Среда, 26 Июня 2024, 00:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
MrDead1488Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 19:59 | Сообщение # 61 | Тема: Собираю команду на проект.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
up
MrDead1488Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 05:55 | Сообщение # 62 | Тема: Собираю команду на проект.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
*поднимаясь на подиум, поприветствовал всех участников форума gcup.ru, держа в руке свиток с планом разработки игры и необходимыми требованиями*
- Собственно, здравствуйте уважаемые жители данного форума! И так, сейчас я вам расскажу что за проект у меня в руке *гармонично указывая на сверток бумаги* - Проект довольно широкий и объемный в реализации. Я начал писать браузерную онлайн флеш игру, многие из вас возможно скажут последовательность следующих слов: "Еще один", "У тебя ничего не получится, "Ты ничего не знаешь", "Ахахаа", "Троололо" и тому подобное, но давайте не будет отвлекаться на эти мелочи, а перейдем сразу к делу.*раскрыв свиток, припечатал его к стойке*
1) И так, какой же жанр я выбрал для своей игры? Я выбрал RPG. Почему я сделал этот выбор? Ну я еще с детства увлекался подобными играми, первыми из них были Diablo 1, Revenant, Fallout *ностальгия - это прекрасно* - Берем игры сейчас - Skyrim, Oblivon, Dragon Age. Всё это круто и мне очень нравится. Думаю с этим мы разобрались. Идём дальше
2) Почему я взял Flash платформу *задумался* - А ведь правда, мой умишка наверно не способен понять языки такие как C++, Delphi, Pascal *засмеялся* - Нет, на изучение данных языков просто уйдет куча времени, а исход будет один. Пародия на всякие Perfect World, World of Warcraft и т.д и т.п, меня просто не устраивает, а я уже взялся за другие языки. Флеш технология обширна и функциональна, если двигаться в правильном направлении, то она послужит идеальным движком для игры.
3) Как же будет называться моя игра? Хм, название я оставлю на потом. Каждый наверно думает, что для начала создание игры надо придумать сюжет, название и прочую ерунду. С чем-то я согласен, но мне кажется, что нужно заниматься творчеством по ходу реализации, чтобы всё написанное не было мусором и имело смысл.
4) Какие языки программирования будут использоваться в игре? Безусловно AS3, PhP без них - никуда. Не буду затрагивать html, css, js это всё само собой.
5) Какие будут доступные расы для игры? На этот вопрос я вам с радостью отвечу. Первая раса, является "Нежитью", много ли вы игр видали, где в роли героя мертвец? Я вот маловато таких игр знаю, поэтому решил создать именно эту расу, хотя скорее не расу, а фракцию. По поводу второй расы я пока ничего не могу сказать, тут два выбора, либо люди, либо хаоситы. Кто такие хаоситы я не буду вам рассказывать, раса авторская и естественно согласована с её создателем, но история этой расы очень интересная и большая, поэтому есть предположения, что именно она будет второй игровой расой. Скажу лишь одно, что данная раса практически нечем не отличается от простых людей, просто у неё имеются свои способности, своя история, не присущие человеку.
6) Какая история у мира? Ну как я уже и сказал, на это я пока не уделял времени, хотя нет, уделял, но не так много. Планка PvP строится исключительно из-за вражды между двумя расами, Нежить vs Люди или Нежить vs Хаоситы. Но какой же сюжет игры, если нету единого противника у обеих рас? Он будет, но пока лишь только догадки *потирая ладони "Может сделать врагом людей?"*
7) В какой мы попадаем век? Было много идей по этому поводу, начиная со средневековья, заканчивая современным миром, скорее даже будущем(лазеры, боевые технологии, машины-убийства, пулеметы, огнеметы), но поразмыслив я остановился на средневековье.
8) Что уже реализовано в игре?*взглянул на свиток* - Да уж, наверно придется по пунктами расписывать.
+ Регистрация персонажа. На данный момент сейчас работает флеш регистрация персонажа. Выбираем расу, внешность, имя для нашего будущего героя, ну и стандартные поля, такие как "Пароль" "Email" и т.п.
+ Игровое окно. Правда на тестировании и будет перередактировано. На время теста, я не стал с ним заморачиваться. Оно включает в себя чат, локацию, список персонажей в локации, просто для общего вида.
+ Игровой персонаж. Мертвец, чёрт, как мне нравятся мертвецы в надетых доспехах и с горящими глазами из под шлема. На данный момент готов персонаж в виде нежити - мертвеца - скелета. Чуть ниже как раз вы его можете увидеть. Чтобы уберечься от злоумышленников я его располосовал и порезал *опьяненный смех*

Как и все остальные персонажи он анимирован во флеше. Не пугайтесь за размер, в игре он будет раз в 5 меньше.

Пока я больше ничего не могу предоставить. Всё в наработках и требуется в доработке, я лишь описал игровой контент.
9) Какие возможности будет включать в себя игра? Возможности? О да, я никогда не любил в играх минимальное количество возможностей, когда на самом деле можно добавить кучу нового и интересного. Поэтому я максимально постараюсь реализовать всё возможное в игре.
+ Отображение вещей на персонаже. Любая надетая вещь, будет отображаться на модельке персонажа. Одели шлем, на голове появился шлем, одели броню, на теле будет сиять броня. Ну и так практически на каждую часть тела, чтобы и голого места не осталось.
+ Бой. Ну что за игра, без функции боя? Бои должны быть везде и всегда, как между фракциями, так и между монстрами и прочими тварями населяющие мир. Как примерно будет выглядеть бой, есть предположения. При нападении нас выкидывает в отдельное окно. С левой стороны стоим мы, с правой стороны находится противник. Наводим мышкой на часть тела, которую хотим повредить противнику, клацаем и ударяем его, рубя и кромсая его плоть. По этому поводу еще будет уделено большое количество времени.
+ PvP. Как же без битвы между фракциями? Игрок против игрока, это круто. Я всегда был склонен к PvP, поэтому попытаюсь реализовать бои между игроками интересными и запоминающимися.
+ Подземелья. Помимо стандартного фарма крутых шмоток с монстров, мы будет ходить в подземелья, убивая крутых боссов и получая за них соответствующую награду. Лучше ходить с крутой алебардой, чем долбить своих противников палкой из березы)).
+ Спутники. *представляя себя на костяной лошадке в крутой броне* Ну лошадка это хорошо, правда вряд-ли она нанесет противнику значительный урон. Поэтому помимо "мирных" ездовых животных, будут и боевые животные, такие как скелетные драконы, грифоны, змеи и прочие создания, готовые перерезать за вас горло кому угодно.
+ Кланы. Клан - это в первую очередь виртуальная семья, готовая защитить вас в любой момент от не приятелей. Гордо носить знамя и общаться с друзьями внутри клана, что может быть лучше для проведения досуга?
+ Клановые замки. Каждый клан будет иметь возможность приобрести для себя некое место пребывания. Нанимать охрану для её казны. По поводу замка для клана есть еще много идей, поэтому не стану забегать вперед.
И многое другое...

С этим закончили. Думаю вы увидели моё небольшое представление о будущей игре? *достав записку из кармана и внимательно прочитав её, вновь обратился к публике* Одному реализовать игру тяжело и это известно каждому игро-строителю, поэтому я решил собрать хорошую команду, для совместных идей и реализации игры. Ведь что-то делать вместе интереснее, чем батрачить одному и закончить на 1/10 проекта. Кто мне же мне нужен?

+ 2D художники. Примерный опыт рисования, как вы могли-бы увидеть на картинке сверху. Не обязательно уметь в точь-точь рисовать именно так, но хотя бы приближенно, чтобы можно было использовать в игре.
+ PhP программист/ы. Программеры всегда нужны, независимо от собственных знаний, для ускоренного продвижения игры и реализовывать в 2, 3 и т.д раза быстрее гораздо лучше.
+ JS программист/ы. На данный момент считаю, что нужнее всего нужны программисты по Java Script. Это связано со связкой Flashа с базой данных, одним php+as3 не отделаешься.
+ Дизайнеры. Честно говоря, сам я в дизайне не шарю вовсе, поэтому мне нужны эти люди для грамотного оформления.
+ Flash программисты. Также, как и PhP программисты. Для ускоренной реализации, необходимо больше людей умеющие работать с флеш технологиями.
Я не требую от кандидатов высоких знаний, но базовые знания и желание разбираться во всём этом, у вас должно быть. Просто хотя бы для того, чтобы проект не замерзал.

Зададитесь вопросом, а что же делаю я, о "великий" и "всемогущий"? А я жру чипсы и пью колу, пока вы делайте за меня всю работу, как многие из вас так начнут считать *рассмеявшись* Шучу. Я работаю по всем этим направлениям, а именно упираюсь на Action Script и PhР, с остальными языками разбираюсь по необходимости.

Ну вот и всё дорогие друзья! Если есть желающие энтузиасты стать создателем будущей браузерной онлайн флеш игры, то милости прошу обратиться ко мне *растворился в зале, оставив маленькую записку на полу*
ICQ 409625385
Skype mrdead14_88


Сообщение отредактировал MrDead1488 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 20:27
MrDead1488Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:52 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос по нарушению авторских прав
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем
MrDead1488Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 03:38 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос по нарушению авторских прав
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня вот возник вопрос по данной теме.
Если например взять игру Oblivion и полностью переделать игровой мир/квесты/нпс/локации и всё что там имеется под себя, оставить только движок. Это будет считаться нарушением авторских прав?
MrDead1488Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 01:22 | Сообщение # 65 | Тема: Как вставить Flashку на страницу с помощью JS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите вставить флешку в JavaScript.
1) Есть основной PhP файл
Code
<?
include "config.php";
$login = $_POST['login'];
echo "login=".$login;
?>

2) Есть флешка. Суть флешки в том, что в динамическом поле должно загружаться значение поля Login из базы данных, в ней указан путь к вышеописанному PhP файлу.
3) Цель - вставить флешку в JavaScript, чтобы она работала. Сколько не пытался вставлять, появляется просто
Code
login=
и значение зашедшего пользователя на сайт не передаёт.

Нашёл пример где-то, вот по нему и делал

Code
<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" width="500" height="500" id="login'+login+'" align="middle"><param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /><param name="movie" value="./login.swf?id='+id+'" /><param name="quality" value="high" /><param name="wmode" value="transparent" /><param name="bgcolor" value="#ffffff" /><embed src="./login.swf?id='+id+'" quality="high" bgcolor="#ffffff" width="500" height="500" name="login_'+id+'" align="middle" wmode="transparent" allowScriptAccess="sameDomain" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" /></object>'
MrDead1488Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 01:12 | Сообщение # 66 | Тема: Создание боя(в браузерке)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AS3 сам по себе тяжел в разборе, не говоря уже о совмещении AS+phP. Знаю по своему опыту. Чтобы создать обычную полосу здоровья во флеше и передать переменные из пчп уйдет неизвестно сколько времени.
MrDead1488Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 04:58 | Сообщение # 67 | Тема: Как создать полосу жизни в PhP+AS3?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите создать полосу жизни во флеше. Есть PhP файл hp.php, вот основной кусок из него
Code
echo "hp=".$user->hp."&max_hp=".$user->max_hp
- это поля в таблице с которыми надо работать.
Цель - вывести значение этих полей во флеш.
К чем я пришел, так это к подключению PhP к флешу
Code
var urlloader:URLLoader = new URLLoader();
var req:URLRequest = new URLRequest();
req.url = "hp.php";
req.metod = "POST";
urlloader.addEventListener(Event.COMPLETE, completeload);
urlloader.load(req);

Создаю в первом кадре динамический текст. Вот что дальше делать я не знаю. Знаю что нужно дать динамическому тексту имя,с которым надо будет морочиться. Кто знает как реализовать это, помогите пожалуйста примером. Буду благодарен
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг