Результаты поиска
| |
GantZ_Yaka | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 08:22 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) Ну может именно Stop не срабатывает. Но можно еще работать с enabled и setActive. Все таки Destroy + Instantiate - ресурсоемки. Спасибо за совет, сделал пока так Цитата (seaman) GantZ_Yaka, не останавливаются где - в билде, или в редакторе (Play режим)? И в билде и в редакторе. Вообщем в юнити 4й такая байда - если в качестве образца партиклов использовать заготовку- меш, то появляются глюки при попытке их останавливать. Стандартные плоские плашки не глючат.
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 06:24 | Сообщение # 62 | Тема: Как использовать NGUI в связке с javascript? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Никто UnityPackage'Ы не качает чтоли? а как же готовые огромные пакеты с готовыми решениями разрушаемых стен от выстрелов, динамические веревки, мультиплееры, не говоря уже о всяких RPG-Kit'ов и прочих готовых километров скриптового кодинга , которые переписывать захочет только извращенец от скуки и безделья, и то - чтоб вы..нуться или что-то кардинально поменять в функционале под свои нужды. Если скриптов не много, иной раз проще переписать на свой яп, если их куева туча с под тысячу строк в некоторых - не рационально, проще сделать один малюсенький скрипт-хранилище для переброса переменных между разными япами, имхо
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:23 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) Пробуй так: Код
function Update () { if(Input.GetButtonDown("Jump")) Search(); } function Search () { var bos : GameObject[] = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Particle"); for (var i = 0; i < bos.Length; i ++) { bos[i].GetComponent(ParticleSystem).Stop(); } }
Не получается никак. До сих пор не могу разобраться че за глюк в юнити. Сам создаю массив Геймобжектов, ручками таскаю в каждую ячейку нужный мне партикл. Запускаю в скрипте в цикле фор STOP каждой партиклы из массива, и останавливаются не все. Причем не останавливаются те, которые далеко от игрока. Стоит их перетащить в поле видимости игрока и снова запустить скрипт - вот тогда они останавливаются. Причем закономерностей вобще нет, некоторые очень при очень далекие партиклы нормально останавливаются и не начинают сыпаться, как к ним подходишь. Пошел дальше - Вместо массива просто создаю пустые обжекты, таскаю в них партиклы, без всяких циклов в скрипте просто по очереди выключаю их - такой же эффект, некоторые отключаются, некоторые (как правило те, которые далеко от взора игрока, но не все, а какбудто наугад) продолжают проигрываться. Меня эта херня начинает уже бесить. Партиклы у меня все одинаковые, форма частиц - меш, падающие камни. Хотел чтоб можно было останавливать их в воздухе и по желанию возобновлять движение. Пока писал, пришла мысль вобще уничтожить их в скрипте и занова заспавнить из префаба...
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 06:21 | Сообщение # 64 | Тема: Как использовать NGUI в связке с javascript? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже мучился с похожим вопросом, решил так: в моих скриптах на яве(мои игровые скрипты) вызываю функции из скриптов на C#(скрипты NGUI). Делается так: http://www.41post.com/1935/programming/unity3d-js-cs-or-cs-js-access Вообще часто приходится комбинировать скрипты на разных языках в одном проекте, т.к. находишь уже готовые решения, а разбираться или переписывать на свой лад времени нет. Для этого в Standart Assets держу заранее созданный скрипт, который занимается только пересылкой (приём и отправка переменных JS->C# и C#->JS)
Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Понедельник, 17 Июня 2013, 06:23 |
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 12:10 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не могу понять в чем дело, подскажите почему не работает как надо: В сцене множество Particle System'ов, через скрипт нужно выключить некоторые. Пометил нужные партиклы тегом "Particle" и написал скрипт (JS): Код var bos : GameObject[]; .... function Update () { if(Input.GetButton("Jump")){
bos = GameObject.FindGameObjectsWithTag ("Particle"); //найти все объекты помеченные Tag'ом "Particle" for (var bo : GameObject in bos) { myParticles = bo.gameObject.GetComponent(ParticleSystem); myParticles.Stop(); }
}
}
в итоге вместо выключения всех 17 помеченных тегом партиклов, выключается штук 10, остальные ноль эффекта. не пойму где копать, че за глюк?
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 10:43 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите знающие, есть ли возможность запретить объектам "утопать друг в друге", если они RigidBody? Например двигаю объект массой 0,001 в объект массой 100, пока продолжаю двигать он немного утопает в него, отпускаю движение - немного пружинит назад. Как придать объекту 100% твердотельность, чтоб никаких утопаний не было?
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:01 | Сообщение # 67 | Тема: Анимация отдельных частей тела персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну как вариант в один контейнер "Player" кидать независимые части его тела, и анимировать по отдельности.. швы между частями замаскировать одеждой...
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 00:21 | Сообщение # 68 | Тема: Player.IOFramework (MMO) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nik) Это значит что нет скрипта который должен быть в папке Editor Этот скрипт и другие мона найти тут Спасиба! все скрипты недостающие нашел, скопировал, все демки запустились, все теперь работает
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 12:43 | Сообщение # 69 | Тема: Player.IOFramework (MMO) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nik) кажися файл "Player.IOFramework.unitypackage" поврежден, не открывается dry Перезалил, щас все норм. Качайте: http://yadi.sk/d/-C9iyP7D4xz_m Там правда какаято хрень с NGUI, демосцены не запускаются, пишет: NGUI/Scripts/Editor/ComponentSelector.cs error The name "NGUIEditorTools" does not exist in the corrent context. Чет не могу разобраться почему
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 10:03 | Сообщение # 70 | Тема: Player.IOFramework (MMO) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Player.IO — это платный сервис, но даже бесплатный аккаунт позволяет создать многопользовательскую игру с 500 одновременно подключенными игроками и небольшими ограничениями на траффик. Таким образом, вам не нужно никаких денежных средств, чтобы начать разработку. Ну, а если ваша игра пойдет хорошо и вы упретесь в лимиты бесплатного аккаунта, то в таком случае вы сможете позволить себе уже платнный аккаунт, ведь игра пошла! Чтобы приступить к работе вам нужно несколько простых вещей. Первое, мы должны загрузить девелоперский SDK Player.IO с сайта playerio.com. В SDK включены все необходимые шаблоны для создания и запуска своего тестового сервера локально, который позволит без лишних действий тестировать и отлаживать игру. Этот ресурс поддерживает много различных движков, в том числе и Unity, но к последнему к сожалению располагает скудной документацией и одной убогой демкой. Есть несколько видеоуроков на ютубе как им пользоваться на других движках, но для юнити вобще ничегою
2) И вот один американский товарищ взялся активно юзать этот сервис в своих проектах Unity и написал для него собственный FrameWork для удобства разработки своих ммо-проектов в Unity, с помощью которого по его словам написание собственной ММО на Юнити становится простой и быстрой. продаёт он своё детище за 50$. Вобщем перекупил эту штуку по дешевке у одного его покупателя, сам еще не разбирался, но уже решил поделиться с вами.
примеры его проектов (Unity + Player.IO + Player.IO Framework) можно посмотреть здесь: http://ninjutsugames.com.playsian.com/ и здесь: http://www.ninjapvp.com/
3) качаем Player.IOFramework с паками, демками и сервером тут: http://yadi.sk/d/-C9iyP7D4xz_m
Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Воскресенье, 19 Мая 2013, 12:41 |
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 08:47 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) GantZ_Yaka, получи данные объекта через gameobjeсt.getComponent ,и получай нужный компонент - transform например.А можно создать переменную тапа gameobject obj и написать obj.transform.position спасиб, вроде разобрался)
помогите плиз заменить в SkinnedMeshRenderer один материал другим. везде пишут про:
GameObject.Find("Player").GetComponent<SkinnedMeshRenderer>.materials[7] = Material2;
не пойму почему такой код не работает (( еще пишут такой вариант: GameObject.Find("object").renderer.sharedMaterial = Material2; но это если материал на объекте один, а у меня несколько.
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:09 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| подскажите самый быстрый способ скриптом перенести параметры одного объекта на другой (координаты позиций и углы вращения). ну позязяяяя ^^
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 07:37 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите плиз, есть ли возможность скрыть не объект целиком, а его лимб? Причем если на объект натянут анимированный бипед? К примеру есть анимация как чувак берет с пояса сумку, в момент взятия сумки нужно, чтобы лимб сумки спрятать с глаз (который анимируется также как и весь объект через единый бипед, сумка привязана и изгибается вместе с телом). Ну и не проблема потом поместить ему в руку новый объект в виде сумки. Не соображу, как грамотно такое реализовать
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:37 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| White9, спасиб, помогло :))
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 10:26 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, где бы посмотреть примеры отклика клавиш, или команды посоветуйте. У меня игрок нажал клавишу "действие" -> скрипт триггера передает команду в другой скрипт (включить конвеер). Если игрок снова нажимает клавишу -> этот же скрипт говорит выключить конвеер. На практике же получается, что unity не следит за тем, отпустил ли игрок с клавиши палец, и по одному нажатию завтавляет конвеер несколько раз включаться и выключаться. Как с таким бороться? По идее, перед повторным включением/выключением конвеера должно проверятся условие "отпустил ли игрок нажатую прежде клавишу". Как такое организовать?
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| еще вопрос, относительно анимации в скрипте анимаций персонажа есть условие if(!Input.GetAxis("Vertical") && !Input.GetAxis("Horizontal") && !animation.IsPlaying("use")) и т.д. как узнать текущий кадр анимации? чтоб вместо проверки на проигрывание анимации вобще animation.IsPlaying("use") была только проверка на конкретный кадр этой анимации?
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:55 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| все, разобрался, спасибо большущщее!
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:21 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| здорово! спасибо! работает. только как бы еще вектор повернуть на 90°? если текстура скроллится не вдоль, как надо, а поперек модели ?
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 07:56 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| делаю ленточный конвеер и чет нигде не могу нагуглить, как в юнити текстуры скроллить 0_о подскажите пожалуйста, как анимировать текстуру на объекте, чтоб она все время "ползла" по нему
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:21 | Сообщение # 80 | Тема: Astral Masters 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Работаю над сервером :) Занимаюсь cейчас разработкой серверного окна. Пока пришел к такому оформлению. Собственно кнопки старта сервера и остановки, возможность спрятать в трей, в то время как тело сервера будет выполняться в фоновом режиме. Пока в сыром теле сервера (в основном его цикле) запустил обыкновенный счетчик. Результаты впечатляют, цикл пробегается в среднем 1500 раз за секунду! Посмотрим, насколько этот показатель снизится по мере добавления игровых алгоритмов в тело сервера, но результат уже впечатляет. Во время выполнения сервера в фоновом режиме можно вызывать его рабочее окно с кнопочками и всякими прибамбасами для удобного управления. Здесь добавил кнопку перехода в просмотр/редактор игровой базы - можно будет изменять значения на лету прямо во время игровых баталий, счетчик онлайна, рабочую консоль с системными сообщениями и забиванием простых команд (пока думаю обойтись без ручного ввода, посему напихал кучу кнопок, потом по необходимости назначу им готовые команды), окно игрового чата, где можно следить за перепиской игроков а также отправлять сообщения всем игрокам. Сделал список Игроков, которые в онлайне, с возможностью сортировки его по уровню, экспе, Имени, количеству выигрышей в боях и т.д. Здесь же можно будет отмечать отдельных игроков галочками и кикать с сервера, банить или писать сообщения выделенным игрокам. Также сделал список активных игр, в котором можно будет наблюдать за тем кто с кем играет в какие дуэли и даже наблюдать за выбранной дуэлью - ну это будет реализовано потом. Ну и дополнительные кнопочки для всяких возникающих в будущем нужд. Скриншот: Сейчас Занимаюсь написанием взаимодействия сервера с базой данных и налаживанием связей массивов (данных об игроках, активных играх и прочем) внутри сервера. Пока всё Дальше - больше.
|
|
| |
|