Среда, 24 Апреля 2024, 05:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » Fuskepels [75]
Результаты поиска
FuskepelsДата: Четверг, 30 Июля 2009, 05:48 | Сообщение # 61 | Тема: Indigo. The green line.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Файл удалён. Хотела скачать - получила фигу. sad
FuskepelsДата: Четверг, 30 Июля 2009, 05:06 | Сообщение # 62 | Тема: Сценарист с буйной фантазией ищет работу.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фантазия есть, идей прорва. Кто не верит, проверьте мою тему "Сценарии" в разделе "Остальные ресурсы".
Ищу тех, кому мои идеи нужны.
Могу сочинить что угодно от FPS до RTS. Есть идеи даже для флэш-игрушки. biggrin С натяжкой идёт только чистое ММОРПГ.
Есть опыт писателя, образование программиста. Так что "с потолка" вещей не делаю.
FuskepelsДата: Четверг, 30 Июля 2009, 04:47 | Сообщение # 63 | Тема: Сценарии от нас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
biggrin P.S. означает Post Scriptum, то есть После Написанного, как добавка. tongue

Quote (Yani-X)
Продолжение следует...

Хочу продолжения! hands

Сообщение отредактировал Fuskepels - Четверг, 30 Июля 2009, 04:57
FuskepelsДата: Среда, 29 Июля 2009, 22:46 | Сообщение # 64 | Тема: Юмор игроделов!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
На этом форуме, кстати, ко многим взывала администрация - учите русский язык, будьте грамотнее и не хвастайтесь о незнании русского языка. Но юмор продолжался....

Я там была. Там один тип написал вместо РПГ-игры РПЖ. Это что? РПЖ Ролевая плей Жопа?

Анекдот времён моего хождения в школу: "Выход из программы по Ctrl-Alt-Del"

Подслушано из разговора 2х продавщиц: "Не понимаю, чегой этим программистам так многа плотють. Ведь компутеру чиго не скажи - он всё сам сделаить."

Зашла на сайт FPSCreator, залезла "для хохмы" в раздел "Ищу". Первые 2 вещи, которые народ искал? Расчленённое тело и макет бетонного блока.

Сообщение отредактировал Fuskepels - Среда, 29 Июля 2009, 23:07
FuskepelsДата: Среда, 29 Июля 2009, 22:31 | Сообщение # 65 | Тема: Сценарии от нас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Fuskepels, тебе не сценарии к играм а полноценные книги с остросюжетными историями писать надо

Уже пишу. 4 рукописи есть, одна была опубликована книжкой, но "большие" издательства не взяли. Ещё две пишу потихоньку. Но пишу я, в основном, те вещи, по которым игру сделать сложно. Исключение - "Одиночка". Будет опять страниц на 300. Психологическая начинка книги может сделать скучный сюжет классным и классный сюжет изувечить - если неправильно сделано.

Ну а по ходу дела приходят идеи. Я играть люблю, так что идеи игровые лезут - во что я бы хотела пострелять. ))))))
Иногда приходят идеи игр, в которые сама не играю, например, стратегии.

Стратегия "Великий город".

Ты - мэр деревни Мухоморовка в Забубёнском районе. Деревня стоит на краю большой трассы, но кроме болота, леса, поля и лугов там, считай, ничего нет. Стартуем с открытия у дороги чахлаой шашлычной. Твоя задача превратить её за, скажем 4 года в крупный город. Можно выбрать одну из целей как "1 млн населения" или "проведение Олимпийских игр" и т.д. Инструменты только те, что у любого мэра, то есть предоставление земли, проведение транспортных линий, размещение контор, покупка предметов или найм фирм за налоговые деньги, геологические исследования, комиссии и политические решения и т.д. Можно превратить деревушку в мегаполис или просрать, пардон, всё, заставив жителей разъехаться прочь.

Я даже не знаю, может кто-то нечто подобное уже и воплотил в жизнь. Некоторые идеи просто на поверхности лежат.

P.S. Можете смеяться, но я не знаю, что значит "ИМХО". Расшифруйте!

Сообщение отредактировал Fuskepels - Среда, 29 Июля 2009, 22:34
FuskepelsДата: Среда, 29 Июля 2009, 22:15 | Сообщение # 66 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Скользяшие
Итак, что же такое "SLIDERS" ("Путешествия в паралельные миры")?
SLIDERS - это фантастический сериал про студента-физика Куина Мелори, который основываясь на теории Энштейна-Роузена-Подальского проводил эксперименты по исследованию гравитации.

Я их смотрела. После 5й серии начало мутить. Нет. Идея пришла ко мне лет 12 назад, по ходу писания книги. Там у меня существо с другой планеты попадает на Землю, но что-то не то с блоком управления временем внутри кокона, поэтому здесь его находят в качестве 4-5 месячного бэби. А потом этот "человек" всю жизнь мучается чувством чужеродности на Земле, пока за ним не приходит друг с родной планеты. Ну, а поскольку по ходу любой писанины у меня всегда образуется масса "обрезков", то и и появилась идея, что раз есть Дорога и ключи, то кто-то может туда и провалиться поневоле, а кто-то постарается злоупотребить этим, чтобы удалить ненужного человека.

Quote (FERAMON)
Я пишу нечто подобное, но у меня человек лежит в коме, после попадания пули ему в голову, и он находится в загробном мире, из которого хочет выбраться. То есть его тело в коме, а его разум в загробном мире и он пытается оттуда выбраться и у него будут ложные возвращения )))

Хм. Ложные возвращения я не рассматривала. Вспышки у меня должны стать частью загадки, сначала психологической пугалкой, потом как бы наградой. Игрок не должен знать поначалу, что его персонаж находится в коме. Он понимает это постепенно, в ходе игры. Кроме того, элементы дома, сада и т.д. - это для атмосферы. Их должно быть мало поначалу и они должны появляться, скорее, как галлюцинации, призрачные видения. А позже они уже станут частью интерьера. Получается нечто сюрреалистическое. Сладенькая чистота посреди подвала с кровавыми стенами выглядет ещё более омерзительно, чем труп.

Впрочем. Я вывесила "затравку" для новой темы в "Остальных ресурсах". Больше не нашла, куда его класть. Господа админы, если найдёте, где этой теме настоящее место, перевесьте её туда, пожалуйста.

FuskepelsДата: Среда, 29 Июля 2009, 03:11 | Сообщение # 67 | Тема: Нужны египетские ресурсы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скриншоты с Люксора ? Рекламные ролики тур-бюро?

Сообщение отредактировал Fuskepels - Среда, 29 Июля 2009, 03:12
FuskepelsДата: Среда, 29 Июля 2009, 03:09 | Сообщение # 68 | Тема: Лавка идей)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LordSith)
Мальчик, удивленный этим событием, возвращаеться в свою деревню и узнает что его отца разодрал медведь, а мать умирает от непонятной болезни. И вот тут у него клинет в мозгах и он обещает себе, что станет некромантом (он прослушал это в разговоре бившихся).
Паниша уходит и деревни и идет в академию, известную во всем "Средиземье". Удачьно поступает на факультет черной магии,но через какое-то время (лет так 5-6) в мире происходит моральная революция, и чернокнижники становятся исчадием ада и их режут как собак. Теперь уже парню с помощью своих учителей помогают избежать кровавого побоища в академии и он бежит.

Зачем так загибать, когда только самое начало?
Лучше упрости. У тебя такая масса предыстории, что игрок заснёт раньше, чем вводную часть досмотрит. blahblah Нужно, чтобы играла "брала за жабры" в первые 30 секунд.
Не надо индейцев, с ними только морока одна. Там рисования будет - зашибись, и то только ради начальной затравки. Ведь ты туда уже вряд ли вернёшься. Лучше сделать простое средневековье, городок и болтаться со всем вокруг него.
Первое, что требуется игре - это разумно состряпанный синопсис. Всё, что не касается самой игры, надо убирать из неё."Мама помэр, папа помэр" - это не надо, это лишнее мыло. booze Ну, видел мальчик-сирота как народ дрался, как покойники встали. На поле боя нашёл некий свёрток с рукописью. Решил, что можно продать. Пришёл в город, а там у него покупать отказались. Обещали вместо этого научить. prof smok Научили чуток - для затравки, а дальше сказали "хочешь дальше учиться, поработай на нас". deal И пошёл мальчик выполнять задания для толстого дяди-некроманта.

FuskepelsДата: Среда, 29 Июля 2009, 02:24 | Сообщение # 69 | Тема: Сценарии от нас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня масса сценариев в заначке. Много чего оригинального. Хотелось бы обсудить с народом. У кого какие сценарные идеи валяются свои - присоединяйтесь.

Если кому-то требуется, я могу написать синопсис за неделю к любой из них. Сценарий займёт больше времени, разумеется.
Одна просьба! Если кто заимствует идею, то будьте честными, поставьте там моё имя. Мне тоже реклама не помешает. biggrin

"Последний город:Белый купол"
Стрелялка с элементами стеллса. Сценарий к ней уже готов, он где-то на 170 листов вместе с набросками диздоков.
Город под куполом. Снаружи сплошные монстры, мутанты, зловонные руины и болота - всё, что осталось от человечества после чудовищной эпидемии. Выжившие живут в герметичном городе под куполом. Город был построен неким миллионером для больных-аллергиков, а когда разразилась эпидемия, то он был просто захвачен миллионером с его прихлебателями, но это власти постарались стереть из памяти людей. Вирус-убийца был разработан в лаборатории, принадлежавшей тому же миллионеру. Мужик был расист, который хотел сделать 2 типа вакцины - один для белых, другой для цветных, и таким образом, "очистить мир". Но вирус мутировал и все померли. Миллионеру пришлось прятаться в собственном куполе.
Игра идёт за полицейского-новичка, который обнаруживает, что перенаселение стало раздражать правителей города до такой степени, что они собираются "почистить" районы бедняков, временно приоткрыв защитные люки и позволив монстрам пообедать "лишним" населением. По ходу дела он защищает бедное население, разминирует бомбы, обнаруживает, что существовал еще один город-купол, но связь с ним потеряна, находит способ добраться до этого города и вернуться с компроматом, а потом ещё и разоблачить злодеев.
В игре есть всё! Монстры, охранники, интриги, политика, предательство, подставные личности и масса стрельбы и ползания мимо часовых. В игре есть также элементы квеста, которые требуются, чтобы "связать" её воедино.

"Путешествие поневоле".
Смесь шутера и квеста
Парень-журналист из третьеразрядной районной газетенки едет на конференцию. Перед отъездом папашка его невесты росит его отнести одному знакомому старую фотокамеру в том городе, куда он едет. Парень соглашается, приезжает к мужику и отдаёт камеру. Тот даёт ему в ответ свёрток в газете. Не успевает отъехать и на пару километров, как что-то происходит. Всё начинает кружиться и он оказывается в странном месте, похожем на джунгли, на поляне. На него нападают и захватывают в плен. Он сидит в деревянной клетке с каким-то стариком. Когда парень рассказывает о коробке, у того становятся круглые глаза и он говорит, что там должен быть ключ. Все миры, множество миров, соединены между собой системой переходов под названием "Дорога", которую построила некая цивилизация. Та цивилизация погибла, а те, кому досталось её наследие, не любят того, что кто-то шатается по мирам. Есть легенда, что однажды придёт чужак и повернёт время вспять. Старая цивилизация вернётся, а те, кто паразитировал на её обломках, погибнут. Новые хозяева не смогли закрыть двери насовсем, но понаставили везде охранников. Кроме этого, существуют охотники, которые разыскивают и убивают тех, кто находится не в своем мире. Однако, людей не так-то просто испугать. Люди продолжают искать и делать ключи,чтобы попасть в другие миры. Проблема только в том, что ключи подходят не ко всяким дверям. Даже на том же самом вокзале проходы зависят от направления движения. Это как если бы в Воронеж из Питера приходилось бы ехать через Магадан, только потому, что дверь в Воронеж открывается только для пассажиров из Магадана. Некоторые ключи позволяют больше, чем другие. Большинство народа здесь хотят попасть на Землю. Все ищут Землю.
Старик говорит, что раз парень пришёл с Земли, то народ будет драться насмерть за его ключ. Ночью старик и главный герой убегают. Парень пробирается к стоянке, чтобы найти ключ и обнаруживает, что все мертвы. Они действительно передрались, плюс кто-то подсыпал отравы в еду. Парень вместе со стариком берут ключ и хотят прыгнуть в дверь, но старик попадает в ловушку и погибает.
Смысл игрушки - вернуться домой. Часть миров со стрельбой, как шутер, так и стеллс, часть - чистый квест, который надо пройти за определённое время. Если задержаться дольше определенного времени, то тебя найдет охотник и придется драться. Охотник неубиваем, он просто пропадает зарядить батарейки и почистить перышки, он меняет личины и становится другим от раза к разу. Дорога - система переходов между мирами - может быть необъятна. Законы мироздания на каждой планете свои.

"Дым"
Жанр - сюрвайвер, хоррор
Главный герой ранен в голову во время некоего боевого конфликта. Первая миссия - тренировочная, в ней его и ранят. Сама игра начинается с того, что он возвращается домой и едет в город искать работу. В метро он сидит и читает газету с вакансиями, когда мимо него проходит некая сексуалка вся в лаковой коже, но когда он на неё смотрит, то она прыскает ему в глаза из баллончика. Очухивается мужик в пустом вагоне метро, стоящем в тоннеле. Остальное - драки с монстрами с применением как оружия, так и чего под руку попадёт. Особенная черта в том, что бОльшая часть интерьера - жуткие подвалы старого метро и монстры, но посреди всего этого появляются места, где стоит кусок чистенького домашнего интерьера и играет сладенькая музычка. По окончании каждой миссии у героя проскакивает флаш-бэк о том, как его везут на носилках, оперируют, мать плачет у кровати, сестра читает ему сказку, какой-то пансионат с балконом над морем и т.д. - все очень яркие, в чистых красках. Фишка в том, что мужик всё это время ранен. То есть и его возвращение домой, поиск работы, метро и туннели - это бред борющегося разума, а проблески - это и есть реальность.

"Защитник"
Стеллс на сюжет типа "Крепкого орешка". Только тут у героя нет ни жены, ни детей. Бывший военный, попал в тюрягу (заступился за девушку, побил некоего хулигана так, что тот чуть не умер). Когда вышел, его встретил отец этой девушки - довольно высокопоставленный сотрудник некоей оч-чень крупной фирмы - и предложил работу в отделе безопасности. И вот как раз день собрания всех шефов фирмы, ты на вахте. Тебя сменяют на несколько минут, чтобы ты успел сходить в туалет. Ты идёшь на толчок, в это время всю прочую охрану убивают. Здание захватывается некими террористами. Однако, в данный раз здесь не крупная сумма денег, а научные разработки фирмы в области оужия привлекли внимание преступников. Лаборатория на 15м этаже. Однако, в процессе захвата тот шеф фирмы, который знает код к сейфу, был убит, и теперь бандитам придется ждать пока сейф не откроют. Тебе надо выбраться с толчка, найти оружие, найти связь и сообщить полиции, обезвредить бомбы, попутно спасти кого-то от расстрела и избавиться от снайпера.

