Четверг, 18 Апреля 2024, 10:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » JSent [523]
Результаты поиска
JSentДата: Четверг, 05 Июня 2014, 11:51 | Сообщение # 61 | Тема: Random Builder [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JudaS, чувак это гениально biggrin Хочу на Андроид!
P.S. На чём игра сделана?


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
JSentДата: Четверг, 05 Июня 2014, 11:33 | Сообщение # 62 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для инди-разаботчиков этот проект интересен тем, что можно пронаблюдать, как далеко может зайти небольшая команда на чистом энтузиазме. А вот рядовым геймерам игра, по крайней мере на данный момент, не придётся по вкусу. Потому что зажрались. smile

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
JSentДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 09:41 | Сообщение # 63 | Тема: Наши любимые хорроры!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
JSent, не, это совсем не то ) В смысле к оригинальной трилогии отношения почти не имеет и вроде бы делалось даже в большинстве своём другими людьми (могу ошибаться)

Да, это побочная часть серии. Других частей у меня и не было sad .


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
JSentДата: Суббота, 31 Мая 2014, 21:05 | Сообщение # 64 | Тема: Help me! Книги по тематике IT. Зарубежные авторы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте пожалуйста несложную в плане понимания (чем проще тем лучше) книгу по теме IT англоязычного автора. Нужна в универ для чтения и перевода. Конечно таких много, но мне попадается всё время сложная литература, которая местами даже на русском читается с трудом, уже молчу про English. Задолбался.
Кто знаеть простенькие книги по IT? Please! sad


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
JSentДата: Суббота, 31 Мая 2014, 19:50 | Сообщение # 65 | Тема: Наши любимые хорроры!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из серии Resident Evil сам играл только в Resident Evil Survivor на PS1. Это та, которая от первого лица. Страшной мне она не показалась, но атмосфера там была отличная.

Может кто ещё помнит?


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.

Сообщение отредактировал JSent - Суббота, 31 Мая 2014, 19:52
JSentДата: Суббота, 31 Мая 2014, 16:53 | Сообщение # 66 | Тема: Наши любимые хорроры!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тема создана на волне впечатления от прохождения игры Outlast. Собственно хочется обсудить игры жанра "ужастиков". Я до сих пор в поисках реально страшной игры. Outlast мне, конечно, понравилась, она очень жуткая и умеет держать в напряжении, хотя страха и криков ужаса biggrin , к сожалению, у меня не вызвала (играл ночью и один). Для тех кто ещё не в теме Outlast - это журналист с камерой, старая психушка, много безумия и прятанье под кроватью.

Ну и, конечно, нужно упомянуть Слендера, который в своё время вызвал много ажиотажа и до смерти напугал школьников. Забавные реакции людей на Слендера.
В прошлом году вышло коммерческое продолжение игры Slender: The Arrival и хотя у игры появился издатель и выглядело всё профессионально - игра всё таки оказалась не большим инди-проектом.

Так что давайте поделимся кто в какие хорроры играл, что было реально страшно? Кто знаком с серией Amnesia, кучей SCP, модом Cry of Fear и прочими известными проектами? Какие впечатления?





Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.

Сообщение отредактировал JSent - Суббота, 31 Мая 2014, 16:58
JSentДата: Четверг, 22 Мая 2014, 21:03 | Сообщение # 67 | Тема: Си и BMP файлы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жизнь идёт, проблемы остаются.
Есть какая-нибудь нибудь функция в си, чтобы записать значение в конкретный байт файла (например в самый первый) ?


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
JSentДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 15:20 | Сообщение # 68 | Тема: Куда можно отправить свои Юнити игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата МаоДзедун ()
Куда можно отправлять свои игры.

На поле чудес


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
JSentДата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:44 | Сообщение # 69 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FalcowareAdvertising ()
Вы сделали свой выбор =)

Я отказался, но установщик решил, что знает как лучше для меня)
А вобще рекламировать вредный раздражающий софт - дело неблагородное. Вот как опустились разработчики игр ради денег.


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
JSentДата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:15 | Сообщение # 70 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал игру с фалко и вместе с ней поустанавливалась какая то хрень. Ещё браузер вечной рекламой засрался в подарок. Ребята, не надо так.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
JSentДата: Пятница, 16 Мая 2014, 10:51 | Сообщение # 71 | Тема: Си и BMP файлы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, бинарными? А не шестнадцатеричными?

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
JSentДата: Пятница, 16 Мая 2014, 09:40 | Сообщение # 72 | Тема: Си и BMP файлы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стоит задача написать программу, которая создает bmp картинку (цветные геометрические фигуры). Причём написать именно на чистом Си. Но всё что я нагуглил было с использованием всяких классов и прочих особенностей С++.
Тогда я решил работать с файлом, как с текстовым. Нашёл информацию о структуре bmp. Вроде что то понятно, решил посмотреть на примере. Открыл bmp файл в текстовом редакторе - сплошные каракули (так должно быть или беда с кодировкой?)
Попробовал HEX редактор. Там те же каракули только ещё прилагается HEX-таблица, в которой тоже ничего непонятно. Причём увиденное мною никак не совпадает с тем о чём пишут в уроках о структуре BMP.

На данный момент нашёл в файле только описание всех пикселей (на скриншоте "ХХХХХХХ").


Что посоветуете? Как создать 8-битный bmp нужного размера, когда вся его структура описанная каким то мусором?


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.

Сообщение отредактировал JSent - Пятница, 16 Мая 2014, 09:41
JSentДата: Среда, 09 Апреля 2014, 22:40 | Сообщение # 73 | Тема: Возвращение значения функции
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу помочь найти ошибку.

Задача: Описать функцию Sign(X) целого типа, возвращающую для вещественного числа X следующие значения: –1, если X < 0; 0, если X = 0; 1, если X > 0. С помощью этой функции найти значение выражения Sign(A) + Sign(B) для данных вещественных чисел A и B.

Вот что я сделал:

Код
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <math.h>   

float Sign(float& X)
{
    if(X<0) return -1;
    if(X=0) return 0;
    if(X>0) return 1;    
}

int main()
{
    float A, B;
     
    printf("Write 2 numbers, please:\n");
    scanf("%f %f", &A, &B);
     
    printf("Result: %f", Sign(A)+Sign(B));
      
    getch();
    return 0;

}



Но функция постоянно возвращает 0. Что не так?

Добавлено (09.04.2014, 22:40)
---------------------------------------------
Сделал сам biggrin :
Код
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <math.h>

int Sign(float& X)
{
if(X<0) return -1;
else
if(X==0) return 0;
else
if(X>0) return 1;
}

int main()
{
float A, B;

printf("Write 2 numbers, please:\n");
scanf("%f %f", &A, &B);

printf("Result: %d", Sign(A)+Sign(B));

getch();
return 0;

}

Оказывается return не только возвращает значение, но и выходит из функции.


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.

Сообщение отредактировал JSent - Среда, 09 Апреля 2014, 22:41
JSentДата: Вторник, 28 Января 2014, 11:47 | Сообщение # 74 | Тема: Unity 4.3 + 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот мой опыт biggrin :


Кто знает, почему когда я прикрепляю анимацию к персонажу, сделанную стандартными средствами Юнити, на этого персонажа перестаёт действовать сила тяжести?


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
JSentДата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:11 | Сообщение # 75 | Тема: Ctrl + V
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
sc delete WebaltaService


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
JSentДата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:09 | Сообщение # 76 | Тема: Создание MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, не легко, но вполне возможно.
Сейчас (да и всегда) во что только не инвестируют. biggrin


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
JSentДата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:35 | Сообщение # 77 | Тема: Создание MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если вы хотите свою ММО игру, то в России есть много богатых людей, которых можно убедить сотрудничать. Но даже имея хорошее финансирование и команду профессионалов, вы не получаете гарантии, что не получится какашка.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.

Сообщение отредактировал JSent - Понедельник, 20 Января 2014, 14:36
JSentДата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:05 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите найти игру!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Загорелся желанием сыграть в игру молодости, но не помню названия.
Аркада. Вид сверху. Главный герой - лиса (белка?) ходит по лабиринту, собирает ключики, убегает от врагов. В игре, кажется, можно было ставить бомбы, как в Бомбермене.

Игра старая, на ПК , играл в начале 2000х.

Если кто то припоминает такую, напишите, пожалуйста. help


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
JSentДата: Понедельник, 20 Января 2014, 00:54 | Сообщение # 79 | Тема: Плавное перемещение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Однако, если использовать
Цитата Левша ()
transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, Pos, Time.deltaTime * speed);


объект постоянно движется в точку, недосягая её.


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.

Сообщение отредактировал JSent - Среда, 22 Января 2014, 11:51
JSentДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:48 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, а как по другому сделать чтобы враг шёл к точке?

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Форум игроделов » Записи участника » JSent [523]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг