Вторник, 23 Апреля 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » el_rey [72]
Результаты поиска
el_reyДата: Четверг, 08 Октября 2009, 10:31 | Сообщение # 61 | Тема: Хочу выучить язык программирования
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если настроен серьёзно, то конечно же C++.
Учебник.


Пишу учебник
el_reyДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 21:42 | Сообщение # 62 | Тема: Новые туториалы по программированию
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне вот интересно, а как примерно будут выглядеть туториалы?

Пишу учебник
el_reyДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 21:31 | Сообщение # 63 | Тема: Visual C++.Net и Visual C++ 2008 Express Edition
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Antonybae
Если работаешь в Visual Studio. То нажимай Ctrl+Alt+F7 (файл .cpp должен состоять в проекте).

Загляни вот сюда: http://shatalov.110mb.com/cpp_primer/1.php В части IDE (примерно половина текста) описывается как создавать, компилировать и собирать проект для Visual C++ Express Edtion.
А вот здесь найдёшь, что такое сборка и компоновка: http://shatalov.110mb.com/cpp_primer/multifiled.php


Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Пятница, 25 Сентября 2009, 21:33
el_reyДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 20:11 | Сообщение # 64 | Тема: DirectX или OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
To: Akylist
Да, а заодно с OpenGL можно начинать учить китайский!

To: Vinchensoo
> Я не ориентируюсь на прототипы в

Вот эту вот часть не совсем понял!?

По теме могу ещё посоветовать Ogre. На западе чрезвычайно популярная штука!


Пишу учебник
el_reyДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 19:58 | Сообщение # 65 | Тема: DirectX или OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мморпг, это типа чего? World of Warcraft?

Пишу учебник
el_reyДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 19:53 | Сообщение # 66 | Тема: DirectX или OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, во-первых, и это самое главное, под directX гораздо лучше реализована поддержка видеокарт. Во-вторых, в версиях DirectX после восьмой, стало намного легче работать.

Добавлено (04.09.2009, 19:53)
---------------------------------------------
Извиняюсь за встречный вопрос, а чем конструкторы не устраивают?


Пишу учебник
el_reyДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 19:40 | Сообщение # 67 | Тема: DirectX или OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно же DirectX!!!

Пишу учебник
el_reyДата: Вторник, 07 Июля 2009, 03:52 | Сообщение # 68 | Тема: игра Пахан
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я уже раньше говорил, что не стоит делать ему игру на тему "зона". Ибо тема зона-это что-то серьезное и паганить эту тему-это все равно, что проявить не уважение к сидящим там людям и тем более авторитетам. Не надо смотреть американские фильмы про тюрьмы. Там не то, что у нас! Я сам общаюсь с бывшими зэками и наслушался их рассказов. И мои представления о тюрьме изменились.

Я уже раньше говорил, что не стоит делать ему игру на тему "великая отечественная война". Ибо тема великая отечественная война - это что-то серьёзное и паганить эту тему - это всё равно, что проявить не уважение к воевавшим в то время людям и тем более ветеранам. Не надо смотреть американские фильмы про вторую мировую войну. Там не то, что у нас! Я сам общаюсь с ветеранами и наслушался их рассказов. И мои представления о великой отечественной войне изменились.

Извините.

Если так подходить к вопросу, то тогда вообще никакю тему брать нельзя.


Пишу учебник
el_reyДата: Суббота, 27 Июня 2009, 06:00 | Сообщение # 69 | Тема: UGC-Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за офтоп!
Quote (SHADOW911)
Так в топку учебник по Паскалю, который я только что нашёл. Да здравствует учебник Си. С++ пока не нашёл

На данный момент лучше всего учить C++ - это если для серьёзных целей.
Вот здесь есть самоучители: http://shatalov.110mb.com (часть на главной странице с пометкой C++, часть в разделе C++). Там можно найти почти всё по основам C++. Из важного - пока не хватает описания работы с файлами.

Quote (S@NЁК)
и самый сложный

А вот это, не правда!

Quote (TrueIfrit)
А лисп? а пролог? а биткод?

Первые два вообще не в тему. Насчёт третьего скажу только одно: АССЕМБЛЕР!!!


Пишу учебник
el_reyДата: Вторник, 02 Июня 2009, 15:57 | Сообщение # 70 | Тема: Создание игр с нуля: C++ WinAPI DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleboba)
Книга автора Фрэнк Д. Луна, посмотри в гугле, у него много книг по программированию игр как 3D так и 2D

Ты сам-то читал? Хорошая?


Пишу учебник
el_reyДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 20:47 | Сообщение # 71 | Тема: Создание игр с нуля: C++ WinAPI DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Думаете шаблон с ucoz'а лучше бы был? lol
Лично я (хоть это и мой сайт) на сайте не вижу дизайна вообще. Он там и не ночевал.

Quote (Zeleboba)
где то на просторах интернета я встречал книжку Создание Игр нА C++ и DirectX не помню как называется, но там что что у тебя на сайте есть почти всё расписывается!

Ну ты хоть ссылку дай! А то я вон уже четыре месяца без устали сайт наполняю, а умные люди оказывается уже всё написали.


Пишу учебник
el_reyДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 11:39 | Сообщение # 72 | Тема: Создание игр с нуля: C++ WinAPI DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это реклама ресурса:
http://shatalov.110mb.com

Я - автор. Сайт создан в январе (2009) и постоянно пополняется.

К сайту прилагается рассылка:
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.gmecreation - архив рассылки.

Материал предназначен для новичков. То есть всё объясняется с нуля: от того момента где брать Visual C++ 2008 Express Edition и DirectX SDK.

На данный момент в рассылке закончен обзор C++ и начинается публикaция учебных материалов по WinAPI и DirectX. Учебный курс по C++ заканчивается созданием конскольного морского боя.


Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Понедельник, 01 Июня 2009, 20:25
Форум игроделов » Записи участника » el_rey [72]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг