Пятница, 22 Ноября 2024, 03:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
GantZ_YakaДата: Вторник, 18 Июня 2013, 08:22 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
Ну может именно Stop не срабатывает. Но можно еще работать с enabled и setActive.
Все таки Destroy + Instantiate - ресурсоемки.

Спасибо за совет, сделал пока так smile
Цитата (seaman)
GantZ_Yaka, не останавливаются где - в билде, или в редакторе (Play режим)?

И в билде и в редакторе. Вообщем в юнити 4й такая байда - если в качестве образца партиклов использовать заготовку- меш, то появляются глюки при попытке их останавливать. Стандартные плоские плашки не глючат.
GantZ_YakaДата: Вторник, 18 Июня 2013, 06:24 | Сообщение # 62 | Тема: Как использовать NGUI в связке с javascript?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Никто UnityPackage'Ы не качает чтоли? а как же готовые огромные пакеты с готовыми решениями разрушаемых стен от выстрелов, динамические веревки, мультиплееры, не говоря уже о всяких RPG-Kit'ов и прочих готовых километров скриптового кодинга , которые переписывать захочет только извращенец от скуки и безделья, и то - чтоб вы..нуться или что-то кардинально поменять в функционале под свои нужды.
Если скриптов не много, иной раз проще переписать на свой яп, если их куева туча с под тысячу строк в некоторых - не рационально, проще сделать один малюсенький скрипт-хранилище для переброса переменных между разными япами, имхо smile
GantZ_YakaДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:23 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
Пробуй так:
Код

function Update () {
if(Input.GetButtonDown("Jump"))
Search();
}
function Search () {
var bos : GameObject[] = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Particle");
for (var i = 0; i < bos.Length; i ++) {
bos[i].GetComponent(ParticleSystem).Stop();
}
}


Не получается никак. До сих пор не могу разобраться че за глюк в юнити. Сам создаю массив Геймобжектов, ручками таскаю в каждую ячейку нужный мне партикл. Запускаю в скрипте в цикле фор STOP каждой партиклы из массива, и останавливаются не все. Причем не останавливаются те, которые далеко от игрока. Стоит их перетащить в поле видимости игрока и снова запустить скрипт - вот тогда они останавливаются. Причем закономерностей вобще нет, некоторые очень при очень далекие партиклы нормально останавливаются и не начинают сыпаться, как к ним подходишь.
Пошел дальше - Вместо массива просто создаю пустые обжекты, таскаю в них партиклы, без всяких циклов в скрипте просто по очереди выключаю их - такой же эффект, некоторые отключаются, некоторые (как правило те, которые далеко от взора игрока, но не все, а какбудто наугад) продолжают проигрываться. Меня эта херня начинает уже бесить. Партиклы у меня все одинаковые, форма частиц - меш, падающие камни. Хотел чтоб можно было останавливать их в воздухе и по желанию возобновлять движение. Пока писал, пришла мысль вобще уничтожить их в скрипте и занова заспавнить из префаба...
GantZ_YakaДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 06:21 | Сообщение # 64 | Тема: Как использовать NGUI в связке с javascript?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже мучился с похожим вопросом, решил так: в моих скриптах на яве(мои игровые скрипты) вызываю функции из скриптов на C#(скрипты NGUI). Делается так: http://www.41post.com/1935/programming/unity3d-js-cs-or-cs-js-access
Вообще часто приходится комбинировать скрипты на разных языках в одном проекте, т.к. находишь уже готовые решения, а разбираться или переписывать на свой лад времени нет. Для этого в Standart Assets держу заранее созданный скрипт, который занимается только пересылкой (приём и отправка переменных JS->C# и C#->JS) smile


Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Понедельник, 17 Июня 2013, 06:23
GantZ_YakaДата: Пятница, 14 Июня 2013, 12:10 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не могу понять в чем дело, подскажите почему не работает как надо:
В сцене множество Particle System'ов, через скрипт нужно выключить некоторые. Пометил нужные партиклы тегом "Particle" и написал скрипт (JS):
Код

var bos : GameObject[];
....
function Update () {
      
if(Input.GetButton("Jump")){  

                    bos = GameObject.FindGameObjectsWithTag ("Particle"); //найти все объекты помеченные Tag'ом "Particle"
       
       for (var bo : GameObject in bos)  {  
         myParticles = bo.gameObject.GetComponent(ParticleSystem);  
         myParticles.Stop();            
       }

}

}


в итоге вместо выключения всех 17 помеченных тегом партиклов, выключается штук 10, остальные ноль эффекта. не пойму где копать, че за глюк?
GantZ_YakaДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:43 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите знающие, есть ли возможность запретить объектам "утопать друг в друге", если они RigidBody?
Например двигаю объект массой 0,001 в объект массой 100, пока продолжаю двигать он немного утопает в него, отпускаю движение - немного пружинит назад. Как придать объекту 100% твердотельность, чтоб никаких утопаний не было?
GantZ_YakaДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:01 | Сообщение # 67 | Тема: Анимация отдельных частей тела персонажа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну как вариант в один контейнер "Player" кидать независимые части его тела, и анимировать по отдельности.. швы между частями замаскировать одеждой... smile
GantZ_YakaДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 00:21 | Сообщение # 68 | Тема: Player.IOFramework (MMO)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (nik)

Это значит что нет скрипта который должен быть в папке Editor
Этот скрипт и другие мона найти тут

Спасиба! все скрипты недостающие нашел, скопировал, все демки запустились, все теперь работает up
GantZ_YakaДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 12:43 | Сообщение # 69 | Тема: Player.IOFramework (MMO)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (nik)
кажися файл "Player.IOFramework.unitypackage" поврежден, не открывается dry

Перезалил, щас все норм. Качайте: http://yadi.sk/d/-C9iyP7D4xz_m
Там правда какаято хрень с NGUI, демосцены не запускаются, пишет: NGUI/Scripts/Editor/ComponentSelector.cs error The name "NGUIEditorTools" does not exist in the corrent context. Чет не могу разобраться почему sad
GantZ_YakaДата: Суббота, 18 Мая 2013, 10:03 | Сообщение # 70 | Тема: Player.IOFramework (MMO)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) Player.IO — это платный сервис, но даже бесплатный аккаунт позволяет создать многопользовательскую игру с 500 одновременно подключенными игроками и небольшими ограничениями на траффик. Таким образом, вам не нужно никаких денежных средств, чтобы начать разработку. Ну, а если ваша игра пойдет хорошо и вы упретесь в лимиты бесплатного аккаунта, то в таком случае вы сможете позволить себе уже платнный аккаунт, ведь игра пошла!
Чтобы приступить к работе вам нужно несколько простых вещей. Первое, мы должны загрузить девелоперский SDK Player.IO с сайта playerio.com. В SDK включены все необходимые шаблоны для создания и запуска своего тестового сервера локально, который позволит без лишних действий тестировать и отлаживать игру.
Этот ресурс поддерживает много различных движков, в том числе и Unity, но к последнему к сожалению располагает скудной документацией и одной убогой демкой. Есть несколько видеоуроков на ютубе как им пользоваться на других движках, но для юнити вобще ничегою

2) И вот один американский товарищ взялся активно юзать этот сервис в своих проектах Unity и написал для него собственный FrameWork для удобства разработки своих ммо-проектов в Unity, с помощью которого по его словам написание собственной ММО на Юнити становится простой и быстрой.
продаёт он своё детище за 50$. Вобщем перекупил эту штуку по дешевке у одного его покупателя, сам еще не разбирался, но уже решил поделиться с вами.

примеры его проектов (Unity + Player.IO + Player.IO Framework) можно посмотреть здесь:
http://ninjutsugames.com.playsian.com/ и здесь: http://www.ninjapvp.com/

3) качаем Player.IOFramework с паками, демками и сервером тут: http://yadi.sk/d/-C9iyP7D4xz_m


Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Воскресенье, 19 Мая 2013, 12:41
GantZ_YakaДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 08:47 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fr0sT)
GantZ_Yaka, получи данные объекта через gameobjeсt.getComponent ,и получай нужный компонент - transform например.А можно создать переменную тапа gameobject obj и написать obj.transform.position

спасиб, вроде разобрался)

помогите плиз заменить в SkinnedMeshRenderer один материал другим.
везде пишут про:

GameObject.Find("Player").GetComponent<SkinnedMeshRenderer>.materials[7] = Material2;

не пойму почему такой код не работает ((
еще пишут такой вариант: GameObject.Find("object").renderer.sharedMaterial = Material2; но это если материал на объекте один, а у меня несколько.
GantZ_YakaДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:09 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
подскажите самый быстрый способ скриптом перенести параметры одного объекта на другой (координаты позиций и углы вращения). ну позязяяяя ^^
GantZ_YakaДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 07:37 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите плиз, есть ли возможность скрыть не объект целиком, а его лимб? Причем если на объект натянут анимированный бипед?
К примеру есть анимация как чувак берет с пояса сумку, в момент взятия сумки нужно, чтобы лимб сумки спрятать с глаз (который анимируется также как и весь объект через единый бипед, сумка привязана и изгибается вместе с телом). Ну и не проблема потом поместить ему в руку новый объект в виде сумки.
Не соображу, как грамотно такое реализовать sad
GantZ_YakaДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:37 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
White9, спасиб, помогло :))
GantZ_YakaДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 10:26 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, где бы посмотреть примеры отклика клавиш, или команды посоветуйте.
У меня игрок нажал клавишу "действие" -> скрипт триггера передает команду в другой скрипт (включить конвеер).
Если игрок снова нажимает клавишу -> этот же скрипт говорит выключить конвеер.
На практике же получается, что unity не следит за тем, отпустил ли игрок с клавиши палец, и по одному нажатию завтавляет конвеер несколько раз включаться и выключаться. Как с таким бороться?
По идее, перед повторным включением/выключением конвеера должно проверятся условие "отпустил ли игрок нажатую прежде клавишу". Как такое организовать?
GantZ_YakaДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
еще вопрос, относительно анимации
в скрипте анимаций персонажа есть условие if(!Input.GetAxis("Vertical") && !Input.GetAxis("Horizontal") && !animation.IsPlaying("use")) и т.д.
как узнать текущий кадр анимации?
чтоб вместо проверки на проигрывание анимации вобще animation.IsPlaying("use") была только проверка на конкретный кадр этой анимации?
GantZ_YakaДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:55 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
все, разобрался, спасибо большущщее! smile
GantZ_YakaДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:21 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
здорово! спасибо! работает. только как бы еще вектор повернуть на 90°? если текстура скроллится не вдоль, как надо, а поперек модели ? wacko
GantZ_YakaДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 07:56 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
делаю ленточный конвеер и чет нигде не могу нагуглить, как в юнити текстуры скроллить 0_о подскажите пожалуйста, как анимировать текстуру на объекте, чтоб она все время "ползла" по нему
GantZ_YakaДата: Среда, 02 Января 2013, 15:21 | Сообщение # 80 | Тема: Astral Masters 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Работаю над сервером :)
Занимаюсь cейчас разработкой серверного окна. Пока пришел к такому оформлению. Собственно кнопки старта сервера и остановки, возможность спрятать в трей, в то время как тело сервера будет выполняться в фоновом режиме. Пока в сыром теле сервера (в основном его цикле) запустил обыкновенный счетчик. Результаты впечатляют, цикл пробегается в среднем 1500 раз за секунду! Посмотрим, насколько этот показатель снизится по мере добавления игровых алгоритмов в тело сервера, но результат уже впечатляет. Во время выполнения сервера в фоновом режиме можно вызывать его рабочее окно с кнопочками и всякими прибамбасами для удобного управления. Здесь добавил кнопку перехода в просмотр/редактор игровой базы - можно будет изменять значения на лету прямо во время игровых баталий, счетчик онлайна, рабочую консоль с системными сообщениями и забиванием простых команд (пока думаю обойтись без ручного ввода, посему напихал кучу кнопок, потом по необходимости назначу им готовые команды), окно игрового чата, где можно следить за перепиской игроков а также отправлять сообщения всем игрокам. Сделал список Игроков, которые в онлайне, с возможностью сортировки его по уровню, экспе, Имени, количеству выигрышей в боях и т.д. Здесь же можно будет отмечать отдельных игроков галочками и кикать с сервера, банить или писать сообщения выделенным игрокам. Также сделал список активных игр, в котором можно будет наблюдать за тем кто с кем играет в какие дуэли и даже наблюдать за выбранной дуэлью - ну это будет реализовано потом. Ну и дополнительные кнопочки для всяких возникающих в будущем нужд.
Скриншот:

Сейчас Занимаюсь написанием взаимодействия сервера с базой данных и налаживанием связей массивов (данных об игроках, активных играх и прочем) внутри сервера. Пока всё smile Дальше - больше.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг