Воскресенье, 28 Апреля 2024, 02:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Fr0sT [265]
Результаты поиска
Fr0sTДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, А вроде работало,ну может не правильно,вообщем спасибо))



Fr0sTДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:46 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9, сори,да я его использовал,у меня такое часто бывает,сначала спрошу и тут же понимаю что сделать надо,я просто раньше так делал и у меня не получалось,но теперь всё вышло,написать просто забыл))

Добавлено (16.06.2013, 17:46)
---------------------------------------------
А вот ничего такого если я напишу так примерно
if(условие && условие && условие||условие||условие||условие&&условие)
ну это типа там сильно вешать камп будет или норм,можно много всего в условие писать.




Fr0sTДата: Суббота, 15 Июня 2013, 12:44 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PoqXert, пасибо!
Скажите как можно создать разом несколько объектов?




Fr0sTДата: Суббота, 15 Июня 2013, 11:28 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот так я делаю вход контроллера в коллайдер
Код
void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit)

а как сделать вход в триггер?Чтото не выходит.




Fr0sTДата: Суббота, 08 Июня 2013, 18:09 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите люди,как сделать чтобы создавалось разом несколько объектов?Через instantiate массив можно создать?Как?Сколько пробовал не вышло.
graniza, можно проверить,прошел ли в анимации нужный тебе кадр,если прошел пускать луч,так вроде
if( animation["MyClip"].time > 2.0F)
{
тут луч пускаешь.
}




Fr0sTДата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:58 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят помогите.Перс должен идти и при падении должни проигрываться анимация падения,но если я иду и срываюсь вниз то анимация ходьбы продолжает воспроизводиться.А если на месте прыгаю то всё норм.
Код
if(speed >= 5)
   {
    Model.animation.CrossFade("run");
    Model.animation["run"].speed = speed/3f;
   }
    
   if(isGroundeds == false)
   {
   if(gravityVector.y > 0)Model.animation.Play("jumpUp");
   if(gravityVector.y < 0)Model.animation.CrossFade("jumpDown");
   }




Fr0sTДата: Пятница, 31 Мая 2013, 10:26 | Сообщение # 67 | Тема: Управление
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allods, это игра на комп и мобилки,там кубик катается по другим кубикам.
zisX, а че эдж?Чего сразу не майнкрафт?Хотя хорошё что хоть ктото не майнкрафт выбирает.Кстати никто тебе код писать не будет,советую начать искать уроки или забыть о создани этой игры.




Fr0sTДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 18:02 | Сообщение # 68 | Тема: [Unity3D]Видео уроки от Максима Епихина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, таа даже копировать не надо,у меня плагин,прям с видео в любом формате любого гачества качать можно.



Fr0sTДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:32 | Сообщение # 69 | Тема: [Unity3D]Видео уроки от Максима Епихина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mepihin, Сайты делать не могу))Ок прям с ютуба всё скачаю.Долго и нудно,но лучше скачаю.Инет он не всегда под рукой.



Fr0sTДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:30 | Сообщение # 70 | Тема: 2D Gameplay Tutorial
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин нет!Битый ссыль!На яндекс кинь!



Fr0sTДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 10:31 | Сообщение # 71 | Тема: [Unity3D]Видео уроки от Максима Епихина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mepihin, уроки это отлично,они короткие и их много,но как тут уже писали ссылочка на все уроки не помешала бы.Может кому то удобнее смотреть не с Ютуба.Мог бы на дорент допустим залить,но я подпишусь.



Fr0sTДата: Суббота, 25 Мая 2013, 11:58 | Сообщение # 72 | Тема: Создание простой игры в Unity3D на uScript PLE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, согласен и интереснее.



Fr0sTДата: Пятница, 24 Мая 2013, 19:18 | Сообщение # 73 | Тема: После столкновения с объектом персонаж продолжает идти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть анимация продолжает проигрываться?Или тебе нудно чтобы в воздухе он был неподвижен?Не охото качать или пожже.



Fr0sTДата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:19 | Сообщение # 74 | Тема: Создание простой игры в Unity3D на uScript PLE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обалдеть,что за штуки выходят на юнити.



Fr0sTДата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 75 | Тема: После столкновения с объектом персонаж продолжает идти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну ты либо не используешь character controller либо rigidbody не повесил.Хотя с rigidbody он всеравно будет сквозь стены проходить.
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/CharacterController.Move.html




Fr0sTДата: Пятница, 24 Мая 2013, 11:24 | Сообщение # 76 | Тема: помогите со скриптом движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь сделать так.
объявить трансфорт объекта и давать камере его z координату.
transform point;
Vector3 move = new vector3(transform.position.x,transform.position.y,point.transform.position.z);
еще есть такой вариант
Код
public float target = 20.0F;
     public float speed = 5.0F;
     void Update() {
         transform.position = new Vector3(Mathf.MoveTowards(transform.position.x, target, speed * Time.deltaTime), 0, 0);






Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 24 Мая 2013, 11:27
Fr0sTДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 77 | Тема: Анимация отдельных частей тела персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно смешивать анимации через Animation.bland
Или так можешь часть объявить
game object gart;
и написать part.animation["Название анимации"].bland
Но я так ещё не делал,должно помочь smile




Fr0sTДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:02 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаю объект.В консоли вечно светит это
Код
ArgumentException: You are not allowed to call Internal_CreateGameObject when declaring a variable.
Move it to the line after without a variable declaration.
Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function.
UnityEngine.GameObject..ctor () (at C:/BuildAgent/work/842f9557127e852/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineGameObject.cs:319)
controller..ctor ()

Понятное дело объект создается бесконечно.Вопрос - можно ли както создать разом несколько объектов.Я делаю так
Код
if(i < max)
      {
       Object = Instantiate(object,transform.position,transform.rotation) as GameObject;
       i++;
      }






Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 21 Мая 2013, 20:04
Fr0sTДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SarCasm, оба варианта чтото не работают.Может я мог чтото не так сделать,вроде все правильно.





Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:46
Fr0sTДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 13:42 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди,пишу
if(hit.collider.gameObject.CompareTag("Object"))
{
Objects ++;
Destroy(hit.collider.gameObject);
}

Но Objects прибовляется не по одному а по много.Надо через контакт?Как?




Форум игроделов » Записи участника » Fr0sT [265]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг