище и ноги, я их анимировал, но когда запускаю, то у меня ноги отдельно от туловища, что я делаю не так? Делал через кости
Сообщение отредактировал gggaptypggg - Суббота, 26 Января 2013, 23:57
gggaptypggg Дата: Суббота, 26 Января 2013, 20:29 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зачем нужен загрузочный экран и вообще нужен ли он? Он просто показывает "загрузку" или по мери прогружения мира действует?
gggaptypggg Дата: Суббота, 26 Января 2013, 14:51 | Сообщение # 25 | Тема: Ищу Модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как кусты сделать?
Сообщение отредактировал gggaptypggg - Суббота, 26 Января 2013, 15:07
gggaptypggg Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:41 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу Модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman )
Чем не подходит встроенный редактор Юнити?
Встроенный редактор? В юинити можно сделать 3d модел дерева?
gggaptypggg Дата: Пятница, 25 Января 2013, 21:44 | Сообщение # 27 | Тема: Ищу Модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, буду стараться строить в максе и, скорее всего, буду экспортировать с игр.
Цитата (Jlovenpk1 )
На Халяву, врятли.
Цитата (Jlovenpk1 )
или скачать
Понравилось.
Добавлено (25.01.2013, 21:44) --------------------------------------------- Где можно взять модели деревьев и кустов? Или дайте урок, пожалуйста.
gggaptypggg Дата: Пятница, 25 Января 2013, 16:47 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создал в 3ds max кусок дороги, вставил в юнити, соединил по координатам, но появились черные полоски на стыках, как исправить?Добавлено (25.01.2013, 16:47) --------------------------------------------- Разобрался, растянул эту дорогу и сделал повторение текстуры
gggaptypggg Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:15 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, я так и не разобрался с камерой. У меня есть Walker игровой объект на нем Character Controller на нем же Mouse Look. Сама камера прикреплена к родительскому объекту Walker. Когда смотрю вниз, то у меня камера проходит сквозь объекты, как это можно исправить?
gggaptypggg Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:28 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра FPS
gggaptypggg Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы камера не проходила через колайдер?
gggaptypggg Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT , Cпасибо, как же я сам не додумался. А что лучше "у самого игрока в скрипте проверять нахождение" или "проверяй координаты игрока - находятся ли они в нужных пределах. transform.position.x > xMin"
gggaptypggg Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:46 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно делать проверку: находится ли в зоне игрок? Не используя OnTriggerEnter, так как надо создавать отдельно скрипт.
gggaptypggg Дата: Пятница, 18 Января 2013, 19:38 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT , Спасибо)
gggaptypggg Дата: Пятница, 18 Января 2013, 18:28 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоесть как сделать квадрат, зайдя за который переменная изменится на true?
gggaptypggg Дата: Пятница, 18 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать квадратную границу, за которую игрок не сможет зайти?
gggaptypggg Дата: Четверг, 17 Января 2013, 22:17 | Сообщение # 37 | Тема: Dust
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Случайно наткнулся на игру, очень понравилась, все так качественно. http://www.85play.com/unity-3d-games/10024/dust.html
gggaptypggg Дата: Четверг, 17 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman )
В данном случае в Start один раз найти пушку и инстанцировать все пули в позиции найденного объекта.
Спасибо за подсказку, так и делаю.
gggaptypggg Дата: Четверг, 17 Января 2013, 20:24 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT )
gggaptypggg, если у тебя вся игра будет построена на финдах, то фпс снизится раза в полтора.
Как без этого то?
gggaptypggg Дата: Четверг, 17 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Androgenic , попробуй. Код
public var bulletImpulse = 300; public var shootSpeed = 1; public var bullet : GameObject; public var lastShotTime : float; function Start() { lastShotTime = 0; } function Update () { if (Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)) { if (Time.time>(lastShotTime + shootSpeed)) { var bull_clone : GameObject; bull_clone = Instantiate(bullet, gameObject.Find("Pushka").transform.position, transform.rotation); Physics.IgnoreCollision(bull_clone.collider, collider); bull_clone.rigidbody.AddForce(transform.forward*bulletImpulse, ForceMode.Impulse); lastShotTime = Time.time; } } }
Ротейшен не изменял.