Четверг, 21 Ноября 2024, 21:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
gggaptypgggДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:49 | Сообщение # 21 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Я присоединил платформер, почему не прыгает, но ходит?

gggaptypgggДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:13 | Сообщение # 22 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
Изображения отцентрировал?
Как это сделать?


gggaptypgggДата: Суббота, 26 Января 2013, 23:57 | Сообщение # 23 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я сделал персонажа, получилось 3 спрайта, туловище и ноги, я их анимировал, но когда запускаю, то у меня ноги отдельно от туловища, что я делаю не так? Делал через кости



Сообщение отредактировал gggaptypggg - Суббота, 26 Января 2013, 23:57
gggaptypgggДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:29 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зачем нужен загрузочный экран и вообще нужен ли он? Он просто показывает "загрузку" или по мери прогружения мира действует?

gggaptypgggДата: Суббота, 26 Января 2013, 14:51 | Сообщение # 25 | Тема: Ищу Модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как кусты сделать?



Сообщение отредактировал gggaptypggg - Суббота, 26 Января 2013, 15:07
gggaptypgggДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:41 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу Модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Чем не подходит встроенный редактор Юнити?

Встроенный редактор? В юинити можно сделать 3d модел дерева?


gggaptypgggДата: Пятница, 25 Января 2013, 21:44 | Сообщение # 27 | Тема: Ищу Модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, буду стараться строить в максе и, скорее всего, буду экспортировать с игр.

Добавлено (25.01.2013, 21:44)
---------------------------------------------
Где можно взять модели деревьев и кустов?
Или дайте урок, пожалуйста.


gggaptypgggДата: Пятница, 25 Января 2013, 16:47 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создал в 3ds max кусок дороги, вставил в юнити, соединил по координатам, но появились черные полоски на стыках, как исправить?

Добавлено (25.01.2013, 16:47)
---------------------------------------------
Разобрался, растянул эту дорогу и сделал повторение текстуры


gggaptypgggДата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:15 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, я так и не разобрался с камерой. У меня есть Walker игровой объект на нем Character Controller на нем же Mouse Look. Сама камера прикреплена к родительскому объекту Walker. Когда смотрю вниз, то у меня камера проходит сквозь объекты, как это можно исправить?

gggaptypgggДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:28 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра FPS

gggaptypgggДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы камера не проходила через колайдер?

gggaptypgggДата: Суббота, 19 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Cпасибо, как же я сам не додумался.
А что лучше "у самого игрока в скрипте проверять нахождение" или "проверяй координаты игрока - находятся ли они в нужных пределах.
transform.position.x > xMin"


gggaptypgggДата: Суббота, 19 Января 2013, 17:46 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно делать проверку: находится ли в зоне игрок?
Не используя OnTriggerEnter, так как надо создавать отдельно скрипт.


gggaptypgggДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:38 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Спасибо)

gggaptypgggДата: Пятница, 18 Января 2013, 18:28 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоесть как сделать квадрат, зайдя за который переменная изменится на true?

gggaptypgggДата: Пятница, 18 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать квадратную границу, за которую игрок не сможет зайти?

gggaptypgggДата: Четверг, 17 Января 2013, 22:17 | Сообщение # 37 | Тема: Dust
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Случайно наткнулся на игру, очень понравилась, все так качественно.
http://www.85play.com/unity-3d-games/10024/dust.html


gggaptypgggДата: Четверг, 17 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
В данном случае в Start один раз найти пушку и инстанцировать все пули в позиции найденного объекта.

Спасибо за подсказку, так и делаю.


gggaptypgggДата: Четверг, 17 Января 2013, 20:24 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
gggaptypggg, если у тебя вся игра будет построена на финдах, то фпс снизится раза в полтора.

Как без этого то?


gggaptypgggДата: Четверг, 17 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Androgenic, попробуй.
Код
public var bulletImpulse = 300; public var shootSpeed = 1; public var bullet : GameObject; public var lastShotTime : float; function Start() { lastShotTime = 0; } function Update () { if (Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)) { if (Time.time>(lastShotTime + shootSpeed)) { var bull_clone : GameObject; bull_clone = Instantiate(bullet, gameObject.Find("Pushka").transform.position, transform.rotation); Physics.IgnoreCollision(bull_clone.collider, collider); bull_clone.rigidbody.AddForce(transform.forward*bulletImpulse, ForceMode.Impulse); lastShotTime = Time.time; } } }

Ротейшен не изменял.


  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг