Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
wowah666Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:46 | Сообщение # 61 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Урок по анимации [pixel art]
wowah666Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:22 | Сообщение # 62 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не правильно тень и блики лежат, думаю, так будет лучше


Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 18 Июля 2012, 16:23
wowah666Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:39 | Сообщение # 63 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте

-


Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 18 Июля 2012, 16:05
wowah666Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:04 | Сообщение # 64 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это не 16 бит
wowah666Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 65 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wowah666Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 22:36 | Сообщение # 66 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Серж, 5 цветов
wowah666Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:08 | Сообщение # 67 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте



Сообщение отредактировал wowah666 - Вторник, 17 Июля 2012, 20:20
wowah666Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:12 | Сообщение # 68 | Тема: Управление анимациями(((
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надеюсь по скрину понятно
wowah666Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:05 | Сообщение # 69 | Тема: Управление анимациями(((
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все ответы есть здесь.
wowah666Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:00 | Сообщение # 70 | Тема: пули
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Исходник с коментариями [Кликабельно]
wowah666Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 20:26 | Сообщение # 71 | Тема: Прыжки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пример [кликабельно]
wowah666Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 19:45 | Сообщение # 72 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте



Сообщение отредактировал wowah666 - Понедельник, 16 Июля 2012, 20:20
wowah666Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 21:39 | Сообщение # 73 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wowah666Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:21 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Infinite world
почетный гость
Сейчас нет на сайте
с водой не работает закон сообщающихся сосудов
wowah666Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:10 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] Infinite world
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идеи для реализации и баги:
Деревья не растут под водой
Дно водоёма состоит из песка
Трава не растёт под водой
Траву видно в темноте
Смена дня и ночи
Если дерево сгенерировалось на песке -> превращение в кактус
Если дерево меньше 5 блоков -> прибавить блок в 30 секунд, пока < 5 блоков ( так же с кактусом )
Задний фон (стены)
В прыжке нельзя протиснуться в разьём в 1 блок
Если ты стоишь на воде глубиной один блок воздух не кончается
Однажды я появился в скале


Сообщение отредактировал wowah666 - Пятница, 06 Июля 2012, 23:13
wowah666Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 00:07 | Сообщение # 76 | Тема: Orange_Space
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделал небольшое обновление:
* Добавил начальные диалоги
* Графика готова на 40%
* Все 6 пушек работают
* Эффекты готовы на 35%
* Диалоги на 40%
И небольшой скрин c обновлённой графикой и производительностью:
wowah666Дата: Среда, 27 Июня 2012, 23:41 | Сообщение # 77 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, всё свежее стоит. А на счёт тролля, я промазал, прости, через 7 дней верну surprised
wowah666Дата: Среда, 27 Июня 2012, 23:30 | Сообщение # 78 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да вроде нет пока, 3гб озу, 2.4ггц, и да, сам ты тролль
wowah666Дата: Среда, 27 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 79 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Ты не имеешь ни малейшего представления о чем мы сейчас говорим. Например, ты знаешь что такое "ручной рендер"? А как и для чего его использовал Карлов? И это всего-лишь одна маленькая деталь, а их было намного больше. Один AI чего стоит. На гамаке при использовании GML такое конечно сделаешь, но это будет еще одна, никому не нужная, 2D стрелялка, а одно из ключевых достоинств, кроме офигенного геймплея и графики, это то что игра запускается в браузере, практически на любой машине. Если же делать при помощи Stencyl, получится глючное гумно.

Я, например, оптимизации там вообще не заметил. На моей, хоть и не супер мощной машине, она глючила к середине раунда, а что уж говорить о "супер опытном игроделе форевер 1st" в общем, проходной бред, ничем не отличающийся от 100000000 таких же..


Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 27 Июня 2012, 22:36
wowah666Дата: Среда, 27 Июня 2012, 21:12 | Сообщение # 80 | Тема: Orange_Space
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Construct тогда уж, Scirra это компания разработчик.

Исправил.
Еще один набросок:

Огнемёт (освещение, партиклы, +эффект скольжения)



Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 27 Июня 2012, 22:24
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг