Четверг, 28 Марта 2024, 15:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Сухарик [81]
Результаты поиска
СухарикДата: Суббота, 29 Августа 2009, 19:07 | Сообщение # 61 | Тема: Подскажите конструктор для игр для мобильного телефона
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, сорри ошибся!

Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Суббота, 29 Августа 2009, 18:13 | Сообщение # 62 | Тема: Сайт по картостроению Warcraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что вы пристали к человеку? У меня сайт меньше секунды грузился!!! wacko

Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Суббота, 29 Августа 2009, 18:04 | Сообщение # 63 | Тема: Подскажите конструктор для игр для мобильного телефона
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы зыбыли про Turbo Pascal! Тоже хорошая вешь для java игр!

Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 13:12 | Сообщение # 64 | Тема: Обсуждение моих игр - Hydk12
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос : кто озвучивал девушку из NARK которая всё время говорит , что вы враг народа?

Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 06:38 | Сообщение # 65 | Тема: Игра на CS 2D.
частый гость
Сейчас нет на сайте
GUYVER, а я только спрашивал ,кто хочет. А рубрика "я всем недоволен" на другом сайте. wink

Добавлено (10.08.2009, 06:38)
---------------------------------------------
Итак , игра получает название "REAL LIFE : Mafia wars".Подробно описываю сценарий.
Агент ФБР Винсет Паладино берёт миссию втереться в доверие в Семью Спеннели. Он должен стать одним из самых главных бандитов и убить Босса семьй. В игре вы можете выбрать три пути : славный малый , гангстер и горожанин ( не мент , не гангстер).


Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 06:25 | Сообщение # 66 | Тема: Вопросы и обсуждения по CS2D & UnrealSoftwareEditor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати регистрация не обязательна! Хотя для GunGame серверов это важно , а то дайдёш до ак-47 , а сервер карту меняет и здраствуй Glock и USP! biggrin [TA] клан рулит!

Проекты:

---------------------------------------------------------------------


Сообщение отредактировал Сухарик - Понедельник, 10 Августа 2009, 06:26
СухарикДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 18:06 | Сообщение # 67 | Тема: Спрайты для игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачай CS2D!
1. Заходиш на сервер и качаеш карту. ( смотри что , и куда качаеш)
2. Если на карте тебе нравиться объект , то ...
3. Выходиш из игры , откраваеш папку sfx.
4. Вспоминаеш , куда закачивал файлы и вот тебе спрайты!
Чё только нет : машины , самолёты , крыши домов , объекты , люди , и другое барахло ...


Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 16:11 | Сообщение # 68 | Тема: спрайты для игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочеш спрайты , играй в CS2D!!!

Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 15:59 | Сообщение # 69 | Тема: Игра на CS 2D.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю всем профи в CS 2D объединиться и создать игру на его базе.

Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 15:10 | Сообщение # 70 | Тема: Вопросы и обсуждения по CS2D & UnrealSoftwareEditor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hydk12, а скока ты в CS 2D рубишся?

Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 13:47 | Сообщение # 71 | Тема: Небольшой заработок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну действуй на свой страх и риск!!! huh

Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 13:29 | Сообщение # 72 | Тема: Небольшой заработок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да это кидалаво!!! prof Сколько я знаю таких сайтов!!! Да на ucoz'е даже ребёнок создаст сайт!!! fool
А вобщем сайты-кидаловы действуют по одной схеме:
1. Завлекают людей booze
2. Действуют на подсознание человека обещая заработки без напряга deal
3. Как написанно на данном сайте "вы только открываете окно данного сайта и получаете деньги". blink
4. Не всех настораживает надпись "окно с данным сайтом должно быть самым первым окном" , то есть вы не видете то , что происходит в самом окне. book
5. На данном сайте написанно , что вы будете автоматически перемещаться по страницам сайта и зарабатывать деньги. Окно меняется примерно кождые 2-3 минуты. mellow
6. Смотря пункты 4 и 5 мы понимает , что вся активность с этой страницей минимальна и "дружелюбный" сайт может направить вас на платные сайты (а таких в Интернете не мало). В среднем одна минута стоит 1$. dollar
7. Получается вы можете заработать 10 центов , а потерять 1 бакс! Не очень выгодно , правда? online2long
Так что, опасайтесь кидал и будте предельно осторожны!!! prof


Проекты:

---------------------------------------------------------------------


Сообщение отредактировал Сухарик - Воскресенье, 09 Августа 2009, 13:44
СухарикДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 13:22 | Сообщение # 73 | Тема: Ищу работу художника.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну ты даёш!!! Брать "такие" деньги с народа за концепт героя сложнодетальный!!! biggrin я молчу об арте к игре!!! biggrin

Проекты:

---------------------------------------------------------------------


Сообщение отредактировал Сухарик - Воскресенье, 09 Августа 2009, 19:56
СухарикДата: Суббота, 08 Августа 2009, 19:16 | Сообщение # 74 | Тема: Нужны спрайты на RGM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты вобще что ищеш конкретно?

Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:26 | Сообщение # 75 | Тема: Приглашаю людей для создания игры на RGM .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приглашаю новичков для создания совершенной игры на RGM .

Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:20 | Сообщение # 76 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати , не забудте , что RGM можно изменить с помощью языка C++ .

Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:14 | Сообщение # 77 | Тема: Нужны спрайты на RGM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё очень просто!!! В разделе "Ресурсы" есть то , что ты ищеш!!!

Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Вторник, 21 Июля 2009, 13:16 | Сообщение # 78 | Тема: Сценарий к Raycasting Game Maker ...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да я много чего знаю о плане "Барбаросса".

I. Общий замысел
Основные силы русских сухопутных войск, находящиеся в Западной России, должны быть уничтожены в смелых операциях посредством глубокого, быстрого выдвижения танковых клиньев. Отступление боеспособных войск противника на широкие просторы русской территории должно быть предотвращено.
Путём быстрого преследования должна быть достигнута линия, с которой русские военно-воздушные силы будут не в состоянии совершать налёты на имперскую территорию Германии.
Конечной целью операции является создание заградительного барьера против Азиатской России по общей линии Волга, Архангельск. Таким образом, в случае необходимости последний индустриальный район, остающийся у русских на Урале, можно будет парализовать с помощью авиации.
В ходе этих операций русский Балтийский флот быстро потеряет свои базы и окажется, таким образом, не способным продолжать борьбу.
Эффективные действия русских военно-воздушных сил должны быть предотвращены нашими мощными ударами уже в самом начале операции.

II. Предполагаемые союзники и их задачи
1. В войне против Советской России на флангах нашего фронта мы можем рассчитывать на активное участие Румынии и Финляндии.
Верховное главнокомандование вооружённых сил в соответствующее время согласует и установит, в какой форме вооружённые силы обеих стран при их вступлении в войну будут подчинены германскому командованию.
2. Задача Румынии будет заключаться в том, чтобы отборными войсками поддержать наступление южного фланга германских войск, хотя бы в начале операции, сковать противника там, где не будут действовать германские силы, и в остальном нести вспомогательную службу в тыловых районах.
3. Финляндия должна прикрывать сосредоточение и развёртывание отдельной немецкой северной группы войск (части 21-й группы), следующей из Норвегии. Финская армия будет вести боевые действия совместно с этими войсками.
Кроме того, Финляндия будет ответственна за захват полуострова Ханко.
4. Следует считать возможным, что к началу операции шведские железные и шоссейные дороги будут предоставлены для использования немецкой группе войск, предназначаемой для действий на Севере.

Проведение операции
Армия в соответствии с вышеизложенными целями:

В районе военных действий, разделенном болотами р. Припя-ти на северную и южную половины, центр тяжести операции следует наметить севернее этой области. Здесь следует предусмотреть две армейские группы.
Южной из этих двух групп, образующей центр общего фронта, предстоит задача с помощью особо усиленных танковых и моторизованных частей наступать из района Варшавы и севернее ее и уничтожить русские вооруженные силы в Белоруссии. Таким образом должна быть создана предпосылка для проникновения больших сил подвижных войск на север с тем, чтобы во взаимодействии с северной армейской группой, наступающей из Восточной Пруссии в направлении Ленинграда, уничтожить войска противника, сражающиеся в Прибалтике. Лишь после обеспечения этой неотложной задачи, которая должна завершиться захватом Ленинграда и Кронштадта, следует продолжать наступательные операции по овладению важнейшим центром коммуникаций и оборонной промышленности - Москвой. (...)
Основной задачей армейской группы, расположенной южнее припятских болот, является наступление из района Люблина в общем направлении на Киев, чтобы мощными танковыми силами быстро продвинуться во фланг и в тыл русских сил и затем напасть на них при их отходе к Днепру. (...)
...Быстрое достижение Москвы. Захват этого города означает как с политической, так и с хозяйственной стороны решающий успех, не говоря уже о том, что русские лишаются важнейшего железнодорожного узла.

Воздушные вооруженные силы:

Их задача будет заключаться в том, чтобы по возможности парализовать и ликвидировать воздействие русской авиации, а также в том, чтобы поддерживать операции армии на ее решающих направлениях, а именно: центральной армейской группы и — на решающем фланговом направлении — южной армейской группы. Русские железные дороги должны быть перерезаны в зависимости от их значения для операции преимущественно на их важнейших ближайших объектах (мостах через реки) путем их захвата смелой высадкой парашютных и авиадесантных частей.
В целях сосредоточения всех сил для борьбы против неприятельской авиации и непосредственной поддержки армии не следует во время главных операций совершать нападения на оборонную промышленность. Только по окончании операции против средств сообщения такие нападения станут в порядок дня, и в первую очередь на Уральскую область.


Проекты:

---------------------------------------------------------------------


Сообщение отредактировал Сухарик - Вторник, 21 Июля 2009, 13:28
СухарикДата: Вторник, 21 Июля 2009, 10:51 | Сообщение # 79 | Тема: Замена звуков в Raycasting Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
cry .Помогите люди дорогие! Сами мы не местные! Ни чего не смыслем в замене звуков. Помогите пожалуста!!! cry

Проекты:

---------------------------------------------------------------------
СухарикДата: Вторник, 21 Июля 2009, 10:37 | Сообщение # 80 | Тема: Сценарий к Raycasting Game Maker ...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо! За советы но я смог создать игру сам. Ждите... Опубликую сразу версии 0.1 и 0.2! Осталось получить добро от модернатора.

Проекты:

---------------------------------------------------------------------


Сообщение отредактировал Сухарик - Вторник, 21 Июля 2009, 10:38
Форум игроделов » Записи участника » Сухарик [81]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг