Результаты поиска
| | |
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:46 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| White9, сори,да я его использовал,у меня такое часто бывает,сначала спрошу и тут же понимаю что сделать надо,я просто раньше так делал и у меня не получалось,но теперь всё вышло,написать просто забыл)) Добавлено (16.06.2013, 17:46) --------------------------------------------- А вот ничего такого если я напишу так примерно if(условие && условие && условие||условие||условие||условие&&условие) ну это типа там сильно вешать камп будет или норм,можно много всего в условие писать.
|
|
| | |
Fr0sT | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 11:28 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот так я делаю вход контроллера в коллайдер Код void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit) а как сделать вход в триггер?Чтото не выходит.
|
|
| | |
Fr0sT | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:58 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите.Перс должен идти и при падении должни проигрываться анимация падения,но если я иду и срываюсь вниз то анимация ходьбы продолжает воспроизводиться.А если на месте прыгаю то всё норм. Код if(speed >= 5) { Model.animation.CrossFade("run"); Model.animation["run"].speed = speed/3f; } if(isGroundeds == false) { if(gravityVector.y > 0)Model.animation.Play("jumpUp"); if(gravityVector.y < 0)Model.animation.CrossFade("jumpDown"); }
|
|
| | | | | | | | | | |
Fr0sT | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 11:24 | Сообщение # 76 | Тема: помогите со скриптом движения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можешь сделать так. объявить трансфорт объекта и давать камере его z координату. transform point; Vector3 move = new vector3(transform.position.x,transform.position.y,point.transform.position.z); еще есть такой вариант Код public float target = 20.0F; public float speed = 5.0F; void Update() { transform.position = new Vector3(Mathf.MoveTowards(transform.position.x, target, speed * Time.deltaTime), 0, 0);
Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 24 Мая 2013, 11:27 |
|
| | |
Fr0sT | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:02 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю объект.В консоли вечно светит это Код ArgumentException: You are not allowed to call Internal_CreateGameObject when declaring a variable. Move it to the line after without a variable declaration. Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function. UnityEngine.GameObject..ctor () (at C:/BuildAgent/work/842f9557127e852/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineGameObject.cs:319) controller..ctor () Понятное дело объект создается бесконечно.Вопрос - можно ли както создать разом несколько объектов.Я делаю так Код if(i < max) { Object = Instantiate(object,transform.position,transform.rotation) as GameObject; i++; }
Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 21 Мая 2013, 20:04 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, оба варианта чтото не работают.Может я мог чтото не так сделать,вроде все правильно.
Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:46 |
|
| | |
|