Результаты поиска
| |
JSent | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 11:51 | Сообщение # 61 | Тема: Random Builder [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JudaS, чувак это гениально Хочу на Андроид! P.S. На чём игра сделана?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
JSent | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 11:33 | Сообщение # 62 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для инди-разаботчиков этот проект интересен тем, что можно пронаблюдать, как далеко может зайти небольшая команда на чистом энтузиазме. А вот рядовым геймерам игра, по крайней мере на данный момент, не придётся по вкусу. Потому что зажрались.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
JSent | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 09:41 | Сообщение # 63 | Тема: Наши любимые хорроры! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) JSent, не, это совсем не то ) В смысле к оригинальной трилогии отношения почти не имеет и вроде бы делалось даже в большинстве своём другими людьми (могу ошибаться) Да, это побочная часть серии. Других частей у меня и не было .
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
JSent | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 21:05 | Сообщение # 64 | Тема: Help me! Книги по тематике IT. Зарубежные авторы. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте пожалуйста несложную в плане понимания (чем проще тем лучше) книгу по теме IT англоязычного автора. Нужна в универ для чтения и перевода. Конечно таких много, но мне попадается всё время сложная литература, которая местами даже на русском читается с трудом, уже молчу про English. Задолбался. Кто знаеть простенькие книги по IT? Please!
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
JSent | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 19:50 | Сообщение # 65 | Тема: Наши любимые хорроры! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Из серии Resident Evil сам играл только в Resident Evil Survivor на PS1. Это та, которая от первого лица. Страшной мне она не показалась, но атмосфера там была отличная.
Может кто ещё помнит?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Сообщение отредактировал JSent - Суббота, 31 Мая 2014, 19:52 |
|
| |
JSent | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 16:53 | Сообщение # 66 | Тема: Наши любимые хорроры! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема создана на волне впечатления от прохождения игры Outlast. Собственно хочется обсудить игры жанра "ужастиков". Я до сих пор в поисках реально страшной игры. Outlast мне, конечно, понравилась, она очень жуткая и умеет держать в напряжении, хотя страха и криков ужаса , к сожалению, у меня не вызвала (играл ночью и один). Для тех кто ещё не в теме Outlast - это журналист с камерой, старая психушка, много безумия и прятанье под кроватью.
Ну и, конечно, нужно упомянуть Слендера, который в своё время вызвал много ажиотажа и до смерти напугал школьников. Забавные реакции людей на Слендера. В прошлом году вышло коммерческое продолжение игры Slender: The Arrival и хотя у игры появился издатель и выглядело всё профессионально - игра всё таки оказалась не большим инди-проектом.
Так что давайте поделимся кто в какие хорроры играл, что было реально страшно? Кто знаком с серией Amnesia, кучей SCP, модом Cry of Fear и прочими известными проектами? Какие впечатления?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Сообщение отредактировал JSent - Суббота, 31 Мая 2014, 16:58 |
|
| |
JSent | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 21:03 | Сообщение # 67 | Тема: Си и BMP файлы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жизнь идёт, проблемы остаются. Есть какая-нибудь нибудь функция в си, чтобы записать значение в конкретный байт файла (например в самый первый) ?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
JSent | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 15:20 | Сообщение # 68 | Тема: Куда можно отправить свои Юнити игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата МаоДзедун ( ) Куда можно отправлять свои игры. На поле чудес
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
JSent | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:44 | Сообщение # 69 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FalcowareAdvertising ( ) Вы сделали свой выбор =) Я отказался, но установщик решил, что знает как лучше для меня) А вобще рекламировать вредный раздражающий софт - дело неблагородное. Вот как опустились разработчики игр ради денег.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
JSent | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:15 | Сообщение # 70 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал игру с фалко и вместе с ней поустанавливалась какая то хрень. Ещё браузер вечной рекламой засрался в подарок. Ребята, не надо так.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
JSent | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 10:51 | Сообщение # 71 | Тема: Си и BMP файлы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, бинарными? А не шестнадцатеричными?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
JSent | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 09:40 | Сообщение # 72 | Тема: Си и BMP файлы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стоит задача написать программу, которая создает bmp картинку (цветные геометрические фигуры). Причём написать именно на чистом Си. Но всё что я нагуглил было с использованием всяких классов и прочих особенностей С++. Тогда я решил работать с файлом, как с текстовым. Нашёл информацию о структуре bmp. Вроде что то понятно, решил посмотреть на примере. Открыл bmp файл в текстовом редакторе - сплошные каракули (так должно быть или беда с кодировкой?) Попробовал HEX редактор. Там те же каракули только ещё прилагается HEX-таблица, в которой тоже ничего непонятно. Причём увиденное мною никак не совпадает с тем о чём пишут в уроках о структуре BMP.
На данный момент нашёл в файле только описание всех пикселей (на скриншоте "ХХХХХХХ").
Что посоветуете? Как создать 8-битный bmp нужного размера, когда вся его структура описанная каким то мусором?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Сообщение отредактировал JSent - Пятница, 16 Мая 2014, 09:41 |
|
| |
JSent | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 22:40 | Сообщение # 73 | Тема: Возвращение значения функции |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу помочь найти ошибку.
Задача: Описать функцию Sign(X) целого типа, возвращающую для вещественного числа X следующие значения: –1, если X < 0; 0, если X = 0; 1, если X > 0. С помощью этой функции найти значение выражения Sign(A) + Sign(B) для данных вещественных чисел A и B.
Вот что я сделал:
Код #include <conio.h> #include <stdio.h> #include <math.h>
float Sign(float& X) { if(X<0) return -1; if(X=0) return 0; if(X>0) return 1; }
int main() { float A, B; printf("Write 2 numbers, please:\n"); scanf("%f %f", &A, &B); printf("Result: %f", Sign(A)+Sign(B)); getch(); return 0;
}
Но функция постоянно возвращает 0. Что не так?
Добавлено (09.04.2014, 22:40) --------------------------------------------- Сделал сам : Код #include <conio.h> #include <stdio.h> #include <math.h>
int Sign(float& X) { if(X<0) return -1; else if(X==0) return 0; else if(X>0) return 1; }
int main() { float A, B;
printf("Write 2 numbers, please:\n"); scanf("%f %f", &A, &B);
printf("Result: %d", Sign(A)+Sign(B));
getch(); return 0;
} Оказывается return не только возвращает значение, но и выходит из функции.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Сообщение отредактировал JSent - Среда, 09 Апреля 2014, 22:41 |
|
| |
JSent | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 11:47 | Сообщение # 74 | Тема: Unity 4.3 + 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот мой опыт :
Кто знает, почему когда я прикрепляю анимацию к персонажу, сделанную стандартными средствами Юнити, на этого персонажа перестаёт действовать сила тяжести?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
JSent | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:11 | Сообщение # 75 | Тема: Ctrl + V |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код sc delete WebaltaService
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
JSent | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:09 | Сообщение # 76 | Тема: Создание MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, не легко, но вполне возможно. Сейчас (да и всегда) во что только не инвестируют.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
JSent | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:35 | Сообщение # 77 | Тема: Создание MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если вы хотите свою ММО игру, то в России есть много богатых людей, которых можно убедить сотрудничать. Но даже имея хорошее финансирование и команду профессионалов, вы не получаете гарантии, что не получится какашка.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Сообщение отредактировал JSent - Понедельник, 20 Января 2014, 14:36 |
|
| |
JSent | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:05 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите найти игру!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загорелся желанием сыграть в игру молодости, но не помню названия. Аркада. Вид сверху. Главный герой - лиса (белка?) ходит по лабиринту, собирает ключики, убегает от врагов. В игре, кажется, можно было ставить бомбы, как в Бомбермене.
Игра старая, на ПК , играл в начале 2000х.
Если кто то припоминает такую, напишите, пожалуйста.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
JSent | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 00:54 | Сообщение # 79 | Тема: Плавное перемещение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Однако, если использовать Цитата Левша ( ) transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, Pos, Time.deltaTime * speed);
объект постоянно движется в точку, недосягая её.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Сообщение отредактировал JSent - Среда, 22 Января 2014, 11:51 |
|
| |
JSent | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:48 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, а как по другому сделать чтобы враг шёл к точке?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
|