"Мутация"
Стрелялка.
Игрок - офицер специального подразделения полиции. Происходит нападение мутантов. Сначала 1-2 миссии в качестве офицера, пытающегося отражающего нападение мутантов. Затем он получает приказ о перевозке арестованного мародёра. У них спускает колесо и они влетают в канаву. Арестованный сбегает. Игрок бежит следом. Они бегут по старому яблочному саду, забегают за сторожку. За ней виден свет - это фары машин. Арестант бежит в ту сторону... и его пристреливают. Это предатели. Они перегружали оружие из машины военных в машину бандитов. Они начинают стрелять по игроку и тот убегает к машине. Они уезжают, за ними гонятся.
Мужики едут в штаб. Докладывают о случившимся. Разговор с одним из офицеров "как вы думаете, вы сможете опознать предателей". Ответ "возможно". В саду находят труп арестанта со следами от пуль. Игрок оправдан и выходит из штаба, идёт в гостиницу. Вечером к нему заходит приятель, хочет покурить и выходит на балкон. Один выстрел - нет человека. Игроку надо поймать снайпера. Снайпером оказывается один из своих, которому бандиты "заказали" свидетеля.
После допроса мужик возвращается в ту же гостиницу. В номере ему дают по башке и увозят с мешком на голове. Кто-то делает укол и выбрасывает его в бандитской зоне. Теперь он заражён вирусом и должен во 1-х, добратся до мутантов и убедить их дать ему антивирус, во 2-х раскрыть заговор, кому потребовалось его убивать, потому что, судя по всему, его укололи вирусом не бандиты, а кто-то из своих.
Герой чужой как для людей (заражён), так и для мутантов (военная униформа). Мирные жители от него просто шарахаются.
В конце обнаруживается, что мутанты появились как результат засекреченных научных экспериментов. Некий профессор должен был вести очередной проект "суперсолдат". Он вывел некий вирус, который превращал людей в мутантов. Подопытные вырвались и сбежали - это мутанты. Мутанты никого не похищали. Они пытаются вырваться из гетто, потому что во-1х, там голод, во-2х, половина населения сумасшедшие, а лекарств почти нет.
Развязку писать не буду, а то вообще ничего секретного не останется.

"Одиночка".
Космическая станция типа круглого велосипедного кольца. Масса народа и т.д. Главный герой - зам. начальника отдела по ремонту всей этой муры. Станция полувоенная, новая и первая в своем роде, поэтому там часто всякие делегации и т.д. Каждый офицер раз в месяц несет административную вахту, т.е. водит этих экскурсантов по станции, развлекает и т.д. В этот раз это ты. Когда вся орава вместе с тобой попадает в библиотеку, вдруг раздвется взрыв и станция летит на куски. Гравитация где есть, а где нет. Радиация растет, потому, что с реактора содрало кожух. Костюм всего один, из выживших только ты знаешь, что делать. Надо отключить реактор, включить СОС-сигнал, найти (спасти) капитана, и всё это в условиях паники, паранойи и свихнувшейся системы защиты. Все куда-то бегут, дерутся, ищут виновного. Когда всё заканчивается, то ты теряешь сознание.
Остальное уже на Земле. Причину взрыва так и не нашли, причем явно никакой ни бомбы, ни аварии не было. Тебя вылечивают. Дома, в отпуске, стало плохо. Врач говорит, что осталось жить несколько месяцев. Потом приходит предложение участвовать в походе в некую мистическую зону в пустыне. Там почти как в "Сталкере" - полный абсурд и смерть на каждом шагу. Тебе надо добраться до некоего крахнувшегося НЛО и выдрать некий блок. Ты это делаешь, абсурд пропадает, остается горячущая пустыня и бандиты, которые за тобой гоняются. Тебе помогают местные (мутанты), но блок ты теряешь.
Местные тебе объясняют, что тебя обманули. Этот блок содержал некую карту, показывающую место расположения самого жуткого оружия в Галактике, которое было создано одной свихнутой цивилизацией, но и та предпочла погибнуть, чем применить его. Из-за тебя оно попадет в руки то ли террористов (которые считают, что в Галактике должны выжить только гуманоиды их типа), то ли просто шантажистов (тоже не лучше), то ли неких торгашей, которые его продадут тому, кто больше предложит (и кому они его продадут тогда?). Одноразовый прототип этого оружия и применили на твоей базе. А ты был нужен потому, что ты показал, что на тебя это оружие почти не действует. Ты не болен. Врач был подкуплен.Теперь задача найти - кто это был, кто на самом деле тебя нанял, найти их, догнать и отнять карту. По пути будет нападение убийц, проникновение в некую лабораторию, на частный космодром, полет на корабле, а всё закончится на том самом астероиде, где стоит это оружие.

"Усадьба "Стрижи"
Бродилка о гигантском доме.
Представьте себе гигантское поместье, совершенно заброшенное, где-то, скажем, в Крыму.
Предыстория такова, что хозяин замка был из категории самоучек-миллионеров, вышедших из самых низов. Он не любил афишировать своего участия, но имел лапу в большинстве крупных предприятий дореволюционной России. Этакий "серый кардинал". К сожалению, у него получалось лучше делать деньги, чем детей. У его жены было 2 выкидыша. Когда она забеременела в третий раз, мужик поехал по фазе от ужаса, что и этот бэби погибнет. Ребенок развивался хорошо, но ему начало казаться, что ребенок не его, что жена с кем-то ему изменила. Такое случается иногда, когда человек до такой степени боится поверить в своё счастье, что заранее убеждает себя в провале. Отсюда истерики, скандалы. В результате он так её довел, что она сбежала и поселилась в отеле. Управляющий поместья её устроил и приезжал проведать время от времени, узнать, как дела. Тогда мужик точно уверился, что это ребенок управляющего и что теперь управляющий его разорит, чтобы получить его деньги и устроить себе роскошную жизнь с его женой.
Он продал всё, собрал свои активы, золото, камни и т.д. и спрятал где-то. Где - никто не знает. А чтобы его не убили во сне, он превратил дом, подвал и пещеры, куда он прорылся по ходу углубления подвала, в настояший укрепленный лабиринт, куда ты не пройдешь, если не знаешь, что когда и как делать. Это его и сгубило. Он простыл в этих подземельях, а выбраться к людям, чтобы получить медицинскую помощь, не смог. Это случилось, например, в 1912 году. Вдова унаследовала то, что муженек еще не успел спрятать - довольно много - и вместе с ребенком уехала за границу. Потом там пытались сделать санаторий, но народ замучили странные звуки и паразиты, которых ничем нельзя было выморить. КГБ пыталось там искать клады, оставленные бывшими хозяевами - ничего не нашли.
И вот теперь, по истечении столького времени, появляются 4 персоны:
- частный детектив, которого наняли найти пропавшего подростка,
- девушка - журналистка, которой кто-то намекнул, что дом собираются захватить некие сектанты,
- внук-наследник с некоей мистической картой, которую он нашёл в старых карманных часах
- представитель секты, получившей информацию о наследстве и жаждущей запустить в него когти.

"Другой день"
Игрушка типа "Фаренгейта".
Герой - мальчишка лет 15, зовут, например, Антон. Живет на окраине небольшого города, квартира с куриный зад, мать замужем за каким-то отстойным типом, который работает водилой автобуса. Денег у типа многовато не по доброму, но жадничает.
Однажды Антон идет к другу и замечает отчима во дворе - а тот должен быть на работе. Идет за ним, думает, что тот к бабе или ворует что. Тот заходит в подъезд и насыпает какой-то порошок в почтовый ящик и на коврик перед одной дверью. Потом уходит, Антону приходится прятаться в подъезде, пока тот не ушел. На другой день по телевизору передают, что некий тип на той же улице застрелил из охотничьего ружья жену и собаку и сам повесился. На лице у отчима такая усмешка, что Антон понимает, что это его рук дело. Он решает проверить на другой день, идет к той квартире обнаруживает ментовскую ленту на квартире с этим номером.
Антон не знает, что отчим его засекает, когда он выходит из подъезда. Спустя несколько дней с Антоном начинают случаться странности. То машина без водителя сама стартует в переулке и пытается его переехать, то ворона на него налетает, то лампа в школе закорачивается и начинает брызгать искрами прямо над головой. В то же время он следит за отчимом и обнаруживает, что он может, например, сделать так, что трава в определенном месте в парке станет как зелёная проволока, и все, кто по ней пройдет, потом теряют ценные вещи или заболевают.
Антон рассказывает другу. Тот не верит. Антон начинает бояться, что отчим может сделать что-то с ним и его матерью. Он достаёт некий амулет и решает поговорит с отчимом. Тот только улыбается и говорит "вот как?". А на следующее утро Антон выходит из собственного подъезда и вдруг оказывается в каком-то совершенно непонятном месте, в некоей деревне, где трава серебристая, а деревья живые и драчливые. Там всё враждебно человеку, там вместо птиц летают здоровенные ртутные капли, там люди погибли или ушли, оставив всё. Антона спасает кучка изголодавшихся людей, все они попали туда в течение последних 1-2 недель, все по вине отчима. Задача - найти выход и вернуться домой.

Сообщение отредактировал Fuskepels - Среда, 29 Июля 2009, 02:52
FuskepelsДата: Среда, 29 Июля 2009, 02:16 | Сообщение # 70 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно и создать. Почему бы и нет. biggrin
FuskepelsДата: Среда, 29 Июля 2009, 01:54 | Сообщение # 71 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkSentiel)
Borland C++ возьмёт

Воспоминания розовощёкой юности, блин. lol

FuskepelsДата: Среда, 29 Июля 2009, 01:33 | Сообщение # 72 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаемая игра об ангелах и демонах хороша, но если начинать придираться, то тот же принцип в FEAR. Там, конечно, не сатана, а просто некий свихнутый мужик с телепатическими способностями, но главный герой - его родной брат, в котором та же телепатическая способность от той же матери. Именно потому он и выживает в боях.

Я это не для придирания рассказываю, просто создать нечто совершенно непохожее ни на что сейчас очень сложно. У меня самой штук 15 сюжетов лежат - и во всех можно найти аналогии с другими играми, фильмами, историями.

Я вывешиваю часть своих. Надеюсь кому-то интересно будет.

"Последний город:Белый купол"
Стрелялка с элементами стеллса. Сценарий к ней уже готов, он где-то на 170 листов вместе с набросками диздоков.
Город под куполом. Снаружи сплошные монстры, мутанты, зловонные руины и болота - всё, что осталось от человечества после чудовищной эпидемии. Выжившие живут в герметичном городе под куполом. Город был построен неким миллионером для больных-аллергиков, а когда разразилась эпидемия, то он был просто захвачен миллионером с его прихлебателями, но это власти постарались стереть из памяти людей. Вирус-убийца был разработан в лаборатории, принадлежавшей тому же миллионеру. Мужик был расист, который хотел сделать 2 типа вакцины - один для белых, другой для цветных, и таким образом, "очистить мир". Но вирус мутировал и все померли. Миллионеру пришлось прятаться в собственном куполе.
Игра идёт за полицейского-новичка, который обнаруживает, что перенаселение стало раздражать правителей города до такой степени, что они собираются "почистить" районы бедняков, временно приоткрыв защитные люки и позволив монстрам пообедать "лишним" населением. По ходу дела он защищает бедное население, разминирует бомбы, обнаруживает, что существовал еще один город-купол, но связь с ним потеряна, находит способ добраться до этого города и вернуться с компроматом, а потом ещё и разоблачить злодеев.
В игре есть всё! Монстры, охранники, интриги, политика, предательство, подставные личности и масса стрельбы и ползания мимо часовых. В игре есть также элементы квеста, которые требуются, чтобы "связать" её воедино.

"Путешествие поневоле".
Смесь шутера и квеста
Парень-журналист из третьеразрядной районной газетенки едет на конференцию. Перед отъездом папашка его невесты росит его отнести одному знакомому старую фотокамеру в том городе, куда он едет. Парень соглашается, приезжает к мужику и отдаёт камеру. Тот даёт ему в ответ свёрток в газете. Не успевает отъехать и на пару километров, как что-то происходит. Всё начинает кружиться и он оказывается в странном месте, похожем на джунгли, на поляне. На него нападают и захватывают в плен. Он сидит в деревянной клетке с каким-то стариком. Когда парень рассказывает о коробке, у того становятся круглые глаза и он говорит, что там должен быть ключ. Все миры, множество миров, соединены между собой системой переходов под названием "Дорога", которую построила некая цивилизация. Та цивилизация погибла, а те, кому досталось её наследие, не любят того, что кто-то шатается по мирам. Есть легенда, что однажды придёт чужак и повернёт время вспять. Старая цивилизация вернётся, а те, кто паразитировал на её обломках, погибнут. Новые хозяева не смогли закрыть двери насовсем, но понаставили везде охранников. Кроме этого, существуют охотники, которые разыскивают и убивают тех, кто находится не в своем мире. Однако, людей не так-то просто испугать. Люди продолжают искать и делать ключи,чтобы попасть в другие миры. Проблема только в том, что ключи подходят не ко всяким дверям. Даже на том же самом вокзале проходы зависят от направления движения. Это как если бы в Воронеж из Питера приходилось бы ехать через Магадан, только потому, что дверь в Воронеж открывается только для пассажиров из Магадана. Некоторые ключи позволяют больше, чем другие. Большинство народа здесь хотят попасть на Землю. Все ищут Землю.
Старик говорит, что раз парень пришёл с Земли, то народ будет драться насмерть за его ключ. Ночью старик и главный герой убегают. Парень пробирается к стоянке, чтобы найти ключ и обнаруживает, что все мертвы. Они действительно передрались, плюс кто-то подсыпал отравы в еду. Парень вместе со стариком берут ключ и хотят прыгнуть в дверь, но старик попадает в ловушку и погибает.
Смысл игрушки - вернуться домой. Часть миров со стрельбой, как шутер, так и стеллс, часть - чистый квест, который надо пройти за определённое время. Если задержаться дольше определенного времени, то тебя найдет охотник и придется драться. Охотник неубиваем, он просто пропадает зарядить батарейки и почистить перышки, он меняет личины и становится другим от раза к разу. Дорога - система переходов между мирами - может быть необъятна. Законы мироздания на каждой планете свои.

"Дым"
Жанр - сюрвайвер, хоррор
Главный герой ранен в голову во время некоего боевого конфликта. Первая миссия - тренировочная, в ней его и ранят. Сама игра начинается с того, что он возвращается домой и едет в город искать работу. В метро он сидит и читает газету с вакансиями, когда мимо него проходит некая сексуалка вся в лаковой коже, но когда он на неё смотрит, то она прыскает ему в глаза из баллончика. Очухивается мужик в пустом вагоне метро, стоящем в тоннеле. Остальное - драки с монстрами с применением как оружия, так и чего под руку попадёт. Особенная черта в том, что бОльшая часть интерьера - жуткие подвалы старого метро и монстры, но посреди всего этого появляются места, где стоит кусок чистенького домашнего интерьера и играет сладенькая музычка. По окончании каждой миссии у героя проскакивает флаш-бэк о том, как его везут на носилках, оперируют, мать плачет у кровати, сестра читает ему сказку, какой-то пансионат с балконом над морем и т.д. - все очень яркие, в чистых красках. Фишка в том, что мужик всё это время ранен. То есть и его возвращение домой, поиск работы, метро и туннели - это бред борющегося разума, а проблески - это и есть реальность.

"Защитник"
Стеллс на сюжет типа "Крепкого орешка". Только тут у героя нет ни жены, ни детей. Бывший военный, попал в тюрягу (заступился за девушку, побил некоего хулигана так, что тот чуть не умер). Когда вышел, его встретил отец этой девушки - довольно высокопоставленный сотрудник некоей оч-чень крупной фирмы - и предложил работу в отделе безопасности. И вот как раз день собрания всех шефов фирмы, ты на вахте. Тебя сменяют на несколько минут, чтобы ты успел сходить в туалет. Ты идёшь на толчок, в это время всю прочую охрану убивают. Здание захватывается некими террористами. Однако, в данный раз здесь не крупная сумма денег, а научные разработки фирмы в области оужия привлекли внимание преступников. Лаборатория на 15м этаже. Однако, в процессе захвата тот шеф фирмы, который знает код к сейфу, был убит, и теперь бандитам придется ждать пока сейф не откроют. Тебе надо выбраться с толчка, найти оружие, найти связь и сообщить полиции, обезвредить бомбы, попутно спасти кого-то от расстрела и избавиться от снайпера.

"Мутация"
Стрелялка.
Игрок - офицер специального подразделения полиции. Происходит нападение мутантов. Сначала 1-2 миссии в качестве офицера, пытающегося отражающего нападение мутантов. Затем он получает приказ о перевозке арестованного мародёра. У них спускает колесо и они влетают в канаву. Арестованный сбегает. Игрок бежит следом. Они бегут по старому яблочному саду, забегают за сторожку. За ней виден свет - это фары машин. Арестант бежит в ту сторону... и его пристреливают. Это предатели. Они перегружали оружие из машины военных в машину бандитов. Они начинают стрелять по игроку и тот убегает к машине. Они уезжают, за ними гонятся.
Мужики едут в штаб. Докладывают о случившимся. Разговор с одним из офицеров "как вы думаете, вы сможете опознать предателей". Ответ "возможно". В саду находят труп арестанта со следами от пуль. Игрок оправдан и выходит из штаба, идёт в гостиницу. Вечером к нему заходит приятель, хочет покурить и выходит на балкон. Один выстрел - нет человека. Игроку надо поймать снайпера. Снайпером оказывается один из своих, которому бандиты "заказали" свидетеля.
После допроса мужик возвращается в ту же гостиницу. В номере ему дают по башке и увозят с мешком на голове. Кто-то делает укол и выбрасывает его в бандитской зоне. Теперь он заражён вирусом и должен во 1-х, добратся до мутантов и убедить их дать ему антивирус, во 2-х раскрыть заговор, кому потребовалось его убивать, потому что, судя по всему, его укололи вирусом не бандиты, а кто-то из своих.
Герой чужой как для людей (заражён), так и для мутантов (военная униформа). Мирные жители от него просто шарахаются.
В конце обнаруживается, что мутанты появились как результат засекреченных научных экспериментов. Некий профессор должен был вести очередной проект "суперсолдат". Он вывел некий вирус, который превращал людей в мутантов. Подопытные вырвались и сбежали - это мутанты. Мутанты никого не похищали. Они пытаются вырваться из гетто, потому что во-1х, там голод, во-2х, половина населения сумасшедшие, а лекарств почти нет.
Развязку писать не буду, а то вообще ничего секретного не останется.

И, наконец, дамы и господа, очередная "космическая опера"

"Одиночка".

Космическая станция типа круглого велосипедного кольца. Масса народа и т.д. Главный герой - зам. начальника отдела по ремонту всей этой муры. Станция полувоенная, новая и первая в своем роде, поэтому там часто всякие делегации и т.д. Каждый офицер раз в месяц несет административную вахту, т.е. водит этих экскурсантов по станции, развлекает и т.д. В этот раз это ты. Когда вся орава вместе с тобой попадает в библиотеку, вдруг раздвется взрыв и станция летит на куски. Гравитация где есть, а где нет. Радиация растет, потому, что с реактора содрало кожух. Костюм всего один, из выживших только ты знаешь, что делать. Надо отключить реактор, включить СОС-сигнал, найти (спасти) капитана, и всё это в условиях паники, паранойи и свихнувшейся системы защиты. Все куда-то бегут, дерутся, ищут виновного. Когда всё заканчивается, то ты теряешь сознание.
Остальное уже на Земле. Причину взрыва так и не нашли, причем явно никакой ни бомбы, ни аварии не было. Тебя вылечивают. Дома, в отпуске, стало плохо. Врач говорит, что осталось жить несколько месяцев. Потом приходит предложение участвовать в походе в некую мистическую зону в пустыне. Там почти как в "Сталкере" - полный абсурд и смерть на каждом шагу. Тебе надо добраться до некоего крахнувшегося НЛО и выдрать некий блок. Ты это делаешь, абсурд пропадает, остается горячущая пустыня и бандиты, которые за тобой гоняются. Тебе помогают местные (мутанты), но блок ты теряешь.
Местные тебе объясняют, что тебя обманули. Этот блок содержал некую карту, показывающую место расположения самого жуткого оружия в Галактике, которое было создано одной свихнутой цивилизацией, но и та предпочла погибнуть, чем применить его. Из-за тебя оно попадет в руки то ли террористов (которые считают, что в Галактике должны выжить только гуманоиды их типа), то ли просто шантажистов (тоже не лучше), то ли неких торгашей, которые его продадут тому, кто больше предложит (и кому они его продадут тогда?). Одноразовый прототип этого оружия и применили на твоей базе. А ты был нужен потому, что ты показал, что на тебя это оружие почти не действует. Ты не болен. Врач был подкуплен.Теперь задача найти - кто это был, кто на самом деле тебя нанял, найти их, догнать и отнять карту. По пути будет нападение убийц, проникновение в некую лабораторию, на частный космодром, полет на корабле, а всё закончится на том самом астероиде, где стоит это оружие. tongue

Насчёт поиска сходства с другими играми - добро пожаловаться. Если хочется ещё сюжетиков - могу тоже подбросить. У меня ещё есть. biggrin

Сообщение отредактировал Fuskepels - Среда, 29 Июля 2009, 01:49
FuskepelsДата: Вторник, 28 Июля 2009, 23:29 | Сообщение # 73 | Тема: Подскажите - чем разнообразить bomberman?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я последний раз играла в "Бомбермана" года 4 назад. Так что, может быть, мои идеи уже кем-то реализованы.

- Введи юморные элементы. Монстры, у которых с первого взрыва загорается хвост или шляпа, а только со 2й попытки они исчезают.

- Сделай поле "с крышей", где сначала надо взорвать крышу, чтобы стало видно, где проходы, а где нет. Режим "расчистить поле".

- Сделай режим "сюрвайвер", на время, где игрок бегает без бомбы, а за ним охотится бомбер.

- Пусти самолёт со вражескими бомбами, сбрасываемыми сверху, сделай таймер на 5 секунд, чтобы успеть спрятаться. tongue

- Сделай бомбы "замораживающие" врага и делающие пол скользким.

FuskepelsДата: Вторник, 28 Июля 2009, 23:04 | Сообщение # 74 | Тема: Как написать сценарий.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
1) Нужны знания.
2) Нужен вектор.
3) Нужно воображение.
4) Нужны мозги.
5) Нужны деньги )))

Я согласна с пунктами 3 и 4. Остальные ...

Знания не обязательны. Можно делать игру о том, что уже знаешь. Найти инструкции в Интернете и скачать.

Я не очень понимаю, что значит "вектор". Кому как, а для меня важнее 2 вещи:
- не завираться. Особенно в фантастических сюжетах, потому что враньё и фантастика - это 2 большие разницы. Перебрать бывает хуже чем недобрать. Например, одна пищащая кукольным голосом девица с бюстом номер 8 - это нормально, а 10 таких девиц - это уже перебор. (Если только вы не делает игру типа "Барби на прогулке")
Некоторые вещи подойдёт только для определённого жанра. Например инопланетяне в розовых панталончиках с бантиком на причинном месте... cranky lol - только в комическом квесте.
- умение связывать несвязываемые вещи логическими цепочками. Например, как связать сюжетно "утка" и "зажигалка". Не "зажигалка с изображением утки" или "утка по кличке Зажигалка", а требуется создавать логические цепочки, которые объясняли бы, как то или иное могло произойти. Причём, чем длиннее цепочка, тем лучше. "Поджечь зажигалкой кусты, чтобы вылетела утка" - это цепочка 1 порядка. Из неё много не возьмёшь. "Поджечь штаны браконьеру, который побежит и подожжёт кусты, из которых вылетит утка" - это уже цепочка 2 порядка, что гораздо интереснее. Уметь делать такие вещи просто неоценимо для создателя квестов. Если вы сумеете соединить в 4 шага "Мальчику подарили молоток" и "В Гонолулу пошёл снег", то считайте, что приличный сюжет вы состряпаете.

Категорически возражаю против последнего пункта. Для создания хорошего сценария не требуются деньги. Я уже один без денег написала за 3 месяца. Просто в качестве хобби. Размер вместе с набросками диздоков около 170 страниц. Игра будет длительностью с первую Халву. Шутер с элементами стеллса о городе под куполом. Человечество почти вымерло в результате эпидемии, выжившие спрятались и так и жили 80 лет. Один решил разобраться, что к чему.

Детальная инструкция по оформлению профессионального игрового сценария есть на DTF-сайте

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=43245

Меня всегда бесит пункт "герой разбит, но получает ещё один шанс". Ведь в жизни так не бывает. Часто есть один шанс - и он едиственный.

Quote (FERAMON)
Приведи мне примеры!

Дум-2. happy Там никакого сценария как такового. Беготня и стрельба. А игра идёт на одном духе. Вобще, хорошие сценарии стали требовать от стрелялок только после "Макс Пайна". tongue

Сообщение отредактировал Fuskepels - Вторник, 28 Июля 2009, 23:13
FuskepelsДата: Вторник, 28 Июля 2009, 22:10 | Сообщение # 75 | Тема: Беженец
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось. Проблема только, что из мишеней только бочки. А как насчёт сюжета? Я понимаю, что "почувствовать на себе реальности жизни" это хорошо, но история должна чем-то двигаться. Игроку требуется хорошая мотивация от шага к шагу "зачем я тут бегаю".
Форум игроделов » Записи участника » Fuskepels [75]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг