Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
wowah666Дата: Среда, 08 Мая 2013, 22:16 | Сообщение # 21 | Тема: BANG BANG!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (buftler)
(R обновляет комнату, но увы самоубийца отказывается выполнять "трюкаля" по новой)

Уже заметил, чуть позже исправлю, есть проблемы с фпс?


Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 08 Мая 2013, 22:16
wowah666Дата: Среда, 08 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 22 | Тема: BANG BANG!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Физическая
На каком движке/конструкторе: Construct Classic
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Gravity defied
Какой Язык Пр. используется в игре: Phyton
Для какой платформы: Win
Предоставление исходного кода игры: Возможно позже
Сроки разработки: до месяца
Описание: я думаю все играли в игрушку на мобильных платформах - Gravity defied, когда-то она была хитом. Именно эта игра вдохновила на создание BANG BANG!, пока готов 1 уровень, тема будет обновляться
Скрины:

>скачать
Управление:
Шифт - нитро
D - Газ вперёд
A - Газ назад
R - Рестарт
W - Добавить тяги по оси X
П.С. Если нетрудно напишите ваш фпс с травой и без, хар-ки компа если он ниже 60


Сообщение отредактировал wowah666 - Четверг, 09 Мая 2013, 13:18
wowah666Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 02:29 | Сообщение # 23 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1ceberg, цвета хорошие
wowah666Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:24 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] RGM+
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С мебелью разобрался, было бы не плохо сделать "источники света" которые было бы видно через туман
wowah666Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:53 | Сообщение # 25 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Порванные обои


Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 04 Мая 2013, 22:53
wowah666Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] RGM+
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мебель не работет? (текстура невидима, пройти сквозь нельзя)

Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 04 Мая 2013, 20:19
wowah666Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 10:39 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] RGM+
почетный гость
Сейчас нет на сайте
очень понравился движок, прикрутить бы побольше полезных фич
wowah666Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:44 | Сообщение # 28 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не было времени на детализацию


Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 02 Марта 2013, 21:44
wowah666Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:51 | Сообщение # 29 | Тема: Neu Centure
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока готово слишком мало, что бы говорить о нуаре
upd:
Demix, Скорее всего будет написан простой движок на дельфи


Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 02 Марта 2013, 17:54
wowah666Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:45 | Сообщение # 30 | Тема: Neu Centure
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это пока не конечное название, возможно оно будет изменено. Нужны ваши идеи для геймплея
upd:
Пока ни на чем, вначале будет полностью готовится графика, сюжет, музыка, а потом выбор движка и кодинг, предположительно движок будет написан на delphi


Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 02 Марта 2013, 17:49
wowah666Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:40 | Сообщение # 31 | Тема: Neu Centure
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пусть это останется "фишкой" в названии smile
wowah666Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:32 | Сообщение # 32 | Тема: Neu Centure
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Удивительный платформер в нуар стилистике, окунитесь в жизнь 40-50х годов, перестрелки, погони, мафия, увлекательный геймплей, запутанный сюжет.

Стилистика:
* Графика - пиксель арт
* 8 битная музыка

Концепт арт:


Нужны ваши идеи и пожелания.


Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 02 Марта 2013, 18:54
wowah666Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 17:34 | Сообщение # 33 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть просто спавн гильзы при выстреле, она просто падает вниз (с соотв. физики), но я хочу добавить что бы при выстреле она инерциально летела относительно оружия на 180 градусов
wowah666Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 17:14 | Сообщение # 34 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как добавить инерции вылетающей гильзе?
wowah666Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:55 | Сообщение # 35 | Тема: Zoom без потери качества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, все ок
wowah666Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 36 | Тема: Zoom без потери качества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DimOk, то, что нужно

Сообщение отредактировал wowah666 - Вторник, 26 Февраля 2013, 17:51
wowah666Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:15 | Сообщение # 37 | Тема: Zoom без потери качества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста помогите найти исходник, или подскажите как можно реализовать

Сообщение отредактировал wowah666 - Вторник, 26 Февраля 2013, 17:53
wowah666Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 38 | Тема: Система повреждений
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разобрался, можно закрывать

Сообщение отредактировал wowah666 - Воскресенье, 27 Января 2013, 23:02
wowah666Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:44 | Сообщение # 39 | Тема: Система повреждений
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как реализовать сложную систему повреждений, учитывая разный урон для разных конечностей ГГ?
wowah666Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 01:39 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Infinite world
почетный гость
Сейчас нет на сайте
x-and1988, Могу нарисовать спрайты для игры, в лс что нужно.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг